Электронное зажигание

Евген76

Интересно а электронный впрыск топлива перекочует на модели когда нибудь.

Евген76
МОТОРИСТ:

что то не видно последнее время, следственно НЕ АЙС.

Думаю из за цены в 999 фунтов такая вещь не прижилась…

roman_alekseev

в стоковых моторах , а соответственно и в моделях из коробки электронного зажигания нет- по этому простому принципу оно и запрещено в соревнованиях.

Вадим_080

ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен, а вот для света в самый раз.

roman_alekseev
Вадим_080:

ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен

через БЭК пустить и нормально для гидридов. +балансир и для ЛиПо тоже сгодится.

SPIRITUS
Вадим_080:

ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен, а вот для света в самый раз.

Вообще есть устройства, которые и предназначены для питания даже ЛиПо при переменной подачи энергии. Стоят например в солнечных батареях. Там Липо выступает в роли накопителя энергии.

roman_alekseev:

через БЭК пустить и нормально для гидридов. +балансир и для ЛиПо тоже сгодится.

Пробовали? Или это чисто теоретически? Они вроде резкие скачки напруги не особо любят.

Вадим_080

Ну и в проводах потом осталось запутаться и все.

roman_alekseev
SPIRITUS:

Пробовали?

нет конечно. Любит/не любит - это гадание на лепестках ромашки пусть романтики для себя оставят, а у нас, технически подкованных людей, есть устройство электронное: БЭК- который из любого напряжения (в пределах его характеристик) переделывает во вполне конкретное напряжение (если сила тока максимальная 2А которую может выдать генератор, при ёмкости борта от 2000 мАч можно даже не замарачиваться) если совсем бояться перепадов впаяй конденсатор и есть БАЛАНСИР- который при постоянном уже напряжении (после БЭКа) подаёт определённую силу тока в необходимую для заряда ЛиПо банок. Проводов конечно и устройств будет много…но это ведь и есть рукоблудство-моделизм-любопыство

SPIRITUS
roman_alekseev:

нет конечно.

Спасибо…этого вполне достаточно 😉

roman_alekseev
SPIRITUS:

Спасибо…этого вполне достаточно 😉

странное замечание…может в тексте у меня ошибка какая закралась??? или в теории что то попутано? или ход мыслей пусть и теоретический, но не в ту сторону??

SPIRITUS
roman_alekseev:

странное замечание…может в тексте у меня ошибка какая закралась??? или в теории что то попутано? или ход мыслей пусть и теоретический, но не в ту сторону??

Мне интересно было узнать был ли реальный опыт подключения таким способом.
Теории тут могут быть разные. Я как бы тоже многое пробую но в данном случае такой глупостью заниматься не хочется. Пока на модели нет большого количества потребителей не вижу смысла в этом устройстве. Если есть готовое решение, то просто воспользуюсь чужим опытом для товарищей которые делают у нас необычные но попсовые вещи 😉

ЗЫ Для подзарядки я несколько раз ставил солнечную батарею. Опыт удачный(с точки зрения трофиста а не гонщика). Тем более, что устройство автономно и подтыкается при необходимости. Но устройство нужно не для того что бы непосредственно подзаряжать борт в движении, а скорее для удобства в очень длительных покатушках-рейдах когда отвлекаться на подзарядку нет желания и таскать с собой подменный АКБ тоже не хочется. Но это все настолько специфический случай…что не стоит особого внимания. Емкость борта решает все задачи что возможны на данный момент, а если вдруг…чисто теоретически не решает, то решает запасной борт 😉

dauntles

Делали и делаем так в авиации. Липо через бек…только вот помоему импульсные низя.

3 months later
Gringo

Всем привет!

Электронное зажигание:

  • сложности установки
  • особенности эксплуатации
  • необходимость дополнительного акка для разделения питания борта и самого зажигания…

эти вопросы тут поднимались, но, имхо, было больше теории, нежели практики.
интересует мнение и отзывы от пользователей.

DAKOTA

У электронного зажигания есть один плюс,его вес.В авиа борются за каждый грам,ну и габариты движка меньше,нет катушек,бобин.Так же электронное намного капризней.

Gringo

а для автомоделей, стало быть, преимуществ немного?