Losi Desert Buggy XL

extra555
Gringo:

а что у лосей с посадочными местами для колёс? там квадраты или хексы? на неё колёса, допустим, от баджи встанут?

Шестигранники, а вот подойдут или нет непонятно, пока живых образцов не увидим

Rasmus

Там такие же шестигранники, как и у трак лося. Тоесть колеса у лосевых моделей будут взаимозаменяемые. От Хпи подойдут только в том случае, если хабы подвески будут маленькие.

glukonarik

Есть минус в этой модели. При лобовом ударе, либо при приземлении в планету, стойка, расположенная рядом с баком, сместится прямо в бак… Соответственно бак протечет.
Также я не понял, как подобраться к пиньену на колоколе, из-за изогнутой выемки бака. Как обслуживать серву газа, если она прямо под трубой. Все масло будет течь прямо на нее.

Gringo
glukonarik:

как подобраться к пиньену на колоколе

ну, в большинстве, если ни во всех, нитро моделях приходится снимать мотор, чтобы потом снять колокол, так что тут ничего нового.
С сервой - да, странное расположение, но лично я либо надену силиконовый удленитель, либо буду думать как вывести двойной выхлоп назад, в любом случае “как есть” катать не буду, не люблю когда борт модели и заднее колесо засраны отработанным маслом.

alex50

Привет. А сколько будет стоит доставка,или она входит в цену???

extra555
alex50:

Привет. А сколько будет стоит доставка,или она входит в цену???

Это зависит от сайта на котором размещается заказ…
Бесплатной доставки нет

stinger666
extra555:

Это зависит от сайта на котором размещается заказ…
Бесплатной доставки нет

Ларион привет!
Ты уже прикидывал откуда дешевле притащить? Планирую после НГ заказать.

extra555
stinger666:

Ларион привет!
Ты уже прикидывал откуда дешевле притащить? Планирую после НГ заказать.

Женя привет 😃
Конечно прикидывал, с Mogatech будет стоить 36000р с учетом доставки, дешевле нигде не выходит😒

stinger666
extra555:

с Mogatech будет стоить 36000р с учетом доставки

Хорошая цена! Быть бензинке в доме! Я на машине 1:1 пересел с полного на задний привод, а на 1:5 перейду с заднего на полный))))

Gringo

А какова стоимость самой доставки? А то сейчас появился новый сервис: из Америки в Россию возят, первый кило 25 баксов, остальные по 10… может тогда интереснее получится? Я прикидывал, там доставка ХЛ выходила 165 баксов.

deliter
Gringo:

А какова стоимость самой доставки? А то сейчас появился новый сервис: из Америки в Россию возят, первый кило 25 баксов, остальные по 10… может тогда интереснее получится? Я прикидывал, там доставка ХЛ выходила 165 баксов.

Около 150 баксов мне обходились такие габариты EMS.

extra555
Gringo:

А какова стоимость самой доставки? А то сейчас появился новый сервис: из Америки в Россию возят, первый кило 25 баксов, остальные по 10… может тогда интереснее получится? Я прикидывал, там доставка ХЛ выходила 165 баксов.

А какая разница какая цена доставки если речь идет про цену с доставкой, и не из штатов а из Германии
можно легко взять и посчитать стоимость доставки из штатов и сравнить, вроде нет никаких проблем…

glukonarik

Смотрю я на него и понимаю, что Т-версия как-то добротнее смотрится, да и больше нравится. Мне вот интересно на xl зачем бак уменьшать на 60 мл… Если они там мотор вогнали 23 куба, они не подумали, что люди захотят ездить на 29 и более. И преимущество будет у той же версии T., где бак 800 мл. В той же самой многочасовой гонке например.

SPIRITUS
glukonarik:

на xl зачем бак уменьшать на 60 мл… Если они там мотор вогнали 23 куба, они не подумали, что люди захотят ездить на 29 и более. И преимущество будет у той же версии T., где бак 800 мл. В той же самой многочасовой гонке например.

Потому, что там видимо выжали все до предела исходя из существующего места. Бак аж рулевую обхватывает слегка)))) На пантон нельзя залезать поскольку в бюджетке такого крепежа как в дорогом шорте не поставить.

Но опасения напрасны мне кажется. Даже с 29 мотором более легкая машина жрать будет заметно меньше. Тем более что врятли она будет также устойчива как шорт, так что топить газ в пол на трассе как на старшем брате…уже не получится, придется более классически ехать с оглядкой на вертлявость, а следовательно и расход топлива сократится еще и по этой причине. Да и если нужно добрать немного топлива, можно например фильтр от авто 1:1 поставить и трубки потолще и подлиньше 😉
А на трассе в длинных заездах преимущество у Т версии будет полюбому ибо здесь подвеска не спортивно трассовая для устойчивости как на Тшке, а упрощенно универсальная как на МСД. Так что чем дольше гонка тем больше смысла ехать на шорте-танке. А вот в коротких заездах эта вертлявая багги наверное в тему, но и бак ей большой только во вред…как и видимо движок 29…

Darkdroid
SPIRITUS:

ехать с оглядкой на вертлявость,

SPIRITUS:

эта вертлявая багги

Хорошая маневренность с некоторых пор стала называться вертлявостью…

SPIRITUS
Darkdroid:

Хорошая маневренность с некоторых пор стала называться вертлявостью…

С момента появления такого бульдозера как Лось…😈

Но а если серьезно, я не про маневренность…а про вертлявость…вот мой вариант короткого лося да стал именно маневренней за счет укорачивания и облегчения, при этом сохранил уникальную для 5 масштаба Тшную подвеску и устойчивость в движении. А в XL подвеска более класическая, она по определению не просто способствует маневренности а именно вертлявости, как у МСД, ФГ, ФС и т.п.

Зы Поясню, что я вкладываю в эти понятия.
маневренность - способность авто изменять скорость и направление движения в определенный минимальный промежуток времени по желанию пилота и при максимальном контроле за ситуацией
вертлявость - способность авто изменять скорость и направление движения в определенный минимальный промежуток времени по желанию пилота, но контроль за ситуацией затруднен ввиду периодического непрогнозируемого изменения траектории вследствии избыточного крена, перераспределения веса по осям и колесам в повороте, заноса оси и т.п.

Dimitr-VR4

обрубок будет резок как понос и меньше подконтролен чем доношенный братан

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

обрубок будет резок как понос и меньше подконтролен чем доношенный братан

Согласен но …доношенный, недоношенный)))) Тут еще как посмотреть 😉 Кто то считает что братан явно переношенный😈

Главное что в моем “обрубке” органы правильные, доношенные, вот это важно…а размер базы конечно имеет значение, но уже дело каждого…кому что больше нравится, недостаточная поворачиваемость комуто нейтральная или избыточная. В конце концов база - это просто пластическая хирургия и подвластна простому напильнику(ну или болгарке) хоть под конкретную трассу хоть под стиль езды, а геометрия подвески и прочее - это гены, что гораздо важнее и их не изменить так просто)))))

Darkdroid

Прогнозы на основании картинок это конечно хорошо.
Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.
Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))

Gringo

Darkdroid прям с языка сорвал 😃)

P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно

SPIRITUS
Darkdroid:

Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.

А что у приехавших багг вдруг резко выправится кость к заднему мосту как у 5Т? Или подрастет бак? Или серва плавно переползет из под глушака? Или вдруг, в нарушении законов мироздания, более легкая и слабая машина(при прочих равных) топливо начнет кушать больше чем ее тяжелый собрат? 😉
А так конечно…посмотрим когда приедет.

Darkdroid:

Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))

Ой…хорошо бы…жду этого с нетерпением, нужны породистые донорские органы))))). А пока в барахолке даже не видел лосиков дешевле закупочной цены 😦

А вот МСД4, ФГ, ФС и прочие похожие по размерам и цене агрегаты…видимо надо сливать до приезда XL иначе после они и за даром ни кому не нужны будут. Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т а как раз выше перечисленным, относительно компактным, но уже устаревшим моделькам.
Кто хотел Лосяру и может его иметь по финансовым и прочим критериям, тот не променяет его на XL. А вот те кто облизывался на Лося но не покупал в следствии габаритных размеров или цены, теперь могут позволить себе более компактный и бюджетный американский автопром 😉
Впрочем меня и этот слив более чем устроит. Я от МСД полностью не откажусь поскольку для кастома она осталась непререкаемо удобной. С лосем гораздо сложнее поскольку мосты не слишком удобные для безпроблеемной имплантации.

Gringo:

P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно

Не будет холивара просто потому, что 5Т был по сути нов не только по конструкции, а еще и уникален по размерам и его несчем было сравнивать, можно было только холиварить поскольку это революция в классе в определенном смысле.
С XL все проще. Мы знаем как едут взрослые лоси, а от остальных моделей как едут легкие короткобазки. Так что однозначно, что возможности этой машины лежат гдето по середине между 5Т и остальными 4х4. Тем более в некоторых элементах(например в подвеске и конструкции заднего моста) это шаг назад по сравнению с 5Т. Так что холиварить просто неочем 😃 Так, легкие терки в ожидании очного появления…, не более того.