Электронное зажигание
Но он там есть. И на нем даже есть подобие крыльчатки
Ну дык он там как у нитрух, размером с картер, а не в размер движка))))) следовательно не мешает.
А главное стоит он очень удачно и должен охлаждать сцепу активно. Да собственно стоит просто правильно как у обычных авто 1:1 и по сути является одновременно кронштейном сцепы, а не как дополнительная деталь для которой делается огромный кожух, заставляющий конструкторов машин творить невообразимые трансмиссионные закарюки в виде лишних промежуточных валов(Баха) или шестерней(МСД), адских изгибов костей(Лось)
Просто обратите внимание на то как компактно все с таким вариантом системы зажигания и это при том, что машина выпущена не спецом под бензиныч, а древняя шась в которую просто воткнули новый двиг. Причем даже движок не стали разворачивать(считай стоит как у Бахи) Но вот ХПИ с обычным мотором так и не смогла сделать 4Х4 на базе Бахи, а с электронкой такой привод ставится на раз два при такой схеме расположения…
Ну дык он там как у нитрух, размером с картер, а не в размер движка))))) следовательно не мешает.
А, ну тогда другое дело) Только непонятно куда он там воздух гнать будет, наверное только на сцепу, т.к. крыльчатка там странно расположена
а не как дополнительная деталь для которой делается огромный кожух
Ага, в бахе он еще открыт для всех камней летом (да че летом, всегда открыт 😁), прилетит что нить с дороги, и все, шайтан)
Я конечно может немного не в тему лезу, но все же: такая конструкция видимо повелась с движков от техники различной, в виде кос, бензопил, и т.д. И видимо производители движков и тачек особо не парясь и не изобретая велосипед ставили туда такие движки, а оттуда все вытекающее… А поскольку основных производителей 2, а именно зенох и чунга (с наклейками фуелле или динамит, хотя насчет последнего не знаю, вроде как чунга) они и клепают такие движки, менять конструкцию видимо никто не хочет. К слову сказать, у нас на даче култиватор 4х тактный, кайман с движком субару-робин, на нем тоже такой маховик с крыльчаткой, и магнето. Только гораздо больше в размерах) Кстати сцепление в нем ващще адское, от натяжения ремня: в нейтралке ролик проскальзывает, соответственно нагрузка на трансмиссию при нажатии ручки сцепления офигеть какая. Но это другая тема…
Ага, в бахе он еще открыт для всех камней летом (да че летом, всегда открыт 😁), прилетит что нить с дороги, и все, шайтан))
Еще как прилетало…пока народ не начал активно ставить чехлы. Вот теперь и до фильтров дело дошло))))
У меня кстати забрали штук 5 наверное оставшихся после конверсий у всех порублены ребра от камней.
Я конечно может немного не в тему лезу, но все же: такая конструкция видимо повелась с движков от техники различной, в виде кос, бензопил, и т.д.
Если бы так, было бы здорово))))) Эта конструкция пошла от движков начала прошлого века когда ни бензокос ни бензопил просто небыло. У меня был в гараже движок годов Великой Отечественной)))) Использовался он как переносной вентилятор для сельхоз работ. Конструкция один в один 😉
Именно от того что такие движки изначально были стационарными приводами генераторов, вентиляторов и т.п. у них с одной стороны тупо торчит вал под муфту для привода чего либо, а крыльчатку переносят на другую сторону, что бы не мешала. Какой гений решил поставить подобное на авто? вопрос…ноги бы ему выдрать))))
Юра, дай фотку как у тебя установлено эл. зажигание,и не говори, что пока не до делаю фиг вам . Очень хочется, а когда хочется, сам знаешь, надо удовлетворять.
Это невозможно. Я вроде как уже писал, что машинку отдал приятелям. Они там вроде как тестируют))))Если не обманут, то сами обещались за предоставленное нахаляву авто сделать отчет и фотки. Другой вопрос когда это будет…
так подогнать надо, НАРОД требует зрелища.
На самом деле гораздо лучше будет если кто то еще по своему сделает, а мы потом сравнили бы результаты. А то может быть мой путь ошибочный ))))) Вот как начнут повторять и копировать мои ошибки…
намёк нужен, хоть малость, или нарисовать более менее схематично.
Кто знает , можно как то из стокового маховика-крыльчатки удалить магниты , не поломая лишнего .
Нужен для эксперимента .
Только если феном греть магнит до одури а потом выковыривать,но магниту хана придет.
но магниту хана придет.
Они и не нужны будут , на какую глубину сидят они ? Хочу зажигалку примастрячить , поэтому стоковые могут мешать . Для зажигалки нужен малюсенький .
Не плохо бы купить такую , а хде взять не знаю .
на какую глубину сидят они ?
Где то мм7-8…ну так на взгляд…
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0674 - 1.jpg Просмотров: 0 Размер: 69.6 Кб ID: 898520 Нажмите на изображение для увеличения Название: d48o.jpg Просмотров: 0 Размер: 32.2 Кб ID: 898522
Прикольная вещица…
Где то мм7-8…ну так на взгляд…
Не испортив наверное их не вытащить ? Надо другие варианты искать ?
Я грел феном,температуру 600 градусов ставил…ну чутка края покоцал,потом шкурил наждачкой,магнит сидит на каком то клею,клей застекленевший.
Кто знает , можно как то из стокового маховика-крыльчатки удалить магниты , не поломая лишнего .
Нужен для эксперимента .
Сложновато не поломавши… он там как якорь сидит, и если мне не изменяет память, там есть отверстия залитые. Может и можно высверлить, но я не пробовал.
А чем стоковый магнит не устраивает? Если крыльчатку не удалять наига там магнит выковыривать? Его вес потом надо будет выгрызти на противоположной стороне. и даже если в статике удастся отбалансировать, то в динамике будет приличная вибрация наверняка.
Они и не нужны будут , на какую глубину сидят они .
15-20мм были там где я разбирал.
Не испортив наверное их не вытащить ? Надо другие варианты искать ?
Желательно… Проще всего у токаря сделать небольшую шайбу вместо крыльчатки.
Желательно… Проще всего у токаря сделать небольшую шайбу вместо крыльчатки.
А охлаждаться как будет мотор ?
Так стоковые , будут мешать датчику хола ? Либо надо датчик крепить в другом месте где не будут магниты эти действовать на датчик . А маленький магнитик из держателя бит установить где нибудь на крыльчатке .
А охлаждаться как будет мотор ? .
Электро вентилятор + термостат наиболее оптимально на мой взгляд.
Электро вентилятор + термостат наиболее оптимально на мой взгляд.
Только надо хороший кулер, и защиту, иначе разобьет камнями крыльчатку, у меня такая фигня на регуле была, правда там кулер мелкий. Но я думаю от размера не зависит
Либо надо датчик крепить в другом месте где не будут магниты эти действовать на датчик . .
Например на кронштейне сцепы 😉
Ну про термостат ты загнул конечно сильно. Электро вентилятор тоже не есть хорошо ( громоздко и не надежно)
И лишний аккум надо еще вешать.
Например на кронштейне сцепы
Надо глянуть , там у меня такая вот штука стоит . А кулер это полная фигня и гемор .
davesmotors.com/gt355rbinnovationscoolingclutchpla…
Ну про термостат ты загнул конечно сильно.
Что значит загнул? Это очень удобно 😉
Электро вентилятор тоже не есть хорошо ( громоздко и не надежно)
Смотря что представлять себе в виде вентилятора))))
Если что то легкое и дешовое, то можно поставить и компьютерную турбинку, если условия суровые, ставится обычный движок от масштаба 1\18 например и на него мощную крыльчатку
Все это работает даже под водой(см ветку триал\трофи) Ну а на всякий случай телеметрию конечно не лишним будет поставить.
Дорогой вариант - установка регулятора от мелких моделей и микширование например с газ\тормозом. Ту можно поставить и БК
И лишний аккум надо еще вешать.
А зачем? При наличии приличного борта и термостата ни чего дополнительного вешать не требуется если условия эксплуатации не подразумевают буксование в песках на жаре под 40.
Если кузов и прочее адаптированы под вентилятор и вообще продувку то и летом он работает не постоянно
Наиболее серьезные варианты подразумевают
- правильное распределение потоков воздуха в движении(пассивное охлаждение как у нитрух)
- 1 вентилятор постонно работающий с ручным отключением(включается только по жаре)
-2 вентилятор от термостата, работает в автоматическом режиме - доп элементы теплоотвод(трубки для отвода тепла в деку, дополнительные ребра и т.п.)
крепить магнит на лопатку, а датчик (проделав отверстие сверху) в кожухе.
Это очень удобно 😉
конечно удобно, только не выполнимо обычными людьми.какой ещё термостат (пример, будь любезен).
конечно удобно, только не выполнимо обычными людьми.какой ещё термостат (пример, будь любезен).
Что то типа этого
chipdip.ru/…/05en1034-100-m-thermal-switch-nc-100-…
Но я просто выдираю что то регулируемое из подвернувшегося под руку электроприбора с термостатом. Отстраиваю его на определенную температуру и собственно все… тут главное просверлить отверстие или просто приклеить термостат на ребра движка. Это самая сложная процедура если не считать пайку проводков к термостату 😉
Главное не забывать,что с совсем маленьким маховиком холостые могут гулять.На самолётах маховик это винт,а если на нитро багги смотреть то там холостые это одно название.