Правила проведения соревнований OFF-ROAD 1/5

SPIRITUS
roman_alekseev:

начальная минимальная точка - 0 руб. 0 копеек.

Для ЧРа наверное это не совсем правильно… но превышать 500р просто не советую. Я бы сделал 250-500р А уж куда вы будете тратить ваше дело…хотите развития тратьте на трассу, хотите себе в карман, но тогда вы рискуете потерять кворум.

roman_alekseev:

не ДО а ТОЛЬКО вечером и только у подиума и то, если у кого то возникнут сомнения и будут протесты. 17 много было протестов?

А небыло глупых ограничений, значит и протест подавать нет смысла 😉 При этом народ приехал, значит Опен их вполне устраивает даже если он не очень справедлив и даже то, что вместе с оффроудом поехала подготовленная шоссейка особо не парило.

roman_alekseev
SPIRITUS:

Для ЧРа наверное это не совсем правильно

для ЧРа как раз правильно- люди и так на дорогу тратятся… Если будет много вопросов и протестов, куплю измерительное оборудование-потом компенсирую стартовыми взносами. А вообще ЧР не на своей трассе, вкладывать некуда…это местные гонки должны быть со взносами для развития.

Rasmus
roman_alekseev:

ну 500…не велика разница, я к тому что людям взнос пофиг- им катать охота.

Не пофиг. Ноднократно слышал недовольные возгласы что косарь - это дофига, был даже целый срач по этому поводу на бахарейсинге

И вообще 17 числа была первая гонка на асфальте за долгое долгое время. Народ туда понесся, потому-что одичал и реально было на все пофиг.

akira

Роман, 8-го сентября вы намереваетесь открыть трассу в СПБ, так в честь этого проведите соревнования строго соблюдая придуманный вами регламент, а потом расскажите нам о том сколько было участников и тогда всем станет ясно, есть ли сейчас какой-либо смысл во всей этой писанине и спорах на пустом месте.

roman_alekseev
akira:

а потом расскажите нам о том сколько было участников

будет от 8 до 12 участников. 4/2 ВД поровну. у всех моторы 26. вес в норме. 1 с мотором 29…займёт подиум-подвинем, не займёт-пусть катается, учится.

Rasmus:

Не пофиг.

ну ладно-не пофиг. мне на ЧРе денег кроме выше обозначенных целей не на что не нужны. если деньги и будут собираться- то только по требованию владельцев трассы.

akira
roman_alekseev:

будет от 8 до 12 участников. 4/2 ВД поровну. у всех моторы 26. вес в норме. 1 с мотором 29…займёт подиум-подвинем, не займёт-пусть катается, учится.

Блин, вы не гадайте сколько будет, а проведите и расскажите. Сделайте полноценный обзор, какие модели, кто как ехал, результаты.
И странный у вас подход, человек с 29 мотором будет ехать, стараться, всех натянет, а вы его потом нах… со словами читай регламент, вообще тогда лучше не допускать.

Серега_бутово

Мне не пофиг, про взносы 17го, дороговато, но ,покатать охота. Роман я вижу что Вы уже стараетесь идти с ,правилами чр, на ,уступки, и уже начинает доставать эта полемика, тогда лучше ,подружитесь с Юрием, Егором, Женей, посеветуйтесь, ну незнаю можно созвониться или по скайпу, разберите все пункты данных правил, есть и другие люди которые организовывали и организовывают соревы, зачем хамить и ругаться, Лару тоже,как обычно, досталось, блин читать уже не хочется, стоковая банка, громкость, жалобы, да никто не будет вас упрекать, я думаю. Вы б к нам в Бутово заехали вечерком, я б вам показал как на автобусной парковке, которая ночью пустует по среди района, дрифтуны форсят, всю ночь, и до ближайшего дома 100м, и не менты, ни местные ничего сделать немогут, там парни такие экшены устраивают с пердотоками, аля форсаж, а про байки вообще молчу. Недовольные будут всегда, я темы про покатухи в Питере не видел, про тусовки в 5м масштабе не слышал,. Я, например, вот знаю человек 5 у которых есть модели и очень даже хорошие модели, но подтянуть я их не могу и именно из-за вашего постоянного срача, и ещё ПРОСЬБА;свои мнения про то какие модели вымерли, устарели, неликвид, отстой, динозавр, ,-держите пожалуйста при себе. Потому как люди у которых есть данные тачки после таких постов и меня и вас посылают ,лесом, им ихние поляны дороги. Больше высказываться не буду-начну помидорить, поскольку модель не проблема и стадным чувством с детства не страдаю

SPIRITUS
roman_alekseev:

будет от 8 до 12 участников. 4/2 ВД поровну. у всех моторы 26. вес в норме. 1 с мотором 29…займёт подиум-подвинем, не займёт-пусть катается, учится.

У нас половина кворума опытных с 29, причем притенденты на подиум. Двигать после не справедливо, а ехать вне зачета это только на местных гонках. На ЧР как то не правильно ибо можно ввязавшись в борьбу, сильно повлиять на результат лидиров.

roman_alekseev:

ну ладно-не пофиг. мне на ЧРе денег кроме выше обозначенных целей не на что не нужны. если деньги и будут собираться- то только по требованию владельцев трассы.

Народ с трассы в Курьяново точно не потребует денег 😉 Приезжайте, проводите. Более того, если будут какието расходы в рамках разумного, постараемся помочь как оборудованием так и материально.
Но если какие то трассы потребуют, причем серьезную сумму, я думаю мы проигнорируем этот этап(во всяком случае большинство). Это так, на всякий случай что бы потом небыло лишних вопросов…

n1trog3n
akira:

И странный у вас подход, человек с 29 мотором будет ехать, стараться, всех натянет, а вы его потом нах… со словами читай регламент, вообще тогда лучше не допускать.

+1

SPIRITUS
akira:

Блин, вы не гадайте сколько будет, а проведите и расскажите. Сделайте полноценный обзор, какие модели, кто как ехал, результаты.
И странный у вас подход, человек с 29 мотором будет ехать, стараться, всех натянет, а вы его потом нах… со словами читай регламент, вообще тогда лучше не допускать.

Да ладно…на местных соревах ехать вне зачета помоему вполне допустимо…другое дело ЧР. Там полюбому нельзя допускать если в регламент не укладываетесь. В этом то и разница между ЧР и местячковыми…потому и опасность высока со сложными правилами остаться с малым кворумом или вообще без оного…правила ЧР должны подстраиваться под среднестатистическую ситуацию по России, а не под то что в Питере на данный момент или в зажиточной Европе, где в каждом городке по трассе, а то и по 3…
Поэтому эти тема и обсуждение нужны, вот только движемся мы в странном направлении - почему то агитации и убеждений за ЕФРА, вместо определения разумных границ. Если все уже решено и ЕФРА цель оргов на 2014год, тогда тема не нужна и обсуждать тут нечего…мы(курьяновская тусовка) по большей части в пролете и удачи всем остальным…трассу предоставим без проблем под некоммерческое использование.

Кстати, Роман, мои замечания будут учтены? Есть смысл читать и писать дальше?

Серега_бутово

ПС. Роман по поводу 29 мотора вы не правы,. Лось с 29z, MCD с чунгой, и FG с 26z-разгоняются практически одинаково.перестаньте лепить про ограничения, попробуйте ,для начала, сделать мероприятие массовым.

roman_alekseev
akira:

человек с 29 мотором будет ехать, стараться, всех натянет, а вы его потом нах.

он предупреждён и осознаёт всё прекрасно.

SPIRITUS:

Что значит опрятный кузов в оффроуде?

исправлю.

SPIRITUS:

кто то едет на микропоре?

уберу, пусть самоубийцы едут

SPIRITUS:

Думаю мусор в виде подобных устаревших пунктов пора потереть.

такие аппы в ходу и убирать не буду.

SPIRITUS:

Чем будем контролировать уровень шума?

оставлю. будут вопросы-купим шумомер, удовольствие не дорогое.

SPIRITUS:

Уберите от греха подальше

не уберу. купим измеритель октана-тоже не дорогой. и сейчас это не проблема. в конце-концов-монобензин из 1 канистры.

Серега_бутово:

по среди района, дрифтуны форсят, всю ночь

их наверное все любят и уважают за это??? а если менты соберутся и прогонят…они переедут в соседний район, а мы свои покрышки, трамплины, помосты… с трассы куда понесем???

Серега_бутово:

попробуйте ,для начала, сделать мероприятие массовым.

пробую. знаю, что заведомо не равные модели а соответственно и условия борьбы отталкивают значительно больше пилотов

SPIRITUS
roman_alekseev:

пробую. знаю, что заведомо не равные модели а соответственно и условия борьбы отталкивают значительно больше пилотов

Пока как видите правила отталкивают гораздо больше))))
Ну а самое главное, что история бахарейсинга прошлого года уже доказала, что одна из причин развала тусовки та, что была попытка ввести жесткие правила и при этом все забыли про методы контроля и прочее. И кстати про то, что судья не должен участвовать в гонках иначе он не объективен. А тем более не должно быть так, что судья судит других, а когда он сам за пультом не судит никто)))))
Так что как минимум на соблюдение своего регламента ищите 2х неучаствующих. Один будет главный судья, другой председатель техкомиссии. В одном лице сложно ибо есть внутренние противоречия это раз, а времени на техконтроль у судьи нет это два.

Короче. В результате история доказала, не то что бы правила способствовали массовости, получилось так, что уже от существующей тусовки такой подход отвадил многих моделистов причем не статистов, а опытных и лидеров.
Так что либо вы делаете все как положено сразу с оборудованием и четким следованием своему регламенту и надеетесь что истиные спортсмены приедут в количестве не менее 3х, либо стоит вводить лояльный регламент, иначе прочтение ваших правил оттолкнет половину новых спортсменов, а невозможность исполнения и контроля, оттолкнет “честных” спортсменов.
Смею напомнить многим известный, прошлогодний пример, когда к одим были придирки по глупейшим мелочным и формальным пунктам которые непонятно зачем появились в регламенте, а некоторые товарищи, которые мало того что орги, нарушали свои же правила поскольку контроля небыло. Более того, этот орг даже в техническую комиссию входил которая и должна была мерить объем движка видимо штангелем))))) Но не мерила…
Так что пока не купите шумомер, забудте о децибелах. Как только купите, можете вводить, тут вас поддержат все, кому надоело слышать звон в ушах 😃 И как только вы сможете отсекать протюненые и перепиленые 26 моторы, то тоже сторонников у вас прибавится. Но пока у вас нет оборудования и расчитывать на справедливость не приходится.

roman_alekseev
SPIRITUS:

одна из причин развала тусовки

на тусовке ещё раз повторюсь- правила какие угодно лояльные-там массовость и зародыши спортсменов! Но на ЧРе (1 раз в год всего!!!) и КР (максимум 3 раза в год, а скорей всего тоже 1) никаких поблажек, всё четко , всё по регламенту, иначе курам на смех! Приборы, проверки, всё по уму…почему то есть ограничения в 8 масштабе: 21 двиг багги, 28 трагги, 4С электро…в шоссе 17,5 витков сток, 10,5 просток…и никто не мерит , все верят маркировкам (хотя на ЛРП элементарно поменять корпус и будет хоть 5,5 витков в корпусе 17,5). вы меня сейчас хотите убедить , что в масштабе 1/5 собрались только откровенные ебл… вруны и обманщики??? не надо заниматься буквоедством, готовьте модель в соответствии с правилами и выступайте с чистой совестью в ЧР если вам ЭТО надо!! Я не обижусь если в каждом классе наберется по 5 моделей)))

SPIRITUS:

а опытных лидеров.

какое именно правило их отвадило??? Бахарейсинг клабный регламент??? да он демократичен по самые помидоры!!!

roman_alekseev
MaXuS:

Я сейчас остановился примерно на 40 В (10-11 банок последовательно).

А причем здесь скорость?
У меня создается ощущение, что Вы некоторым образом ассоциируете количество банок в электроустановке с объемом ДВС. Это, мягко говоря, неправильно.

____________________________________________________________

А вообще интересно какая цель преследуется при ограничении регламентом количества банок?

Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью. Поэтому в этом случае есть противоречие логике самих соревнований.

а как же с характеристикой мотора кВ?

если кто то считает в открытом-свободном классе, что ему необходим гироскоп, то почему бы и нет???

SPIRITUS
roman_alekseev:

какое именно правило их отвадило??? Бахарейсинг клабный регламент??? да он демократичен по самые помидоры!!!

Конкретные примеры пусть приводят пострадавшие. Я не буду называть имен. Смысл моих слов был такой есть правила- будь добр измеряй. Нечем измерять не вводи правила или расширяй до таких пределов что бы проблем небыло.

roman_alekseev:

а как же с характеристикой мотора кВ?

КВ это техническая характеристика мотора по сути ни чего не значащая при оценке мастерства пилота. КВ неотъемлемо связана с количеством банок, передаткой и прочими мелкими нюансами. Например мотор с малым КВ едет на большом числе банок практически так же как мотор с большим КВ но малым числом банок. Или так. Машина с большим передаточным едет на большом количестве банок точно так же как авто с меньшим числом банок но с маленьким передаточным. Разница только в нюансах и элекротермических процессах, проходящих внутри силовой установки.

Если в ДВС объем это физическая величина и с 26 можно снять ну пусть 7лошадок, не больше и это предел. То количество S ниочем. При 6 банках можно сделать пепелац который будет и 100л.с. иметь и космическую скорость.
Так вот, что бы зафиксировать банки, вам надо фиксировать и моторы, причем не просто количеством витков, а по сути стандартом как сделано в мелких масштабах что бы исключить например появление многосекционных мутантов немерянного размера или каких либо перемотышей.
Почему это плохо? потому, что добропорядочный гражданин способен купить мотор хоть под 12 банок и даже самый супер пупер рег не заоблачных денег стоит. А вот мотор под 6 банок и в 100л.с. будет стоить очень прилично 😉 Так вот если вы поставите ограничение в 6 банок, то людям вместо 150баксов на рег скажем с 8 банками, придется мудрить с охлаждением и мегапаками паками с огромной токоотдачей аж на 500баксов. Т.е. ситуация примерно как с Зеной 29 которую поставил и на все хватит за глаза… и тюненым мотором 26 кубиков, который стоит до… дохнет быстрее 23 китайца и требует очень нехилых затрат для поддержания его формы.

Так вот, вернемся к банкам. У меня 6 банок у Максима пусть 10-11. На трассе в обоих машинах дури заглаза. Машины едут быстрее чем могут пилоты. Что там внутри для выяснения кто из нас круче уже не имеет ни какого значения. Но у меня кастомные радиаторы, саркофаг еще и залитый дорогим КПТД и прочие мелкие хитрости вроде термопасты и т.п. У него просто комплектуха из магаза 😉 Пошел - купил-поставил и это по силам любому. Объем работ с моим регулем такой, что если бы я это все делал на заказ, то потратил бы раза в 2-3 больше денег чем Максим ибо один саркофаг подобного уровня стоит баксов 500 без проектирования и моделинга. Просто я все делаю сам.
Ежели я свою тачку запущу на 6 банках обычных ЛиПо с обычным китайским регулем из РТР комплекта, то это все поедет точно также, но полыхнет на соревах уже через несколько кругов )))))
Вот если бы устроить монокласс Хаймоты Пантеры, то я бы всеми руками за ограничения в нем в 6 банок, что бы народ не докупал и при этом строжайше следить что бы никто ничего не менял и ехал на стоке ибо в противном случе скоро будет один сплошной карбон в шаське и споры про то что этот богатей сделал космический аппарат.
Но поскольку таких машин к моему сожалению почти нет и врятли они появятся в количестве хотя бы 5 шт на ЧР, то я бы ограничивал банки под наиболее характерные пром регули. На данный момент эталон это МГМ - 12 банок максимум. Ну можете, если очень хочется поставить цифирь 10 банок. Вариант уже опробованный и едет на всех выпускаемых моделях и регулях. А вот 6 банок для регулей это уже минимум а как известно электрика на минимуме характеристик испытыват проблемы.

roman_alekseev:

а как же с характеристикой мотора кВ?

Да…и еще…совсем забыл написать. КВ и количество банок может быть одинаковым как у микрух так и у больших моделей при этом мощность разная на порядок.
Так вот в эру хилых движков(особенно коллекторников) и паков(особенно кадмиевых) все эти данные имели важнейшее значение как впрочем и кубики в ДВС(по тем временам хилых но дорогих) поскольку могли решить кто станет чемпионом. Сейчас ограничение по банкам и виткам это не более чем традиция(там где она уже сложилась). Сейчас под любой вариант есть и мегакруто в космос и тошнотно трофийное. Единственный вариант - это брать и прописывать в регламенте конкретный рег и конкретный мотор с паками. Но тогда у вас выпадает большая часть шасси, продающихся на рынке. Беда в том, что вы взяли за основу шоссейный вариант регламента где изначально машины близки по параметрам настолько, что жесткий регламет легко написать. А вот для оффроуда такое просто невозможно поскольку все разное в наших тачках и тут либо правилами все это объединять либо делать не ЧР а кубок Бах России или кубок Лосей России и т.п.
И если вы пришли в ветку где больше всего Бах и Лосей, значит вы имеете желание не пересадить с Лосей на Хаймоты, а именно пригласить нас в ЧР 😉 Отсюда и призыв забыть неадекватные под оффроуд правила и писать адекватные с упором на будущее.

roman_alekseev

Юрий, не надо рассказывать сказки, что 44 и 22 вольта это одно и тоже, едет одинаково и одинаково безопасно. не надо говорить в открытую, что 12 банок это нормально и едет. ведь найдутся “умельцы” которые поставят и на сток хаймоту и на ХЛ2 12 банок и будут бегать с огнетушителем. Ограничиваем 6 банок: регулей достаточно, мотор больше 1400кВ не поставишь (тоесть мощность и скорость разумны), на получасовой заезд с 2-мя акками параллельно хватает. если кто хочет 12 банок-велком в оупен.

SPIRITUS:

КВ это техническая характеристика мотора по сути ни чего не значащая

очень много значащая характеристика.

SPIRITUS:

КВ это техническая характеристика мотора по сути ни чего не значащая при оценке мастерства пилота.

мощный мотор, регуль и больше банок дадут ощутимое приемущество пилоту при прочих равных. вообще не врубаюсь в смысл написаного.

тоесть мотор 29 перед 26 никакого преимущества не даёт???

SPIRITUS:

Сейчас ограничение по банкам и виткам это не более чем традиция

неа…5,5 витков едет значительно быстрее 17,5 витков, на 3 банках мой шорт делает бэкфлип а на 2 нет…чего одинакового???

SPIRITUS:

машины близки по параметрам настолько

авесоматикс и иксрей ваще не похожи ничем кроме веса примерного.

SPIRITUS:

поскольку все разное в наших тачках

всё одинаково: резина, подвеска, аморты, шасси, диференциалы, моторы…

и вообще купить акк 12С или 6С это по цене разное, рег под 12С дороже значительно, мотор 480 кВ далеко не у всех даже в базу везет, про вес я вообще молчу… ОУПЕН ребята с 12 С!!!

кстати про 26 опупенно мощный, но не живучий двигатель! вот кто то купит, всех победит…да бред это все, в 8 масштабе тоже есть 21 двиги на 1, но крутую, гонку…не многие их используют в РФ, точнее я их вообще не видел. Это за спонсорские деньги можно такое себе позволять, нас то никто не спонсирует. Ну даже если кто то и купит такой, ничего плохого не вижу- РУКИ и стабильность, не продаст ему всеравно никто, дают прибавку в скорости значительно больше.

SPIRITUS
roman_alekseev:

Юрий, не надо рассказывать сказки, что 44 и 22 вольта это одно и тоже, едет одинаково и одинаково безопасно. .

Это не одно и то же 😉 Но ехать может одинаково. Поскольку и с 22 и с 44 можно снять одинаковую мощность. Просто токи будут разные и соответственно регули и моторы. Вот вы когда берете дрель 12В и 220в но при этом равной мощности вы что сверлите по разному? Нет, при прочих равных эти дрели грызут практически одинаково.
Вы просто попутали немного КВ, банки и прочее с мощностью. Так вот мощность грубо есть велечина равная произведению тока на напряжение. Другими словами если ограничите напряжение, то будут просто использовать большие токи для достижения той же мощности, а следовательно выше вероятность и поломки и пожара.

roman_alekseev:

ведь найдутся “умельцы” которые поставят и на сток хаймоту и на ХЛ2 12 банок и будут бегать с огнетушителем. .

Наоборот…и мотор и регуль и паки в этом случае будут почти холодные и вероятность пожара снизится многократно)))))) Учите теорию прежде чем правила писать.

roman_alekseev:

Ограничиваем 6 банок: регулей достаточно, мотор больше 1400кВ не поставишь (тоесть мощность и скорость разумны), на получасовой заезд с 2-мя акками параллельно хватает. если кто хочет 12 банок-велком в оупен…

Кто вам сказал что больше 1400КВ не поставить? Я ставил без проблем 2200КВ и 780 😉
Сейчас у меня на машине стоит двиг у которого перекидкой проводов меняется КВ от 730 до 1280))))))
Мощность у мотора одна и таже при этих подключениях только ток разный. В первом случае он будет 128А, а во втором 229А. Первый вариант потянет и китайский 150амперник и дохлые паки, а вот во втором варианте даже не всякий брендовый регуль в стоке потянет и даже ЛиФешные паки немного греются. Так вот первый вариант требует 8 банок причем любой лохматой китайщины для езды по трассе с приличной скоростью, а второй вариант 6банок заглаза, но токи такие, что только брендовые дорогие паки причем в параллель иначе токоотдачи может и не хватить)))))

Про заезды это другой вопрос…и вот как раз получасовой заезд это проблема. Электричкам точно не надо таких длинных финалов. Вот именно длиной финалов вы и начнете гонку вооружений или отсекаете электромодели накорню.

roman_alekseev:

очень много значащая характеристика.
.

В отрыве от количества банок, передатки, мощности и т.п. практически ничего…Вот если рассматривать исключительно Хаймоту в стоке, то разумеется там это больше значит но только для человека который не меняет мотор, пиньон и паки.

roman_alekseev:

мощный мотор, регуль и больше банок дадут ощутимое приемущество пилоту при прочих равных. вообще не врубаюсь в смысл написаного.

Ну могу посоветовать не расматривать каждое слово в отдельности, а читать фразу вцелом и понять, что валит машина или ползет зависит одновременно от комплекса характеристик КВ+S+передаточное+мощность … это главное. Это почти уравнение где к одинаковуму результату могут привести различные компонеты.
К этому уравнению добавляется ограничения в виде максимального тока регуля и паков и теплотвода регуля, мотора, паков.
Понятней увы объяснить не могу, не мое это…

roman_alekseev:

неа…5,5 витков едет значительно быстрее 17,5 витков, на 3 банках мой шорт делает бэкфлип а на 2 нет…чего одинакового???
.

Вы рассматриваете конкретную шась с конкретным регулем но в мире гораздо больше всего чем ваш шорт.
Давайте вашу шась и мы запросто заставим ее делать бэкфлип на 2х банках))))

roman_alekseev:

авесоматикс и иксрей ваще не похожи ничем кроме веса примерного.
.

А мы и говорим про вес. Сравните вес Хаймоты и Слона, электроБахи, а уж тем более Лося))))) Про то и речь, что вы затачиваете регламент под себя любимого а не под ЧР. Россия несколько больше Питера и разнообразие моделей присутствует и вес это главная характеристика мешающая ввести ограничения по банкам.

roman_alekseev:

всё одинаково: резина, подвеска, аморты, шасси, диференциалы, моторы…

Ну как…у ФГ вообще нет ЦД у МСД дифы без силикона, у Лося есть все 3 дифа с силиконом у Элкона…и т.д.
Подвеска аморты, моторы вообще ничего общего не имеют. Или вы сделаете в ЧР монокласс?

roman_alekseev:

и вообще купить акк 12С или 6С это по цене разное, рег под 12С дороже значительно, мотор 480 кВ далеко не у всех даже в базу везет, про вес я вообще молчу… ОУПЕН ребята с 12 С!!!.

Что такое 12С 6С? Если токоотдача, то при такой токоотдаче АКБ даже Хаймота не поедет 😉 Или это будет пак размером с АКБ 1:1 и емкостью 20-30Ач а это очень дорого))))))

roman_alekseev:

Ну даже если кто то и купит такой, ничего плохого не вижу- РУКИ и стабильность, не продаст ему всеравно никто, дают прибавку в скорости значительно больше.

Тогда объясните мне тупому…НАХРЕНА ВЫ вообще ЗАТЕЯЛИ ЭТИ ОГРАНИЧЕНИЯ с 26кубами?
Если декларируете равенство возможностей и препятствование гонки вооружений, то это идет вразрез с этим постом. Поскольку 26 тюненый мотор стоит в 2 раза дороже зены 29…а валить позволяет также, а может и лучше. Так вчем равенство? Один честный едет на 26стоковом, а другой богатенький на каждую гонку покупает новый тюненый мотор и выигрывает? Так вы способствуете большим тратам и как раз гонке вооружений поскольку важно будет поставить самый протюненый двиг и тачку всю собрать на карбоне иначе первого места невидать на трассах с длинными прямиками, трампами и т.п.

roman_alekseev
SPIRITUS:

Так вот мощность грубо есть велечина равная произведению тока на напряжение

это уравнение я прекрасно знаю: и поэтому решаю его просто, беру допустимые токи, которые переваривает любой рег: 100Ах44В = 4400 Вт, а 100Ах22В = 2200 Вт. где ошибка? где равенство?

SPIRITUS:

Просто токи будут разные

вот нам и хватит мощности на 6С (банки а не токоотдача, лень переключать раскладку) т.к. 2,2 кВт это примерно 3 л.с. вполне сопастовимо с 26 ДВС

SPIRITUS:

Наоборот…

когда приехать посмотреть связку 12С+ХЛ2+2000кВ+сток передатка ???

SPIRITUS:

Это почти уравнение где к одинаковуму результату могут привести различные компонеты.

а могут и не привести, а дать приемущество и не только могут, а обязательно дадут…я на 3С в шоссе всех порву, а на 6С в багги стану королём)))

SPIRITUS:

Вы рассматриваете конкретную шась с конкретным регулем

Саваж флюкс на 4 банках УГ, а на 6 фановый авто! Моя химота на 4 банках просто едет, на 6 едет на равне с ДВС, лось на 6 банках и на 26 моторе не едет? так может потому что он “жирный”, и не надо на него ровняться???

SPIRITUS:

Или вы сделаете в ЧР монокласс?

нет. каждый вибирает модель в соответствии со своими целями, запросами, потребностями и возможностями. Нужна мнимая прочность (для меня эта характеристика вообще бредовая для модели) -лось, нужна скорость- мсд. Хотя вы всё тут про замеры и тоность…при какой нагрузке ломается рычаг у лося и мсд…с чего вы взяли что лось прочнее?уверен, что просто кузов багги не красивый…вот основной аргумент))

SPIRITUS:

Что такое 12С 6С?

конечно банки…раскладку лень переключать

SPIRITUS:

Тогда объясните мне тупому

ты не тупой

SPIRITUS:

НАХРЕНА ВЫ вообще ЗАТЕЯЛИ ЭТИ ОГРАНИЧЕНИЯ с 26кубами?

отчасти это и технический вид спорта, это тоже не забываем…кто сможет потюнить свой двиг, чего плохого? распили каналы, это же не ограничивается, если это делают там, то можно это сделать и сдесь

SPIRITUS
roman_alekseev:

это уравнение я прекрасно знаю: и поэтому решаю его просто, беру допустимые токи, которые переваривает любой рег: 100Ах44В = 4400 Вт, а 100Ах22В = 2200 Вт. где ошибка? где равенство?

Ошибка в том, что вы рассматриваете не комплекс параметров, а сугубо конкретные условия(видимо свои)
Имея ограничения в 22В я ставлю рег и мотор 200А …200Ах22В= теже 4400ВТ 😉 Второй вариант я ставлю 2 рег и 2 мотора и при тех же 6 банках теже 4400Вт
Далее, имея ограничения в 22В я делаю карбоновую машинку и при меньшем весе мне уже хватает 100Ах22В = 2200 Вт А по весу вы меня не отсечете, поскольку взяли за основу мелкую и легкую модель. Но это противоречит борьбе с гонкой вооружений поскольку такая шась будет стоить ах…
А вот очень талантливый пилот из глубинки так и останется не счем, поскольку он бы мог поставить 29 кубов доплатив тыщенку, но нет. не судьба…топ пилоты по воли дяди Ромы на тюненых тачках и доплачивать за тюн надо на порядок больше уже 10тыс…

Т.е. по сути вам не достаточно зафиксировать банки. Надо регламентировать либо мощность(но это практически невозможно без диностенда) Либо целый комплекс параметров в котором очень сложно разобраться и проверить. Так что 6банок и 26 кубов это способ начать гонку вооружений за тюном мотоустановок и карбоном для облегчения шасси.

roman_alekseev
SPIRITUS:

а другой богатенький на каждую гонку покупает новый тюненый мотор и выигрывает?

это кто??? этот аргумент слышал много раз, но не видел его в действии))) появится такой чел, будем завидовать и проигрывать)))

SPIRITUS:

Имея ограничения в 22В я ставлю рег и мотор 200А

а на 44 В 200А не поставить???