Правила проведения соревнований OFF-ROAD 1/5
начальная минимальная точка - 0 руб. 0 копеек.
Для ЧРа наверное это не совсем правильно… но превышать 500р просто не советую. Я бы сделал 250-500р А уж куда вы будете тратить ваше дело…хотите развития тратьте на трассу, хотите себе в карман, но тогда вы рискуете потерять кворум.
не ДО а ТОЛЬКО вечером и только у подиума и то, если у кого то возникнут сомнения и будут протесты. 17 много было протестов?
А небыло глупых ограничений, значит и протест подавать нет смысла 😉 При этом народ приехал, значит Опен их вполне устраивает даже если он не очень справедлив и даже то, что вместе с оффроудом поехала подготовленная шоссейка особо не парило.
Для ЧРа наверное это не совсем правильно
для ЧРа как раз правильно- люди и так на дорогу тратятся… Если будет много вопросов и протестов, куплю измерительное оборудование-потом компенсирую стартовыми взносами. А вообще ЧР не на своей трассе, вкладывать некуда…это местные гонки должны быть со взносами для развития.
ну 500…не велика разница, я к тому что людям взнос пофиг- им катать охота.
Не пофиг. Ноднократно слышал недовольные возгласы что косарь - это дофига, был даже целый срач по этому поводу на бахарейсинге
И вообще 17 числа была первая гонка на асфальте за долгое долгое время. Народ туда понесся, потому-что одичал и реально было на все пофиг.
Роман, 8-го сентября вы намереваетесь открыть трассу в СПБ, так в честь этого проведите соревнования строго соблюдая придуманный вами регламент, а потом расскажите нам о том сколько было участников и тогда всем станет ясно, есть ли сейчас какой-либо смысл во всей этой писанине и спорах на пустом месте.
а потом расскажите нам о том сколько было участников
будет от 8 до 12 участников. 4/2 ВД поровну. у всех моторы 26. вес в норме. 1 с мотором 29…займёт подиум-подвинем, не займёт-пусть катается, учится.
Не пофиг.
ну ладно-не пофиг. мне на ЧРе денег кроме выше обозначенных целей не на что не нужны. если деньги и будут собираться- то только по требованию владельцев трассы.
будет от 8 до 12 участников. 4/2 ВД поровну. у всех моторы 26. вес в норме. 1 с мотором 29…займёт подиум-подвинем, не займёт-пусть катается, учится.
Блин, вы не гадайте сколько будет, а проведите и расскажите. Сделайте полноценный обзор, какие модели, кто как ехал, результаты.
И странный у вас подход, человек с 29 мотором будет ехать, стараться, всех натянет, а вы его потом нах… со словами читай регламент, вообще тогда лучше не допускать.
Мне не пофиг, про взносы 17го, дороговато, но ,покатать охота. Роман я вижу что Вы уже стараетесь идти с ,правилами чр, на ,уступки, и уже начинает доставать эта полемика, тогда лучше ,подружитесь с Юрием, Егором, Женей, посеветуйтесь, ну незнаю можно созвониться или по скайпу, разберите все пункты данных правил, есть и другие люди которые организовывали и организовывают соревы, зачем хамить и ругаться, Лару тоже,как обычно, досталось, блин читать уже не хочется, стоковая банка, громкость, жалобы, да никто не будет вас упрекать, я думаю. Вы б к нам в Бутово заехали вечерком, я б вам показал как на автобусной парковке, которая ночью пустует по среди района, дрифтуны форсят, всю ночь, и до ближайшего дома 100м, и не менты, ни местные ничего сделать немогут, там парни такие экшены устраивают с пердотоками, аля форсаж, а про байки вообще молчу. Недовольные будут всегда, я темы про покатухи в Питере не видел, про тусовки в 5м масштабе не слышал,. Я, например, вот знаю человек 5 у которых есть модели и очень даже хорошие модели, но подтянуть я их не могу и именно из-за вашего постоянного срача, и ещё ПРОСЬБА;свои мнения про то какие модели вымерли, устарели, неликвид, отстой, динозавр, ,-держите пожалуйста при себе. Потому как люди у которых есть данные тачки после таких постов и меня и вас посылают ,лесом, им ихние поляны дороги. Больше высказываться не буду-начну помидорить, поскольку модель не проблема и стадным чувством с детства не страдаю
будет от 8 до 12 участников. 4/2 ВД поровну. у всех моторы 26. вес в норме. 1 с мотором 29…займёт подиум-подвинем, не займёт-пусть катается, учится.
У нас половина кворума опытных с 29, причем притенденты на подиум. Двигать после не справедливо, а ехать вне зачета это только на местных гонках. На ЧР как то не правильно ибо можно ввязавшись в борьбу, сильно повлиять на результат лидиров.
ну ладно-не пофиг. мне на ЧРе денег кроме выше обозначенных целей не на что не нужны. если деньги и будут собираться- то только по требованию владельцев трассы.
Народ с трассы в Курьяново точно не потребует денег 😉 Приезжайте, проводите. Более того, если будут какието расходы в рамках разумного, постараемся помочь как оборудованием так и материально.
Но если какие то трассы потребуют, причем серьезную сумму, я думаю мы проигнорируем этот этап(во всяком случае большинство). Это так, на всякий случай что бы потом небыло лишних вопросов…
И странный у вас подход, человек с 29 мотором будет ехать, стараться, всех натянет, а вы его потом нах… со словами читай регламент, вообще тогда лучше не допускать.
+1
Блин, вы не гадайте сколько будет, а проведите и расскажите. Сделайте полноценный обзор, какие модели, кто как ехал, результаты.
И странный у вас подход, человек с 29 мотором будет ехать, стараться, всех натянет, а вы его потом нах… со словами читай регламент, вообще тогда лучше не допускать.
Да ладно…на местных соревах ехать вне зачета помоему вполне допустимо…другое дело ЧР. Там полюбому нельзя допускать если в регламент не укладываетесь. В этом то и разница между ЧР и местячковыми…потому и опасность высока со сложными правилами остаться с малым кворумом или вообще без оного…правила ЧР должны подстраиваться под среднестатистическую ситуацию по России, а не под то что в Питере на данный момент или в зажиточной Европе, где в каждом городке по трассе, а то и по 3…
Поэтому эти тема и обсуждение нужны, вот только движемся мы в странном направлении - почему то агитации и убеждений за ЕФРА, вместо определения разумных границ. Если все уже решено и ЕФРА цель оргов на 2014год, тогда тема не нужна и обсуждать тут нечего…мы(курьяновская тусовка) по большей части в пролете и удачи всем остальным…трассу предоставим без проблем под некоммерческое использование.
Кстати, Роман, мои замечания будут учтены? Есть смысл читать и писать дальше?
ПС. Роман по поводу 29 мотора вы не правы,. Лось с 29z, MCD с чунгой, и FG с 26z-разгоняются практически одинаково.перестаньте лепить про ограничения, попробуйте ,для начала, сделать мероприятие массовым.
человек с 29 мотором будет ехать, стараться, всех натянет, а вы его потом нах.
он предупреждён и осознаёт всё прекрасно.
Что значит опрятный кузов в оффроуде?
исправлю.
кто то едет на микропоре?
уберу, пусть самоубийцы едут
Думаю мусор в виде подобных устаревших пунктов пора потереть.
такие аппы в ходу и убирать не буду.
Чем будем контролировать уровень шума?
оставлю. будут вопросы-купим шумомер, удовольствие не дорогое.
Уберите от греха подальше
не уберу. купим измеритель октана-тоже не дорогой. и сейчас это не проблема. в конце-концов-монобензин из 1 канистры.
по среди района, дрифтуны форсят, всю ночь
их наверное все любят и уважают за это??? а если менты соберутся и прогонят…они переедут в соседний район, а мы свои покрышки, трамплины, помосты… с трассы куда понесем???
попробуйте ,для начала, сделать мероприятие массовым.
пробую. знаю, что заведомо не равные модели а соответственно и условия борьбы отталкивают значительно больше пилотов
пробую. знаю, что заведомо не равные модели а соответственно и условия борьбы отталкивают значительно больше пилотов
Пока как видите правила отталкивают гораздо больше))))
Ну а самое главное, что история бахарейсинга прошлого года уже доказала, что одна из причин развала тусовки та, что была попытка ввести жесткие правила и при этом все забыли про методы контроля и прочее. И кстати про то, что судья не должен участвовать в гонках иначе он не объективен. А тем более не должно быть так, что судья судит других, а когда он сам за пультом не судит никто)))))
Так что как минимум на соблюдение своего регламента ищите 2х неучаствующих. Один будет главный судья, другой председатель техкомиссии. В одном лице сложно ибо есть внутренние противоречия это раз, а времени на техконтроль у судьи нет это два.
Короче. В результате история доказала, не то что бы правила способствовали массовости, получилось так, что уже от существующей тусовки такой подход отвадил многих моделистов причем не статистов, а опытных и лидеров.
Так что либо вы делаете все как положено сразу с оборудованием и четким следованием своему регламенту и надеетесь что истиные спортсмены приедут в количестве не менее 3х, либо стоит вводить лояльный регламент, иначе прочтение ваших правил оттолкнет половину новых спортсменов, а невозможность исполнения и контроля, оттолкнет “честных” спортсменов.
Смею напомнить многим известный, прошлогодний пример, когда к одим были придирки по глупейшим мелочным и формальным пунктам которые непонятно зачем появились в регламенте, а некоторые товарищи, которые мало того что орги, нарушали свои же правила поскольку контроля небыло. Более того, этот орг даже в техническую комиссию входил которая и должна была мерить объем движка видимо штангелем))))) Но не мерила…
Так что пока не купите шумомер, забудте о децибелах. Как только купите, можете вводить, тут вас поддержат все, кому надоело слышать звон в ушах 😃 И как только вы сможете отсекать протюненые и перепиленые 26 моторы, то тоже сторонников у вас прибавится. Но пока у вас нет оборудования и расчитывать на справедливость не приходится.
одна из причин развала тусовки
на тусовке ещё раз повторюсь- правила какие угодно лояльные-там массовость и зародыши спортсменов! Но на ЧРе (1 раз в год всего!!!) и КР (максимум 3 раза в год, а скорей всего тоже 1) никаких поблажек, всё четко , всё по регламенту, иначе курам на смех! Приборы, проверки, всё по уму…почему то есть ограничения в 8 масштабе: 21 двиг багги, 28 трагги, 4С электро…в шоссе 17,5 витков сток, 10,5 просток…и никто не мерит , все верят маркировкам (хотя на ЛРП элементарно поменять корпус и будет хоть 5,5 витков в корпусе 17,5). вы меня сейчас хотите убедить , что в масштабе 1/5 собрались только откровенные ебл… вруны и обманщики??? не надо заниматься буквоедством, готовьте модель в соответствии с правилами и выступайте с чистой совестью в ЧР если вам ЭТО надо!! Я не обижусь если в каждом классе наберется по 5 моделей)))
а опытных лидеров.
какое именно правило их отвадило??? Бахарейсинг клабный регламент??? да он демократичен по самые помидоры!!!
Я сейчас остановился примерно на 40 В (10-11 банок последовательно).
А причем здесь скорость?
У меня создается ощущение, что Вы некоторым образом ассоциируете количество банок в электроустановке с объемом ДВС. Это, мягко говоря, неправильно.____________________________________________________________
А вообще интересно какая цель преследуется при ограничении регламентом количества банок?
Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью. Поэтому в этом случае есть противоречие логике самих соревнований.
а как же с характеристикой мотора кВ?
если кто то считает в открытом-свободном классе, что ему необходим гироскоп, то почему бы и нет???
какое именно правило их отвадило??? Бахарейсинг клабный регламент??? да он демократичен по самые помидоры!!!
Конкретные примеры пусть приводят пострадавшие. Я не буду называть имен. Смысл моих слов был такой есть правила- будь добр измеряй. Нечем измерять не вводи правила или расширяй до таких пределов что бы проблем небыло.
а как же с характеристикой мотора кВ?
КВ это техническая характеристика мотора по сути ни чего не значащая при оценке мастерства пилота. КВ неотъемлемо связана с количеством банок, передаткой и прочими мелкими нюансами. Например мотор с малым КВ едет на большом числе банок практически так же как мотор с большим КВ но малым числом банок. Или так. Машина с большим передаточным едет на большом количестве банок точно так же как авто с меньшим числом банок но с маленьким передаточным. Разница только в нюансах и элекротермических процессах, проходящих внутри силовой установки.
Если в ДВС объем это физическая величина и с 26 можно снять ну пусть 7лошадок, не больше и это предел. То количество S ниочем. При 6 банках можно сделать пепелац который будет и 100л.с. иметь и космическую скорость.
Так вот, что бы зафиксировать банки, вам надо фиксировать и моторы, причем не просто количеством витков, а по сути стандартом как сделано в мелких масштабах что бы исключить например появление многосекционных мутантов немерянного размера или каких либо перемотышей.
Почему это плохо? потому, что добропорядочный гражданин способен купить мотор хоть под 12 банок и даже самый супер пупер рег не заоблачных денег стоит. А вот мотор под 6 банок и в 100л.с. будет стоить очень прилично 😉 Так вот если вы поставите ограничение в 6 банок, то людям вместо 150баксов на рег скажем с 8 банками, придется мудрить с охлаждением и мегапаками паками с огромной токоотдачей аж на 500баксов. Т.е. ситуация примерно как с Зеной 29 которую поставил и на все хватит за глаза… и тюненым мотором 26 кубиков, который стоит до… дохнет быстрее 23 китайца и требует очень нехилых затрат для поддержания его формы.
Так вот, вернемся к банкам. У меня 6 банок у Максима пусть 10-11. На трассе в обоих машинах дури заглаза. Машины едут быстрее чем могут пилоты. Что там внутри для выяснения кто из нас круче уже не имеет ни какого значения. Но у меня кастомные радиаторы, саркофаг еще и залитый дорогим КПТД и прочие мелкие хитрости вроде термопасты и т.п. У него просто комплектуха из магаза 😉 Пошел - купил-поставил и это по силам любому. Объем работ с моим регулем такой, что если бы я это все делал на заказ, то потратил бы раза в 2-3 больше денег чем Максим ибо один саркофаг подобного уровня стоит баксов 500 без проектирования и моделинга. Просто я все делаю сам.
Ежели я свою тачку запущу на 6 банках обычных ЛиПо с обычным китайским регулем из РТР комплекта, то это все поедет точно также, но полыхнет на соревах уже через несколько кругов )))))
Вот если бы устроить монокласс Хаймоты Пантеры, то я бы всеми руками за ограничения в нем в 6 банок, что бы народ не докупал и при этом строжайше следить что бы никто ничего не менял и ехал на стоке ибо в противном случе скоро будет один сплошной карбон в шаське и споры про то что этот богатей сделал космический аппарат.
Но поскольку таких машин к моему сожалению почти нет и врятли они появятся в количестве хотя бы 5 шт на ЧР, то я бы ограничивал банки под наиболее характерные пром регули. На данный момент эталон это МГМ - 12 банок максимум. Ну можете, если очень хочется поставить цифирь 10 банок. Вариант уже опробованный и едет на всех выпускаемых моделях и регулях. А вот 6 банок для регулей это уже минимум а как известно электрика на минимуме характеристик испытыват проблемы.
а как же с характеристикой мотора кВ?
Да…и еще…совсем забыл написать. КВ и количество банок может быть одинаковым как у микрух так и у больших моделей при этом мощность разная на порядок.
Так вот в эру хилых движков(особенно коллекторников) и паков(особенно кадмиевых) все эти данные имели важнейшее значение как впрочем и кубики в ДВС(по тем временам хилых но дорогих) поскольку могли решить кто станет чемпионом. Сейчас ограничение по банкам и виткам это не более чем традиция(там где она уже сложилась). Сейчас под любой вариант есть и мегакруто в космос и тошнотно трофийное. Единственный вариант - это брать и прописывать в регламенте конкретный рег и конкретный мотор с паками. Но тогда у вас выпадает большая часть шасси, продающихся на рынке. Беда в том, что вы взяли за основу шоссейный вариант регламента где изначально машины близки по параметрам настолько, что жесткий регламет легко написать. А вот для оффроуда такое просто невозможно поскольку все разное в наших тачках и тут либо правилами все это объединять либо делать не ЧР а кубок Бах России или кубок Лосей России и т.п.
И если вы пришли в ветку где больше всего Бах и Лосей, значит вы имеете желание не пересадить с Лосей на Хаймоты, а именно пригласить нас в ЧР 😉 Отсюда и призыв забыть неадекватные под оффроуд правила и писать адекватные с упором на будущее.
Юрий, не надо рассказывать сказки, что 44 и 22 вольта это одно и тоже, едет одинаково и одинаково безопасно. не надо говорить в открытую, что 12 банок это нормально и едет. ведь найдутся “умельцы” которые поставят и на сток хаймоту и на ХЛ2 12 банок и будут бегать с огнетушителем. Ограничиваем 6 банок: регулей достаточно, мотор больше 1400кВ не поставишь (тоесть мощность и скорость разумны), на получасовой заезд с 2-мя акками параллельно хватает. если кто хочет 12 банок-велком в оупен.
КВ это техническая характеристика мотора по сути ни чего не значащая
очень много значащая характеристика.
КВ это техническая характеристика мотора по сути ни чего не значащая при оценке мастерства пилота.
мощный мотор, регуль и больше банок дадут ощутимое приемущество пилоту при прочих равных. вообще не врубаюсь в смысл написаного.
тоесть мотор 29 перед 26 никакого преимущества не даёт???
Сейчас ограничение по банкам и виткам это не более чем традиция
неа…5,5 витков едет значительно быстрее 17,5 витков, на 3 банках мой шорт делает бэкфлип а на 2 нет…чего одинакового???
машины близки по параметрам настолько
авесоматикс и иксрей ваще не похожи ничем кроме веса примерного.
поскольку все разное в наших тачках
всё одинаково: резина, подвеска, аморты, шасси, диференциалы, моторы…
и вообще купить акк 12С или 6С это по цене разное, рег под 12С дороже значительно, мотор 480 кВ далеко не у всех даже в базу везет, про вес я вообще молчу… ОУПЕН ребята с 12 С!!!
кстати про 26 опупенно мощный, но не живучий двигатель! вот кто то купит, всех победит…да бред это все, в 8 масштабе тоже есть 21 двиги на 1, но крутую, гонку…не многие их используют в РФ, точнее я их вообще не видел. Это за спонсорские деньги можно такое себе позволять, нас то никто не спонсирует. Ну даже если кто то и купит такой, ничего плохого не вижу- РУКИ и стабильность, не продаст ему всеравно никто, дают прибавку в скорости значительно больше.
Юрий, не надо рассказывать сказки, что 44 и 22 вольта это одно и тоже, едет одинаково и одинаково безопасно. .
Это не одно и то же 😉 Но ехать может одинаково. Поскольку и с 22 и с 44 можно снять одинаковую мощность. Просто токи будут разные и соответственно регули и моторы. Вот вы когда берете дрель 12В и 220в но при этом равной мощности вы что сверлите по разному? Нет, при прочих равных эти дрели грызут практически одинаково.
Вы просто попутали немного КВ, банки и прочее с мощностью. Так вот мощность грубо есть велечина равная произведению тока на напряжение. Другими словами если ограничите напряжение, то будут просто использовать большие токи для достижения той же мощности, а следовательно выше вероятность и поломки и пожара.
ведь найдутся “умельцы” которые поставят и на сток хаймоту и на ХЛ2 12 банок и будут бегать с огнетушителем. .
Наоборот…и мотор и регуль и паки в этом случае будут почти холодные и вероятность пожара снизится многократно)))))) Учите теорию прежде чем правила писать.
Ограничиваем 6 банок: регулей достаточно, мотор больше 1400кВ не поставишь (тоесть мощность и скорость разумны), на получасовой заезд с 2-мя акками параллельно хватает. если кто хочет 12 банок-велком в оупен…
Кто вам сказал что больше 1400КВ не поставить? Я ставил без проблем 2200КВ и 780 😉
Сейчас у меня на машине стоит двиг у которого перекидкой проводов меняется КВ от 730 до 1280))))))
Мощность у мотора одна и таже при этих подключениях только ток разный. В первом случае он будет 128А, а во втором 229А. Первый вариант потянет и китайский 150амперник и дохлые паки, а вот во втором варианте даже не всякий брендовый регуль в стоке потянет и даже ЛиФешные паки немного греются. Так вот первый вариант требует 8 банок причем любой лохматой китайщины для езды по трассе с приличной скоростью, а второй вариант 6банок заглаза, но токи такие, что только брендовые дорогие паки причем в параллель иначе токоотдачи может и не хватить)))))
Про заезды это другой вопрос…и вот как раз получасовой заезд это проблема. Электричкам точно не надо таких длинных финалов. Вот именно длиной финалов вы и начнете гонку вооружений или отсекаете электромодели накорню.
очень много значащая характеристика.
.
В отрыве от количества банок, передатки, мощности и т.п. практически ничего…Вот если рассматривать исключительно Хаймоту в стоке, то разумеется там это больше значит но только для человека который не меняет мотор, пиньон и паки.
мощный мотор, регуль и больше банок дадут ощутимое приемущество пилоту при прочих равных. вообще не врубаюсь в смысл написаного.
Ну могу посоветовать не расматривать каждое слово в отдельности, а читать фразу вцелом и понять, что валит машина или ползет зависит одновременно от комплекса характеристик КВ+S+передаточное+мощность … это главное. Это почти уравнение где к одинаковуму результату могут привести различные компонеты.
К этому уравнению добавляется ограничения в виде максимального тока регуля и паков и теплотвода регуля, мотора, паков.
Понятней увы объяснить не могу, не мое это…
неа…5,5 витков едет значительно быстрее 17,5 витков, на 3 банках мой шорт делает бэкфлип а на 2 нет…чего одинакового???
.
Вы рассматриваете конкретную шась с конкретным регулем но в мире гораздо больше всего чем ваш шорт.
Давайте вашу шась и мы запросто заставим ее делать бэкфлип на 2х банках))))
авесоматикс и иксрей ваще не похожи ничем кроме веса примерного.
.
А мы и говорим про вес. Сравните вес Хаймоты и Слона, электроБахи, а уж тем более Лося))))) Про то и речь, что вы затачиваете регламент под себя любимого а не под ЧР. Россия несколько больше Питера и разнообразие моделей присутствует и вес это главная характеристика мешающая ввести ограничения по банкам.
всё одинаково: резина, подвеска, аморты, шасси, диференциалы, моторы…
Ну как…у ФГ вообще нет ЦД у МСД дифы без силикона, у Лося есть все 3 дифа с силиконом у Элкона…и т.д.
Подвеска аморты, моторы вообще ничего общего не имеют. Или вы сделаете в ЧР монокласс?
и вообще купить акк 12С или 6С это по цене разное, рег под 12С дороже значительно, мотор 480 кВ далеко не у всех даже в базу везет, про вес я вообще молчу… ОУПЕН ребята с 12 С!!!.
Что такое 12С 6С? Если токоотдача, то при такой токоотдаче АКБ даже Хаймота не поедет 😉 Или это будет пак размером с АКБ 1:1 и емкостью 20-30Ач а это очень дорого))))))
Ну даже если кто то и купит такой, ничего плохого не вижу- РУКИ и стабильность, не продаст ему всеравно никто, дают прибавку в скорости значительно больше.
Тогда объясните мне тупому…НАХРЕНА ВЫ вообще ЗАТЕЯЛИ ЭТИ ОГРАНИЧЕНИЯ с 26кубами?
Если декларируете равенство возможностей и препятствование гонки вооружений, то это идет вразрез с этим постом. Поскольку 26 тюненый мотор стоит в 2 раза дороже зены 29…а валить позволяет также, а может и лучше. Так вчем равенство? Один честный едет на 26стоковом, а другой богатенький на каждую гонку покупает новый тюненый мотор и выигрывает? Так вы способствуете большим тратам и как раз гонке вооружений поскольку важно будет поставить самый протюненый двиг и тачку всю собрать на карбоне иначе первого места невидать на трассах с длинными прямиками, трампами и т.п.
Так вот мощность грубо есть велечина равная произведению тока на напряжение
это уравнение я прекрасно знаю: и поэтому решаю его просто, беру допустимые токи, которые переваривает любой рег: 100Ах44В = 4400 Вт, а 100Ах22В = 2200 Вт. где ошибка? где равенство?
Просто токи будут разные
вот нам и хватит мощности на 6С (банки а не токоотдача, лень переключать раскладку) т.к. 2,2 кВт это примерно 3 л.с. вполне сопастовимо с 26 ДВС
Наоборот…
когда приехать посмотреть связку 12С+ХЛ2+2000кВ+сток передатка ???
Это почти уравнение где к одинаковуму результату могут привести различные компонеты.
а могут и не привести, а дать приемущество и не только могут, а обязательно дадут…я на 3С в шоссе всех порву, а на 6С в багги стану королём)))
Вы рассматриваете конкретную шась с конкретным регулем
Саваж флюкс на 4 банках УГ, а на 6 фановый авто! Моя химота на 4 банках просто едет, на 6 едет на равне с ДВС, лось на 6 банках и на 26 моторе не едет? так может потому что он “жирный”, и не надо на него ровняться???
Или вы сделаете в ЧР монокласс?
нет. каждый вибирает модель в соответствии со своими целями, запросами, потребностями и возможностями. Нужна мнимая прочность (для меня эта характеристика вообще бредовая для модели) -лось, нужна скорость- мсд. Хотя вы всё тут про замеры и тоность…при какой нагрузке ломается рычаг у лося и мсд…с чего вы взяли что лось прочнее?уверен, что просто кузов багги не красивый…вот основной аргумент))
Что такое 12С 6С?
конечно банки…раскладку лень переключать
Тогда объясните мне тупому
ты не тупой
НАХРЕНА ВЫ вообще ЗАТЕЯЛИ ЭТИ ОГРАНИЧЕНИЯ с 26кубами?
отчасти это и технический вид спорта, это тоже не забываем…кто сможет потюнить свой двиг, чего плохого? распили каналы, это же не ограничивается, если это делают там, то можно это сделать и сдесь
это уравнение я прекрасно знаю: и поэтому решаю его просто, беру допустимые токи, которые переваривает любой рег: 100Ах44В = 4400 Вт, а 100Ах22В = 2200 Вт. где ошибка? где равенство?
Ошибка в том, что вы рассматриваете не комплекс параметров, а сугубо конкретные условия(видимо свои)
Имея ограничения в 22В я ставлю рег и мотор 200А …200Ах22В= теже 4400ВТ 😉 Второй вариант я ставлю 2 рег и 2 мотора и при тех же 6 банках теже 4400Вт
Далее, имея ограничения в 22В я делаю карбоновую машинку и при меньшем весе мне уже хватает 100Ах22В = 2200 Вт А по весу вы меня не отсечете, поскольку взяли за основу мелкую и легкую модель. Но это противоречит борьбе с гонкой вооружений поскольку такая шась будет стоить ах…
А вот очень талантливый пилот из глубинки так и останется не счем, поскольку он бы мог поставить 29 кубов доплатив тыщенку, но нет. не судьба…топ пилоты по воли дяди Ромы на тюненых тачках и доплачивать за тюн надо на порядок больше уже 10тыс…
Т.е. по сути вам не достаточно зафиксировать банки. Надо регламентировать либо мощность(но это практически невозможно без диностенда) Либо целый комплекс параметров в котором очень сложно разобраться и проверить. Так что 6банок и 26 кубов это способ начать гонку вооружений за тюном мотоустановок и карбоном для облегчения шасси.
а другой богатенький на каждую гонку покупает новый тюненый мотор и выигрывает?
это кто??? этот аргумент слышал много раз, но не видел его в действии))) появится такой чел, будем завидовать и проигрывать)))
Имея ограничения в 22В я ставлю рег и мотор 200А
а на 44 В 200А не поставить???