Электронное зажигание
Так какую систему ЭЗ посоветуете?
Так какую систему ЭЗ посоветуете?
у меня это www.rccdi.com/news/ignition/9.html
Еще у одного вот это или что то похожее
www.rc-shop.amocs.ru/popup_image.php?pID=88418&ima…
Вот вариант под zenoah формата RC www.heli-world.com/detail.aspx?ID=11381 должен подойти под большинство зено-клонов
Ага, цену бы на 100уе поменьше
Интересно а электронный впрыск топлива перекочует на модели когда нибудь.
калилки уже пробовали! www2.ripmax.net/Item.aspx?ItemID=L-OS19230 . что то не видно последнее время, следственно НЕ АЙС.
что то не видно последнее время, следственно НЕ АЙС.
Думаю из за цены в 999 фунтов такая вещь не прижилась…
в стоковых моторах , а соответственно и в моделях из коробки электронного зажигания нет- по этому простому принципу оно и запрещено в соревнованиях.
интересно а генераторы есть для наших моторов?
На ddm смотри по 130
что то не нашел(((
www.davesmotors.com/tr315powerbug не реклама
блин так его на подзарядку борта должно хватать.
ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен, а вот для света в самый раз.
ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен
через БЭК пустить и нормально для гидридов. +балансир и для ЛиПо тоже сгодится.
ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен, а вот для света в самый раз.
Вообще есть устройства, которые и предназначены для питания даже ЛиПо при переменной подачи энергии. Стоят например в солнечных батареях. Там Липо выступает в роли накопителя энергии.
через БЭК пустить и нормально для гидридов. +балансир и для ЛиПо тоже сгодится.
Пробовали? Или это чисто теоретически? Они вроде резкие скачки напруги не особо любят.
Ну и в проводах потом осталось запутаться и все.
Пробовали?
нет конечно. Любит/не любит - это гадание на лепестках ромашки пусть романтики для себя оставят, а у нас, технически подкованных людей, есть устройство электронное: БЭК- который из любого напряжения (в пределах его характеристик) переделывает во вполне конкретное напряжение (если сила тока максимальная 2А которую может выдать генератор, при ёмкости борта от 2000 мАч можно даже не замарачиваться) если совсем бояться перепадов впаяй конденсатор и есть БАЛАНСИР- который при постоянном уже напряжении (после БЭКа) подаёт определённую силу тока в необходимую для заряда ЛиПо банок. Проводов конечно и устройств будет много…но это ведь и есть рукоблудство-моделизм-любопыство
нет конечно.
Спасибо…этого вполне достаточно 😉
Спасибо…этого вполне достаточно 😉
странное замечание…может в тексте у меня ошибка какая закралась??? или в теории что то попутано? или ход мыслей пусть и теоретический, но не в ту сторону??
странное замечание…может в тексте у меня ошибка какая закралась??? или в теории что то попутано? или ход мыслей пусть и теоретический, но не в ту сторону??
Мне интересно было узнать был ли реальный опыт подключения таким способом.
Теории тут могут быть разные. Я как бы тоже многое пробую но в данном случае такой глупостью заниматься не хочется. Пока на модели нет большого количества потребителей не вижу смысла в этом устройстве. Если есть готовое решение, то просто воспользуюсь чужим опытом для товарищей которые делают у нас необычные но попсовые вещи 😉
ЗЫ Для подзарядки я несколько раз ставил солнечную батарею. Опыт удачный(с точки зрения трофиста а не гонщика). Тем более, что устройство автономно и подтыкается при необходимости. Но устройство нужно не для того что бы непосредственно подзаряжать борт в движении, а скорее для удобства в очень длительных покатушках-рейдах когда отвлекаться на подзарядку нет желания и таскать с собой подменный АКБ тоже не хочется. Но это все настолько специфический случай…что не стоит особого внимания. Емкость борта решает все задачи что возможны на данный момент, а если вдруг…чисто теоретически не решает, то решает запасной борт 😉
Делали и делаем так в авиации. Липо через бек…только вот помоему импульсные низя.
Всем привет!
Электронное зажигание:
- сложности установки
- особенности эксплуатации
- необходимость дополнительного акка для разделения питания борта и самого зажигания…
эти вопросы тут поднимались, но, имхо, было больше теории, нежели практики.
интересует мнение и отзывы от пользователей.
У электронного зажигания есть один плюс,его вес.В авиа борются за каждый грам,ну и габариты движка меньше,нет катушек,бобин.Так же электронное намного капризней.
а для автомоделей, стало быть, преимуществ немного?