Losi Desert Buggy XL
а что у лосей с посадочными местами для колёс? там квадраты или хексы? на неё колёса, допустим, от баджи встанут?
Шестигранники, а вот подойдут или нет непонятно, пока живых образцов не увидим
Там такие же шестигранники, как и у трак лося. Тоесть колеса у лосевых моделей будут взаимозаменяемые. От Хпи подойдут только в том случае, если хабы подвески будут маленькие.
Есть минус в этой модели. При лобовом ударе, либо при приземлении в планету, стойка, расположенная рядом с баком, сместится прямо в бак… Соответственно бак протечет.
Также я не понял, как подобраться к пиньену на колоколе, из-за изогнутой выемки бака. Как обслуживать серву газа, если она прямо под трубой. Все масло будет течь прямо на нее.
как подобраться к пиньену на колоколе
ну, в большинстве, если ни во всех, нитро моделях приходится снимать мотор, чтобы потом снять колокол, так что тут ничего нового.
С сервой - да, странное расположение, но лично я либо надену силиконовый удленитель, либо буду думать как вывести двойной выхлоп назад, в любом случае “как есть” катать не буду, не люблю когда борт модели и заднее колесо засраны отработанным маслом.
Привет. А сколько будет стоит доставка,или она входит в цену???
Привет. А сколько будет стоит доставка,или она входит в цену???
Это зависит от сайта на котором размещается заказ…
Бесплатной доставки нет
Это зависит от сайта на котором размещается заказ…
Бесплатной доставки нет
Ларион привет!
Ты уже прикидывал откуда дешевле притащить? Планирую после НГ заказать.
Ларион привет!
Ты уже прикидывал откуда дешевле притащить? Планирую после НГ заказать.
Женя привет 😃
Конечно прикидывал, с Mogatech будет стоить 36000р с учетом доставки, дешевле нигде не выходит😒
с Mogatech будет стоить 36000р с учетом доставки
Хорошая цена! Быть бензинке в доме! Я на машине 1:1 пересел с полного на задний привод, а на 1:5 перейду с заднего на полный))))
А какова стоимость самой доставки? А то сейчас появился новый сервис: из Америки в Россию возят, первый кило 25 баксов, остальные по 10… может тогда интереснее получится? Я прикидывал, там доставка ХЛ выходила 165 баксов.
А какова стоимость самой доставки? А то сейчас появился новый сервис: из Америки в Россию возят, первый кило 25 баксов, остальные по 10… может тогда интереснее получится? Я прикидывал, там доставка ХЛ выходила 165 баксов.
Около 150 баксов мне обходились такие габариты EMS.
А какова стоимость самой доставки? А то сейчас появился новый сервис: из Америки в Россию возят, первый кило 25 баксов, остальные по 10… может тогда интереснее получится? Я прикидывал, там доставка ХЛ выходила 165 баксов.
А какая разница какая цена доставки если речь идет про цену с доставкой, и не из штатов а из Германии
можно легко взять и посчитать стоимость доставки из штатов и сравнить, вроде нет никаких проблем…
Смотрю я на него и понимаю, что Т-версия как-то добротнее смотрится, да и больше нравится. Мне вот интересно на xl зачем бак уменьшать на 60 мл… Если они там мотор вогнали 23 куба, они не подумали, что люди захотят ездить на 29 и более. И преимущество будет у той же версии T., где бак 800 мл. В той же самой многочасовой гонке например.
на xl зачем бак уменьшать на 60 мл… Если они там мотор вогнали 23 куба, они не подумали, что люди захотят ездить на 29 и более. И преимущество будет у той же версии T., где бак 800 мл. В той же самой многочасовой гонке например.
Потому, что там видимо выжали все до предела исходя из существующего места. Бак аж рулевую обхватывает слегка)))) На пантон нельзя залезать поскольку в бюджетке такого крепежа как в дорогом шорте не поставить.
Но опасения напрасны мне кажется. Даже с 29 мотором более легкая машина жрать будет заметно меньше. Тем более что врятли она будет также устойчива как шорт, так что топить газ в пол на трассе как на старшем брате…уже не получится, придется более классически ехать с оглядкой на вертлявость, а следовательно и расход топлива сократится еще и по этой причине. Да и если нужно добрать немного топлива, можно например фильтр от авто 1:1 поставить и трубки потолще и подлиньше 😉
А на трассе в длинных заездах преимущество у Т версии будет полюбому ибо здесь подвеска не спортивно трассовая для устойчивости как на Тшке, а упрощенно универсальная как на МСД. Так что чем дольше гонка тем больше смысла ехать на шорте-танке. А вот в коротких заездах эта вертлявая багги наверное в тему, но и бак ей большой только во вред…как и видимо движок 29…
ехать с оглядкой на вертлявость,
эта вертлявая багги
Хорошая маневренность с некоторых пор стала называться вертлявостью…
Хорошая маневренность с некоторых пор стала называться вертлявостью…
С момента появления такого бульдозера как Лось…😈
Но а если серьезно, я не про маневренность…а про вертлявость…вот мой вариант короткого лося да стал именно маневренней за счет укорачивания и облегчения, при этом сохранил уникальную для 5 масштаба Тшную подвеску и устойчивость в движении. А в XL подвеска более класическая, она по определению не просто способствует маневренности а именно вертлявости, как у МСД, ФГ, ФС и т.п.
Зы Поясню, что я вкладываю в эти понятия.
маневренность - способность авто изменять скорость и направление движения в определенный минимальный промежуток времени по желанию пилота и при максимальном контроле за ситуацией
вертлявость - способность авто изменять скорость и направление движения в определенный минимальный промежуток времени по желанию пилота, но контроль за ситуацией затруднен ввиду периодического непрогнозируемого изменения траектории вследствии избыточного крена, перераспределения веса по осям и колесам в повороте, заноса оси и т.п.
обрубок будет резок как понос и меньше подконтролен чем доношенный братан
обрубок будет резок как понос и меньше подконтролен чем доношенный братан
Согласен но …доношенный, недоношенный)))) Тут еще как посмотреть 😉 Кто то считает что братан явно переношенный😈
Главное что в моем “обрубке” органы правильные, доношенные, вот это важно…а размер базы конечно имеет значение, но уже дело каждого…кому что больше нравится, недостаточная поворачиваемость комуто нейтральная или избыточная. В конце концов база - это просто пластическая хирургия и подвластна простому напильнику(ну или болгарке) хоть под конкретную трассу хоть под стиль езды, а геометрия подвески и прочее - это гены, что гораздо важнее и их не изменить так просто)))))
Прогнозы на основании картинок это конечно хорошо.
Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.
Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))
Darkdroid прям с языка сорвал 😃)
P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно
Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.
А что у приехавших багг вдруг резко выправится кость к заднему мосту как у 5Т? Или подрастет бак? Или серва плавно переползет из под глушака? Или вдруг, в нарушении законов мироздания, более легкая и слабая машина(при прочих равных) топливо начнет кушать больше чем ее тяжелый собрат? 😉
А так конечно…посмотрим когда приедет.
Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))
Ой…хорошо бы…жду этого с нетерпением, нужны породистые донорские органы))))). А пока в барахолке даже не видел лосиков дешевле закупочной цены 😦
А вот МСД4, ФГ, ФС и прочие похожие по размерам и цене агрегаты…видимо надо сливать до приезда XL иначе после они и за даром ни кому не нужны будут. Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т а как раз выше перечисленным, относительно компактным, но уже устаревшим моделькам.
Кто хотел Лосяру и может его иметь по финансовым и прочим критериям, тот не променяет его на XL. А вот те кто облизывался на Лося но не покупал в следствии габаритных размеров или цены, теперь могут позволить себе более компактный и бюджетный американский автопром 😉
Впрочем меня и этот слив более чем устроит. Я от МСД полностью не откажусь поскольку для кастома она осталась непререкаемо удобной. С лосем гораздо сложнее поскольку мосты не слишком удобные для безпроблеемной имплантации.
P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно
Не будет холивара просто потому, что 5Т был по сути нов не только по конструкции, а еще и уникален по размерам и его несчем было сравнивать, можно было только холиварить поскольку это революция в классе в определенном смысле.
С XL все проще. Мы знаем как едут взрослые лоси, а от остальных моделей как едут легкие короткобазки. Так что однозначно, что возможности этой машины лежат гдето по середине между 5Т и остальными 4х4. Тем более в некоторых элементах(например в подвеске и конструкции заднего моста) это шаг назад по сравнению с 5Т. Так что холиварить просто неочем 😃 Так, легкие терки в ожидании очного появления…, не более того.