Электронное зажигание
Попробуйте ответить на простой вопрос: а зачем? Сколько плюсов и минусов?
Где применяется электронное зажигание? Верно, только в авиации.а теперь давайтк сравнивать. Авиа двиг максимальные обороты как у любого двигла - 6.5-8 тыс оборотов. Холостые 700-1000. Поэтому нужно стабилизировать холостые. Особенно на пасадке. У автомодели холостые чем вышем тем лучше…и максималка за 20. Магнето тут работает не хуже электронки. Идем дальше. Время. На самолетах никто не летает более 15 мин…на авто около 40. Батарейка скушается в раз.(если брать аналог с авиа)
Дальше стоимость заглохшего двигла авто = 0. Авиа = от 1000 баксов. Завести с пулстарта проще чем дергая винт…авто = все параметры константа. Авиа - переменнок давление, положение мотора и бака в пространстве…главная задача в авиации у элекронки дать искру хотя бы при одном обороте в минуту…магнето такой искры не даст. Главное в случае длиткльного отлива на фигуре дать искру глохнущему мотору получившему топливо после фигуры.
Про отобъется ремонт пулстартера…как “летчик” скажу…электронки тоже пробиваются и летят
Где применяется электронное зажигание? Верно, только в авиации.
Там нет ограничений на использование электронки. А у нас есть запрет. С чего бы это если одни минусы 😉
Авиа двиг максимальные обороты как у любого двигла - 6.5-8 тыс оборотов. Холостые 700-1000. Поэтому нужно стабилизировать холостые. Особенно на пасадке. У автомодели холостые чем вышем тем лучше…и максималка за 20. Магнето тут работает не хуже электронки.
А у нас и есть основные проблемы на ХХ и на низах.
Время. На самолетах никто не летает более 15 мин…на авто около 40. Батарейка скушается в раз.(если брать аналог с авиа)
У всех борт под 5Ач…точно не сдохнет. Да и с появлением ЛиПо вообще проблем нет. Люой пак можно воткнуть, вес нам не так критичен. Неделю будет катать…
Дальше стоимость заглохшего двигла авто = 0. Авиа = от 1000 баксов. Завести с пулстарта проще чем дергая винт…авто = все параметры константа.
Авиа движки заводят 2-3 раза в день ( в среднем как я наблюдал за полетушками в Тушино). У нас…ну как бы постоянно запустил, покатал заглушил…Народ зимой руки до мозолей стирает об пул))))) Вы им объясните что авиа еще сложней заводить)))))
главная задача в авиации у элекронки дать искру хотя бы при одном обороте в минуту…магнето такой искры не даст.
А вот именно это позволяет заводить авто не пулстартом, а любым шуруповертом. В то время как с магнето надо раскрутить до приличных оборотов которые дает либо дрель либо дорогущие шурики. Аналогичная проблема с электрозапуском. Для электронки стартер нужен похилее, а для магнето огого…
Про отобъется ремонт пулстартера…как “летчик” скажу…электронки тоже пробиваются и летят
Ну это конечно шутка была 😉 Хотя если учесть что пул в оффроуде подвержен загрязнению и попаданию воды, снега и т.п. то расход пулов или покупка всяких фильтров то же не дешего обходится. Впрочем каждый для себя решает сам. По мне, если бы я гонял только на ДВС и электронка была разрешена в соревах, то однозначно бы ее поставил. Причем замена электронки это работа на 1-2 минуты без гемора. Ремонт или замена пула на многих машинах процедура не такая быстрая и не столь чистая.
Так какую систему ЭЗ посоветуете?
Так какую систему ЭЗ посоветуете?
у меня это www.rccdi.com/news/ignition/9.html
Еще у одного вот это или что то похожее
www.rc-shop.amocs.ru/popup_image.php?pID=88418&ima…
Вот вариант под zenoah формата RC www.heli-world.com/detail.aspx?ID=11381 должен подойти под большинство зено-клонов
Ага, цену бы на 100уе поменьше
Интересно а электронный впрыск топлива перекочует на модели когда нибудь.
калилки уже пробовали! www2.ripmax.net/Item.aspx?ItemID=L-OS19230 . что то не видно последнее время, следственно НЕ АЙС.
что то не видно последнее время, следственно НЕ АЙС.
Думаю из за цены в 999 фунтов такая вещь не прижилась…
в стоковых моторах , а соответственно и в моделях из коробки электронного зажигания нет- по этому простому принципу оно и запрещено в соревнованиях.
интересно а генераторы есть для наших моторов?
На ddm смотри по 130
что то не нашел(((
www.davesmotors.com/tr315powerbug не реклама
блин так его на подзарядку борта должно хватать.
ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен, а вот для света в самый раз.
ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен
через БЭК пустить и нормально для гидридов. +балансир и для ЛиПо тоже сгодится.
ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен, а вот для света в самый раз.
Вообще есть устройства, которые и предназначены для питания даже ЛиПо при переменной подачи энергии. Стоят например в солнечных батареях. Там Липо выступает в роли накопителя энергии.
через БЭК пустить и нормально для гидридов. +балансир и для ЛиПо тоже сгодится.
Пробовали? Или это чисто теоретически? Они вроде резкие скачки напруги не особо любят.
Ну и в проводах потом осталось запутаться и все.
Пробовали?
нет конечно. Любит/не любит - это гадание на лепестках ромашки пусть романтики для себя оставят, а у нас, технически подкованных людей, есть устройство электронное: БЭК- который из любого напряжения (в пределах его характеристик) переделывает во вполне конкретное напряжение (если сила тока максимальная 2А которую может выдать генератор, при ёмкости борта от 2000 мАч можно даже не замарачиваться) если совсем бояться перепадов впаяй конденсатор и есть БАЛАНСИР- который при постоянном уже напряжении (после БЭКа) подаёт определённую силу тока в необходимую для заряда ЛиПо банок. Проводов конечно и устройств будет много…но это ведь и есть рукоблудство-моделизм-любопыство
нет конечно.
Спасибо…этого вполне достаточно 😉