Электронное зажигание
это дает изменение характеристик двигателя)))
Подскажите, если кто ставил электронное зажигание на модель, есть ли какая нибудь разница в работе двигателя по опыту эксплуатации?
Искра шикарная! Заводится с полпинка практически гарантировано. Дергать пул на порядок меньше приходится и не на всю динну.
Работает мягче, особенно на низах, на ХХ меньше глохнет, поскольку меняется тот самый УОЗ. Если грубо по аналогии из опыта 1:1, то убирает клацание и дергание движка на старте если горючку паршивую залил))))) Ну а можно на высокие настроится…тут каждому свое…
Побочный эффект -можно убрать крыльчатку, и двиг раскручиваться будет быстрее.
Из минусов - зависимость от борта. Если сел АКБ, то двиг глохнет… а может это и плюс - это с какой стороны посмотреть…почти килсвитч 😉.
Запрещают потому, что люди в прошлом веке остались…
Юра, как раз твоего ответа и ждал:) подскажи пожалуйста а где можно найти блок зажигания?
Насчет убрать крыльчатку это перебор, а охлаждаться он как будет?
Юра, как раз твоего ответа и ждал:) подскажи пожалуйста а где можно найти блок зажигания?
Насчет убрать крыльчатку это перебор, а охлаждаться он как будет?
Да везде есть…авиаторы давно пльзуются и почти в любом магазе продаются обычно в разделах аксессуары к двигателям или прочая электроника или что то в этом духе. Если не найдешь, завтра скину ссылку. Но лучше поискать что то современное. Я пользовался бюджеткой и довольно старой. Не исключено что сейчас все заметно продвинулось…
Для охлаждения либо ставить крыльчатку но небольшую и легкую, зато с развитым и правильным оребрением, либо большую бошку для пассивного охлаждения, либо ставить вентилятор или турбинку от компа. Можно водянку. Тут вариантов море.
Забыл кстати написать, что переход на электронку и снятие крыльчатки раза в 2 уменьшает габарит движка и сажем на 4ВД корпус уже не упирается в кость и не нужны такие запредельные углы как в Лосе или скажем в МСД5
Юра, как раз твоего ответа и ждал
ну для этого личка лучший вариант
снятие крыльчатки раза в 2 уменьшает габарит движка
Вот ссыль на судовой двиг с обычным зажиганием, но маленьким маховиком без крыльчатки.
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.972/.f не реклама.
Я себе такой на лодку ставил, эта Чунга очень компактна, отсутствие крыльчатки сильно ее уменьшает.
Для авто варианта, однозначно придется дорабатывать голову ибо штатная судо заточена под водянку.
Запрещают потому, что люди в прошлом веке остались…
Действительно, дебильные ограничения появившиеся на заре бензо моделей и действующие по сей день, ужасно раздражают.
Любопытно, если взять подобный вариант с маленьким магнетто и фиксированным углом опережения, сделать охлаждение с помощью электровентиллятора… то, всеравно регламент не пропустит, или прокатит?
ну для этого личка лучший вариант
А ты уверен, что это вообще никому больше не интересно?
Вообще странно…и гироскопы тебе не нравятся и нам с Ларом почему то все в личке надо обсуждать…
А я вот рад, что тема всплыла. Мне стоковые убогие ДВСы уже не интересны поэтому если кто то расскажет о своем опыте с электронкой буду следить за темой.
Вообще странно…
я тоже это Юр заметил
ну для этого личка лучший вариант
Не лучший не разу, тема вполне себе имеет право на существование, поскольку наверняка есть люди кроме Юры, которые это или использовали или которым будет интересно. Не все -же ради соревнований модели покупают. Я вот не буду скрывать, хочу к зиме модель с гироскопом и точка. Про зажигание буду изучать вопрос
я тоже это Юр заметил
Видать слишком гонками увлекся))))) Но мир гораздо шире трасс и интереснее 😉
Запрещается это все по одной причине, такой же как и в гонках 1/1 - соревнования перерастают в битву кошельков. Можно настроить угол пораньше, 102 бензин и спалить поршневую за одни соревнования. Кто может себе это позволить, кто то нет. Поганые моторы? Да куча тюнига есть и 8 лошадей для туринга и дикий момент для офрода. Карбы иридиевые свечи. И не нужно сравнивать авиа моторы и авто. Видимо совсем далекие люди выкидывают маховик…покажите хоть одну машину 1/1 без мазовика…а в авиа роль маховика выполняет винт.
Запрещается это все по одной причине, такой же как и в гонках 1/1 - соревнования перерастают в битву кошельков. Можно настроить угол пораньше, 102 бензин и спалить поршневую за одни соревнования. Кто может себе это позволить, кто то нет.
Ну дык и стоковое можно настраивать по углу…вместо проставок под катушку ставишь пластину с регулировкой вот и выставляй любой угол…и лей 102 без проблем.
А электронка, правильно меняя УОЗ наоборот, делает мягче работу движка это однозначно. Стоимость электронки 1500р…тюненые моторы, которые уже есть и готовы высасать кошельки пользователя при укладывании в регламент на гораздо большие деньги…несравнимо большие…😉 Так что это всеже пережиток прошлого, когда тюненых просто небыло.
И не нужно сравнивать авиа моторы и авто. Видимо совсем далекие люди выкидывают маховик…покажите хоть одну машину 1/1 без мазовика…а в авиа роль маховика выполняет винт.
Совсем не далекие люди считают эту убогую крыльчатку маховиком 😉 Даже в детских игрушках маховик имеет обычно более разумную геометрию)))) В теорию вдаваться не буду, просто напомню что маховик у авто 1:1 стоит ближе к сцепе…и у нас это сделать без проблем при этом на этой шайбе ставится крыльчатка и сцепа со спуром и подшами перестает перегреваться…проверено лично. Вы где нибудь на авто видили такое что бы на маховике стояла крыльчатка охлаждения вместо сцепы? Нет - это чисто “бензопильный” вариант. Принудиловка в таком виде так же не лучшее решение поскольку движок то перегревается то переохлаждается. Да и по сути у нас 2 маховика…с 2х сторон - этож полный бред и лишний вес, сложность конструкции.
Виной всему именно зажигание, ради него такая убогая крыльчатка и сделана и нормальный маховик производители массово не будут делать пока не отменят запрет в соревах на электронку.
Из своего опыта скажу, что снятие крыльчатки и установка электронки и маховика на сцепу дало офигенный положительный результат и минимальные габариты мотора. Пилил я кстати стокувую зену.
Причем даже промежуточный вариант просто без крыльчатки и с максимальным облегчением этого ущербного маховика(все срубил нафиг, оставил только посадку и магниты) позволял Зене 240 лучше разгонять МСД 4ВД …гораздо веселее раскручивался моторчик чем со стоком.
И подскажите пожалуйчта в каких соревнованиях запрещено электронное зажигание у авто 1:1? Ну так…что бы я попытался привести примеры где оно разрешено 😉
Только чур гонки ретроавтомобилей не брать…что то современное и массовое
Так что это всеже пережиток прошлого, когда тюненых просто небыло.
моторы пилили всегда, собственно тюнинг в этом и заключается
соревнуются ПИЛОТЫ на примерно одинаковых спортивных снарядах (шест у прыгунов одинаковой длинны, ворота в футболе одинаковые у обеих команд, молот одинакового веса, диск в диаметре…). правила оговаривают параметры этих снарядов. правила позволяют любому моделисту- достать модель из коробки, завести и поехать на соревнования и иметь равные шансы на победу, а не догонять тех , кто в хобби чуть подольше и уже успел поставить электронное зажигание, бублик 110 дБ, вес 8 кг сделать, мотор 62 см3, 12 банок Лития, гироскоп и все поворачивающиеся колёса…Хиппи-Курьяново-Туса пока этого не признаёт, они за прогресс))) Но все будет примерно так: старички уже всеми тюняхами обвесятся, а новички из-за невозможности обогнать или хотя бы догнать их на стоковых тележках просто потеряют интерес к соревновательному процессу и будут гонять по дворам. Стали проводить соревнования, много узнали НОВЫХ пилотов?
Так то она так, но у всех футболистов разная обувь, разная степень подготовки и т.д. да и каждый прыгун использует шест с характеристиками на изгиб и упругось подходящие только ему, а так у нас одинаковая для всех трасса , да и подиум один для всех, как размер шеста, ворот и диска, а машинки заточены под себя, так что Роман все на своих местах
моторы пилили всегда, собственно тюнинг в этом и заключается
Да, у нас технический вид спорта и народ пилит точит и т.п. и это нормально Но просто раньше нельзя было пойти и купить тюниный двиг или это всеже была экзотика. Теперь этого всего валом в том числе и электронка.
(шест у прыгунов одинаковой длинны, ворота в футболе одинаковые у обеих команд, молот одинакового веса, диск в диаметре…). правила оговаривают параметры этих снарядов.
Роман…я вижу вы не в курсе как со времен первых прыжков изменился шест у прыгунов))))) Современный шест даст такую фору первым образцам, что даже сравнивать глупо.
Да и футболисты бегают в уже не в таких простеньких бутцах ка раньше, а пловцы не в одних плавках с очками.
. Стали проводить соревнования, много узнали НОВЫХ пилотов?
Я да…большую часть этих людей в глаза не видел ни на каких соревах ни в жизни…только на форуме, а некоторых дажена форуме небыло. Теперь вижу воочию регулярно 😉 И если кто то придет на тачке с электронным зажиганием, я думаю соберется целая толпа зевак что бы просто посмотреть, может потом кто то и в гонках поучаствует.
Наши гонки должны сопровождаться чем то таким, что интересно публике. Если на трассе будут рулить несколько дядек на одинаковых машинах кому это интересно? Только им самим…
Ну дык и стоковое можно настраивать по углу…вместо проставок под катушку ставишь пластину с регулировкой вот и выставляй любой угол…и лей 102 без проблем.
А электронка, правильно меняя УОЗ наоборот, делает мягче работу движка это однозначно. Стоимость электронки 1500р…тюненые моторы, которые уже есть и готовы высасать кошельки пользователя при укладывании в регламент на гораздо большие деньги…несравнимо большие…😉 Так что это всеже пережиток прошлого, когда тюненых просто небыло.Совсем не далекие люди считают эту убогую крыльчатку маховиком 😉 Даже в детских игрушках маховик имеет обычно более разумную геометрию)))) В теорию вдаваться не буду, просто напомню что маховик у авто 1:1 стоит ближе к сцепе…и у нас это сделать без проблем при этом на этой шайбе ставится крыльчатка и сцепа со спуром и подшами перестает перегреваться…проверено лично. Вы где нибудь на авто видили такое что бы на маховике стояла крыльчатка охлаждения вместо сцепы? Нет - это чисто “бензопильный” вариант. Принудиловка в таком виде так же не лучшее решение поскольку движок то перегревается то переохлаждается. Да и по сути у нас 2 маховика…с 2х сторон - этож полный бред и лишний вес, сложность конструкции.
Виной всему именно зажигание, ради него такая убогая крыльчатка и сделана и нормальный маховик производители массово не будут делать пока не отменят запрет в соревах на электронку.
Из своего опыта скажу, что снятие крыльчатки и установка электронки и маховика на сцепу дало офигенный положительный результат и минимальные габариты мотора. Пилил я кстати стокувую зену.
Причем даже промежуточный вариант просто без крыльчатки и с максимальным облегчением этого ущербного маховика(все срубил нафиг, оставил только посадку и магниты) позволял Зене 240 лучше разгонять МСД 4ВД …гораздо веселее раскручивался моторчик чем со стоком.И подскажите пожалуйчта в каких соревнованиях запрещено электронное зажигание у авто 1:1? Ну так…что бы я попытался привести примеры где оно разрешено 😉
Только чур гонки ретроавтомобилей не брать…что то современное и массовое
Про 1/1 я имею ввиду не именно зажигание а различные вспомошательные фишки. Как например коробки роботы в wrc или электронные регулировки подвески в wtcc
электронное зажигание экономит кошелек и дает возможность мотору работать в более правильном режиме СВБС, а то что есть ограничения на ЭЗ то это лишь задрочево прошлого. регламент пишется для живых людей и их настоящих потребностей-значит надо менять регламент.
должны быть готовые решения по моторам с таким зажигание чтобы принимать поправки в регламент
Про 1/1 я имею ввиду не именно зажигание а различные вспомошательные фишки. Как например коробки роботы в wrc или электронные регулировки подвески в wtcc
Ничего не понял…мы вроде в этой теме именно про электронное зажигание. И про проблемы с его установкой и в частности в свете устаревшего регламента… Про коробки роботы и прочие фишки пока речи небыло 😃
Так что наш запрет на электронное зажигание - это мега эксклюзив среди моря всевозможных сорев в технических видах спорта в автомотолодковертосамо и прочего…
Да и кто мешает регламентировать использование электронных систем зажигания? Запретите использование чего то управляемого с компьютера, роботизированного и прочие ноухау…но запрещать то, что в любом магазе валяется за копейки и стоит везде на современных моторах( разве что только не у нас на моделях)…по меньшей мере странно.
должны быть готовые решения по моторам с таким зажигание чтобы принимать поправки в регламент
Зачем? Оно не дает реального преимущества в гонках. Кто хочет-пусть ставит…Это скорее для удобства и большего ресурса движка, легкости его запуска. Аналоги скажем - килсвитч, иридиевая свечка, ДСМ в пультах. Все это разрешено и ни как особо не влияет…а тут прям зло которое ни-ни…Про ДСМ орги просто начали писать ДСМ разрешено…хотя далеко не все могли себе позволить тогда ДСМ пульт поскольку цена начиналась с серьезных цифр.
Неужель вы думаете что поставил электронку и тачка на 26 моторе полетит круче 29? Нет…там разница есть но в процентах по мощности. Труба например и стоит в разы дороже и прирост мощности дает адский по сравнению с электронкой. Однакож трубы не запрещены, хотя вытащить из коробки тачку с такой штукой практически не возможно и это все является таким же тюном, высасывающим деньги. Причем труба сокращает ресурс движка. А электронка продлевает. Да на одних ремонтах пулстарта электронка отобьется через пару сезонов участия в гонках или регулярной езды по даче)))))
Попробуйте ответить на простой вопрос: а зачем? Сколько плюсов и минусов?
Где применяется электронное зажигание? Верно, только в авиации.а теперь давайтк сравнивать. Авиа двиг максимальные обороты как у любого двигла - 6.5-8 тыс оборотов. Холостые 700-1000. Поэтому нужно стабилизировать холостые. Особенно на пасадке. У автомодели холостые чем вышем тем лучше…и максималка за 20. Магнето тут работает не хуже электронки. Идем дальше. Время. На самолетах никто не летает более 15 мин…на авто около 40. Батарейка скушается в раз.(если брать аналог с авиа)
Дальше стоимость заглохшего двигла авто = 0. Авиа = от 1000 баксов. Завести с пулстарта проще чем дергая винт…авто = все параметры константа. Авиа - переменнок давление, положение мотора и бака в пространстве…главная задача в авиации у элекронки дать искру хотя бы при одном обороте в минуту…магнето такой искры не даст. Главное в случае длиткльного отлива на фигуре дать искру глохнущему мотору получившему топливо после фигуры.
Про отобъется ремонт пулстартера…как “летчик” скажу…электронки тоже пробиваются и летят