Правила проведения соревнований OFF-ROAD 1/5

roman_alekseev

Егор мог участвовать в аналогичных местячковых, только европейских-красивых, гонках, а вот на Чемпионат Европы в Испании он попасть врят ли мог, потому что нет в России официального ЧРа, нет аккредитации в ЕФРА и нет ни одного места для пилота из РФ. Кстати даже в Европе проводится за год 2 Гран При и 1 этап ЧЕ, тут много не надо, что бы определить сильнейшего…Сценарий прост: все катаются по своим “песочницам”, потом собираются 1 -2 раза вместе и меряются “письками”. Правила предложенные мной уже проще некуда и вполне демократичны туда и лоси и бахи помещаются…или на 26 движке народу западло кататься??? Переросли этот двигатель??? уже каждый круг с разбросом 0,1 секунду едите???

extra555:

Советую почитать тех регламент самого большого мероприятия в США

спасибо, но на них точно не стоит ровняться…у них всё по другому…

Harm-Racing:

ковром все застелим)))

не по правилам это…50/50 грунт/ковёр иначе не ОФФрод…

SPIRITUS:

А в чем здесь логика?

в том, что “ПО СЕНЬКЕ И ШАПКА”

extra555:

потому что там ездят не по правилам EFRA

какой из имеющихся официальных классов сейчас не по ЕФРА ездит??? 1/10 или 1/8??? Не видел я что бы на Б10Э2ВД кто то ставил колёса от 4ВД…даже для улучшения управляемости.

extra555

Я специально дал ссылку на американсое меоприятие поскольку оно хоть по составу моделей и типу трасс совпадает с тем что есть в этой стране. У нас все ближе к американской модели проведения мероприятий.
От себя скажу что например в Питер не поеду, ну нафиг очень далеко и не вижу смысла как это не назови, да и большинство думаю считает так -же.
А чемпионат на то он чемпионат что проводится не в одном месте а в разных городах. В противном случае на общероссийский уровен претендовать нет смысла

SPIRITUS
extra555:

От себя скажу что например в Питер не поеду, ну нафиг очень далеко и не вижу смысла как это не назови, да и большинство думаю считает так -же.

В любом случае, если Питер буде катать по ЕФРА, то от нас теоретически пройдут только 2-3 пилота, а поехать сможет от силы 1. Но он не поедет скорее всего потому, что если тусня останется в Москве, он скорее предпочтет пойти по пути наименьшего сопротивления и т же останется в Москве. Только не воспринимайте это как шантаж 😉 Это просто реальность… Почему оффроудный народ из Курьяново поехал на шоссе? Да потому, что собралось несколько человек “переглянулись” на форуме и по телефону, ну и решили ехать. А так бы один Егор был бы на шоссейке…

Так что надо учитывать российский менталитет. За компанию мы можем горы свернуть и поехать хоть на край земли на ЧЧ(чемп Чукотки))))))

roman_alekseev:

Егор мог участвовать в аналогичных местячковых, только европейских-красивых, гонках, а вот на Чемпионат Европы в Испании он попасть врят ли мог, потому что нет в России официального ЧРа, нет аккредитации в ЕФРА и нет ни одного места для пилота из РФ. .

А может для начала хотя бы в местячковых Европейских этапах занять хоть какие то места перед тем как позорится на ЧЕ?
Вы еще здесь не научились ездите, уже бьетесь за акредитацию на ЧЕ)))) По моему это всеравно что московский бомбила на своем тазе собирается акредитироваться на Ф1

roman_alekseev:

Правила предложенные мной уже проще некуда и вполне демократичны туда и лоси и бахи помещаются…или на 26 движке народу западло кататься??? Переросли этот двигатель??? уже каждый круг с разбросом 0,1 секунду едите???
.

Западло менять двигатель если комуто ради галочки хочется иметь цифирь в бумажке по которой европейские буржуй катаются и куда 99,9999% участникам тусовки путь заказан…

roman_alekseev:

спасибо, но на них точно не стоит ровняться…у них всё по другому…
.

Ну это мы еще посмотрим на кого стоит а на кого нет…Если там по другому это не значит что хуже.

roman_alekseev:

какой из имеющихся официальных классов сейчас не по ЕФРА ездит??? 1/10 или 1/8??? Не видел я что бы на Б10Э2ВД кто то ставил колёса от 4ВД…даже для улучшения управляемости.

А какой класс на бензине ездит? А у какого класса нет возможности гонять в зале? А у какого класса до недавнего времени 90% машин были моноклассом причем 2ВД? Какой класс авто основан в основном на парке машин популярных или производимых в США?

roman_alekseev
extra555:

От себя скажу что например в Питер не поеду, ну нафиг очень далеко и не вижу смысла как это не назови, да и большинство думаю считает так -же.

очень печально. а куда поедешь??? в Самару? Во Вьяс? В Одессу? в Омск?..подозреваю, что ни куда, максимум до Сергиева Посада доедешь, так и не для таких как ты проводятся ЧРы.

SPIRITUS:

А какой класс на бензине ездит?

в ЕФРА есть правила для всех и они предельно жёсткие.

SPIRITUS:

Западло менять двигатель если комуто ради галочки хочется иметь цифирь в бумажке

на 29 было поменять по не западло, а что бы на равных проехать со всеми стало вдруг западло, а вдруг не догоню???)))

SPIRITUS:

Вы еще здесь не научились ездите, уже бьетесь за акредитацию на ЧЕ)

научишься ездить на 62 см3 на лосе, всех победишь, соберем денег отправим на ЧЕ, а там что произойдёт???

SPIRITUS:

В любом случае, если Питер буде катать по ЕФРА

Питер будет катать сразу по общероссийским правилам, а точнее недоЕФРА…которые я уже 2 или 3 раза в этой теме изложил.

SPIRITUS:

Это просто реальность…

услышат Чемпионат России и побегут “письки” на стол выкладывать, кто круче, кто быстрее…проходили , знаем…Это хобби, это хобби, это только хобби, а потом когда в финале стоят на помосте у всех руки потеют и веко трясётся…а потому что всё равно победить хочется, азарт, и чем круче победа и звание, тем сильнее хочется и уж темболее когда знаешь, что у тебя движок такой же как и у всех)))

extra555:

А чемпионат на то он чемпионат что проводится не в одном месте а в разных городах

Абсолютно верно.

Harm-Racing
roman_alekseev:

Егор мог участвовать

Егорка участвовал в Чемпионате Европы…

roman_alekseev:

нет аккредитации в ЕФРА и нет ни одного места для пилота из РФ

кому там это нужно? покупаешь лицензию и катаешься, ты если не знаешь всей схемы их организации то не нагоняй пурги, мы спокойно зарегились и должны были принимать участие в Чемпионате Мира, но поехать не смогли.

roman_alekseev:

спасибо, но на них точно не стоит ровняться…у них всё по другому…

правильно пишешь же, точно также и нам не надо на европу ровняться потому что у них все по другому!

extra555

Вообще эта доставляет не мало лузлов 😃 и Роману да -же не скучно отвечать
Поскольку насколько я понял основной автомодельной тусовки он не знает и сам ЧР -ы Touring не видел и не участвовал а возможно и не в курсе что такое существует. И те кто тут отвечают на региональные этапы ездили в том числе я. Что касается Европы, кроме Жоры туда ездили еще люди причем на другие этапы, и то -же путевок EFRA с них не требовали.
Но главный вопрос откуда в регионах появятся трассы я так понял что ответа нет:)

Вы хоть у себя в городе одну постройте, посмотрите кто на чем приедет

roman_alekseev
Harm-Racing:

Егорка участвовал в Чемпионате Европы…

может номер своей лицензии припомнишь??? а то инфа засекречена, тяжело найти…Тимощенко, Помогаев, Поломодьянов из года в год светятся в списке, а вот Егорку забывают вписать. С другой стороны- участвовал и молодец, поздравляю от всей души.
а вообще тема про правила, а не про достижения Егора.

Поэтому: В туринге на ЧРе все едут по правилам ЕФРА буковка в буковку!!! 1/5 офф роуд в зачаточном состоянии, поэтому и предлагаются всякого рода послабления, но ездить на ЧРе по правилам : 4 колеса и должна ехать - полный бред. Ни одного довода в пользу увеличения кубатуры не услышал, кроме: народ то одни новички, поэтому им 26 мало им 30 подавай. Будет 26 см3. Вес от 10 до 14 кг. Минимальный для ультралёгких электричек, максимальный для динозавров обвешанных. заезды: тренировки на усмотрение организатора но не более 7 минут. Квалификации 3 х10 минут, финал 1х30 минут. Послабения следующие: размеры без ограничений и по колёсам тоже (хоть от Читаха ставьте, быстрей поймете что для багги колёса круче), размеры спойлера если имеется, допускаем на заезды электрички в общем зачёте, батарея не более 6S из соображений безопасности окружаюих и самого пилота.

Harm-Racing:

нафига сбруя если нет коня

поехал кстатит на трассу готовить её дальше…

extra555

Странно что Роман не видит сообщения под трассы для его регламента, можно узнать в каких они городах находятся? просто может я не в курсе а они есть

roman_alekseev
Harm-Racing:

Слов нет , пустая тема…

выскажи конкретно против какого ограничения именно ты?
мотор? вес? спойлер?

extra555:

Вообще эта доставляет не мало лузлов

выскажи конкретно против какого ограничения именно ты?
мотор? вес? спойлер?

Darkdroid:

Будет очень интересно посмотреть на отборных,

выскажи конкретно против какого ограничения именно ты?
мотор? вес? спойлер?

SPIRITUS:

а если он на ЧР сделает пару богатеньких участников статистов

выскажи конкретно против какого ограничения именно ты?
мотор? вес? спойлер?

PZCrow:

Нет Егор, провести не сможем, уровень не тот.

выскажи конкретно против какого ограничения именно ты?
мотор? вес? спойлер?

Darkdroid
roman_alekseev:

выскажи конкретно против какого ограничения именно ты?
мотор? вес? спойлер?

Двиг 26 и колеса.

roman_alekseev
Darkdroid:

Двиг 26 и колеса.

колеса безлимитные, решили. двиг 26 идет у всех в стоке и я не вижу смысла удорожать участие в ЧРе.

Otvertkin

как сдесь интересно…а кто будет утверждать регламент ЧР…?, извините если что-то не прочел))

roman_alekseev

под той же , что и сейчас проводятся ЧРы по 1/10, 1/8…под эгидой не существующего ФАМСа

roman_alekseev

5 из 6 сегодня присутствовавших на строительстве трассы в Питере являются обладателями 26 моторов, в Москве многие на таких же…вы бъетесь с ветряными мельницами. В понедельник правила будут готовы.

Alex_G
roman_alekseev:

колеса безлимитные, решили. двиг 26 идет у всех в стоке и я не вижу смысла удорожать участие в ЧРе.

Не пойму о каком удорожании идет речь, разница между зеной 26 и 29 на ддм несколько баксов. И еще об удорожании, то есть мне, если я вдруг захочу участвовать в ЧР, надо приехать не на бадже за 1000 а на элконе за 3000(цены примерные но смысл думаю понятен).

roman_alekseev

че не ясного то?? 26 у всех почти идет в РТРе, а 29 надо покупать за всю стоимость, а не за несколько баксов в обмен на 26 мотор))) надо поехать на бадже с 26 мотором.

Otvertkin

да на весь китай лепят 30сс, что им продовать моторы и покупать чунги?

Alex_G
roman_alekseev:

че не ясного то?? 26 у всех почти идет в РТРе, а 29 надо покупать за всю стоимость, а не за несколько баксов в обмен на 26 мотор))) надо поехать на бадже с 26 мотором.

РТР это машина для физкультурников( воспользуюсь вашей терминологией), а все Спортивные тачки продаются без мотора и электроники, поэтому все равно какой мотор покупать( о этой разнице я и говорил). Хотите чего нибудь ограничить- лимитируйте стоимость мотора.

roman_alekseev
Otvertkin:

да на весь китай лепят 30сс, что им продовать моторы и покупать чунги?

кто купил баджу хпи за 1000 баксов у того уже 26 мотор. кто купил китайца за 700 баксов у того есть мотор 30 сс, который можно продать и купить 26 мотр и выйдет теже 1000 баксов…цена одна. и вообще предлагаю за основу китай не брать…тут модно за лося все больше переживать, а он вроде не китайский и очень не дешевый.

Alex_G:

РТР это машина для физкультурников( воспользуюсь вашей терминологией), а все Спортивные тачки продаются без мотора и электроники, поэтому все равно какой мотор покупать( о этой разнице я и говорил). Хотите чего нибудь ограничить- лимитируйте стоимость мотора.

в 1/5 спортсменов будем ждать года 3…все сейчас физкультурники. а что мешает купить тачке без мотора, 26 мотор? чет я не вкурил…