Помогите выбрать модель 5 масштаба
Бюджет ограничен только рынком
Машина нужна максимально крепкая и не ломучая.
Может что еще посоветуете?)
В чем принципиальная разница не могу понять.
В принципе 5SC включает все последние доработки! Вот на днях обсуждали!
Основные отличия:
Полный привод, полюбому.
Что скажете по поводу лося?) и можно ли его в мск купить?
Что скажете по поводу лося?) и можно ли его в мск купить?
В Москве не купить.
А так самая крепкая модель в стоке. К тому же достаточно современная 😉
Есть цела тема про него. Достаточно посмотреть видюшки что бы понять как он едет и что он выдерживает.
Единственный нюанс - большой вес и размер. Эо самая большая модель в нашем масштабе 😃
Но раз живете в Москве, то вообще можете без проблем приехать на трассу в Марьино и сравнить Лося с Бахами как конструктивно так и в движении. Все сразу станет ясно)))) Подъехать можно практически каждый день. В будни вечером, а так же в сб и вск.
Ну а руки перенесем в нужное место))))) (хотя с этой машиной они не так уж и нужны). Для это есть клуб в котором уже много Лосей и даже кое какие ЗЧ.
На последок вот самая известная видюшка проверки прочности
Причем мы не поверили и сами воспроизвели эксперимент)))))) Все подтвердилось.
То есть лося заказывать только за бугром?) а что с запчастями? Я так понимаю, что на Бахи запчасти купить не проблема. На лося тоже за границей заказывать?
Вот продают rcopen.com/forum/f121/topic320971
То есть лося заказывать только за бугром?) а что с запчастями? Я так понимаю, что на Бахи запчасти купить не проблема. На лося тоже за границей заказывать?
Да.
хочешь соревнований, это хорошо! вот для таких ребят и нужен регламент! !!!
если ориентироваться на регламент ЕФРА, подобие которого надеюсь будет действовать на общероссийских соревнованиях в 2014 году то:
если спорт 2 ВД - тут только экзотика по 2000 евро херман, элкон или баджа, но колеса надо задние поуже
если 4 ВД - то МСД
и двигатель не более 26 кубов.
если клубные гоночки в Раменках, Курьяново то:
что на вид нравится, то и бери.
То есть лося заказывать только за бугром?) а что с запчастями? Я так понимаю, что на Бахи запчасти купить не проблема. На лося тоже за границей заказывать?
Да, заказывать там. ЗЧ частично есть в клубе.
На баху ЗЧ можно купить и в Москве, но покупать надо значительно чаще, причем желательно хопапить до начала эксплуатации иначе возможны серьезные поломки.
Угу, а так будешь в Питер гонять, каждые выходные, если конечно они там трассу сделают.
если спорт 2 ВД - тут только экзотика по 2000 евро херман, элкон или баджа, .
А как же старый добрый ФГ? 😉 Дешево и сердито 😉 В 2 ВД он надежен и неприхотлив.
А как же старый добрый ФГ? 😉
в теме про правила его назвали старым вымершим мамонтом )))
Угу, а так будешь в Питер гонять, каждые выходные, если конечно они там трассу сделают.
Зато по правилам ЕФРА! Это очень важно для новичка!!!😈
в теме про правила его назвали старым вымершим мамонтом )))
Но под ЕФРА он же подходит 😉
Угу, а так будешь в Питер гонять, каждые выходные, если конечно они там трассу сделают.
Уверен, что Московские уже действующие трассы тоже с удовольствием примут ЧР )))
а наша худо ли бедно ли, но выходит на финишную прямую по обустройству. Есть даже туалет)))
Что-то вы тут про правила кучу всего написали))
А машину то какую с учетом моего опыта?))
А здесь как всегда - конструктива нуль!
Чаще всего езжу в Раменки. Выбираю: Baja 5B 2.0
ответ в вопросе…там все на таких ездят. вот и конструктив.
Что-то вы тут про правила кучу всего написали))
А машину то какую с учетом моего опыта?))
Вам же сказали, если есть деньги, то только Лось. Он едет везде, на всех трассах, не ломается. Едет быстро и летом и что не маловажно зимой поскольку 4ВД.
Что вас еще интересует? Спрашивайте, получите конструктив. Если будете спрашивать аморфно, то вам так и будут отвечать.
Или правда, берите Баху, научитесь отдуши вертеть отверткой каждую покатуху. Ну и лишние деньги там есть куда приложить 😉 С Лосем не интересно в этом плане…катаешь и катаешь…час, два три десять…едет и едет…Мы вон Лосей уже начинаем почти в прокате эксплуатировать. Т.е. один покатался на машине, топливо залили, поехал другой пилот… Такое пожалуй не выдержит не один другой пепелац.
ответ в вопросе…там все на таких ездят. вот и конструктив.
Но лось то и “там” лучше едет и дольше без ремонта…вот в чем фишка))))
Задним приводом управление сложнее но на много интересней чем полным
научитесь отдуши вертеть отверткой каждую покатуху.
А это уже будет зависеть от пилота, и относится это не только к Бахе
Задним приводом управление сложнее но на много интересней чем полным
А это уже будет зависеть от пилота, и относится это не только к Бахе
Согласен, но и первое утверждение и второе скорее для опытных пилотов актуально. Начать то проще с модели которая едет из коробки чем долго осваивать 2ВД и одновременно тонкости правильного тюна.
Ну вот купит человек под зиму Баху, попробует покатать и что…велик шанс, что покатавшись пару раз волчком по льду, забросит это дело…
А вот втянувшись в хобби на Лосике, через некоторое время и Баху можно будет прикупить для удовлетворения амбиций гонщика на сложном заднем приводе.