Losi Desert Buggy XL
Смотрю я на него и понимаю, что Т-версия как-то добротнее смотрится, да и больше нравится. Мне вот интересно на xl зачем бак уменьшать на 60 мл… Если они там мотор вогнали 23 куба, они не подумали, что люди захотят ездить на 29 и более. И преимущество будет у той же версии T., где бак 800 мл. В той же самой многочасовой гонке например.
на xl зачем бак уменьшать на 60 мл… Если они там мотор вогнали 23 куба, они не подумали, что люди захотят ездить на 29 и более. И преимущество будет у той же версии T., где бак 800 мл. В той же самой многочасовой гонке например.
Потому, что там видимо выжали все до предела исходя из существующего места. Бак аж рулевую обхватывает слегка)))) На пантон нельзя залезать поскольку в бюджетке такого крепежа как в дорогом шорте не поставить.
Но опасения напрасны мне кажется. Даже с 29 мотором более легкая машина жрать будет заметно меньше. Тем более что врятли она будет также устойчива как шорт, так что топить газ в пол на трассе как на старшем брате…уже не получится, придется более классически ехать с оглядкой на вертлявость, а следовательно и расход топлива сократится еще и по этой причине. Да и если нужно добрать немного топлива, можно например фильтр от авто 1:1 поставить и трубки потолще и подлиньше 😉
А на трассе в длинных заездах преимущество у Т версии будет полюбому ибо здесь подвеска не спортивно трассовая для устойчивости как на Тшке, а упрощенно универсальная как на МСД. Так что чем дольше гонка тем больше смысла ехать на шорте-танке. А вот в коротких заездах эта вертлявая багги наверное в тему, но и бак ей большой только во вред…как и видимо движок 29…
ехать с оглядкой на вертлявость,
эта вертлявая багги
Хорошая маневренность с некоторых пор стала называться вертлявостью…
Хорошая маневренность с некоторых пор стала называться вертлявостью…
С момента появления такого бульдозера как Лось…😈
Но а если серьезно, я не про маневренность…а про вертлявость…вот мой вариант короткого лося да стал именно маневренней за счет укорачивания и облегчения, при этом сохранил уникальную для 5 масштаба Тшную подвеску и устойчивость в движении. А в XL подвеска более класическая, она по определению не просто способствует маневренности а именно вертлявости, как у МСД, ФГ, ФС и т.п.
Зы Поясню, что я вкладываю в эти понятия.
маневренность - способность авто изменять скорость и направление движения в определенный минимальный промежуток времени по желанию пилота и при максимальном контроле за ситуацией
вертлявость - способность авто изменять скорость и направление движения в определенный минимальный промежуток времени по желанию пилота, но контроль за ситуацией затруднен ввиду периодического непрогнозируемого изменения траектории вследствии избыточного крена, перераспределения веса по осям и колесам в повороте, заноса оси и т.п.
обрубок будет резок как понос и меньше подконтролен чем доношенный братан
обрубок будет резок как понос и меньше подконтролен чем доношенный братан
Согласен но …доношенный, недоношенный)))) Тут еще как посмотреть 😉 Кто то считает что братан явно переношенный😈
Главное что в моем “обрубке” органы правильные, доношенные, вот это важно…а размер базы конечно имеет значение, но уже дело каждого…кому что больше нравится, недостаточная поворачиваемость комуто нейтральная или избыточная. В конце концов база - это просто пластическая хирургия и подвластна простому напильнику(ну или болгарке) хоть под конкретную трассу хоть под стиль езды, а геометрия подвески и прочее - это гены, что гораздо важнее и их не изменить так просто)))))
Прогнозы на основании картинок это конечно хорошо.
Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.
Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))
Darkdroid прям с языка сорвал 😃)
P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно
Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.
А что у приехавших багг вдруг резко выправится кость к заднему мосту как у 5Т? Или подрастет бак? Или серва плавно переползет из под глушака? Или вдруг, в нарушении законов мироздания, более легкая и слабая машина(при прочих равных) топливо начнет кушать больше чем ее тяжелый собрат? 😉
А так конечно…посмотрим когда приедет.
Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))
Ой…хорошо бы…жду этого с нетерпением, нужны породистые донорские органы))))). А пока в барахолке даже не видел лосиков дешевле закупочной цены 😦
А вот МСД4, ФГ, ФС и прочие похожие по размерам и цене агрегаты…видимо надо сливать до приезда XL иначе после они и за даром ни кому не нужны будут. Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т а как раз выше перечисленным, относительно компактным, но уже устаревшим моделькам.
Кто хотел Лосяру и может его иметь по финансовым и прочим критериям, тот не променяет его на XL. А вот те кто облизывался на Лося но не покупал в следствии габаритных размеров или цены, теперь могут позволить себе более компактный и бюджетный американский автопром 😉
Впрочем меня и этот слив более чем устроит. Я от МСД полностью не откажусь поскольку для кастома она осталась непререкаемо удобной. С лосем гораздо сложнее поскольку мосты не слишком удобные для безпроблеемной имплантации.
P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно
Не будет холивара просто потому, что 5Т был по сути нов не только по конструкции, а еще и уникален по размерам и его несчем было сравнивать, можно было только холиварить поскольку это революция в классе в определенном смысле.
С XL все проще. Мы знаем как едут взрослые лоси, а от остальных моделей как едут легкие короткобазки. Так что однозначно, что возможности этой машины лежат гдето по середине между 5Т и остальными 4х4. Тем более в некоторых элементах(например в подвеске и конструкции заднего моста) это шаг назад по сравнению с 5Т. Так что холиварить просто неочем 😃 Так, легкие терки в ожидании очного появления…, не более того.
Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т
ну лично я не рассматриваю как конкуренкурента, тут просто надо сравнивать “тёплое” с "тёплым, а не с “мокрым”… мне 5Т в принципе не нужен, т.к. габариты хоть и выдающиеся, но не для меня, да и телегу для фана хочу, а 5Т не для этих нужд, хотя был видос, где чел его долбал как только мог, а “тому хоть бы хны”…
Я к тому, что бензинку не хотел из-за каких-то своих соображений, а XL, своим появлением, открыл для меня новые горизонты в моделизме…
з.ы. про холивал - да, погорячился, общего у шассек: разве что ДВС да наличие 4-х колёс…
парочка *+* в сторону недоноска:
- цена-мука.
- компактный.
кого то именно это и подкупает, но не меня.
Дима, хорош кнопки топтать, помоги братанам лучше трассу от снега почистить )))
Нашел тут в новостях ее “прототип” largescalenews.com/…/all-new-4wd-15-scale-coming-s…
Эх…эту бы новость и в марте 😉 Интересно отгадали бы мы кто производитель…
ее “прототип” largescalenews.com/2013/03/al...on-whos-is-it/
судя по фоткам, на прототипе защита задних рычаго от грязи и снега стоит, хорошо бы если на самом деле так будет в стоке…
А нафига тут эта дырка? Не для стартового стола же 0_о
скорее технологическая прорезь
Народ!
Как считаете: стоит ли оплачивать предзаказ и надеяться, что модель появится в продаже 18-ого декабря? Просто боюсь попасть в такой момент, когда модель появится и тут же упадёт в backorder?
Народ!
Как считаете: стоит ли оплачивать предзаказ и надеяться, что модель появится в продаже 18-ого декабря? Просто боюсь попасть в такой момент, когда модель появится и тут же упадёт в backorder?
Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.
Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.
так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.
так-то оно так, но как в рельной жизни работает?
да по разному. 5Т когда появился, народ порой по долгу ждал и даже деньги назад возвращал. Весь вопрос в том, какой будет спрос. Никто же не дает инфу сколько стоят в очереди и сколько машин придет в магаз 18 числа