Выбор модели 4х4

n1trog3n
LEX777:

Пока Лося не было, МСД-лучшая шась в мире, и не у кого не ломалась, появился Лось, МСД сразу ломаться стала. Гарантийный срок кончился?

Да ладно! Я вот, допустим, видел как МСДха еле еле воткнулась в камень. РЕАЛЬНО ЕЛЕ ЕЛЕ!!! И амортизатор лопнул ахахаха))
Лось бы переехал, баха бы отскочила и дальше поехала…

themaks
РоманБ:

Спасибо парни!Что за двигатель на Лосе стоит?Не маловат ли для 17 кг веса?И есть ли комплектации без движка? Что прикупить в первую очередь?

А MCD RRV5 ни кто не пользует?

В РТР Лосе стоит Чунга 26см.куб. - для просто покатух хватит , для сорев и баша лучше ставить что-то помощнее.
Есть комплектация - Roller без мотора. Но лучше РТР - плюсов больше.
Можно и RR5 , но пока это тёмная лошадка и даже её европобеды ещё не показатель прочности её конструкции в целом.

SPIRITUS
LEX777:

Пока Лося не было, МСД-лучшая шась в мире, и не у кого не ломалась, появился Лось, МСД сразу ломаться стала. Гарантийный срок кончился?

Неправильная формулировка.
До появления Лося, МСД4 была лучшей в классе и по отношению к другим(примерно равным по стоимости) ломалась реже. Но Когда появился Лось и он был протестирован нашими коллегами в НАШИХ условиях, то все поняли, что МСД отодвинуто на вторую строчку в классе 4ВД именно по показателям надежности, живучести, неубиваемости.
А то, что МСД лучшая шась в мире для гонок по ровным трассам, это у нее скорее всего ни кто не отнимет в ближайшее время 😉
Так же пока вне конкуренции проходимость монстра МСД по говнам

AqitJo
SPIRITUS:

Неправильная формулировка.
До появления Лося, МСД4 была лучшей в классе и по отношению к другим(примерно равным по стоимости) ломалась реже. Но Когда появился Лось и он был протестирован нашими коллегами в НАШИХ условиях, то все поняли, что МСД отодвинуто на вторую строчку в классе 4ВД именно по показателям надежности, живучести, неубиваемости.
А то, что МСД лучшая шась в мире для гонок по ровным трассам, это у нее скорее всего ни кто не отнимет в ближайшее время 😉
Так же пока вне конкуренции проходимость монстра МСД по говнам

Лично для меня у Лося есть фатальный недостаток: я ненавижу шорт-кросы. Готов прямо сейчас вот побежать в магазин и взять лося, но баггу или траггу. Поэтому, сейчас жду отзывов о РР5 и буду думать, что к чему: брать ли РР5 и мучаться с неизведанной конструкцией или брать проверенного брутального Читаха.

Darkdroid
AqitJo:

или брать проверенного брутального Читаха.

Нафига брать прошлое поколение шасси, если поддержка запчастями скоро прекратится?
Если нужна багга, то помимо RR V5 может стоит присмотреться к конверсии Лося от Aja.

extra555

Я определенно к летнему сезону планирую прикупить MCD RR-5
Надеюсь что ближе к лету они обновят линейку реинкарнацией Cheetah-2

Что касается надежности у меня вот не было никаких нареканий на шасси четвертой версии, есть конечно свои минусы, типа хреновых родных дисков, да и в отличие от лося покупаешь пустую тележку, к которой нужен мотор и куча полноразмерных серв. Если кто помнит какие были трамплины в Раменках в прошлом году и количество поломок во время гонок, MCD показывало очень хорошие результаты. Так что MCD контора со своей очень хорошей школой по производству моделей
Лось мне не нравится, своими габаритами, потому никогда не куплю…
Ну и стоимость получения подготовленной модели с MCD RR-5 кстати одинаковая, только на MCD 5 весь тюнинг уже стоит в отдичие от мотора и серв

РоманБ
extra555:

Лось мне не нравится, своими габаритами

Большой Размер мне тоже не сказать ,что бы нужен.С 8 масштабом наигрался,с бахами тоже,вот и затеялся на счет 4х4.С мотоцикла слез раз и на всегда,а бензомотор ой как нравиться.

extra555:

в отличие от лося покупаешь пустую тележку, к которой нужен мотор и куча полноразмерных серв.

вот это как раз то и нужно ,что бы собрать в тачке всё что нужно для сЭбэ.

Harm-Racing

Вот что я думаю - если не горит, то жди пока обкатают РР5, сейчас она еще сыровата, мне самому интересна раллийка (если выпустят), так что возможно МСД исправит косяки если они вылезут и может чего проапгрейдят.
Если нужна телега сейчас то бери роллер лося и собирай.

SPIRITUS
extra555:

Что касается надежности у меня вот не было никаких нареканий на шасси четвертой версии,

Лар, ты конечно меня извини…но ездил ты не мега быстро;) У меня то же особых проблем не было, но вот у Расмуса…если бы он всю тачку непро… то точно былибы😈 Но не у всех под боком магазин и возможность ковырять тачку как у него.

А вот когда на МСД садятся быстрые пилоты или башеры начинают развлекаться, то поломки постоянно случаются если машину не протюнить еще на стоимость машины. Когда небыло лося… и выбора особо не было, а теперь есть…зачем гемороится?

РоманБ:

Большой Размер мне тоже не сказать ,что бы нужен.С 8 масштабом наигрался,с бахами тоже,вот и затеялся на счет 4х4.С мотоцикла слез раз и на всегда,а бензомотор ой как нравиться.
вот это как раз то и нужно ,что бы собрать в тачке всё что нужно для сЭбэ.

Ну после “с бахами наигрался” еще более разумно именно лося поскольку это будет некий шаг вперед, а МСД 4 - это скорее топтание на месте 😉 Машина уже старая…
С пятеркой совсем другое дело, но есть риск пойти по пути Расмуса, когда стоимость машины вскоре мождет серьезно перевалить за бюджет))))))))) Эксперименты дело дорогое, да и помочь вам советом особо ни кто не сможет. В то время как по лосю почти все протестировано и инфы уже сейчас пожалуй больше чем по МСД за все годы ее производства поскольку владельцев много, они активны на форуме и их число только растет в отличии от владельцев МСД 😦
Но если есть желание и силы стать первопроходцем…дерзайте. Многим интересно как поведет себя скоростной спортивный евроснаряд в наших не всегда идеальных условиях.

ЗЫ Дабы не обвинили в необъективности, сражу скажу что у меня есть и МСД4 и Лось 😉

РоманБ
SPIRITUS:

Эксперименты дело дорогое, да и помочь вам советом особо ни кто не сможет.

В общем это не пугает,так как в нашем городе я один из первопроходцев в 5 масштабе да и в автомоделизме в общем.На счет лося решено,сформирую заказ,думаю до нового года успею получить.На счет запчастей,вопрос я думаю будет решён т.к затеялись с владельцем модельного магазина о покупке Лося,прежде вопросов по поддержке запчастями не было.По доработкам,то что можно сделать своими руками,проблем нет.
А на счет RR5,думаю в любом случае прикуплю,но чуть позже.

AqitJo
SPIRITUS:

не протюнить еще на стоимость машины

Ну если не считать самолетчиков на турбинах, то наша автомобильная версия хобби/спорта самая накладная, ибо в любую тачку за первый год ты так или иначе вложишь её стоимость, а то и две. И лось не панацея. Как минимум об этом говорит профильная тема о Лосе в 63 страницы за пару лет.

SPIRITUS
РоманБ:

На счет лося решено,сформирую заказ,думаю до нового года успею получить…

А на счет RR5,думаю в любом случае прикуплю,но чуть позже.

Предельно разумное решение с моей точки зрения 😃
Да и сам в аналогичной ситуации…грех не попробовать пятерку МСД но… чуть позже😈

AqitJo:

И лось не панацея. Как минимум об этом говорит профильная тема о Лосе в 63 страницы за пару лет.

Эта тема говорит скорее о том, что на стокового Лося траты предельно скромные и народ просто ради прикола начинает тюнить 😉 Или когда уж совсем нещадно бьют…
На данный момент есть только 2 явных косяка: 1) лопаются оськи крепления заднего кулака 2) гуляет зазор в паре спур\пиньон при торможении. Все остальные траблы не системные и связаны либо с ошибками в обслуживании и настройке, либо с дительной и очень жесткой эксплуатацией, которую вообще не выдерживают другие модели.
Спортсмены, летающие по камням стаавят защиту снизу, а ездящие по жуткой пыли, грязи, снегу - защиту фильтра(но так поступают на всех моделях).
Все остально можно очень долго и счастливо эксплуатировать в стоке имея минимум затрат в основном на ГСМ и расходники типа подшей(если топить в воде и грязи) 😉

AqitJo

Юр, всё ломается - это аксиома.
Я ровно те же слова слышал при выборе Ревы либо Саважа. Весь форум кричал: “Бери Саважа - он неубиваемый, забудешь как отвертка выглядит! Рева рассыпается сразу из коробки!” и все в таком же духе. Взял Саважа и уже меняю регулятор, резину, хексы, главные пары дифов. Товарищ же на Реве не боится жене управление передавать, летает ровно по тем же колдобинам рядом и в ус не дует.

max160878
AqitJo:

Юр, всё ломается - это аксиома.
Я ровно те же слова слышал при выборе Ревы либо Саважа. Весь форум кричал: “Бери Саважа - он неубиваемый, забудешь как отвертка выглядит! Рева рассыпается сразу из коробки!” и все в таком же духе. Взял Саважа и уже меняю регулятор, резину, хексы, главные пары дифов. Товарищ же на Реве не боится жене управление передавать, летает ровно по тем же колдобинам рядом и в ус не дует.

Только не нужно еще здесь сравнивать реву с саважом, был обладателем обоих авто, башил одинаково и на той и на той, мой вывод был и останется навсегда ,саваж крепче
Пардон за флуд

РоманБ
max160878:

был обладателем обоих

+1

max160878:

саваж крепче

+1

Давид_Тодуа
AqitJo:

уже меняю

а у ревы всего то жопа отпадает. мелочь, по сравнению с хексами

но это правда флуд…

и…

AqitJo
Давид_Тодуа:

а у ревы всего то жопа отпадает. мелочь, по сравнению с хексами

Я так понимаю, что просить отсыпать бессмыслено, да?
Я не привожу сравнение Ревы и Саважа, хотя заморочившись найду тонны советов. Меня в первую очередь бесят эти крики о неубиваемости той или иной тачки. Ломаются даже кирпичи, я надеюсь вы в курсе про усталостность материалов?
А вообще, ваша позиция и позиция Юры мне ясна - если я поменяю Лоси на iPhone, а MCD на %Random_Android_Phone% то я получу банальный срач с телефонофорумов. Смиритесь - вы фанатик своего девайса и не более.

Давид_Тодуа
AqitJo:

фанатик

никогда не был таким. к позиции Юры можно прислушаться, через его руки много и таких и таких прошло.