Электронное зажигание
Приехала красава , эксперименты продолжаются 😛. Теперь надо найти точное нахождение магнита , где его засверлить . Родной магнитик стоит плашмёй к датчику и не работает от этого зажигание . Засверлим в торце крыльчатки .
😃
Алексей красавчик,молодец,твои эксперименты не пройдут даром!!!😃
Придумал как точно определить ВМТ . Корпус от свечки с пропилом для штангеля и пружинка . Метки и УОЗ вроде точно установил 30º до вмт .На 2000об .мин УОЗ где то 15-17º Регулировка продолжается .😵
а вот эти 30 градусов как должны быть ? по центрам магнита и датчика или в точке когда край магнита подходит к краю датчика.
а вот эти 30 градусов как должны быть ? по центрам магнита и датчика или в точке когда край магнита подходит к краю датчика.
Это должно быть когда магнит из датчика выходит и искра в это время пробивает в 30градусов .
ну вот и я отмечусь. если можно конечно?))) мой конверсионный бензокосильный мотор обрел новое зажигание. Газолин CDI
Ну и как впечатления ? Или нет возможности сравнить родное и электронное . У меня пока время не хватает испытать .
Поближе ходь бы снял чтоб была возможность рассмотреть узлы зажигания .
по началу заводиться не хотел ваще ни как. потом поставил угол 34 градуса и он запел. но пока только на холостых и чуть газу. как все соберу буду испытывать. кстати датчик холла заменил датчиком оборотов от траксаса.
фото датчика rcopen.com/forum/f27/topic328181/281 пост 319
потом поставил угол 34 градуса и он запел.
Значит изначально не правильно выставил . Как определял величину угла ?
по слесарному транспортиру
по слесарному транспортиру
Я сделал такой щупчег 😁 внутренний овал равен наружнему диаметру крыльчатки . Тое сть нарисовал круг на картонке и разметил на градусы .
блин и в правду ошибся сейчас померил 30’ и 20 мин
Как то всё скомпановал , провёл питание от свича и тд . Осталось испытать .😁
Алексею форева:)😃😃
ну просто нет слов,молодчага
ну калпачок на свече …ука высокий
Нет Макс , просто свечка не закручена и колпак не надет. В общим колпак с железкой не нравится обычно на мотиках выкидывали железку . Но тут если убрать не знаю пока будут или нет проблеммы с помехами ? Да и вообще его трудно надевать и еще труднее снимать со свечи . На помехи прогоню приборчиком .
Проверил с помощью паркфлаевского приборчика на наличие помех и наличие искры во всём диапазоне . Показание тахометра умножать на х100.
Зажигалка не как не повлияла на электронику бахи , что радует 😎. На бензолодке с аппой FM при заводке мотора электроника сходила с ума , так и не нашёл причину пока аппу не сменил на 2,4.😵
такометр х100? может х10? а что что то мне 160 тыс оборотов не понравились 😃
причина помех на FM одна, электромагнитные разряды от искры, достаточно почитать темы летчиков, да и я уже говорил. зажигалку максимлаьно близко в двиглу, максимально далеко от электроники, тяги только дерево, отдельный акк и т.д. на 2.4 тоже бывают помехи, но уже непосредственно на сами машинки. но как правило только на аналоговых машинках.
такометр х100? может х10?
Не успел отредактировать сообщение , конечно х10 . А то уж я загнул😁
Сёдня вырвался испытать своё творение 😛
Завелся нормально , тахометр перестал работать ? И часто вырубается кил свич при перегазовках и дёргается серва газа , настройки пульта ни к чему не приводят ?
Подключил горбатый акк и сним уже продолжил обкатку . На газ реагирует отлично . Если честно не очень порадовало электронное зажигание , надо искать где прячутся эти глюки и почему свич вырубается . Видос какой то не очень ?