Помогите выбрать модель 5 масштаба
Итак, друзья, решил приобрести большую модель, но не знаю какую брать.
Бюджет ограничен только рынком (что за что можно купить).
Руки растут из одного места (пока что точно), поэтому нужен RTR.
У меня есть мощная хорошая E-revo, но для них практически нет соревнований, а уже хочется погоняться.
Машина нужна максимально крепкая и не ломучая.
Бензин/электро - не знаю, думаю бензин, ибо электричка уже есть хорошая.
Чаще всего езжу в Раменки.
Выбираю: Baja 5B 2.0, 5T, 5SC.
В чем принципиальная разница не могу понять. Вычитал, что в 5B 2.0 двигатель 23 см3, что меньше, чем в других.
Может что еще посоветуете?)
Бюджет ограничен только рынком
Машина нужна максимально крепкая и не ломучая.
Может что еще посоветуете?)
В чем принципиальная разница не могу понять.
В принципе 5SC включает все последние доработки! Вот на днях обсуждали!
Основные отличия:
Полный привод, полюбому.
Что скажете по поводу лося?) и можно ли его в мск купить?
Что скажете по поводу лося?) и можно ли его в мск купить?
В Москве не купить.
А так самая крепкая модель в стоке. К тому же достаточно современная 😉
Есть цела тема про него. Достаточно посмотреть видюшки что бы понять как он едет и что он выдерживает.
Единственный нюанс - большой вес и размер. Эо самая большая модель в нашем масштабе 😃
Но раз живете в Москве, то вообще можете без проблем приехать на трассу в Марьино и сравнить Лося с Бахами как конструктивно так и в движении. Все сразу станет ясно)))) Подъехать можно практически каждый день. В будни вечером, а так же в сб и вск.
Ну а руки перенесем в нужное место))))) (хотя с этой машиной они не так уж и нужны). Для это есть клуб в котором уже много Лосей и даже кое какие ЗЧ.
На последок вот самая известная видюшка проверки прочности
Причем мы не поверили и сами воспроизвели эксперимент)))))) Все подтвердилось.
То есть лося заказывать только за бугром?) а что с запчастями? Я так понимаю, что на Бахи запчасти купить не проблема. На лося тоже за границей заказывать?
Вот продают rcopen.com/forum/f121/topic320971
То есть лося заказывать только за бугром?) а что с запчастями? Я так понимаю, что на Бахи запчасти купить не проблема. На лося тоже за границей заказывать?
Да.
хочешь соревнований, это хорошо! вот для таких ребят и нужен регламент! !!!
если ориентироваться на регламент ЕФРА, подобие которого надеюсь будет действовать на общероссийских соревнованиях в 2014 году то:
если спорт 2 ВД - тут только экзотика по 2000 евро херман, элкон или баджа, но колеса надо задние поуже
если 4 ВД - то МСД
и двигатель не более 26 кубов.
если клубные гоночки в Раменках, Курьяново то:
что на вид нравится, то и бери.
То есть лося заказывать только за бугром?) а что с запчастями? Я так понимаю, что на Бахи запчасти купить не проблема. На лося тоже за границей заказывать?
Да, заказывать там. ЗЧ частично есть в клубе.
На баху ЗЧ можно купить и в Москве, но покупать надо значительно чаще, причем желательно хопапить до начала эксплуатации иначе возможны серьезные поломки.
Угу, а так будешь в Питер гонять, каждые выходные, если конечно они там трассу сделают.
если спорт 2 ВД - тут только экзотика по 2000 евро херман, элкон или баджа, .
А как же старый добрый ФГ? 😉 Дешево и сердито 😉 В 2 ВД он надежен и неприхотлив.
А как же старый добрый ФГ? 😉
в теме про правила его назвали старым вымершим мамонтом )))
Угу, а так будешь в Питер гонять, каждые выходные, если конечно они там трассу сделают.
Зато по правилам ЕФРА! Это очень важно для новичка!!!😈
в теме про правила его назвали старым вымершим мамонтом )))
Но под ЕФРА он же подходит 😉
Угу, а так будешь в Питер гонять, каждые выходные, если конечно они там трассу сделают.
Уверен, что Московские уже действующие трассы тоже с удовольствием примут ЧР )))
а наша худо ли бедно ли, но выходит на финишную прямую по обустройству. Есть даже туалет)))
Что-то вы тут про правила кучу всего написали))
А машину то какую с учетом моего опыта?))
А здесь как всегда - конструктива нуль!
Чаще всего езжу в Раменки. Выбираю: Baja 5B 2.0
ответ в вопросе…там все на таких ездят. вот и конструктив.
Что-то вы тут про правила кучу всего написали))
А машину то какую с учетом моего опыта?))
Вам же сказали, если есть деньги, то только Лось. Он едет везде, на всех трассах, не ломается. Едет быстро и летом и что не маловажно зимой поскольку 4ВД.
Что вас еще интересует? Спрашивайте, получите конструктив. Если будете спрашивать аморфно, то вам так и будут отвечать.
Или правда, берите Баху, научитесь отдуши вертеть отверткой каждую покатуху. Ну и лишние деньги там есть куда приложить 😉 С Лосем не интересно в этом плане…катаешь и катаешь…час, два три десять…едет и едет…Мы вон Лосей уже начинаем почти в прокате эксплуатировать. Т.е. один покатался на машине, топливо залили, поехал другой пилот… Такое пожалуй не выдержит не один другой пепелац.
ответ в вопросе…там все на таких ездят. вот и конструктив.
Но лось то и “там” лучше едет и дольше без ремонта…вот в чем фишка))))
Задним приводом управление сложнее но на много интересней чем полным
научитесь отдуши вертеть отверткой каждую покатуху.
А это уже будет зависеть от пилота, и относится это не только к Бахе
Задним приводом управление сложнее но на много интересней чем полным
А это уже будет зависеть от пилота, и относится это не только к Бахе
Согласен, но и первое утверждение и второе скорее для опытных пилотов актуально. Начать то проще с модели которая едет из коробки чем долго осваивать 2ВД и одновременно тонкости правильного тюна.
Ну вот купит человек под зиму Баху, попробует покатать и что…велик шанс, что покатавшись пару раз волчком по льду, забросит это дело…
А вот втянувшись в хобби на Лосике, через некоторое время и Баху можно будет прикупить для удовлетворения амбиций гонщика на сложном заднем приводе.
Согласен, но и первое утверждение и второе скорее для опытных пилотов актуально. Начать то проще с модели которая едет из коробки чем долго осваивать 2ВД и одновременно тонкости правильного тюна.
Ну вот купит человек под зиму Баху, попробует покатать и что…велик шанс, что покатавшись пару раз волчком по льду, забросит это дело…
А вот втянувшись в хобби на Лосике, через некоторое время и Баху можно будет прикупить для удовлетворения амбиций гонщика на сложном заднем приводе.
Я не уговариваю покупать Баху , просто высказал свое мнение.
У меня есть mcd w5 но после покупки Бахи ее даже трогать не хочется так и валяется на полке
Хорошо хоть кетайщину не пропагандируют. Я б взял MCD V4 в барахолке, например- охренительный аппарат, да с герляндой и что? Еслиб был лишний полтос, даже не задумываясь FG леопарда-НА РЕМНЕ, хотя он скоро и так у меня будет. И плевать бы мне хотелось на то что вы тут про динозавров лепили.
Я не уговариваю покупать Баху , просто высказал свое мнение.
У меня есть mcd w5 но после покупки Бахи ее даже трогать не хочется так и валяется на полке
После таких слов стоит поставить “но”…и написать сколько уже в этом хобби и перечислить свои достижения 😉 Тогда все встанет на свои места.
Так, для информации, Андрей в эти выходные поучаствовал в паре соревнований и кстати победил в своем классе. Само собой что ему интересен сложный задний привод))))))
Хорошо хоть кетайщину не пропагандируют. Я б взял MCD V4 в барахолке, .
Зачем? Если у человека нет проблем с деньгами…