Электронное зажигание

SPIRITUS
dauntles:

Запрещается это все по одной причине, такой же как и в гонках 1/1 - соревнования перерастают в битву кошельков. Можно настроить угол пораньше, 102 бензин и спалить поршневую за одни соревнования. Кто может себе это позволить, кто то нет.

Ну дык и стоковое можно настраивать по углу…вместо проставок под катушку ставишь пластину с регулировкой вот и выставляй любой угол…и лей 102 без проблем.
А электронка, правильно меняя УОЗ наоборот, делает мягче работу движка это однозначно. Стоимость электронки 1500р…тюненые моторы, которые уже есть и готовы высасать кошельки пользователя при укладывании в регламент на гораздо большие деньги…несравнимо большие…😉 Так что это всеже пережиток прошлого, когда тюненых просто небыло.

dauntles:

И не нужно сравнивать авиа моторы и авто. Видимо совсем далекие люди выкидывают маховик…покажите хоть одну машину 1/1 без мазовика…а в авиа роль маховика выполняет винт.

Совсем не далекие люди считают эту убогую крыльчатку маховиком 😉 Даже в детских игрушках маховик имеет обычно более разумную геометрию)))) В теорию вдаваться не буду, просто напомню что маховик у авто 1:1 стоит ближе к сцепе…и у нас это сделать без проблем при этом на этой шайбе ставится крыльчатка и сцепа со спуром и подшами перестает перегреваться…проверено лично. Вы где нибудь на авто видили такое что бы на маховике стояла крыльчатка охлаждения вместо сцепы? Нет - это чисто “бензопильный” вариант. Принудиловка в таком виде так же не лучшее решение поскольку движок то перегревается то переохлаждается. Да и по сути у нас 2 маховика…с 2х сторон - этож полный бред и лишний вес, сложность конструкции.
Виной всему именно зажигание, ради него такая убогая крыльчатка и сделана и нормальный маховик производители массово не будут делать пока не отменят запрет в соревах на электронку.
Из своего опыта скажу, что снятие крыльчатки и установка электронки и маховика на сцепу дало офигенный положительный результат и минимальные габариты мотора. Пилил я кстати стокувую зену.
Причем даже промежуточный вариант просто без крыльчатки и с максимальным облегчением этого ущербного маховика(все срубил нафиг, оставил только посадку и магниты) позволял Зене 240 лучше разгонять МСД 4ВД …гораздо веселее раскручивался моторчик чем со стоком.

И подскажите пожалуйчта в каких соревнованиях запрещено электронное зажигание у авто 1:1? Ну так…что бы я попытался привести примеры где оно разрешено 😉
Только чур гонки ретроавтомобилей не брать…что то современное и массовое

Harm-Racing
SPIRITUS:

Так что это всеже пережиток прошлого, когда тюненых просто небыло.

моторы пилили всегда, собственно тюнинг в этом и заключается

roman_alekseev

соревнуются ПИЛОТЫ на примерно одинаковых спортивных снарядах (шест у прыгунов одинаковой длинны, ворота в футболе одинаковые у обеих команд, молот одинакового веса, диск в диаметре…). правила оговаривают параметры этих снарядов. правила позволяют любому моделисту- достать модель из коробки, завести и поехать на соревнования и иметь равные шансы на победу, а не догонять тех , кто в хобби чуть подольше и уже успел поставить электронное зажигание, бублик 110 дБ, вес 8 кг сделать, мотор 62 см3, 12 банок Лития, гироскоп и все поворачивающиеся колёса…Хиппи-Курьяново-Туса пока этого не признаёт, они за прогресс))) Но все будет примерно так: старички уже всеми тюняхами обвесятся, а новички из-за невозможности обогнать или хотя бы догнать их на стоковых тележках просто потеряют интерес к соревновательному процессу и будут гонять по дворам. Стали проводить соревнования, много узнали НОВЫХ пилотов?

Harm-Racing

Так то она так, но у всех футболистов разная обувь, разная степень подготовки и т.д. да и каждый прыгун использует шест с характеристиками на изгиб и упругось подходящие только ему, а так у нас одинаковая для всех трасса , да и подиум один для всех, как размер шеста, ворот и диска, а машинки заточены под себя, так что Роман все на своих местах

SPIRITUS
Harm-Racing:

моторы пилили всегда, собственно тюнинг в этом и заключается

Да, у нас технический вид спорта и народ пилит точит и т.п. и это нормально Но просто раньше нельзя было пойти и купить тюниный двиг или это всеже была экзотика. Теперь этого всего валом в том числе и электронка.

roman_alekseev:

(шест у прыгунов одинаковой длинны, ворота в футболе одинаковые у обеих команд, молот одинакового веса, диск в диаметре…). правила оговаривают параметры этих снарядов.

Роман…я вижу вы не в курсе как со времен первых прыжков изменился шест у прыгунов))))) Современный шест даст такую фору первым образцам, что даже сравнивать глупо.
Да и футболисты бегают в уже не в таких простеньких бутцах ка раньше, а пловцы не в одних плавках с очками.

roman_alekseev:

. Стали проводить соревнования, много узнали НОВЫХ пилотов?

Я да…большую часть этих людей в глаза не видел ни на каких соревах ни в жизни…только на форуме, а некоторых дажена форуме небыло. Теперь вижу воочию регулярно 😉 И если кто то придет на тачке с электронным зажиганием, я думаю соберется целая толпа зевак что бы просто посмотреть, может потом кто то и в гонках поучаствует.
Наши гонки должны сопровождаться чем то таким, что интересно публике. Если на трассе будут рулить несколько дядек на одинаковых машинах кому это интересно? Только им самим…

dauntles
SPIRITUS:

Ну дык и стоковое можно настраивать по углу…вместо проставок под катушку ставишь пластину с регулировкой вот и выставляй любой угол…и лей 102 без проблем.
А электронка, правильно меняя УОЗ наоборот, делает мягче работу движка это однозначно. Стоимость электронки 1500р…тюненые моторы, которые уже есть и готовы высасать кошельки пользователя при укладывании в регламент на гораздо большие деньги…несравнимо большие…😉 Так что это всеже пережиток прошлого, когда тюненых просто небыло.

Совсем не далекие люди считают эту убогую крыльчатку маховиком 😉 Даже в детских игрушках маховик имеет обычно более разумную геометрию)))) В теорию вдаваться не буду, просто напомню что маховик у авто 1:1 стоит ближе к сцепе…и у нас это сделать без проблем при этом на этой шайбе ставится крыльчатка и сцепа со спуром и подшами перестает перегреваться…проверено лично. Вы где нибудь на авто видили такое что бы на маховике стояла крыльчатка охлаждения вместо сцепы? Нет - это чисто “бензопильный” вариант. Принудиловка в таком виде так же не лучшее решение поскольку движок то перегревается то переохлаждается. Да и по сути у нас 2 маховика…с 2х сторон - этож полный бред и лишний вес, сложность конструкции.
Виной всему именно зажигание, ради него такая убогая крыльчатка и сделана и нормальный маховик производители массово не будут делать пока не отменят запрет в соревах на электронку.
Из своего опыта скажу, что снятие крыльчатки и установка электронки и маховика на сцепу дало офигенный положительный результат и минимальные габариты мотора. Пилил я кстати стокувую зену.
Причем даже промежуточный вариант просто без крыльчатки и с максимальным облегчением этого ущербного маховика(все срубил нафиг, оставил только посадку и магниты) позволял Зене 240 лучше разгонять МСД 4ВД …гораздо веселее раскручивался моторчик чем со стоком.

И подскажите пожалуйчта в каких соревнованиях запрещено электронное зажигание у авто 1:1? Ну так…что бы я попытался привести примеры где оно разрешено 😉
Только чур гонки ретроавтомобилей не брать…что то современное и массовое

Про 1/1 я имею ввиду не именно зажигание а различные вспомошательные фишки. Как например коробки роботы в wrc или электронные регулировки подвески в wtcc

Dimitr-VR4

электронное зажигание экономит кошелек и дает возможность мотору работать в более правильном режиме СВБС, а то что есть ограничения на ЭЗ то это лишь задрочево прошлого. регламент пишется для живых людей и их настоящих потребностей-значит надо менять регламент.

Harm-Racing

должны быть готовые решения по моторам с таким зажигание чтобы принимать поправки в регламент

SPIRITUS
dauntles:

Про 1/1 я имею ввиду не именно зажигание а различные вспомошательные фишки. Как например коробки роботы в wrc или электронные регулировки подвески в wtcc

Ничего не понял…мы вроде в этой теме именно про электронное зажигание. И про проблемы с его установкой и в частности в свете устаревшего регламента… Про коробки роботы и прочие фишки пока речи небыло 😃
Так что наш запрет на электронное зажигание - это мега эксклюзив среди моря всевозможных сорев в технических видах спорта в автомотолодковертосамо и прочего…
Да и кто мешает регламентировать использование электронных систем зажигания? Запретите использование чего то управляемого с компьютера, роботизированного и прочие ноухау…но запрещать то, что в любом магазе валяется за копейки и стоит везде на современных моторах( разве что только не у нас на моделях)…по меньшей мере странно.

Harm-Racing:

должны быть готовые решения по моторам с таким зажигание чтобы принимать поправки в регламент

Зачем? Оно не дает реального преимущества в гонках. Кто хочет-пусть ставит…Это скорее для удобства и большего ресурса движка, легкости его запуска. Аналоги скажем - килсвитч, иридиевая свечка, ДСМ в пультах. Все это разрешено и ни как особо не влияет…а тут прям зло которое ни-ни…Про ДСМ орги просто начали писать ДСМ разрешено…хотя далеко не все могли себе позволить тогда ДСМ пульт поскольку цена начиналась с серьезных цифр.
Неужель вы думаете что поставил электронку и тачка на 26 моторе полетит круче 29? Нет…там разница есть но в процентах по мощности. Труба например и стоит в разы дороже и прирост мощности дает адский по сравнению с электронкой. Однакож трубы не запрещены, хотя вытащить из коробки тачку с такой штукой практически не возможно и это все является таким же тюном, высасывающим деньги. Причем труба сокращает ресурс движка. А электронка продлевает. Да на одних ремонтах пулстарта электронка отобьется через пару сезонов участия в гонках или регулярной езды по даче)))))

dauntles

Попробуйте ответить на простой вопрос: а зачем? Сколько плюсов и минусов?
Где применяется электронное зажигание? Верно, только в авиации.а теперь давайтк сравнивать. Авиа двиг максимальные обороты как у любого двигла - 6.5-8 тыс оборотов. Холостые 700-1000. Поэтому нужно стабилизировать холостые. Особенно на пасадке. У автомодели холостые чем вышем тем лучше…и максималка за 20. Магнето тут работает не хуже электронки. Идем дальше. Время. На самолетах никто не летает более 15 мин…на авто около 40. Батарейка скушается в раз.(если брать аналог с авиа)
Дальше стоимость заглохшего двигла авто = 0. Авиа = от 1000 баксов. Завести с пулстарта проще чем дергая винт…авто = все параметры константа. Авиа - переменнок давление, положение мотора и бака в пространстве…главная задача в авиации у элекронки дать искру хотя бы при одном обороте в минуту…магнето такой искры не даст. Главное в случае длиткльного отлива на фигуре дать искру глохнущему мотору получившему топливо после фигуры.

Про отобъется ремонт пулстартера…как “летчик” скажу…электронки тоже пробиваются и летят

SPIRITUS
dauntles:

Где применяется электронное зажигание? Верно, только в авиации.

Там нет ограничений на использование электронки. А у нас есть запрет. С чего бы это если одни минусы 😉

dauntles:

Авиа двиг максимальные обороты как у любого двигла - 6.5-8 тыс оборотов. Холостые 700-1000. Поэтому нужно стабилизировать холостые. Особенно на пасадке. У автомодели холостые чем вышем тем лучше…и максималка за 20. Магнето тут работает не хуже электронки.

А у нас и есть основные проблемы на ХХ и на низах.

dauntles:

Время. На самолетах никто не летает более 15 мин…на авто около 40. Батарейка скушается в раз.(если брать аналог с авиа)

У всех борт под 5Ач…точно не сдохнет. Да и с появлением ЛиПо вообще проблем нет. Люой пак можно воткнуть, вес нам не так критичен. Неделю будет катать…

dauntles:

Дальше стоимость заглохшего двигла авто = 0. Авиа = от 1000 баксов. Завести с пулстарта проще чем дергая винт…авто = все параметры константа.

Авиа движки заводят 2-3 раза в день ( в среднем как я наблюдал за полетушками в Тушино). У нас…ну как бы постоянно запустил, покатал заглушил…Народ зимой руки до мозолей стирает об пул))))) Вы им объясните что авиа еще сложней заводить)))))

dauntles:

главная задача в авиации у элекронки дать искру хотя бы при одном обороте в минуту…магнето такой искры не даст.

А вот именно это позволяет заводить авто не пулстартом, а любым шуруповертом. В то время как с магнето надо раскрутить до приличных оборотов которые дает либо дрель либо дорогущие шурики. Аналогичная проблема с электрозапуском. Для электронки стартер нужен похилее, а для магнето огого…

dauntles:

Про отобъется ремонт пулстартера…как “летчик” скажу…электронки тоже пробиваются и летят

Ну это конечно шутка была 😉 Хотя если учесть что пул в оффроуде подвержен загрязнению и попаданию воды, снега и т.п. то расход пулов или покупка всяких фильтров то же не дешего обходится. Впрочем каждый для себя решает сам. По мне, если бы я гонял только на ДВС и электронка была разрешена в соревах, то однозначно бы ее поставил. Причем замена электронки это работа на 1-2 минуты без гемора. Ремонт или замена пула на многих машинах процедура не такая быстрая и не столь чистая.

Евген76

Интересно а электронный впрыск топлива перекочует на модели когда нибудь.

Евген76
МОТОРИСТ:

что то не видно последнее время, следственно НЕ АЙС.

Думаю из за цены в 999 фунтов такая вещь не прижилась…

roman_alekseev

в стоковых моторах , а соответственно и в моделях из коробки электронного зажигания нет- по этому простому принципу оно и запрещено в соревнованиях.