Перестала заводиться
кольцо заказал. жду доставку. вроде обещали привезти скоро.
всем привет, не хочу плодить темы, после 2 месячного перерыва машина отказалась заводится, топливо обильно идет через фильтр. Машина читах двигатель 26 зена карб.вальбро вроде 813
что уже сделал:
-искра есть
-карбюратор разобрал почистил
-топливо слил( новое залил)
написал сообщение не прочитав тему))😒
после перебора карба смог завести, поработала с минуту и заглохла, я так понял не создается вакуум если льет с обратной стороны карба в фильтр?
топливо обильно идет через фильтр
Берётся где-нибудь ремкомплект и меняется: вторая мембрана (с 4-мя винтами); рычаг; пружинка; ось; игла. При сборке большая алюминька на мембране вниз и прокладка первая идёт. Потом крутить всё остальное.
имхо раз топливо в камеру подачи смеси в целиндр поступает - значит карбюратор работает. При наличии свечи причина скорее всего в компрессии, в ее отсутсвии. Померяй ее. Да и вообще должно быть понятно есть она или нет.
В моем случае я менял кольцо. У меня кстати из китая целый набор пришел. могу поделиться. пиши в личку. но рекомендую компрессию замерить. я нашел инструмент в автомагазине за 150 рублей. тебе точность даже не важна. примрно увидеть уровень.
Я на своем додергался до 0.
Ура завел, еще раз разобрал карб все продул, и сделал смесь богаче))
В реальности компрессия = 0
тоже самое было на гидре.
жаль только что тему увидел…
Всем привет!
Моя пробоема началась с того,что я разобрал двигатель,почистил от нагара поршень(сняв кольцо),прочистил картер ВДшкой и собрал обратно.Заливаю смесь,пытаюсь завести,а результата ноль(0).Помучавшись пять минут открутил свечу и обнаружил,что цилиндр сухой,а из фильтра течет бензин.Перепробовал все,что описано выше и не помогло.Компрессию не замерял.Через месяц пришли новые прокладки и тут же их поставил.Думал заведется…теперь цилиндр после прокачки мокрый,искра есть(свеча Denzo) и все равно не заводится!
Прошу и у вас совета,Что еще можно сделать,чтобы завести двигатель?Поначалу работал как часики!
Алексей, когда тема начинается со слов, что проблема началась с разбора двигателя - то это навевает на раздумья. Зачем было разбирать? Не мешайте рабочему работать.
По сугубо своему опыту и опыту с моим китайцем.
- Обязательно замеряйте компрессию. Ниже порога 6атм движки ни в какую не заведутся. (старожилы могут поправить меня по цифре, но факт есть факт)
- Правильно ли стоит кольцо? Не провернуло ли его во время установки. это может быть заметно что поршень в некоторых точках тормозит, как бы цепляясь
- Не успели ли вы карбюратор накрутить? если топливная смесь сильно обагащена - то он не заведется.
Вообще если выплевывает из карбюратора смесь - то значит либо компрессии нет, либо перекручена смесь. Замените кольцо.При всех нагарах (кольцо приработаное) какраз создавалась компрессия. Вы ее сейчас отчистили - компрессия упала в 0.
как сказал оч. умный человек. Эти 2-х тактные движки очень чуствивтельны на разгерметизацию (тобишь на компрессию) как в верху цилиндра, где горение, так и снизу, при закачке топлива. все очень внимательно проверьте чтобы нигде не было щелей. Не рекомендуется пользоваться герметиками. Их разъедает бензин.
Всем привет) Перестала моя баджа заводиться, нет даже намека на вспышку, откатала 4 бака. Двигло K26 заливает + льет в воздушный фильтр, искра есть, свечки пробовал разные, визуально в карбе мембрана целая. Разобрал все это дело) Я так понимаю кольцу хана? Со дна картера достал непонятное нечто…не пойму откуда оно???
не рановато разобрал двигло? может проблема была в другом
Такой странный вопрос:а как правильно это компрессионное кольцо снимать?)
Всем привет) Перестала моя баджа заводиться, нет даже намека на вспышку, откатала 4 бака. Двигло K26 заливает + льет в воздушный фильтр, искра есть, свечки пробовал разные, визуально в карбе мембрана целая. Разобрал все это дело) Я так понимаю кольцу хана? Со дна картера достал непонятное нечто…не пойму откуда оно???
Конечно рано разобрал , по фото всё нормуль . Хотя и не рано , хоть эту не понятку достал , это ученик китаец много герметика при сборке положил .
Лил через воздухан это игла в карбе зависла или соринка под неё попала .
И ещё между катушкой зажигания и маховиком был маленький зазор , выдны задиры на маховике , из за этого тож не заведёшь. Собирай обратно и в путь .