Помогите выбрать модель 5 масштаба

Бука666
Levon:

То есть лося заказывать только за бугром?) а что с запчастями? Я так понимаю, что на Бахи запчасти купить не проблема. На лося тоже за границей заказывать?

Да.

roman_alekseev

хочешь соревнований, это хорошо! вот для таких ребят и нужен регламент! !!!
если ориентироваться на регламент ЕФРА, подобие которого надеюсь будет действовать на общероссийских соревнованиях в 2014 году то:
если спорт 2 ВД - тут только экзотика по 2000 евро херман, элкон или баджа, но колеса надо задние поуже
если 4 ВД - то МСД
и двигатель не более 26 кубов.

если клубные гоночки в Раменках, Курьяново то:
что на вид нравится, то и бери.

SPIRITUS
Levon:

То есть лося заказывать только за бугром?) а что с запчастями? Я так понимаю, что на Бахи запчасти купить не проблема. На лося тоже за границей заказывать?

Да, заказывать там. ЗЧ частично есть в клубе.
На баху ЗЧ можно купить и в Москве, но покупать надо значительно чаще, причем желательно хопапить до начала эксплуатации иначе возможны серьезные поломки.

Бука666

Угу, а так будешь в Питер гонять, каждые выходные, если конечно они там трассу сделают.

SPIRITUS
roman_alekseev:

если спорт 2 ВД - тут только экзотика по 2000 евро херман, элкон или баджа, .

А как же старый добрый ФГ? 😉 Дешево и сердито 😉 В 2 ВД он надежен и неприхотлив.

roman_alekseev
SPIRITUS:

А как же старый добрый ФГ? 😉

в теме про правила его назвали старым вымершим мамонтом )))

SPIRITUS
Бука666:

Угу, а так будешь в Питер гонять, каждые выходные, если конечно они там трассу сделают.

Зато по правилам ЕФРА! Это очень важно для новичка!!!😈

roman_alekseev:

в теме про правила его назвали старым вымершим мамонтом )))

Но под ЕФРА он же подходит 😉

roman_alekseev
Бука666:

Угу, а так будешь в Питер гонять, каждые выходные, если конечно они там трассу сделают.

Уверен, что Московские уже действующие трассы тоже с удовольствием примут ЧР )))

а наша худо ли бедно ли, но выходит на финишную прямую по обустройству. Есть даже туалет)))

Levon

Что-то вы тут про правила кучу всего написали))
А машину то какую с учетом моего опыта?))

koss

А здесь как всегда - конструктива нуль!

roman_alekseev
Levon:

Чаще всего езжу в Раменки. Выбираю: Baja 5B 2.0

ответ в вопросе…там все на таких ездят. вот и конструктив.

SPIRITUS
Levon:

Что-то вы тут про правила кучу всего написали))
А машину то какую с учетом моего опыта?))

Вам же сказали, если есть деньги, то только Лось. Он едет везде, на всех трассах, не ломается. Едет быстро и летом и что не маловажно зимой поскольку 4ВД.
Что вас еще интересует? Спрашивайте, получите конструктив. Если будете спрашивать аморфно, то вам так и будут отвечать.

Или правда, берите Баху, научитесь отдуши вертеть отверткой каждую покатуху. Ну и лишние деньги там есть куда приложить 😉 С Лосем не интересно в этом плане…катаешь и катаешь…час, два три десять…едет и едет…Мы вон Лосей уже начинаем почти в прокате эксплуатировать. Т.е. один покатался на машине, топливо залили, поехал другой пилот… Такое пожалуй не выдержит не один другой пепелац.

roman_alekseev:

ответ в вопросе…там все на таких ездят. вот и конструктив.

Но лось то и “там” лучше едет и дольше без ремонта…вот в чем фишка))))

dan61rus

Задним приводом управление сложнее но на много интересней чем полным

SPIRITUS:

научитесь отдуши вертеть отверткой каждую покатуху.

А это уже будет зависеть от пилота, и относится это не только к Бахе

SPIRITUS
dan61rus:

Задним приводом управление сложнее но на много интересней чем полным

А это уже будет зависеть от пилота, и относится это не только к Бахе

Согласен, но и первое утверждение и второе скорее для опытных пилотов актуально. Начать то проще с модели которая едет из коробки чем долго осваивать 2ВД и одновременно тонкости правильного тюна.
Ну вот купит человек под зиму Баху, попробует покатать и что…велик шанс, что покатавшись пару раз волчком по льду, забросит это дело…
А вот втянувшись в хобби на Лосике, через некоторое время и Баху можно будет прикупить для удовлетворения амбиций гонщика на сложном заднем приводе.

dan61rus
SPIRITUS:

Согласен, но и первое утверждение и второе скорее для опытных пилотов актуально. Начать то проще с модели которая едет из коробки чем долго осваивать 2ВД и одновременно тонкости правильного тюна.
Ну вот купит человек под зиму Баху, попробует покатать и что…велик шанс, что покатавшись пару раз волчком по льду, забросит это дело…
А вот втянувшись в хобби на Лосике, через некоторое время и Баху можно будет прикупить для удовлетворения амбиций гонщика на сложном заднем приводе.

Я не уговариваю покупать Баху , просто высказал свое мнение.
У меня есть mcd w5 но после покупки Бахи ее даже трогать не хочется так и валяется на полке

Серега_бутово

Хорошо хоть кетайщину не пропагандируют. Я б взял MCD V4 в барахолке, например- охренительный аппарат, да с герляндой и что? Еслиб был лишний полтос, даже не задумываясь FG леопарда-НА РЕМНЕ, хотя он скоро и так у меня будет. И плевать бы мне хотелось на то что вы тут про динозавров лепили.

SPIRITUS
dan61rus:

Я не уговариваю покупать Баху , просто высказал свое мнение.
У меня есть mcd w5 но после покупки Бахи ее даже трогать не хочется так и валяется на полке

После таких слов стоит поставить “но”…и написать сколько уже в этом хобби и перечислить свои достижения 😉 Тогда все встанет на свои места.

Так, для информации, Андрей в эти выходные поучаствовал в паре соревнований и кстати победил в своем классе. Само собой что ему интересен сложный задний привод))))))

Серега_бутово:

Хорошо хоть кетайщину не пропагандируют. Я б взял MCD V4 в барахолке, .

Зачем? Если у человека нет проблем с деньгами…

Red_Rocket
SPIRITUS:

Или правда, берите Баху, научитесь отдуши вертеть отверткой каждую покатуху. Ну и лишние деньги там есть куда приложить С Лосем не интересно в этом плане…катаешь и катаешь…час, два три десять…едет и едет…Мы вон Лосей уже начинаем почти в прокате эксплуатировать. Т.е. один покатался на машине, топливо залили, поехал другой пилот… Такое пожалуй не выдержит не один другой пепелац.

Сообщение от roman_alekseev
ответ в вопросе…там все на таких ездят. вот и конструктив.
Но лось то и “там” лучше едет и дольше без ремонта…вот в чем фишка))))

…не слушайте такого рода чушь!

dan61rus

Я в этом хобби всего 1.5 года, на шоссе мое первое соревнование , да и здесь никому не нужны мои достижения мне просто нравится это занятие

Серега_бутово

Потому, что MCDюк как первая- идеальный вариант, а в Читахе вообще красавица, на ней руки можно правельно выровнять, хочещ баху хочеш монстр, настроек вагон, доведена, Тюнинг есть, Юр я же брал лося прокатится, и как я ехал? Как парни на соревах, 18го, тапку в пол и погнал, незнаю не хочу ничего плохого говорить,но лось это шорт, а мне шорты никогда не нравились, мне вообще все американское как-то чуждо и не по душе, но это мое мнение, на критику не претендую, скучный он и слишком большой. Сразу мысли про движок форсированый, и рампу, если сразу купить лося и ничего не делать, а просто лупить на нем это не по мне, скучно. Да и не такая уж MCD и хрупкая, как тут расписали.