Электронное зажигание

МОТОРИСТ

по началу заводиться не хотел ваще ни как. потом поставил угол 34 градуса и он запел. но пока только на холостых и чуть газу. как все соберу буду испытывать. кстати датчик холла заменил датчиком оборотов от траксаса.

фото датчика rcopen.com/forum/f27/topic328181/281 пост 319

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

потом поставил угол 34 градуса и он запел.

Значит изначально не правильно выставил . Как определял величину угла ?

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

по слесарному транспортиру

Я сделал такой щупчег 😁 внутренний овал равен наружнему диаметру крыльчатки . Тое сть нарисовал круг на картонке и разметил на градусы .

ALEXSEI

Как то всё скомпановал , провёл питание от свича и тд . Осталось испытать .😁

max160878

ну просто нет слов,молодчага
ну калпачок на свече …ука высокий

ALEXSEI

Нет Макс , просто свечка не закручена и колпак не надет. В общим колпак с железкой не нравится обычно на мотиках выкидывали железку . Но тут если убрать не знаю пока будут или нет проблеммы с помехами ? Да и вообще его трудно надевать и еще труднее снимать со свечи . На помехи прогоню приборчиком .

ALEXSEI

Проверил с помощью паркфлаевского приборчика на наличие помех и наличие искры во всём диапазоне . Показание тахометра умножать на х100.
Зажигалка не как не повлияла на электронику бахи , что радует 😎. На бензолодке с аппой FM при заводке мотора электроника сходила с ума , так и не нашёл причину пока аппу не сменил на 2,4.😵

dauntles

такометр х100? может х10? а что что то мне 160 тыс оборотов не понравились 😃
причина помех на FM одна, электромагнитные разряды от искры, достаточно почитать темы летчиков, да и я уже говорил. зажигалку максимлаьно близко в двиглу, максимально далеко от электроники, тяги только дерево, отдельный акк и т.д. на 2.4 тоже бывают помехи, но уже непосредственно на сами машинки. но как правило только на аналоговых машинках.

ALEXSEI
dauntles:

такометр х100? может х10?

Не успел отредактировать сообщение , конечно х10 . А то уж я загнул😁

ALEXSEI

Сёдня вырвался испытать своё творение 😛
Завелся нормально , тахометр перестал работать ? И часто вырубается кил свич при перегазовках и дёргается серва газа , настройки пульта ни к чему не приводят ?
Подключил горбатый акк и сним уже продолжил обкатку . На газ реагирует отлично . Если честно не очень порадовало электронное зажигание , надо искать где прячутся эти глюки и почему свич вырубается . Видос какой то не очень ?

МОТОРИСТ
  1. юесли серва аналоговая то сменить на цифру
  2. разнести приемник подальше от зажигания.
  3. металлические тяги заменить на пластик карбон дерево)))
    4 что то сдается мне ненужно выхлопуху затыкать всякими тряпками
  4. сменить килсвич на другой.
    Пы.Сы моя самоделка завелась с пол оборота и радует меня как новогодняя елка. тьфу тьфу тьфу!!!

забыл добавить ! для более легкого пуска надолго ставить меньше , но при этом страдают высокие обороты

еще заметил что аппа у вас DX3S если я не ошибся . и приемник скорее всего телеметрийный так вот их есть два вида . первый с антенной в виде куска обычного провода - он мозги может канифолить и ловить помехи. а второй вид с нормальной экранированной антенной - к нему притензий нет ваше.

ALEXSEI

1 Серва цифра
2 если только на задницу .
3 Дерево ?
4 Сильно трещял , наспротив дом стоит и как в трубе треск стоял , думал соседи по башке надают .
5 свич нормальный .
А у приёмыша SR3000 и SR300 которые у меня есть , у обоих антены проводок одножильный , у первого длинный , у второго какой то обрубыш ?

РоманБ

Алексей откинь датчик температуры,если оный есть.И феррит навесь на питание зажигалки.Скорее по проводам генерируется импульс в приёмыш,отсюда килл дохнет и серва дергается.Либо попробуй кондер на питание зажигалки повесить.

ALEXSEI
РоманБ:

Алексей откинь датчик температуры,если оный есть.И феррит навесь на питание зажигалки.Скорее по проводам генерируется импульс в приёмыш,отсюда килл дохнет и серва дергается.Либо попробуй кондер на питание зажигалки повесить.

Датчик есть но он в приёмышь не идёт . Феррит висит .
Вот кондёр , может быть ? Ведь не известно какое напряжение по форме идёт от Бека ? Может тут чего ?
Будет мудрить сниму и поставлю родное магнето .

МОТОРИСТ

кстати про ферит я его повесил не только на зажигание но и на сервы.

SPIRITUS
ALEXSEI:

Сёдня вырвался испытать своё творение 😛
Завелся нормально , тахометр перестал работать ? И часто вырубается кил свич при перегазовках и дёргается серва газа , настройки пульта ни к чему не приводят ? ]

Думаю ошибка использовать всякие килы и прочую хрень как минимум в тестовый период…
Надо четко разделять задачи:

  1. тест системы зажигания отдельно
  2. тест на моторе (газовать ручками)
  3. если все ОК, то только тогда вешать приемник и сервы на один борт(желательно по отдельности) и развести максимально на сколько хватает проводов, и только потом ставить все в свои законные места, проверя влияние помех на каждом этапе
  4. и в последнюю очередь ставить кил, индикаторы, тахометры и прочие глюкавые штуки.

А у вас все навешано, а теперь не разберешся что на что влияет.
И лично мне не нравится ваше расположение электронки. Лучше всегда все это ставить на противоположную сторону двиггателя от любой электроники. И высоковольтный провод подводить опять же максимально удаленно. Неспроста у стока всегда радиобоксы делают максимально далеко от системы зажигания. А у электронки зачастую искра более мощная чем у стока.
И колпак на свече походу у вас стоковый…а он не слишком хороший и обычно не помехозащищает а помехогенерирует))))))) Причем не только он, но и внутри все эти проволочки которые якобы должны соединять провод со свечкой. Не знаю какая конкретно у вас система внутри, но у обычно там контакт мягко говоря не стабилен. Т.е. помимо искры между электродами, зачастую небольша искра проскакивает внутри колпака или по его железяке. При этом все работает ибо искра мощнейшая, но вот уровень помех…аховый может быть. Конечно такой вариант не везде встречается, но очень часто.

dauntles
  1. Карбон проводит ток. Деоевянные тяги да, но только на мотор. В авиации так.
  2. Питание зажигалки и борта раздельное!!! И разнесенное в разные стороны.
  3. Проверить высоковольтную систему на сопротивление. Либо провод либо свеча должны иметь резистр
7 days later