Правила проведения соревнований OFF-ROAD 1/5

SPIRITUS
roman_alekseev:

редакция 2.

files.mail.ru/7E5CF394B4914D5188422C3CADC9DE18

надеюсь открытый класс станет трамплином в спорт.

2.1.6.Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. На поверхностикузова должны быть предусмотрены места для наклеивания стартовых номеров. Есливо время гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена иповторно выпускается на трассу только после устранения неисправности.

Что значит опрятный кузов в оффроуде? Может проще сделать, написать что “должен быть кузов или каркас”. Поскольку даже в 1:1 далеко не у всех машин есть кузов и уж точно никто не сходит если этот кузов поврежден. У нас не ф1 и даже не туринг

2.1.7.Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Шины измикропористой резины запрещены. Шины не должны содержать частей из металла илитвёрдого пластика. Колёсные гайки и концы колёсных осей не могут выходить запределы колёс. Использование металлических колёсных дисков запрещено.Использование металлических бэдлоков разрешено.

А что, в нашем классе на оффроуде кто то едет на микропоре? Вот бы посмотреть ))))
Про гайки и оси спорно…потому, что у многих торчат и порой это сложноустранимо

2.1.13.Внешние антенны могут быть только гибкими. Жёсткие антенны запрещены.

Думаю мусор в виде подобных устаревших пунктов пора потереть. Не актуально это уже…тем более для 1\5оффроуд)))))

.1.18.Модели с ДВС должны быть оборудованы эффективными и исправными глушителям. Вслучае поломки или утери глушителя во время заезда участник имеет правозакончить текущий заезд с неисправностью. Обязательно использованиедвухкамерных или трёхкамерных глушителей, с рекомендованным звуковым уровнемшума не более 81 dB(A) на расстоянии от модели до измерительного прибора 10метров (пример, стандартный глушитель). Выхлопная система должнабыть установлена в каркасе модели. Глушитель не должен выступать за границукорпуса сбоку или сзади автомобиля.

Чем будем контролировать уровень шума? Почему крепить на каркасе а не на деке? И как быть с однокамерными стоковыми банками? Которые кстати крепятся не на каркасе, а на самом двигателе))))))

2.1.19.Разрешается использовать только неэтилированный бензин с добавкой 2-х тактногомасла. Дополнительные присадки втопливо запрещены. Запрещается использование любых других видов топлива(авиационный бензин и т.п.), октановых ускорителей

Уберите от греха подальше…а то ведь я обязательно попрошу проверить соответствие бензина и что будете делать? Скажете ОЙ! не можем проверить…а ведь это официальный ЧР и я могу написать в инстанции с официальными
притензиями)))))

Продолжение следует

extra555

Регламент такой регламент, думаю участников будет просто завались, особенно по уровню шума доставляет пункт, ну и про все остальное кроме габаритов. Интересно чем мерить объем двигателя или его шум?

Или например элемент глушителя отвалился по вине другово участника?

------------------
Тут мало кто пишет потому, что решили да ну нафиг.

И главный вопрос который мне лично непонятен кому эти правила что -то могут дать?

roman_alekseev
extra555:

Интересно чем мерить объем двигателя или его шум?

штангенциркулем объем и АЙФОНОМ шум…там есть программка. КАК??? кто то будет со стоковой банкой точно, померили…и это будет эталоном, остальных интерполируем. Не слишком ли много тебе всего “доставляет”?

extra555

Айфоном?! Шум?! Что за прикол вообще, шумомеры должны быть официальные, калиброванные айфон тут не катит его можно откалибровать как угодно и это не прибор в любом случае, так что или шумомеры профессиональные или пункт долой,

PS я бы вообще тут ничего не писал, просто очень смешно наблюдать за этим бредом с правилами на полностью пустом месте, и не только мне так -бы никто не писал:) Удачи в потугах своих убогих правил 😒

roman_alekseev
extra555:

Айфоном?! Шум?! Что за прикол вообще, шумомеры должны быть официальные, калиброванные айфон тут не катит его можно откалибровать как угодно и это не прибор в любом случае, так что или шумомеры профессиональные или пункт долой,

PS я бы вообще тут ничего не писал, просто очень смешно наблюдать за этим бредом с правилами на полностью пустом месте, и не только мне так -бы никто не писал:) Удачи в потугах своих убогих правил 😒

иди тренируй свои убогие навыки расказывать сказки другим… Ты бы вообще тут ничего не писал? так ты и не писал ничего! Где таких умных слов про шумомер набрался? АЙФОН! Есть класс оупен, вот и поедешь при желании там- зато будет возможность проигрышь оправдать двигом слабым, весом большим…

SPIRITUS
extra555:

Тут мало кто пишет потому, что решили да ну нафиг.

И главный вопрос который мне лично непонятен кому эти правила что -то могут дать?

Мне кажется тут мало кто пишит потому, что увидели не авторскую редакцию на которую видимо расчитывали, а в первых же параграфах столкнулись с перепечаткой дремучего шоссейного регламента а возможно и из другого масштаба. Наводит на эту мысль всякие нюансы типа микропоры…
Все это видели уже не раз и про шум обсуждали…и про камеры глушаков тоже. А то что стоковые банки вы по сути исключили из регламента, то это означает, что отсекли большую часть людей ибо с 2х-3хкамерными трубами в основном спортсмены, а их мало…так что массовости вам не видать.

roman_alekseev:

Где таких умных слов про шумомер набрался? АЙФОН! …

Вообще то уже обсуждали…и народ пришел к выводу что это лажа и невозможно что то реально померить в полевых условиях, а рабочий шумомер не такая дешовая штука как оказалось.

roman_alekseev
SPIRITUS:

Мне кажется тут мало кто пишит потому, что увидели не авторскую редакцию на которую видимо расчитывали, а в первых же параграфах столкнулись с перепечаткой дремучего шоссейного регламента а возможно и из другого масштаба. Наводит на эту мысль всякие нюансы типа микропоры…
Все это видели уже не раз и про шум обсуждали…и про камеры глушаков тоже. А то что стоковые банки вы по сути исключили из регламента, то это означает, что отсекли большую часть людей ибо с 2х-3хкамерными трубами в основном спортсмены, а их мало…так что массовости вам не видать.

Вообще то уже обсуждали…и народ пришел к выводу что это лажа и невозможно что то реально померить в полевых условиях.

стоковые банки будут браться за эталон по звуку. Айфон мерит шум нормально. Будут скандалы? Будут стартовые взносы, на которые будет покупаться шумомер, весы космической точности измеритель актанового числа в бензине!!! Если не мерить, не ездить, не развиваться, а только рассказывать как это все не возможно…то ничего и не появится. и шумомер стоит 8000, если будут частые протесты: вместо чего то нужного по настоящему ( компрессора, генератора, дополнительных ранспондеров…) будем покупать его.

микропора оффродная есть и если трасса уложена коврами, как в питере это ОГРОМНОЕ приемущество.

Harm-Racing
roman_alekseev:

штангенциркулем объем и АЙФОНОМ шум…там есть программка.

ПОВЕРКУ в Ростесте не забудьте пройти))) и при желании участника предъявить паспорта на КИМ а то засудят))

roman_alekseev:

и шумомер стоит 8000

одноразовый)))

roman_alekseev:

микропора оффродная есть и если трасса уложена коврами, как в питере это ОГРОМНОЕ приемущество.

не встречал за весь свой модельный опыт… хотел бы посмотреть

roman_alekseev
Harm-Racing:

ПОВЕРКУ в Ростесте не забудьте пройти))) и при желании участника предъявить паспорта на КИМ а то засудят))

одноразовый)))

У нас не на столько официальные соревнования и лица на старте имеющие желание саботировать, а не гонятся будут просто не дорпущены к гонке. Резкий звук бублика запрещенного ни для кого не секрет как звучит и не надо прикидываться. Если один “умник” захочет подставить всех своим рёвом, то он просто мудак! В питере до ближайшего дома метров 300…

Harm-Racing
roman_alekseev:

У нас не на столько официальные соревнования

это как? ЧР, официальный, во всех календарях, и в спорткомитете всё знают…

roman_alekseev
Harm-Racing:

это как? ЧР, официальный, во всех календарях, и в спорткомитете всё знают…

предлагаю не вырывать из контекста, в данном случае это очень грубо. я уже сказал: будет саботирование, жалобы, протесты- будут стартовые взносы на которые будут покупаться ненужное измерительное оборудование, вместо нужного компрессора, насоса, шлангов…Мы же в одной лодке и прекрасно понимаем, что если мы этого не купим, никто нам этого не купит.

SPIRITUS
roman_alekseev:

микропора оффродная есть и если трасса уложена коврами, как в питере это ОГРОМНОЕ приемущество.

Роман, включите логику!!! Вы сами писали, что оффроуд это не более 50% ковров…Теперь подумайте, что произойдет когда микропора проедет вторую половину трассы где грунт ))))))) Так зачем писать этот бред в правилах…

roman_alekseev:
  • будут стартовые взносы на которые будут покупаться ненужное измерительное оборудование, вместо нужного компрессора, насоса, шлангов…Мы же в одной лодке и прекрасно понимаем, что если мы этого не купим, никто нам этого не купит.

Кстати, огласите пожалуйста предварительные цифры взносов. Может после оглашения цифр вообще станет не интересно данное мероприятие, регламент и все что с этим связано…

roman_alekseev
Harm-Racing:

Рома ну это тупик)))

это развитие, это не стояние на месте, ничего не делать-это тупик! а со временем уверен, что у каждой трассы будет свой шумомер, измеритель октанового числа, весы с точностью до милиграмма…конечно это всё после компрессора, насоса, емкости дя воды, поливочного оборудования…

SPIRITUS
roman_alekseev:

предлагаю не вырывать из контекста, в данном случае это очень грубо. я уже сказал: будет саботирование, жалобы, протесты- будут стартовые взносы на которые будут покупаться ненужное измерительное оборудование, вместо нужного компрессора, насоса, шлангов…Мы же в одной лодке и прекрасно понимаем, что если мы этого не купим, никто нам этого не купит.

Вы сейчас про ЧР или про свою трассу? Или вы потащите к нам свой компрессор, шланги…😈
Это я к тому, что при проведении ЧР шумомер придется таскать на все этапы по стране если вы пойдете именно по этому пути. Мы точно его покупать не будем.😃

roman_alekseev
SPIRITUS:

Кстати, огласите пожалуйста предварительные цифры взносов.

начальная минимальная точка - 0 руб. 0 копеек. всё остальное будет прибавляться только в зависимости от требований хозяев трасс и самих участников. Нужен компрессор+аренда, не хочешь пыли +поливалка…Кстати Юрий-взносы не сильно парят людей, вон 17 августа по 1000 заплатили половина вашей тусовки и нормально…

SPIRITUS
roman_alekseev:

это развитие, это не стояние на месте, ничего не делать-это тупик! а со временем уверен, что у каждой трассы будет свой шумомер, измеритель октанового числа, весы с точностью до милиграмма…конечно это всё после компрессора, насоса, емкости дя воды, поливочного оборудования…

Когданибудь будет…пока людей бы собрать…и не напугать мегаправилами где пугающие микропоры, жесткие антенны и прочее в том же духе. А еще взносы бы поменьше…если заложить в это все ваши аппетиты то мало кто приедет. Я например при цене выше 500р точно не поеду.

roman_alekseev
SPIRITUS:

шумомер придется таскать на все этапы по стране

мы говорим про что то не большее по размеру чем 2 колеса от модели???)))

SPIRITUS
roman_alekseev:

начальная минимальная точка - 0 руб. 0 копеек. всё остальное будет прибавляться только в зависимости от требований хозяев трасс и самих участников. Нужен компрессор+аренда, не хочешь пыли +поливалка…Кстати Юрий-взносы не сильно парят людей, вон 17 августа по 1000 заплатили половина вашей тусовки и нормально…

Вы вообще то опять имеете не правильную информацию. Мы заплатили по 500р 😉

roman_alekseev
SPIRITUS:

Мы заплатили по 500р

ну 500…не велика разница, я к тому что людям взнос пофиг- им катать охота.

SPIRITUS
roman_alekseev:

мы говорим про что то не большее по размеру чем 2 колеса от модели???)))

когда вы сложите вместе все приборы для измерения по своим “зажатым” правилам, то поймете что это внушительный размер. Причем чем более зажаты правила, тем точнее приборы должны быть и тем больше их должно быть. Так например штангелем при лимитированных движках 26 вы не отделаетесь поскольку нарушений будет масса или до вечера только измерять будете 😃 Гоняться некогда будет

roman_alekseev:

ну 500…не велика разница, я к тому что людям взнос пофиг- им катать охота.

Сравните регистрацию на 17 число и на новый этап и вы все поймете…это при том, что народу наоборот могло бы быть больше, поскольку всем вцелом понравилось 😦
Так что не обольщайтесь. Кататься любой ценой охото только фанатам. Пока мы не достигли массовости футбола)))) И кстати почему он популярен? Потому что в шаговой доступности и относительно дешев.

roman_alekseev
SPIRITUS:

до вечера только измерять будете

не ДО а ТОЛЬКО вечером и только у подиума и то, если у кого то возникнут сомнения и будут протесты. 17 много было протестов?

SPIRITUS
roman_alekseev:

начальная минимальная точка - 0 руб. 0 копеек.

Для ЧРа наверное это не совсем правильно… но превышать 500р просто не советую. Я бы сделал 250-500р А уж куда вы будете тратить ваше дело…хотите развития тратьте на трассу, хотите себе в карман, но тогда вы рискуете потерять кворум.

roman_alekseev:

не ДО а ТОЛЬКО вечером и только у подиума и то, если у кого то возникнут сомнения и будут протесты. 17 много было протестов?

А небыло глупых ограничений, значит и протест подавать нет смысла 😉 При этом народ приехал, значит Опен их вполне устраивает даже если он не очень справедлив и даже то, что вместе с оффроудом поехала подготовленная шоссейка особо не парило.

roman_alekseev
SPIRITUS:

Для ЧРа наверное это не совсем правильно

для ЧРа как раз правильно- люди и так на дорогу тратятся… Если будет много вопросов и протестов, куплю измерительное оборудование-потом компенсирую стартовыми взносами. А вообще ЧР не на своей трассе, вкладывать некуда…это местные гонки должны быть со взносами для развития.

Rasmus
roman_alekseev:

ну 500…не велика разница, я к тому что людям взнос пофиг- им катать охота.

Не пофиг. Ноднократно слышал недовольные возгласы что косарь - это дофига, был даже целый срач по этому поводу на бахарейсинге

И вообще 17 числа была первая гонка на асфальте за долгое долгое время. Народ туда понесся, потому-что одичал и реально было на все пофиг.