Losi Desert Buggy XL
Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.
так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.
так-то оно так, но как в рельной жизни работает?
да по разному. 5Т когда появился, народ порой по долгу ждал и даже деньги назад возвращал. Весь вопрос в том, какой будет спрос. Никто же не дает инфу сколько стоят в очереди и сколько машин придет в магаз 18 числа
гадство!!! сейчас смотрел - начало продаж сдвинули на начало января! суки одним словом!!!
так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.
Не так давно по преордеру диски черные Лосевые на Хоризоне заказывал , так вот приехали они весьма быстро , даже не ожидал , и кстати , только потом они появились на TGN и LargescaleRC.
Ну разбирается она прямо скажем просто очень просто. Это не HPI-5 конечно…
Да перезалить дифф не составит проблем о отладки на пол года 😃
Да перезалить дифф не составит проблем
Ну при перезаливке это не особо важно на фоне затрат времени на раскручивания самого дифа…а вот для гонщиков очень…поскольку можно иметь еще пару собранных дифов с разной вязкостью и менять за пару минут настраивая машину под конкретные условия по сути не вскрывая в полевых условиях агрегат уязвимый от грязи. Похожий вариант был на ЛСТ и я им активно пользовался. Пока все мучились с рулежкой не имея возможности перезалить из-за нехватки времени и грязи, мне удавалось к финалам подобрать нужный диф и ехать очень уверенно особенно в переменчивую погоду когда с утра лед, а к финалам уже лужи и труднопроходимая грязь.
Ну при перезаливке это не особо важно на фоне затрат времени на раскручивания самого дифа…а вот для гонщиков очень…поскольку можно иметь еще пару собранных дифов с разной вязкостью и менять за пару минут настраивая машину под конкретные условия по сути не вскрывая в полевых условиях агрегат уязвимый от грязи. Похожий вариант был на ЛСТ и я им активно пользовался. Пока все мучились с рулежкой не имея возможности перезалить из-за нехватки времени и грязи, мне удавалось к финалам подобрать нужный диф и ехать очень уверенно особенно в переменчивую погоду когда с утра лед, а к финалам уже лужи и труднопроходимая грязь.
не ну прикольно конечно иметь под рукой 3-4 комплекта дифов в сборе (9-12шт) только это всегда были одни из самых дорогих деталей, и так никто делать не будет:)
есть у меня “идея фикс” вывести выхлоп назад, да ещё раздвоенный… где лучше подбирать систему выпуска? и на какие параметры стоит обратить внимание(посадочные места, диаметр труб)? просто я хз стандартные посадочные у моторов Zenoah 290 или свои родные?
не ну прикольно конечно иметь под рукой 3-4 комплекта дифов в сборе (9-12шт) только это всегда были одни из самых дорогих деталей, и так никто делать не будет:)
12шт это перебор и совершенно не нужно 😉
ЦД не в счет, его редко перезаливают и он менее всего зависим от конкретных условий в день сорев. Особо важно менять вязкость в заднем мосту в широких пределах и немного на передке.
Допустим, если у машины в среднем залито в дифах 5тыс перед и 2тыс зад, то достаточно докупить всего 2 дифа и залить один скажем 7-10тыс а второй наоборот 500 или вообще пустой, просто смазку положить.
В итоге если дифы взаимозаменяемые(у ЛСТ было именно так) мы имеем огромное число комбинаций для любых условий на спортивной трассе(краулинг или шоссе не рассматриваем для данного авто). Например, если поставит на передок диф 7тыс, а на зад перекинуть 5тыс с передка, то грести будет адски и попу закидывать в поворты активно. А если на передок 2тыс, а сзади пустой, то получим относительную устойчивость на очень скользком покрытии и уменьшение вероятности заноса.
Так что все очень бюджетно, тем более что спортсменам диф в ЗЧ иметь просто необходимо. И думаю купить 1 в запас или 2…особо не разорит
, и так никто делать не будет:)
С чего такая уверенность? Не надо утверждать то, чего не знаешь и о других думать по себе. Это уже было когда ЛСТ был популярен. У многих лосеводов, участников МР, было по нескольку дифов.
Хотя конечно если тупо перемножить количество дифов на 3-4 то страшно становится)))) Но всяк, кто немного разбирается в настройках и математике подберет себе нужную комбинацию всего из 4-5 дифов на мосты(включая штатные), а не комплектов.
Так что я считаю данный вариант быстросъема дифа очень весомым аргументом в пользу этого авто именно для спортсменов. И дважды весомым, если дифы в заднем и переднем мосту взаимозаменяемые.
ЗЫ Если 12 дифов иметь с разной заливкой, то между ними будет такая маленькая разница, что даже профи скорее всего не заметит разницу в поведении авто между ближайшими вариантами да и не факт, что такое количество масел есть в наличии для дифов😈
я вообще вижу в корпусе дифа вкрученный ботик, через который скорей всего можно либо выкрутив и перевернув слить всё масло, либо шприцом с иголкой откачать большую его часть. Затем просто долить через шприц масло которое считаешь нужным. У меня в Пантере такое-же отверстие есть (оно сделано для установки штифта в чашку дифа) и им в меру удобно пользоваться для обозначенной цели без разборки дифа.
есть у меня “идея фикс” вывести выхлоп назад, да ещё раздвоенный… где лучше подбирать систему выпуска? и на какие параметры стоит обратить внимание(посадочные места, диаметр труб)? просто я хз стандартные посадочные у моторов Zenoah 290 или свои родные?
я -бы прям не стал с этим торопиться, если -бы да -же модель у тебя на руках была, там такая плотная компоновка в сравнении с любыми другими моделями что яб и пробовать не стал этим заниматься…
А так у движков у всех одинаковые посадочные места.
раздвоенный выхлоп есть у X-CAN, ну и всякой китайской непредсказуемой хрени:))
В любом случае я -бы не городил огород и подождал выхода труб под эту модель от трубоделов
я вообще вижу в корпусе дифа вкрученный ботик, через который скорей всего можно либо выкрутив и перевернув слить всё масло, либо шприцом с иголкой откачать большую его часть. Затем просто долить через шприц масло которое считаешь нужным. У меня в Пантере такое-же отверстие есть (оно сделано для установки штифта в чашку дифа) и им в меру удобно пользоваться для обозначенной цели без разборки дифа.
Все это замечательно, но вот беда, что бы добраться до этого болтика нужно корпус моста разобрать помимо его снятия с авто 😉 В пантерке снял коробку и вот он диф…а тут немного не так.
Да и пожалуй отвинтить 4 винтика для разбора самого дифа всеже проще чем ждать пока сольется с такого большого дифа масло скажем 5-10тыс))) Этож лось…и дифы здесь не маленькие.
Ну а самое главное, если слить не до конца, уже не понятно будет что там за микст залит.
Вот у Бахи ХПИ можно было отвернуть аж 2 пробочки. Через одну вытекает масло, через втрорую воздух в диф заходит свободно. Вот там этот вариант прокатывает если масло не слишком густое, а особенно если во вторую дырочку подать давление компрессором ну или просто ртом если хозяин не брезгливый 😃
Юра, вот мне что -то подсказывает что там масло будут перезаливать только в случае переборки самой шасси, это не спортивно но факт что это никто не делает, ну 98 процентов владельцев, если что то там не так едет, то настраивают мотор, пружины, резину подбирают и т-д
Кто там и что делает с моделью в реальности, никому не ведомо особенно в процентах. Да и не об этом в этой теме…Важен сам факт, что в данном шасси заметно упрощена процедура снятия и установки дифа в мостах и я описал как этим можно эффективно пользоваться.
А те кто не настраивают дифы - пользуют спортивную модель как игрушку 😉 И врятли о них думал производитель, который проектировал подобную сложную конструкцию. А настройка эта важна, поскольку кардинально меняет поведение машины. И последнее время в новых моделях (или тюнинге) все чаще присутствует возможность быстрого съема дифа.
а вот и первая инфа по ценам на
запчасти
ну да, по 81$ иметь несколько диффов конечно не трудно…(сарказм)
ну да, по 81$ иметь несколько диффов конечно не трудно…(сарказм)
Не 81, а скорее всего в сборе будет под 100. Та цена за сам диф, а для быстрой замены еще ведущая шестерня нужна и корпус 😉 Но в идеале еще лучше когда на нем уже и центральная кость торчит на локтайте…чтобы в поле все это не разбирать и не локтайтить
Но это реально мелочь по сравнению с возможностью катать по трассе на идеально настроенной машине 😃 Да и в ЗЧ все это иметь просто необходимо. Но тут эти ЗЧ будут не мертвым грузом лежать до поры до времени а радовать владельца практически сразу.
ну,у богатых жизнь своя😁😁😁
Юра, а сколько у тебя диффов на Losi 5T сейчас?