MCD RR v5

SPIRITUS
extra555:

Официальный анонс

Посмотрел…забавная машинка. Но если четверка приглянулась сразу, то по этой много вопросов.

  • у лося 1 проблемная кость здесь их две, причем у америкосов это только передняя, относительно разгруженная, а здесь и задняя 😦
  • аморты без чехлов
  • куча лишних подшей
  • стоящие под углом верхние рычаги…зачем?
  • как же трудно из всей этой архитектуры выковыривать грязь и снег
  • хренова куча тормозных колодок…идиотизм
  • не понял как добраться до борта…особенно при горячей трубе
  • жаль что отказались от каркаса.
  • аморты уязвимы настолько, что видимо превратятся в расходникесли вы не профи
  • фишку подвески лося они прочухали, но воткнуть в свои колеса при той колее что есть видимо не смогли
  • карб по-моему в зоне уязвимости. нет зазора как у лося, у которого еще и каркас есть

Что понравилось

  • пантоны и облегающий их кузов с оригинальными направляющими
  • фильтр
  • бак
  • быстрая доступность к дифу. Но не конструкция этой части!!!
  • передняя распорка моста, совмещенная с палубой рулевой
  • переход на стандартные наконечники амортов
  • пыльники в трансмиссии
  • ручник
  • Расмус увидит, купит, опять начнет писать обзоры 😉

Пожалуй лося не променяю на такую замысловатую конструкцию, даже если она будет объезжать сохатого на трассе. А в сравнении с четверкой для рядового потребителя мне кажется эта версия проигрывает. Лучше бы турки пошли по пути эволюции а не революции.

Rasmus

Юра, вспомни сколько мы с тобой гадостей про Лося писали вначале, и сколько было вопросов, когда у нас еще моделей на руках небыло. И что в итоге получилось ? 😃 А вдруг и тут также 😃))

Может я ее в электро переделаю. Двухтактники одолели.

Обзоры я писать уже не буду, может так, пару абзацев. Теперь только потребительское отношение к этому делу. Ну и первым брать модель точно не стану.

Евген76
SPIRITUS:

Пожалуй лося не променяю на такую замысловатую конструкцию, даже если она будет объезжать сохатого на трассе. А в сравнении с четверкой для рядового потребителя мне кажется эта версия проигрывает. Лучше бы турки пошли по пути эволюции а не революции.

В общем то почитав все мнения пришел к выводу что на вкус и цвет фломастеры для всех разные!!!
И в принципе сложно найти идеальную шасси так как у все свои взгляды на тот или иной аспект!!!

SPIRITUS

Мы не писали гадости, мы игрались в угадайку и кстати многое угадали и про кость и про сложности съема каркаса и странный вариант рулевой с одной сервой, что на первых порах сложно купить и лося и зч к нему и т.п.
Да и лось зачастую берет не продвинутым конструктивом, а отличным качеством металла и пластика. А как с этим у турков? За пластик я более менее спокоен, в вот металл порой у МСД был слабоват. Причем и алюминий и сталь

Alex_G:

Это не ценник, это мелкий пушной зверек 😦

Rasmus:

. МСД конечно ничего нового не сделали.

Видимо так 😉 Поскольку от старой МСД в этой машине ничего нет, следовательно проектировали с чистого листа, а значит машинку эту разрабатывали не турки, а кто то поумней и слава богу. А ништяки у них получаются не слишком вкусные. Если машина не поедет сразу, врятли они смогут ее довести до ума своими силами.

extra555

Юра, а откуда вообще инфа что турки сами ничего не проектируют?! Если посмотреть на их штаб -квартиру, испытательный полигон, складывается совсем противоположное мнение. Я например понятия не имею как выглядит штаб квартира у FG например или Elcon, а вот у MCD все можно увидеть из открытых источников и если они не сами разрабатывают модели то кто тогда? В мире моделей не существует независимых бюро типа Unporino Design которые делают машины для любых производителей у которых есть деньги и нет своих конструкторов…

SPIRITUS

Это просто наблюдения и мои личные домыслы 😉
Они основаны на том, что разработка таких моделей с нуля - есть высший пилотаж конструктора или бюро… но тогда такое бюро очень быстро и грамотно дорабатывает модели. Если сравнить то что сделали турки для четверки и например ФГ или Элкон для своих моделей, то все становится очевидным, что уровень разработок турок сильно разнится. Модели сразу круты- доработки липоваты. У ФГ и Элкона обычно первая модель примитивно проста и неказиста, далее грамотная доработка и широкий ассортимент хопапов.
Как производственник я такое наблюдаю только при покупке проекта или чертежей у сторонней конструкторской фирмы. А про специализированные фирмы…ну это не беда. Это же не самолет или космический корабль. Такую штуку могут разработать сотни КБ в мире или даже просто талантливый конструктор.
Турецкое КБ скорее всего нужно для того, что бы по результатам тестов, вносить мелкие поправки, влияющие на настройки или исправлять явные и легко устранимые косяки, обычно методом тыка))))
Если бы их КБ разрабатывало такие вещи, то четверка за несколько лет была доведена до совершенства, однако ж лично я не увидел ничего, что реально было бы сделано за эти годы.

ЗЫ У нас уже то же есть небольшое КБ и скоро видимо будет полигон)))))))) Уровень конечно не сопостовим в том числе и оборудования, но всеже хопапов мы разрабатываем и выпускаем пожалуй побольше чем МСД 😉

Rasmus

да ладно, Юр, и гадости тоже говорили, я помню))))) тогда лось был хреновый, потому, что на мсд ездили, теперь наоборот. это человеческая психология такая.
ни в каком другом кб они ничего не заказывают ( народ, давайте вернемся Юре на билет в турцию) просто у них такая странная политика продаж. в5 давно уже делать начинали, как и кучу ништяков для в4, которые сначала были привелегией только для их гоночной команды, а потом уже для всех остальных

SPIRITUS
Rasmus:

начинали, как и кучу ништяков для в4, которые сначала были привелегией только для их гоночной команды, а потом уже для всех остальных

Ну это правильно.
Я как бы сам так поступаю, но что конкретно они такого сделали по ходу выпуска четверки? Вот уже вышла новая модель, а с совершенствованием старой…ну как бы вала модернизаций основанных на опыте их гоночной команды не заметил. А те ништяки, что ты показывал, ну мягко говоря были не идеальны.

Rasmus:

да ладно, Юр, и гадости тоже говорили, я помню))))) тогда лось был хреновый, потому, что на мсд ездили, теперь наоборот. это человеческая психология такая.

Ну а пример? раз помнишь…особенно интересно то, что не подтвердилось в последствии.

Психология конечно присутствует, всемы люди и нам свойственно ошибаться, заблуждатся и т.п., но если на лося буквально все ломанулись, то будет ли на новую МСД у нас такой же спрос? Она похоже потеряла возможность становится монстром, смена передатки уже как у всех. Шорт из багги…уже как бы могие не довольны были турецким шортом.

Rasmus:

Может я ее в электро переделаю.

А вот это да, интересно…Лось в электро не совсем бюджетно, а вот МСД уже под конверию вполне адаптирована и ввиду скромного веса не потребует топовой электро комплектухи. И кстати без проблем убрать угол костей, или хотя бы его уменьшить. В электро исполнении машинка может стать более интересной чем Лось.

extra555

Ну из багги например они смогут сделать
-шорт
-читаха
-раллийку
прям не парясь с передаткой.

Есть какие идеи что регулируется положением этой штуки с циферками?

Alex_G

По моему зазор в зависимости от количества зубов.

SPIRITUS
extra555:

Ну из багги например они смогут сделать
-шорт
-читаха
-раллийку
прям не парясь с передаткой.

Они то конечно могут не парясь, вот только пользователь лишился возможности быстро менять передатку не парясь 😉
Теперь что бы немного изменить передаточное, надо движок отворачивать, тягу газа регулировать, а что бы серьезно, аж спур менять со всем вытекающим гемором да и стоимостью то же

extra555:

Есть какие идеи что регулируется положением этой штуки с циферками?

По мимо этого мне еще интересно, куда вкручиваются эти симпотичные винтики. Неужели просто в деку?
.

Rasmus
SPIRITUS:

Ну а пример? раз помнишь…особенно интересно то, что не подтвердилось в последствии.

Помню, но я не настолько не ленив, чтобы искать прошлогоднюю переписку на бахе 😃

SPIRITUS:

будет ли на новую МСД у нас такой же спрос?

Нет, не будет. И запчастей на нее не будет так же, как на Лося.

1 month later
extra555

MCD вчера стали чемпионом Европы причем 4 модели RR-4 заняли 1,3,4,5 места второе место занял новый Elcon
По поводу цен на своей официальной странице Facebook пишут что модель можно считать готовой к серийному производству после таких высоких результатов и в ближайшее время они после того как составят график производства деталей объявят цену а так -же запустят специальную акцию для желающих приобрести модель первыми.

jekson
extra555:

причем 4 модели RR-4 заняли 1,3,4,5 места…
пишут что модель можно считать готовой к серийному производству после таких высоких результатов…

Что за кривая логика - высокие результаты у четверок, а на их основании считать готовой пятерку?

roman_alekseev
jekson:

Что за кривая логика - высокие результаты у четверок, а на их основании считать готовой пятерку?

которая ничего общего кроме названия МСД с ними и не имеет то)))

extra555
extra555:

MCD вчера стали чемпионом Европы причем 4 модели RR-4 заняли 1,3,4,5 места второе место занял новый Elcon
По поводу цен на своей официальной странице Facebook пишут что модель можно считать готовой к серийному производству после таких высоких результатов и в ближайшее время они после того как составят график производства деталей объявят цену а так -же запустят специальную акцию для желающих приобрести модель первыми.

Пардон опечатался речь идет конечно о RR-5:) надеюсь теперь логика ясна😒

Darkdroid
extra555:

надеюсь теперь логика ясна

Учитывая, что цены пока нет, выходит места заняли предсерийные прототипы.
Интересно, какие изменения внесут в серийные телеги, то, что они будут отличаться от чемпионских версий шасси, сто процентов.
Вопрос, что упростят, скока будет стоить и каков будет ресурс новой телеги?

extra555

Ну у MCD v4 в этом плане все честно было называлась Factory Team и чем отличается от competition и sport вроде секрета никто не делал. Ресурс вроде понятие весьма субьективное не так -ли? Я вот не знаю как ресурс рассчитать, у кого -то мотор приходится менять раз в квартал, а у кого по пять лет стоит. Это где сколько и как ездить…

Darkdroid
extra555:

Ну у MCD v4 в этом плане все честно было называлась Factory Team и чем отличается от competition и sport вроде секрета никто не делал. Ресурс вроде понятие весьма субьективное не так -ли? Я вот не знаю как ресурс рассчитать, у кого -то мотор приходится менять раз в квартал, а у кого по пять лет стоит. Это где сколько и как ездить…

FT телеги четвертой версии сразу на старте продах появились, или слегка (через год -другой) погодя?

А ресурс интересен в сравнении с четверкой в равных условиях эксплуатации.
Причем ресурс шасси а не движка, с которым все более менее ясно.

extra555

Все верно, только понятие FactoryTeam до этого момента не было в принципе, то что ездило по начало было competition, и без косяков и надежно. В отличие от версии спорт, сделаной не пойми из чего, спорт летел толькоьв путь.
Competition был без конструктивных косяков изначально, хотя раз в квартал выходили небольшие конструктивные доработки

Про ресурс тебе никто не скажет поскольку я просто не понимаю что под этим понимать?! Вот я серьезно говорю как сравнивать?
***Я могу сказать что RR-4 надежнее FG Baja например, ну это уж очень очевидные вещи. А вот что надежнее RR -4 или Losi 5T думаю никто не сможет сказать***