Электронное зажигание
На самом деле гораздо лучше будет если кто то еще по своему сделает, а мы потом сравнили бы результаты. А то может быть мой путь ошибочный ))))) Вот как начнут повторять и копировать мои ошибки…
намёк нужен, хоть малость, или нарисовать более менее схематично.
Кто знает , можно как то из стокового маховика-крыльчатки удалить магниты , не поломая лишнего .
Нужен для эксперимента .
Только если феном греть магнит до одури а потом выковыривать,но магниту хана придет.
но магниту хана придет.
Они и не нужны будут , на какую глубину сидят они ? Хочу зажигалку примастрячить , поэтому стоковые могут мешать . Для зажигалки нужен малюсенький .
Не плохо бы купить такую , а хде взять не знаю .
на какую глубину сидят они ?
Где то мм7-8…ну так на взгляд…
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0674 - 1.jpg Просмотров: 0 Размер: 69.6 Кб ID: 898520 Нажмите на изображение для увеличения Название: d48o.jpg Просмотров: 0 Размер: 32.2 Кб ID: 898522
Прикольная вещица…
Где то мм7-8…ну так на взгляд…
Не испортив наверное их не вытащить ? Надо другие варианты искать ?
Я грел феном,температуру 600 градусов ставил…ну чутка края покоцал,потом шкурил наждачкой,магнит сидит на каком то клею,клей застекленевший.
Кто знает , можно как то из стокового маховика-крыльчатки удалить магниты , не поломая лишнего .
Нужен для эксперимента .
Сложновато не поломавши… он там как якорь сидит, и если мне не изменяет память, там есть отверстия залитые. Может и можно высверлить, но я не пробовал.
А чем стоковый магнит не устраивает? Если крыльчатку не удалять наига там магнит выковыривать? Его вес потом надо будет выгрызти на противоположной стороне. и даже если в статике удастся отбалансировать, то в динамике будет приличная вибрация наверняка.
Они и не нужны будут , на какую глубину сидят они .
15-20мм были там где я разбирал.
Не испортив наверное их не вытащить ? Надо другие варианты искать ?
Желательно… Проще всего у токаря сделать небольшую шайбу вместо крыльчатки.
Желательно… Проще всего у токаря сделать небольшую шайбу вместо крыльчатки.
А охлаждаться как будет мотор ?
Так стоковые , будут мешать датчику хола ? Либо надо датчик крепить в другом месте где не будут магниты эти действовать на датчик . А маленький магнитик из держателя бит установить где нибудь на крыльчатке .
А охлаждаться как будет мотор ? .
Электро вентилятор + термостат наиболее оптимально на мой взгляд.
Электро вентилятор + термостат наиболее оптимально на мой взгляд.
Только надо хороший кулер, и защиту, иначе разобьет камнями крыльчатку, у меня такая фигня на регуле была, правда там кулер мелкий. Но я думаю от размера не зависит
Либо надо датчик крепить в другом месте где не будут магниты эти действовать на датчик . .
Например на кронштейне сцепы 😉
Ну про термостат ты загнул конечно сильно. Электро вентилятор тоже не есть хорошо ( громоздко и не надежно)
И лишний аккум надо еще вешать.
Например на кронштейне сцепы
Надо глянуть , там у меня такая вот штука стоит . А кулер это полная фигня и гемор .
davesmotors.com/gt355rbinnovationscoolingclutchpla…
Ну про термостат ты загнул конечно сильно.
Что значит загнул? Это очень удобно 😉
Электро вентилятор тоже не есть хорошо ( громоздко и не надежно)
Смотря что представлять себе в виде вентилятора))))
Если что то легкое и дешовое, то можно поставить и компьютерную турбинку, если условия суровые, ставится обычный движок от масштаба 1\18 например и на него мощную крыльчатку
Все это работает даже под водой(см ветку триал\трофи) Ну а на всякий случай телеметрию конечно не лишним будет поставить.
Дорогой вариант - установка регулятора от мелких моделей и микширование например с газ\тормозом. Ту можно поставить и БК
И лишний аккум надо еще вешать.
А зачем? При наличии приличного борта и термостата ни чего дополнительного вешать не требуется если условия эксплуатации не подразумевают буксование в песках на жаре под 40.
Если кузов и прочее адаптированы под вентилятор и вообще продувку то и летом он работает не постоянно
Наиболее серьезные варианты подразумевают
- правильное распределение потоков воздуха в движении(пассивное охлаждение как у нитрух)
- 1 вентилятор постонно работающий с ручным отключением(включается только по жаре)
-2 вентилятор от термостата, работает в автоматическом режиме - доп элементы теплоотвод(трубки для отвода тепла в деку, дополнительные ребра и т.п.)
крепить магнит на лопатку, а датчик (проделав отверстие сверху) в кожухе.
Это очень удобно 😉
конечно удобно, только не выполнимо обычными людьми.какой ещё термостат (пример, будь любезен).
конечно удобно, только не выполнимо обычными людьми.какой ещё термостат (пример, будь любезен).
Что то типа этого
chipdip.ru/…/05en1034-100-m-thermal-switch-nc-100-…
Но я просто выдираю что то регулируемое из подвернувшегося под руку электроприбора с термостатом. Отстраиваю его на определенную температуру и собственно все… тут главное просверлить отверстие или просто приклеить термостат на ребра движка. Это самая сложная процедура если не считать пайку проводков к термостату 😉
Главное не забывать,что с совсем маленьким маховиком холостые могут гулять.На самолётах маховик это винт,а если на нитро багги смотреть то там холостые это одно название.
,что с совсем маленьким маховиком холостые могут гулять.
Оставим всё стоковое , просто найду куда магнит и датчик хола .
Главное не забывать,что с совсем маленьким маховиком холостые могут гулять.
Это только один из минусов. На движок для оффроада, тем более стоковый, вообще бред его ставить. Легкие маховики это для кольцевых движков, да и то после радикального тюна.
Максимальные обороты, как тут писали, не возрастут. Увеличится только скорость их набора. Момент сместиться в сторону более высоких оборотов, на низах тяга упадет.
Заниматься запилом можно только в комплексе, отдельные компоненты ставить смысла нет. Только ухудшите характеристики мотора. Да и специалистов в этой ветке по двухтактникам нет, не видел ни одного самостоятельно запиленного мотора.
А кто экперементирует с отдельными детальками, чаще всего возвращатеся обратно к стоку…