Помогите выбрать модель 5 масштаба
Чаще всего езжу в Раменки. Выбираю: Baja 5B 2.0
ответ в вопросе…там все на таких ездят. вот и конструктив.
Что-то вы тут про правила кучу всего написали))
А машину то какую с учетом моего опыта?))
Вам же сказали, если есть деньги, то только Лось. Он едет везде, на всех трассах, не ломается. Едет быстро и летом и что не маловажно зимой поскольку 4ВД.
Что вас еще интересует? Спрашивайте, получите конструктив. Если будете спрашивать аморфно, то вам так и будут отвечать.
Или правда, берите Баху, научитесь отдуши вертеть отверткой каждую покатуху. Ну и лишние деньги там есть куда приложить 😉 С Лосем не интересно в этом плане…катаешь и катаешь…час, два три десять…едет и едет…Мы вон Лосей уже начинаем почти в прокате эксплуатировать. Т.е. один покатался на машине, топливо залили, поехал другой пилот… Такое пожалуй не выдержит не один другой пепелац.
ответ в вопросе…там все на таких ездят. вот и конструктив.
Но лось то и “там” лучше едет и дольше без ремонта…вот в чем фишка))))
Задним приводом управление сложнее но на много интересней чем полным
научитесь отдуши вертеть отверткой каждую покатуху.
А это уже будет зависеть от пилота, и относится это не только к Бахе
Задним приводом управление сложнее но на много интересней чем полным
А это уже будет зависеть от пилота, и относится это не только к Бахе
Согласен, но и первое утверждение и второе скорее для опытных пилотов актуально. Начать то проще с модели которая едет из коробки чем долго осваивать 2ВД и одновременно тонкости правильного тюна.
Ну вот купит человек под зиму Баху, попробует покатать и что…велик шанс, что покатавшись пару раз волчком по льду, забросит это дело…
А вот втянувшись в хобби на Лосике, через некоторое время и Баху можно будет прикупить для удовлетворения амбиций гонщика на сложном заднем приводе.
Согласен, но и первое утверждение и второе скорее для опытных пилотов актуально. Начать то проще с модели которая едет из коробки чем долго осваивать 2ВД и одновременно тонкости правильного тюна.
Ну вот купит человек под зиму Баху, попробует покатать и что…велик шанс, что покатавшись пару раз волчком по льду, забросит это дело…
А вот втянувшись в хобби на Лосике, через некоторое время и Баху можно будет прикупить для удовлетворения амбиций гонщика на сложном заднем приводе.
Я не уговариваю покупать Баху , просто высказал свое мнение.
У меня есть mcd w5 но после покупки Бахи ее даже трогать не хочется так и валяется на полке
Хорошо хоть кетайщину не пропагандируют. Я б взял MCD V4 в барахолке, например- охренительный аппарат, да с герляндой и что? Еслиб был лишний полтос, даже не задумываясь FG леопарда-НА РЕМНЕ, хотя он скоро и так у меня будет. И плевать бы мне хотелось на то что вы тут про динозавров лепили.
Я не уговариваю покупать Баху , просто высказал свое мнение.
У меня есть mcd w5 но после покупки Бахи ее даже трогать не хочется так и валяется на полке
После таких слов стоит поставить “но”…и написать сколько уже в этом хобби и перечислить свои достижения 😉 Тогда все встанет на свои места.
Так, для информации, Андрей в эти выходные поучаствовал в паре соревнований и кстати победил в своем классе. Само собой что ему интересен сложный задний привод))))))
Хорошо хоть кетайщину не пропагандируют. Я б взял MCD V4 в барахолке, .
Зачем? Если у человека нет проблем с деньгами…
Или правда, берите Баху, научитесь отдуши вертеть отверткой каждую покатуху. Ну и лишние деньги там есть куда приложить С Лосем не интересно в этом плане…катаешь и катаешь…час, два три десять…едет и едет…Мы вон Лосей уже начинаем почти в прокате эксплуатировать. Т.е. один покатался на машине, топливо залили, поехал другой пилот… Такое пожалуй не выдержит не один другой пепелац.
Сообщение от roman_alekseev
ответ в вопросе…там все на таких ездят. вот и конструктив.
Но лось то и “там” лучше едет и дольше без ремонта…вот в чем фишка))))
…не слушайте такого рода чушь!
Я в этом хобби всего 1.5 года, на шоссе мое первое соревнование , да и здесь никому не нужны мои достижения мне просто нравится это занятие
Потому, что MCDюк как первая- идеальный вариант, а в Читахе вообще красавица, на ней руки можно правельно выровнять, хочещ баху хочеш монстр, настроек вагон, доведена, Тюнинг есть, Юр я же брал лося прокатится, и как я ехал? Как парни на соревах, 18го, тапку в пол и погнал, незнаю не хочу ничего плохого говорить,но лось это шорт, а мне шорты никогда не нравились, мне вообще все американское как-то чуждо и не по душе, но это мое мнение, на критику не претендую, скучный он и слишком большой. Сразу мысли про движок форсированый, и рампу, если сразу купить лося и ничего не делать, а просто лупить на нем это не по мне, скучно. Да и не такая уж MCD и хрупкая, как тут расписали.
Если есть бабки то брать ЛОСЯ если нет, то брать всеравно ЛОСЯ (еще не видел людей которым бы не понравилось как он едет) и это не в даваясь в конструктивные детали, в которых ЛОСЬ также в плюсе.
Если нравиться вертлявость с резким подрывом с места то тогда MCD. Одним словом глянь как едут данные авто и все станет на свои места. А купить это уже второе. И не забывай что модель должна приносить радость именно тебе а не кому то другому. Она должна нравиться именно тебе. Некайфофо ездить на чем то только по тому что у всех такое либо по тому что это та самая “золотая середина”.
В принципе я тоже на MCD, не пропагандирую, главное не торопись, съезди посмотри, что как едет, и сам поймеш чего хочеш, благо кворума хватает, определится.
Лось, однозначно…
baja 5b, однозначно…
baja 5b, однозначно…
Аргументируйте!
Аргументируйте!
больше нечего не надо сделать?
больше нечего не надо сделать?
Больше ничего. Просто аргументировать свою точку зрения.
Baja 5SC - рулит!!!
Baja 5SC - рулит!!!
Железобетонный аргумент.
Рулит рулит в облаке пыли оставленным Лосем.
Железобетонный аргумент.
Так а как можно оргументирывать 2вд против 4 вд. Сам себе покупал 2 вд только из за того что небвло денег. Но почти за одинаковую стоимость покупать 2 вд я считаю моразмом.
Только Лосся.
В барахолке есть кстати очень крутая в плане тюнинга MCD ездила совсем чуть чуть и думаю можно купить тыщ за 35 в супер полном комплекте