Losi Desert Buggy XL

MaXuS
extra555:

По ходовым качествам машина на порядок лучше MCD ничем не чиркает перевернуть ее сложно, кочки проглатывает. Я MCD4 считаю очень хорошей, и могу сравнивать, она не лучше, во всяком случае знак равно поставить можно легко.

Как-то противоречиво, то “на порядок лучше”, то “знак равно”.
Давайте только для порядка отметим, что MCD V4 - телега пятилетней давности. И то, даже турки и пять лет назад смогли сделать так, чтобы из деки снизу ни спур, ни даже шляпки винтов не выступали.
Другое дело, что за ту цену, которую установили на DBXL она может выпереть с рынка и китайцев и HPI и MCD. Несмотря на все то, что написано в этом топике )))

SPIRITUS
extra555:

Юра, не знаю у кого там сервы горели я разбирал, не было там такого калхоза… загермечены ок были

Если по твоему это загермечены, то у это печально. Герметизации там нет, смазки нет, качалки - хуже не бывает и т.д. А не горят они по причине того, что любой нормальный человек сразу их меняет на то что как минимум держит ЛиПо😈
С тем насколько приятно эти сервы выдираются из посадочных мест ты видимо то же уже столкнулся)))) Или нет? Ах да, машинка почти стендовая…ну тогда для неспешных и редких выездов по суху сервы отличные! Но рядом с людьми катать тяжелую машину на таких сервах не рекомендуется…

extra555:

Ну аккумулятор да гавно, но чем он хуже пафосной FG помнишь как он там интересно крепится.

ФГ я помню но конструкция извините древняя. Но когда производитель создает что то новое и при этом напрочь игнорирует потребности пользователей, то это говорит о многом. И потом это просто опасно втыкать такой АКБ в бензинку при данной апе. Но впрочем сам пак это мелочь по сравнению с тем как сделан бокс …

extra555:

По ходовым качествам машина на порядок лучше MCD ничем не чиркает перевернуть ее сложно, кочки проглатывает.Я MCD4 считаю очень хорошей, и могу сравнивать, она не лучше, во всяком случае знак равно поставить можно легко. У меня была мысль купить RR-V5 но она не пользуется популярностью хоть и появилась больше чем полгода как

Перевернуть сложно и не чиркает…ну это ты грамотно отметил))))) Вообщето в технике чудес не бывает. Машина либо чиркает но меньше переворачивается или не чиркает и больше переворачивается…но все это при прочих равных. Вся изюминка ДБХЛя - его колеса. Они и правда достаточно удачные для оффроуда.
Про то, что ты можешь сравнить…это очень серьезная заявка на объективность😈 Вот если бы Макс спустя пару месяцев активной эксплуатации сказал нечто подобное, я бы поверил. Но как ты ездишь я видел неоднократно, поэтому данный вывод ниочем…и китаец поедет прилично на таких скоростях.
Да и не может данная модель ехать лучше чем любая другая с данной убогой геометрией подвески. Если не понимаешь что такое геометрия подвески и какие характеристики она может дать на трассе, то зайди хотя бы на питерский сайт и просматривая статейки сравни подвеску недоношенного с тем же Лосем или МСД 5. При этом надо помнить что ДБХЛ новинка сезона, а тот же Лось уже не молод😁

Мое мнение эта подвеска предназначена исключительно для прыгания по грядкам и барханам…На трассе она МСД 4, а тем более 5ой сольет без вопросов на любой трассе кроме той, что проложена по тем же грядкам и навозным кучам. В сравнении с Лосем все будет зависеть от того что будет за трасса. Если широкая и без резких поворотов, то сольет и Лосю адски, и только там где Лось не сможет вписываться в повороты из-за своих габаритов, только там ДБХЛ способен при прочих равных не отставать. Но вот вопрос долго ли? Если Лось из коробки обычно способен долго ездить то сможет ли без протяжки ДБХЛ протянуть хотябы 1 гоночный день? Думаю не сможет если конечно не ехать в прогулочном темпе а попытаться побороться с Лосем и МСД;)

MaXuS:

даже турки и пять лет назад смогли сделать так, чтобы из деки снизу ни спур, ни даже шляпки винтов не выступали.

Максим, когда машина еле ползает по подготовленной трассе, не важно торчат ли болты)))) Лар же сказал, что у него машина не чиркает, значит он просвет выставил на максимум и неспешно “наваливает” что даже такая телега не переворачивается))))) Ну и правильно, ведь при таком кворуме он всеравно приедет на подиум и возьмет долгожданную рюмку. И только когда он поедет например с Василием или Андреем и отстанет от них кругов на 5-10, только тогда поймет что это за машина…

Но тебе Лар всеравно огромное спасибо, что стал первопроходцем данной модели. Народ воочию увидит насколько убога эта машинка в сравнении с большим братом.

ЗЫ кстати, генетический анализ сравнения компонентов ДБХЛ и Лося четко показал что братья они явно не родные. Кто то из них приемный 😉

fffet

Вы забыли написать что цена большого лося и недоноска отличается в 500баксов,и это многое говорит!!!Это половина стоимости недоноска!!!

Серега_бутово
extra555:

Вот вариант

—делали, Ларчик, тока сетку брали от вазовского фильтра-прийомника от бензобака-там сетка мельче и воду не пропускает., а твоя в аккурат весь песок проигнорирует.

Dimitr-VR4:

Юра, мне говорили что недоносок в режиме говна, но неужели настолько ?

–100 процентов, я просто счастлив ,что ЭТО не взял- дерьмище полное.- лучше уж взять сразу откровенный кУтай и не питать иллюзий.

extra555:

По ходовым качествам машина на порядок лучше MCD ничем не чиркает перевернуть ее сложно, кочки проглатывает.Я MCD4 считаю очень хорошей, и могу сравнивать, она не лучше, во всяком случае знак равно поставить можно легко. У меня была мысль купить RR-V5 но она не пользуется популярностью хоть и появилась больше чем полгода как

На порядок хуже мсд! Даже рядом не стояла.переворачивается на ура,кочки проглатывает резина- которая дешовый китайский отстой. Мне очень жаль вас огорчать но есть опыт(печальный к сожалению) ее эксплуатации.

MaXuS:

которую установили на DBXL она может выпереть с рынка и китайцев и HPI

и только китайцев, ну еще как варриант заднеприводной бахи, и то на любителя,а ну да еще по сравнению с Вашей Ларион обрезаной бэшкой- тоже-так телега ничего вроде.
И так поплевался, а теперь по порядку:😇
Телега выдержала жосткий удар в упор в упору ЛЭП., потом уворачиваясь, от нее-же правым боком туда-же, только снесли садо-мазу на глушаке, тоесть патрубок, с люминиевым наконечником content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-750.jpg Юрий, ничего личного, просто после того ка насадка загнулась под клетку, и пока телега проехала к нам 100м, чтоб оценить состояние ущерба, то панелька изрядно сплавилась, поэтому никакого люминя, а только резина.,на будущее.
Но при небольшом ударе об дерево, и лавку, ну прям на холостых докатывалась, опора бампера и чашка амортизатора -

потом когда окончательно от штатного карба ничего не смог добится, поставил 990 вальбру с большого лося, и он как-то поехал, разгон вялый, одним словом пердит, но не едет,. да-разгоняется, но чтоб разогнать нужен хороший прямик. мотор хлам, или поршневую менять на более мощную, или в топку. Начали прыгать на трамплине длинна 2м , высота 40см, разгон-прыжок на крышу, если скорость минимальная-втыкается мордой, раз 10 попробовали-одна фигня, перед тяжолый, или на крышу, или стоя на морду, а дальше кувыркается,ничего не добились.В конце не большая скорость- выход на трамплин, модель в воздухе переворачивается и приземляется на грунт на крышу, втыкаетса в аккурат на угол заднего ролла, обрывается крепежка,которая находится на задней бабочке, задняя бабочка цепляется за рол, я треугольником на фото показал,и его растягивает, дэка выгнулась в обратку-стала полумесяцем, рол срывает по бокам с клипсов, на боковых понтонах срывает задние болты крепления к деке, самый задний типа бампер, или рол который крепится к деке, тоже одно ухо отламывает, а одно почти до клипсы стерло, полюс оба боковых понтона клетки на замену, когда выгнуло правую боковую клетку, прижало к банке, и ее повело от нагрева плюс некоторые ребра поломало в местах, где винтами прикручен к остальным элементам ролла, еще думали ,что деке кранты, руками не удалось вытащить, бабочку из ролла, и “горбатая” телега своим ходом доехала до пил-лейна, отверткой кое-как отщелкнул, и О чудо дека встала на место!!!думали Титаниум, а нет-присмотрелись, а заднее правое ухо на деке в которое упирается рокер заднего правого рычага загнут во внутрь, видимо при прыжках прийдется снимать зд мост и отстукивать желательно как-то с низу зашитить,ну хоть так,. так совет для юзеров-ставте с верху запаску, и лучше чтоб она крутилась. потом осмотрев и офигев , поняли что по асвальту мона еще погонять, и тут хороший прямик-занос, а в конце, камушки навалены, куски асвальта, пластины высотой см5-где то, и модель на скорости , задними колесами об них чиркает и едет дальше, даже не ударили, колеса на скорости дует- ржунемогу, и потом заметили, сзади с обеих сторон бедлоки полопали, они чуть-чуть поцарапаные, но уже полопали, и зад правое колесо, когда цепануло об плитки -оборвалась резина, на пол колеса, тоесть, бедлок на месте, под ним резина, осталась, а сама покрышка в аккурат, по кругу оборвалась, но вставка не вылетела, попечалились, но было чувство что потенциал телеги раскрыт, в очередной раз завели, телега проехала 10 метров и встала, мотор крутит а оно не едет, стало ясно что покатухи закончены-на дефектовку😵
Я ж ее не перебирал, не смотрел, тема такая, как будто с цд момент на передние колеса передается а на задние нет, пробовал катить, зажимал валы, какая-то непонятка, из цд на зд мост момент не передается, начал разбирать, и о чудо, там стоит проходной вал на задний мост, какой му… это придумал-не понятно, короче в чашке открутились болтики и в догонку сделали проточку на кости, и все это с23 чумой, блин, да 29 зена ее просто порвет, а с трубой, вообще в зюзю свернет, ну на кость тоже попали:(
Я десерт, не сравниваю с Большил братом, или сватом, как вы его окрестили, -абсолютно разные вещи, сравниваю с фг, вывод фг лучше, я ее очень жостко бил, и пофигу,. а тут"30 мин" настройки и катания, и сразу попадалово баксов на 300, потому как колеса-менять, это ±200уе, и пластика с косточкой +доставкой = ±100 бакинских, а вы еще пишите, что типа большой лось ведь дороже…ну-ну.
короче, думаю десертов на сореват не будет, а то вдруг кто нить присунет…Это как “старый немец, лучше чем новый русский”

😇

😎
Отдельного внимания, и коментариев заслуживают ЛЮФТЫ подвески, это пипец. Нет, я не хочу что-б вы подумали, что мне прям все не нравится, мне нравятся мосты и цд, ну еще можно взять крепеху движки,люфты со временем конверсанут чем-нить,например берем 535 деку с фг или на базе мсд, и че-нить замутить можно, но тут на любителя, и стоит ли оно того? НО полюбому необходимо делать распорки, мотор- задняя бабочка, мотор- передняя бабочка.,стоковых можно сказать-нет

STEpan10

по описанию выше реально похоже на какой то Китай а не добросовестного производителя, все точно так же как с китайцами 1час катаешь 3 дня восстанавливаешь(если есть запчасти) . Хорошо что не потратил деньги на данную модель!

Серега_бутово

largescalerc.com/45006-leftandrighttirewithfoam2lo…
largescalerc.com/252002-centerdogboneshort1losidbx…
largescalerc.com/251007-rollcagecompletelosidbxl.a…
largescalerc.com/251008-lightbarandbodypostlosidbx…
largescalerc.com/253006-springcupsclipsshockends2l…
largescalerc.com/45005-wheelandbeadlockblack2losid…

  • карб, + сервы, + акум… весело, передний бампер я не нашол,и задний бампер тоже, не знаю где rcopen.com/files/000000000000000000000000 нет это не китай, лучше намного, хотя уже кусатся начинает…
Arif

Кто скажет длину рулевых тяг?

Если есть возможность замерить!

на Losi Desert Buggy XL

lees_silves

Просто печаль, я конечно видел что пластик хлипкий, но недумал что настолько =( , на чашки промежусмогого вала между прочем был красный локтайт, отверткой я его отвратить не смог, я надеялся что в чашку он всетаки входит квадратным креплением.

SPIRITUS
Серега_бутово:

Телега выдержала жосткий удар в упор в упору ЛЭП., потом уворачиваясь, от нее-же правым боком туда-же, только снесли садо-мазу на глушаке, тоесть патрубок, с люминиевым наконечником content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-750.jpg Юрий, ничего личного, просто после того ка насадка загнулась под клетку, и пока телега проехала к нам 100м, чтоб оценить состояние ущерба, то панелька изрядно сплавилась, поэтому никакого люминя, а только резина.,на будущее.

Ну так не хило воткнулись)))) Эта гравицапа на такое не расчитана, а только на спокойную обкатку ставил что бы как договаривались, попробовать понять как машинка едет с этим движком и потом уже либо трубу брать либо движок менять… Времянка вобщем.

ЗЫ Если не выкинули, эту гравицапу, притащи как будешь мимо проезжать, у меня уже на нее желающий образовался 😉 Он с ЛЭП в прочности не тягается, ему в самый раз будет)))))

Серега_бутово:

В конце не большая скорость- выход на трамплин, модель в воздухе переворачивается и приземляется на грунт на крышу, втыкаетса в аккурат на угол заднего ролла, обрывается крепежка,которая находится на задней бабочке, задняя бабочка цепляется за рол, я треугольником на фото показал,и его растягивает, дэка выгнулась в обратку-стала полумесяцем, рол срывает по бокам с клипсов, на боковых понтонах срывает задние болты крепления к деке, самый задний типа бампер, или рол который крепится к деке, тоже одно ухо отламывает, а одно почти до клипсы стерло, полюс оба боковых понтона клетки на замену,

Да…это уж совсем печально. Помнится моего лося с рампы 2,5 м запускали и на камнии… каркас даже не деформировался. А тут такие разрушения в безобидной ситуации. Для каркаса это очень уныло 😦
Дека погнулась потому, что совсем убогая, мне показалось что хуже чем у МСД. Распорки там то же совсем не правильно сделаны и не защищают деку, а корее наоборот, способствуют загибу))))) По сути от загиба деку спасает только каркас, который является силовым элементом но поскольку пластик полное г… то силовым элементом он по сути не является…

extra555

А есть вообще много моделей которые удары об ЛЭП выдерживают?

Да -же легковая машина 1:1 проиграет опоре в такой встрече.
Выше описанная история далека от реалий эксплуатации, сдуру можно еще не то сломать.

Неужели Юра то -же считает FG отдичной тачкой: ) я в курсе что владелец в восторге от аппарата но я вот как то после парочки FG считаю это на самой лучшей в плане надежности

Серега_бутово

Когда выгнуло деку в обратку, я заметил, что задняя распорка вообще прямая была, тоесть ее растянуло, а когда бабочку освободил-встала на место, по идее нужно ставить алюминиевые.
Насадка на глушак так и осталась на телеге, потому как ее владельцу она нравится, сами разбирайтесь,. а еще если есть желание давайте прикинем, какие колеса ставить, и какой люминь желательно на нее повесить. Я думаю в идеале лосевые колеса поставить, но от бешки тоже нравятся, заднюю распорку люминь ставить полюбому, и еше какие предложения.? потому как телегу никто продавать не соберается, будем боротся
Ларчик, не надо лепить, про твои “режимы” експлуатации наслышан, воочию увидел, и когда видос с твоей обкатки в раменках показали-еще раз убедился- это была ,почти, максималка, модели в стоке, ну и твоя мож гдет чуть притормозила, но не много, правельно парни написали- увидимся на трассе, если будеш с удовольствием поеду на фг

SPIRITUS
extra555:

А есть вообще много моделей которые удары об ЛЭП выдерживают?

ЛЭП нет, а вот выдерживать призеления с небольших трамплинчиков должна вообщето))))

extra555:

Неужели Юра то -же считает FG отдичной тачкой: ) я в курсе что владелец в восторге от аппарата но я вот как то после парочки FG считаю это на самой лучшей в плане надежности

Вот вы как раз и подсказали с чем можно сравнить ДБХЛ…именно с ртрной ФГ. Т.е. тачка от именитого производителя но в стоке подходит разве что новичку(ну и… Сереге 😉)
При этом вроде как и опытный народ не хило наваивает но вроде как у некоторых сыпется если не протюнить пол машины.

Конкретно мое мнение ФГ - старье и этим все сказано…А то то у тебя Лар было - это не настроенная и убитая в хлам моделька которая перебиралась если помнишь с помощью проксона срезая винты))))
Теоретически…если есть деньги на элконовский или какой либо приличный тюн, то ФГ на порядок более предпочтительней ДБХЛ. Но есть ли в этом смысл делать тачку за 3штуки баксов?

Вот если недоношенный выйдет в виде КИТа, причем не собранного, то тогда он станет более интересным поскольку сразу можно будет поставить нормальный крепеж, электронику, тюн(здесь нужно протюнить практически треть машины) и тогда получится что то приличное поскольку как я уже сказал чисто концептуально машинка более правильная чем большинство моделей(разумеется за исключением МСД5 и Лося)

Серега_бутово:

Когда выгнуло деку в обратку, я заметил, что задняя распорка вообще прямая была, тоесть ее растянуло, а когда бабочку освободил-встала на место, по идее нужно ставить алюминиевые.

Надо не алюминиевые, а правильные)))) Вот прям от Лося и взять если подойдут. Там ребята очень правильно расположили точки крепления и материал приличный.

Серега_бутово:

Насадка на глушак так и осталась на телеге, потому как ее владельцу она нравится, сами разбирайтесь,.

Не, ну если нравится, пусть пользует на здоровье…я просто что б не выкидывали если захотите труббу ставить или переделывать.

Серега_бутово:

Я думаю в идеале лосевые колеса поставить, но от бешки тоже нравятся,

Лосевые очень тяжелые для такой машины. Динамика упадет вообще ниже плинтуса. А если движок при этом мощный поставить, то трансмиссия будет изнашиваться быстрее. Видимо надо на легких баховских останавливаться…или Тшные

Серега_бутово:

и еше какие предложения.? потому как телегу никто продавать не соберается, будем боротся

Ну раз она есть то надо конечно побороться😈
Нужны

  • бамперочки для защиты гламурных амортов(на фотке ниже как раз под основным , упруги бампером видно торчит небольшой но мегапрочный именно для защиты амортов)
  • усилитель каркаса. Те. некая хребтина, которая свяжет перед и зад по мостам и к ней гдето будет цепляться каркас в паре точек.
  • еще на каркас надо навесить пару подкосин что бы предохраняли каркас от повреждений. Что то вроде этого:
  • на деку желательно лыжу снизу иначе как она подчешется, так ее вообще в дугу загнет даже с распорками
  • серву газа надо переносить что бы тяга была прямая. С поворотным механизмом наелись еще на Рево…шлак полный
  • бокс нужен другой
  • бак нужно отодвигать от спур\пиньона
  • тягу от рулевой сервы заменить на что то приличное
  • ну и ЦД стянуть с движком как то…

Вобщем посидеть месяцок с напильником и тачка повалит😈

extra555

Юра, ты все время говоришь про мою последнюю FG, а я вот на версию Sport так -же в тот сезон насмотрелся, кулаки там ломались на новых моделях вполне себе, подшипники типо размера как у Traxxas Revo то -же очень доставляли своим качеством, так что я бы не стал сравнивать. Если говорить про конкретно эту модель, есть еще куча владельцев в Европе, которые купили эту модель имея на руках 5T и никто ничего подобного не писал типа дерьмо, фигня и т-д из того что меняют тамошние моделисты:ставят 29 мотор, трубу, распорки мостов меняют на алюмяшку, опору двигателя ставят алюминиевую, щитки на задние рычаги ставят (по конструкции почему то на них и на задних амортах собирается грязюка. Вот и всё…
Про электронику не слова, у них по несколько аккумуляторов просто.

а теперь повторюсь частично по поводу того что получилось у меня

Стоит Zenoah G290 с пружиной на 6000
Карбюратор стоковый с заслонкой
Трубы нет
В таком виде машина очень адекватно едет.
Заменен крепеж на качественную нержавейку (весь комплект вышел ~500р)

Электроника: загермечены сервы, какой смысл менять их на высоковольтные не знаю, поскольку сейчас в качестве питания стоит аккумулятор LIFE 3A в отдельном радиобоксе. (Еще один аккумулятор есть про запас)

Появится в ближайшее время
Металлические распорки мостов и опора двигателя
Передний бампер защита металлической пластиной

*****

Если ездить в специально предназначенных для этого местах, такого не произойдет, не сгущайте краски

SPIRITUS
extra555:

подшипники типо размера как у Traxxas Revo то -же очень доставляли своим качеством, так что я бы не стал сравнивать.

А я бы сравнил как раз)))) Подши у тебя в ДБХЛе акурат как в ФГ, не герметичные и не разборные, так что умрут они быстро, а перезабить их почти невозможно 😉

А на Европу не смотри…там магазы подбоком и цены шоколадные. Меняй кулаки хоть каждый день… А если недоношенного купит чел скажем из глубинки, то он вполне поимеет себе гемора с этой моделькой

extra555:

у них по несколько аккумуляторов просто.

И что, после каждого бака акум менять?
Лар, бред не неси…с такими бортами даже нитрухи не ездят. Не надо оправдывать криворуких разработчиков этого бокса…Ездить на бензинке с бортом меньше 3000мАч это плохо и опасно осбенно на стоковой апе. Лифе 2.2Ач подходит только на электричку с одной сервой и отсутствием проблем с убеганием модели при кончине борта 😉
А то что ты поставил новый двиг, купил пару АКБ и купишь кучку железячек, крепеж и т.п. так посчитай после этого сколько выйдет доведение этой модели до состояния как Лось идет в стоке… и разница наверняка окажется не большой 😃 Заодно перечитай отчет Расмуса о поломках за сезон гонок на Лосе и вспомни как он наваливал по разбитой трассе.

extra555
SPIRITUS:

А то что ты поставил новый двиг, купил пару АКБ и купишь кучку железячек, крепеж и т.п. так посчитай после этого сколько выйдет доведение этой модели до состояния как Лось идет в стоке… и разница наверняка окажется не большой

Юра, да что ты вообще о чем:
Я столько лосей в стоке видел в последнее время, как бы тебе сказать - точнее не одного 😃 народ сразу меняет моторы, ставит кучу всяких сервопалуб и т-д и т-п, трубы и прочее, стоит это все не три копейки и не бесплатно уж точно.

Если говорить про MCD ту что у тебя, она затюнена была прошлым владельцем всем что только можно, сервопалубами, металлической моторамой, дальше не вспомню это не 200 и не 300 долларов а больше

SPIRITUS

Я о том, что в большом Лосе это по желанию делается, а здесь По острой необходимости надо делать)))))

Например, стоковый борт Лося конечно не велик, но на покатушку его вполне хватает и не гонщик может вполне с ним катать. Сервы вообще отличные, качалку руля металл, замены не требует. Движок хоть и чунга но едет Лось с ним не так уж плохо и даже в соревах народ с ним ездит, а уж не для гонок вообще труба и замена движка не нужны. И уж точно не требуется сразу менять крепеж 😉 Это я утверждаю как человек, который стоковые Лосевые винты отворачивает заворачивает по 3 раза в день))))) Причем либо шуриком, либо штатными шестигранниками, которые видимо почти вечные при аккуратном обращении.

extra555:

Если говорить про MCD ту что у тебя, она затюнена была прошлым владельцем всем что только можно, сервопалубами, металлической моторамой, дальше не вспомню это не 200 и не 300 долларов а больше

И опять ты мимо))))) На этой МСД нет ни тюниной сервопалубы ни металлической моторамы)))))) Ты уж когда пишешь что то, хоть бы спросил для начала, а то уже смешно становится читать твои небылицы и домыслы 😈

extra555

ну видать аргументы кончились, в этой стране вроде с крепежем и винтами дефицита не было, да и вопрос 500 р о чем тут споришь вообще…

***
Про MCD извини писал про что знаю, когда ее продавали список был 😒вот