Электронное зажигание

ALEXSEI

Приехала красава , эксперименты продолжаются 😛. Теперь надо найти точное нахождение магнита , где его засверлить . Родной магнитик стоит плашмёй к датчику и не работает от этого зажигание . Засверлим в торце крыльчатки .

РоманБ

Алексей красавчик,молодец,твои эксперименты не пройдут даром!!!😃

ALEXSEI

Придумал как точно определить ВМТ . Корпус от свечки с пропилом для штангеля и пружинка . Метки и УОЗ вроде точно установил 30º до вмт .На 2000об .мин УОЗ где то 15-17º Регулировка продолжается .😵

МОТОРИСТ

а вот эти 30 градусов как должны быть ? по центрам магнита и датчика или в точке когда край магнита подходит к краю датчика.

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

а вот эти 30 градусов как должны быть ? по центрам магнита и датчика или в точке когда край магнита подходит к краю датчика.

Это должно быть когда магнит из датчика выходит и искра в это время пробивает в 30градусов .

11 days later
МОТОРИСТ

ну вот и я отмечусь. если можно конечно?))) мой конверсионный бензокосильный мотор обрел новое зажигание. Газолин CDI

ALEXSEI

Ну и как впечатления ? Или нет возможности сравнить родное и электронное . У меня пока время не хватает испытать .
Поближе ходь бы снял чтоб была возможность рассмотреть узлы зажигания .

МОТОРИСТ

по началу заводиться не хотел ваще ни как. потом поставил угол 34 градуса и он запел. но пока только на холостых и чуть газу. как все соберу буду испытывать. кстати датчик холла заменил датчиком оборотов от траксаса.

фото датчика rcopen.com/forum/f27/topic328181/281 пост 319

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

потом поставил угол 34 градуса и он запел.

Значит изначально не правильно выставил . Как определял величину угла ?

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

по слесарному транспортиру

Я сделал такой щупчег 😁 внутренний овал равен наружнему диаметру крыльчатки . Тое сть нарисовал круг на картонке и разметил на градусы .

ALEXSEI

Как то всё скомпановал , провёл питание от свича и тд . Осталось испытать .😁

max160878

ну просто нет слов,молодчага
ну калпачок на свече …ука высокий

ALEXSEI

Нет Макс , просто свечка не закручена и колпак не надет. В общим колпак с железкой не нравится обычно на мотиках выкидывали железку . Но тут если убрать не знаю пока будут или нет проблеммы с помехами ? Да и вообще его трудно надевать и еще труднее снимать со свечи . На помехи прогоню приборчиком .

ALEXSEI

Проверил с помощью паркфлаевского приборчика на наличие помех и наличие искры во всём диапазоне . Показание тахометра умножать на х100.
Зажигалка не как не повлияла на электронику бахи , что радует 😎. На бензолодке с аппой FM при заводке мотора электроника сходила с ума , так и не нашёл причину пока аппу не сменил на 2,4.😵

dauntles

такометр х100? может х10? а что что то мне 160 тыс оборотов не понравились 😃
причина помех на FM одна, электромагнитные разряды от искры, достаточно почитать темы летчиков, да и я уже говорил. зажигалку максимлаьно близко в двиглу, максимально далеко от электроники, тяги только дерево, отдельный акк и т.д. на 2.4 тоже бывают помехи, но уже непосредственно на сами машинки. но как правило только на аналоговых машинках.

ALEXSEI
dauntles:

такометр х100? может х10?

Не успел отредактировать сообщение , конечно х10 . А то уж я загнул😁

ALEXSEI

Сёдня вырвался испытать своё творение 😛
Завелся нормально , тахометр перестал работать ? И часто вырубается кил свич при перегазовках и дёргается серва газа , настройки пульта ни к чему не приводят ?
Подключил горбатый акк и сним уже продолжил обкатку . На газ реагирует отлично . Если честно не очень порадовало электронное зажигание , надо искать где прячутся эти глюки и почему свич вырубается . Видос какой то не очень ?