Losi Desert Buggy XL

Arif

Кто скажет длину рулевых тяг?

Если есть возможность замерить!

на Losi Desert Buggy XL

lees_silves

Просто печаль, я конечно видел что пластик хлипкий, но недумал что настолько =( , на чашки промежусмогого вала между прочем был красный локтайт, отверткой я его отвратить не смог, я надеялся что в чашку он всетаки входит квадратным креплением.

SPIRITUS
Серега_бутово:

Телега выдержала жосткий удар в упор в упору ЛЭП., потом уворачиваясь, от нее-же правым боком туда-же, только снесли садо-мазу на глушаке, тоесть патрубок, с люминиевым наконечником content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-750.jpg Юрий, ничего личного, просто после того ка насадка загнулась под клетку, и пока телега проехала к нам 100м, чтоб оценить состояние ущерба, то панелька изрядно сплавилась, поэтому никакого люминя, а только резина.,на будущее.

Ну так не хило воткнулись)))) Эта гравицапа на такое не расчитана, а только на спокойную обкатку ставил что бы как договаривались, попробовать понять как машинка едет с этим движком и потом уже либо трубу брать либо движок менять… Времянка вобщем.

ЗЫ Если не выкинули, эту гравицапу, притащи как будешь мимо проезжать, у меня уже на нее желающий образовался 😉 Он с ЛЭП в прочности не тягается, ему в самый раз будет)))))

Серега_бутово:

В конце не большая скорость- выход на трамплин, модель в воздухе переворачивается и приземляется на грунт на крышу, втыкаетса в аккурат на угол заднего ролла, обрывается крепежка,которая находится на задней бабочке, задняя бабочка цепляется за рол, я треугольником на фото показал,и его растягивает, дэка выгнулась в обратку-стала полумесяцем, рол срывает по бокам с клипсов, на боковых понтонах срывает задние болты крепления к деке, самый задний типа бампер, или рол который крепится к деке, тоже одно ухо отламывает, а одно почти до клипсы стерло, полюс оба боковых понтона клетки на замену,

Да…это уж совсем печально. Помнится моего лося с рампы 2,5 м запускали и на камнии… каркас даже не деформировался. А тут такие разрушения в безобидной ситуации. Для каркаса это очень уныло 😦
Дека погнулась потому, что совсем убогая, мне показалось что хуже чем у МСД. Распорки там то же совсем не правильно сделаны и не защищают деку, а корее наоборот, способствуют загибу))))) По сути от загиба деку спасает только каркас, который является силовым элементом но поскольку пластик полное г… то силовым элементом он по сути не является…

extra555

А есть вообще много моделей которые удары об ЛЭП выдерживают?

Да -же легковая машина 1:1 проиграет опоре в такой встрече.
Выше описанная история далека от реалий эксплуатации, сдуру можно еще не то сломать.

Неужели Юра то -же считает FG отдичной тачкой: ) я в курсе что владелец в восторге от аппарата но я вот как то после парочки FG считаю это на самой лучшей в плане надежности

Серега_бутово

Когда выгнуло деку в обратку, я заметил, что задняя распорка вообще прямая была, тоесть ее растянуло, а когда бабочку освободил-встала на место, по идее нужно ставить алюминиевые.
Насадка на глушак так и осталась на телеге, потому как ее владельцу она нравится, сами разбирайтесь,. а еще если есть желание давайте прикинем, какие колеса ставить, и какой люминь желательно на нее повесить. Я думаю в идеале лосевые колеса поставить, но от бешки тоже нравятся, заднюю распорку люминь ставить полюбому, и еше какие предложения.? потому как телегу никто продавать не соберается, будем боротся
Ларчик, не надо лепить, про твои “режимы” експлуатации наслышан, воочию увидел, и когда видос с твоей обкатки в раменках показали-еще раз убедился- это была ,почти, максималка, модели в стоке, ну и твоя мож гдет чуть притормозила, но не много, правельно парни написали- увидимся на трассе, если будеш с удовольствием поеду на фг

SPIRITUS
extra555:

А есть вообще много моделей которые удары об ЛЭП выдерживают?

ЛЭП нет, а вот выдерживать призеления с небольших трамплинчиков должна вообщето))))

extra555:

Неужели Юра то -же считает FG отдичной тачкой: ) я в курсе что владелец в восторге от аппарата но я вот как то после парочки FG считаю это на самой лучшей в плане надежности

Вот вы как раз и подсказали с чем можно сравнить ДБХЛ…именно с ртрной ФГ. Т.е. тачка от именитого производителя но в стоке подходит разве что новичку(ну и… Сереге 😉)
При этом вроде как и опытный народ не хило наваивает но вроде как у некоторых сыпется если не протюнить пол машины.

Конкретно мое мнение ФГ - старье и этим все сказано…А то то у тебя Лар было - это не настроенная и убитая в хлам моделька которая перебиралась если помнишь с помощью проксона срезая винты))))
Теоретически…если есть деньги на элконовский или какой либо приличный тюн, то ФГ на порядок более предпочтительней ДБХЛ. Но есть ли в этом смысл делать тачку за 3штуки баксов?

Вот если недоношенный выйдет в виде КИТа, причем не собранного, то тогда он станет более интересным поскольку сразу можно будет поставить нормальный крепеж, электронику, тюн(здесь нужно протюнить практически треть машины) и тогда получится что то приличное поскольку как я уже сказал чисто концептуально машинка более правильная чем большинство моделей(разумеется за исключением МСД5 и Лося)

Серега_бутово:

Когда выгнуло деку в обратку, я заметил, что задняя распорка вообще прямая была, тоесть ее растянуло, а когда бабочку освободил-встала на место, по идее нужно ставить алюминиевые.

Надо не алюминиевые, а правильные)))) Вот прям от Лося и взять если подойдут. Там ребята очень правильно расположили точки крепления и материал приличный.

Серега_бутово:

Насадка на глушак так и осталась на телеге, потому как ее владельцу она нравится, сами разбирайтесь,.

Не, ну если нравится, пусть пользует на здоровье…я просто что б не выкидывали если захотите труббу ставить или переделывать.

Серега_бутово:

Я думаю в идеале лосевые колеса поставить, но от бешки тоже нравятся,

Лосевые очень тяжелые для такой машины. Динамика упадет вообще ниже плинтуса. А если движок при этом мощный поставить, то трансмиссия будет изнашиваться быстрее. Видимо надо на легких баховских останавливаться…или Тшные

Серега_бутово:

и еше какие предложения.? потому как телегу никто продавать не соберается, будем боротся

Ну раз она есть то надо конечно побороться😈
Нужны

  • бамперочки для защиты гламурных амортов(на фотке ниже как раз под основным , упруги бампером видно торчит небольшой но мегапрочный именно для защиты амортов)
  • усилитель каркаса. Те. некая хребтина, которая свяжет перед и зад по мостам и к ней гдето будет цепляться каркас в паре точек.
  • еще на каркас надо навесить пару подкосин что бы предохраняли каркас от повреждений. Что то вроде этого:
  • на деку желательно лыжу снизу иначе как она подчешется, так ее вообще в дугу загнет даже с распорками
  • серву газа надо переносить что бы тяга была прямая. С поворотным механизмом наелись еще на Рево…шлак полный
  • бокс нужен другой
  • бак нужно отодвигать от спур\пиньона
  • тягу от рулевой сервы заменить на что то приличное
  • ну и ЦД стянуть с движком как то…

Вобщем посидеть месяцок с напильником и тачка повалит😈

extra555

Юра, ты все время говоришь про мою последнюю FG, а я вот на версию Sport так -же в тот сезон насмотрелся, кулаки там ломались на новых моделях вполне себе, подшипники типо размера как у Traxxas Revo то -же очень доставляли своим качеством, так что я бы не стал сравнивать. Если говорить про конкретно эту модель, есть еще куча владельцев в Европе, которые купили эту модель имея на руках 5T и никто ничего подобного не писал типа дерьмо, фигня и т-д из того что меняют тамошние моделисты:ставят 29 мотор, трубу, распорки мостов меняют на алюмяшку, опору двигателя ставят алюминиевую, щитки на задние рычаги ставят (по конструкции почему то на них и на задних амортах собирается грязюка. Вот и всё…
Про электронику не слова, у них по несколько аккумуляторов просто.

а теперь повторюсь частично по поводу того что получилось у меня

Стоит Zenoah G290 с пружиной на 6000
Карбюратор стоковый с заслонкой
Трубы нет
В таком виде машина очень адекватно едет.
Заменен крепеж на качественную нержавейку (весь комплект вышел ~500р)

Электроника: загермечены сервы, какой смысл менять их на высоковольтные не знаю, поскольку сейчас в качестве питания стоит аккумулятор LIFE 3A в отдельном радиобоксе. (Еще один аккумулятор есть про запас)

Появится в ближайшее время
Металлические распорки мостов и опора двигателя
Передний бампер защита металлической пластиной

*****

Если ездить в специально предназначенных для этого местах, такого не произойдет, не сгущайте краски

SPIRITUS
extra555:

подшипники типо размера как у Traxxas Revo то -же очень доставляли своим качеством, так что я бы не стал сравнивать.

А я бы сравнил как раз)))) Подши у тебя в ДБХЛе акурат как в ФГ, не герметичные и не разборные, так что умрут они быстро, а перезабить их почти невозможно 😉

А на Европу не смотри…там магазы подбоком и цены шоколадные. Меняй кулаки хоть каждый день… А если недоношенного купит чел скажем из глубинки, то он вполне поимеет себе гемора с этой моделькой

extra555:

у них по несколько аккумуляторов просто.

И что, после каждого бака акум менять?
Лар, бред не неси…с такими бортами даже нитрухи не ездят. Не надо оправдывать криворуких разработчиков этого бокса…Ездить на бензинке с бортом меньше 3000мАч это плохо и опасно осбенно на стоковой апе. Лифе 2.2Ач подходит только на электричку с одной сервой и отсутствием проблем с убеганием модели при кончине борта 😉
А то что ты поставил новый двиг, купил пару АКБ и купишь кучку железячек, крепеж и т.п. так посчитай после этого сколько выйдет доведение этой модели до состояния как Лось идет в стоке… и разница наверняка окажется не большой 😃 Заодно перечитай отчет Расмуса о поломках за сезон гонок на Лосе и вспомни как он наваливал по разбитой трассе.

extra555
SPIRITUS:

А то что ты поставил новый двиг, купил пару АКБ и купишь кучку железячек, крепеж и т.п. так посчитай после этого сколько выйдет доведение этой модели до состояния как Лось идет в стоке… и разница наверняка окажется не большой

Юра, да что ты вообще о чем:
Я столько лосей в стоке видел в последнее время, как бы тебе сказать - точнее не одного 😃 народ сразу меняет моторы, ставит кучу всяких сервопалуб и т-д и т-п, трубы и прочее, стоит это все не три копейки и не бесплатно уж точно.

Если говорить про MCD ту что у тебя, она затюнена была прошлым владельцем всем что только можно, сервопалубами, металлической моторамой, дальше не вспомню это не 200 и не 300 долларов а больше

SPIRITUS

Я о том, что в большом Лосе это по желанию делается, а здесь По острой необходимости надо делать)))))

Например, стоковый борт Лося конечно не велик, но на покатушку его вполне хватает и не гонщик может вполне с ним катать. Сервы вообще отличные, качалку руля металл, замены не требует. Движок хоть и чунга но едет Лось с ним не так уж плохо и даже в соревах народ с ним ездит, а уж не для гонок вообще труба и замена движка не нужны. И уж точно не требуется сразу менять крепеж 😉 Это я утверждаю как человек, который стоковые Лосевые винты отворачивает заворачивает по 3 раза в день))))) Причем либо шуриком, либо штатными шестигранниками, которые видимо почти вечные при аккуратном обращении.

extra555:

Если говорить про MCD ту что у тебя, она затюнена была прошлым владельцем всем что только можно, сервопалубами, металлической моторамой, дальше не вспомню это не 200 и не 300 долларов а больше

И опять ты мимо))))) На этой МСД нет ни тюниной сервопалубы ни металлической моторамы)))))) Ты уж когда пишешь что то, хоть бы спросил для начала, а то уже смешно становится читать твои небылицы и домыслы 😈

extra555

ну видать аргументы кончились, в этой стране вроде с крепежем и винтами дефицита не было, да и вопрос 500 р о чем тут споришь вообще…

***
Про MCD извини писал про что знаю, когда ее продавали список был 😒вот

SPIRITUS
extra555:

ну видать аргументы кончились, в этой стране вроде с крепежем и винтами дефицита не было, да и вопрос 500 р о чем тут споришь вообще…

Аргументов валом, но переислять их очень долго для этой машины))) Да и уже описаны неоднократно многие.
Ну а вопрос с крепежом - это не вопрос 500р, а того, что если крепеж срывает, то можно попасть на преждевременый ремонт, ведь не все такие фанаты замены винтов как ты 😉
Да и не спорю я…просто все кто покупают данную модель просто должны быть в курсе проблем 😃

extra555:

Про MCD извини писал про что знаю, когда ее продавали список был :rolleyes

Даже смотреть не буду…кто где когда там продавал… ты просто если не в курсе, лучше чушь не пиши и все будет ОК.
И не пиши что “писал про что знаю” Ты не знаешь!!! Если уж хочешь пукнуть в лужу, то просто начинай свою фразу что то типа того “я не знаю, но очень хочется написать, поэтому ляпну”😈 Тогда и притензий к тебе не будет😒 Но молчать про откровенную дезу я не будуB-)

fffet

Че вы как бабы базарные наличности переходите,проще надо,мы же все тут братья моделисты)))))

extra555


Радиобокс для аккумулятора, LiFe3000
Цена 52р
Совершенно ни чему не мешает, да -же при установке трубы

Otvertkin
extra555:


Радиобокс для аккумулятора, LiFe3000
Цена 52р
Совершенно ни чему не мешает, да -же при установке трубы

креативно))))))))

лучше качалку заменил-бы на серве, летом в расход сразу уйдет)))

10 days later
Alekzandr88

Всё таки подумал… баджу не хочу, задний привод не найс.
5Т великоват, да и катать не где и не с кем…
Думаю остановлюсь на Дезерт багги…😃

Fuckname

Разница между большим и мелким не так уж принципиальна, они оба здоровые, и если уже настроились на 1/5 глупо отказываться от лучшего из-за разницы в 5-10 см.😉

Alekzandr88
Fuckname:

Разница между большим и мелким не так уж принципиальна, они оба здоровые, и если уже настроились на 1/5 глупо отказываться от лучшего из-за разницы в 5-10 см.😉

Согласен, но если собрать размер+ разница в цене, запчасти чуток дороже и тп.
Просто если без этого можно обойтись… то нужно обойтись… Вот как думаю, очень хочу всё таки разобраться

Fuckname

Запчасти не дороже, примерно одинаково. Размер реально не то из-за чего надо переживать.

Единственная объективная разница - цена, но на доведение до ума мелкого надо больше денег, чем для большого, а в перспективе стоимость эксплуатации, поломки и тюнинг (это почти ко всем моделям относится) превышают стоимость модели, и начальная цена так же не так уж и важна.

1 month later