Электронное зажигание
Питать борт и зажигалку от одного акка нельзя…катушка зажигалки дает очень сильный электромагнитный импульс…помехи на приемыш. Кому не верится велком в ветку авиаторов. Видимо глупые все, акки разные, цепи разносят как можно дальше, даже тягу от сервы к мотору из дерева делают.
блин мужики а у авиамодельных зажигалок у всех есть автоматический УОЗ или только у избранных?
Питать борт и зажигалку от одного акка нельзя…катушка зажигалки дает очень сильный электромагнитный импульс…помехи на приемыш. Кому не верится велком в ветку авиаторов. Видимо глупые все, акки разные, цепи разносят как можно дальше, даже тягу от сервы к мотору из дерева делают.
Странно, проверю, такого не замечал хотя все в приемник воткнуто было. Апа у меня Спектрум, вроде считается не вершиной помехозащищенности. Может просто мы не замечаем этих проблем. Надо Номадио подцепить, там есть индикатор помех.
В любом случае спасибо за дельный совет. В ветке авиаторов можно состарится читая…помню по верту. Так что если есть что то еще в кратком изложении из опыта авиаторов но применимо к нам, то пишите, будем экспериментировать.
Ну лично, сам когда занимался самолетами замечал дергания серв от искры, особенно заметно когда просто свечу на искру проверяешь, выкрути и приложив на корпус мотора…но это правда была эпоха аналоговых серв…но тем не менее до сих пор все очень серьезно разносят в авивции электронику двигала и борта…ну там правда и цена “ошибки” гораздо выше…как правило после краша ремонтировать нечего…на цифрах тоже замечал легкие помехи…обычно делается так: вскрывается зажигался, и обматывается фольгой…некий такой экран. затем очень важная штука это сопротивление на участке зажигалка-искра. есть разные варианты, сопротивление в колпачке, либо провод с собственным сопротивлением, либо свечи со встроенным сопротивлением(хотя в размере CM6 я таких не видел). я делал так: отрезал родной провод, который в оплетке от зажигалки, но оставлял саму оплетку, она же экран, она же минусовая часть свечи, оплетку крепил напрямую на двиг. например на кронштейн. затем покупал автомобильный провод, силиконовый с карбоновой жилой. припаивал эту жилу вместо родного провода. плюс фальга в самой зажигалке…но заметно что все зажигалки ведут себя по разному…не понятная китайская от кита мотора, была отличная, турниговская которая шла в комплекте с неплохим мотором, чудила вот таким образом…вобщем нужно эксперемментировать…
Тогда все понятно.
У моей электронки провод экранирован дважды. Фольга + оплетка мет сеткой. В проводе резистор был, но я его удалил ибо переделывал под другой колпачок уже с резистором. На проводе к приемышу есть мощное ферритовое кольцо и я ставил еще дополнительное большое в виде размыкающейся трубки(по совету бывалых), но потом снял так как проблем не было и без него.
Мужики , а колпачёк от зажигалки натянется на нашу свечу ? А то я смотрю колпаки только под свечу СМ-6 ?
Можно совместить переход на новую систему зажигания с переходам на иридиевые свечки в случае если колпачек будет другой)))) Ну или надо выяснять под что конкретно стоит колпачок или менять сам колпачок, всеже в стоке он обычно какойто простенький.
блин мужики а у авиамодельных зажигалок у всех есть автоматический УОЗ или только у избранных?
???)))
???)))
Есть , типа ступенчатый , зашит в электронику зажигалки .
Парни,где можно купить в рашке CDI- зажигание…весь тырнэт перекопал только в пилотаже и то в нале нету…
отрезал родной провод, который в оплетке от зажигалки, но оставлял саму оплетку, она же экран, она же минусовая часть свечи, оплетку крепил напрямую на двиг. например на кронштейн. затем покупал автомобильный провод, силиконовый с карбоновой жилой. припаивал эту жилу вместо родного провода. плюс фальга в самой зажигалке
Я немного другим путём пошёл ,купил ферритовые вставки в радио-магазе(по типу таких www.davesmotors.com/tr241_2.html ) один на высоковольтный провод второй на провод питания сделав виток на феррите,плюс оплётку с помехопоглащением,такая как на китайском ксеноне на проводе надета(фотки нету,сделаю кину).Проблемм с сервами и приёмышем не было…
Я немного другим путём пошёл ,купил ферритовые вставки в радио-магазе(по типу таких www.davesmotors.com/tr241_2.html ) .
во…именно такой и мастрячил в качестве дополнительного, но потом выяснилось что не нужен, осталось только колечко
Парни,где можно купить в рашке CDI- зажигание…весь тырнэт перекопал только в пилотаже и то в нале нету…
Я с паркфлая заказал дней 20 идёт . Как планируешь датчик хола примастрячить ?
планируешь датчик холла примастрячить
Срежу со штатного маховика крыльчатку до стартера,что бы не возиться с балансировкой ,закажу у токаря кольцо по типу как в девятке в трамблёре,с одной прорезью и поставлю холл скорее всего с той же девятки,кронштеин крепления холла эт надо подумать,что бы двигался по плоскости вращения задающего кольца…ну пока зажигалки нет всё лежит мертвечиной…А охлаждение электрическим сделаю,влезу в голову зажигалки,гляну что можно придумать…
Я планирую прикупить крыльчатку как в посте 86 , а там по ходу дела с химичим .
Вот зажигалка banned link
А охлаждение электрическим сделаю,влезу в голову зажигалки,гляну что можно придумать…
Зачем зажигалку ковырять , от старого чайника или от эл прибора греющего воду вынуть термодачик , подправить на нужную температуру и подключить кулер , который я не оправдываю .
А так при испытаниях , может и не будут влиять штатные магниты , поставлю в удобное место датчик , тогда и охлаждение не надо химичить .
Зачем зажигалку ковырять
Надож глянуть что за штукенция…
А так при испытаниях , может и не будут влиять штатные магниты , поставлю в удобное место датчик , тогда и охлаждение не надо химичить
По штатной крыльчатке тоже мысль одна есть,с внутренней части спилить ребра слегка,на нее повесить кольцо с магнитом от жёсткого диска и мострячить на всём штатном,мимо родных магнитов…
banned link
Посмотрел,то что нужно,по переводу банковскому процент большой?
от старого чайника или от эл прибора греющего воду вынуть термодачик
Я уж пильнул датчик температуры с жигуля резюк достал система регулирования включения вертушка в процессе…
Посмотрел,то что нужно,по переводу банковскому процент большой?
Я перевожу с карты , проблем нет .
Блин вчера только заказал , мог бы и тебе заодно .
Надож глянуть что за штукенция…
Я тоже люблю ковырять не знакомую электронику .
Я тоже люблю ковырять не знакомую электронику .
Ковырять будет не просто)))) Там все залито в кирпич 😉
Ковырять будет не просто)))) Там все залито в кирпич
Тогда не будем , буду искать способ установки датчика на штатную крыльчатку , самый больной вопрос , не имея под рукой комплектующих .
Там все залито в кирпич
Мдяя,ну ладно пусть живёт…
На разных зажигалках разные датчики…все самоли до лета в гараже не могу показать…но на одной от датчика 3 провода на другой два…друг к другу не подходят.
Завтра попробую убить магнит перегревом…Вроде как от большой температуры должен потерять свойства…
На разных зажигалках разные датчики…все самоли до лета в гараже не могу показать…но на одной от датчика 3 провода на другой два…друг к другу не подходят.
Да,да,так и есть…есть индуктивные и холл,индуктивный с 2-мя верёвками,а холл с 3-мя…с индуктивным,дело немного проще обстоит(имеется в виду установка)инкриментное колесо замутить при хорошем токаре можно,а вот с холлом чутка повеселее…