Losi Desert Buggy XL
Прогнозы на основании картинок это конечно хорошо.
Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.
Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))
Darkdroid прям с языка сорвал 😃)
P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно
Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.
А что у приехавших багг вдруг резко выправится кость к заднему мосту как у 5Т? Или подрастет бак? Или серва плавно переползет из под глушака? Или вдруг, в нарушении законов мироздания, более легкая и слабая машина(при прочих равных) топливо начнет кушать больше чем ее тяжелый собрат? 😉
А так конечно…посмотрим когда приедет.
Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))
Ой…хорошо бы…жду этого с нетерпением, нужны породистые донорские органы))))). А пока в барахолке даже не видел лосиков дешевле закупочной цены 😦
А вот МСД4, ФГ, ФС и прочие похожие по размерам и цене агрегаты…видимо надо сливать до приезда XL иначе после они и за даром ни кому не нужны будут. Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т а как раз выше перечисленным, относительно компактным, но уже устаревшим моделькам.
Кто хотел Лосяру и может его иметь по финансовым и прочим критериям, тот не променяет его на XL. А вот те кто облизывался на Лося но не покупал в следствии габаритных размеров или цены, теперь могут позволить себе более компактный и бюджетный американский автопром 😉
Впрочем меня и этот слив более чем устроит. Я от МСД полностью не откажусь поскольку для кастома она осталась непререкаемо удобной. С лосем гораздо сложнее поскольку мосты не слишком удобные для безпроблеемной имплантации.
P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно
Не будет холивара просто потому, что 5Т был по сути нов не только по конструкции, а еще и уникален по размерам и его несчем было сравнивать, можно было только холиварить поскольку это революция в классе в определенном смысле.
С XL все проще. Мы знаем как едут взрослые лоси, а от остальных моделей как едут легкие короткобазки. Так что однозначно, что возможности этой машины лежат гдето по середине между 5Т и остальными 4х4. Тем более в некоторых элементах(например в подвеске и конструкции заднего моста) это шаг назад по сравнению с 5Т. Так что холиварить просто неочем 😃 Так, легкие терки в ожидании очного появления…, не более того.
Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т
ну лично я не рассматриваю как конкуренкурента, тут просто надо сравнивать “тёплое” с "тёплым, а не с “мокрым”… мне 5Т в принципе не нужен, т.к. габариты хоть и выдающиеся, но не для меня, да и телегу для фана хочу, а 5Т не для этих нужд, хотя был видос, где чел его долбал как только мог, а “тому хоть бы хны”…
Я к тому, что бензинку не хотел из-за каких-то своих соображений, а XL, своим появлением, открыл для меня новые горизонты в моделизме…
з.ы. про холивал - да, погорячился, общего у шассек: разве что ДВС да наличие 4-х колёс…
парочка *+* в сторону недоноска:
- цена-мука.
- компактный.
кого то именно это и подкупает, но не меня.
Дима, хорош кнопки топтать, помоги братанам лучше трассу от снега почистить )))
Нашел тут в новостях ее “прототип” largescalenews.com/…/all-new-4wd-15-scale-coming-s…
Эх…эту бы новость и в марте 😉 Интересно отгадали бы мы кто производитель…
ее “прототип” largescalenews.com/2013/03/al...on-whos-is-it/
судя по фоткам, на прототипе защита задних рычаго от грязи и снега стоит, хорошо бы если на самом деле так будет в стоке…
А нафига тут эта дырка? Не для стартового стола же 0_о
скорее технологическая прорезь
Народ!
Как считаете: стоит ли оплачивать предзаказ и надеяться, что модель появится в продаже 18-ого декабря? Просто боюсь попасть в такой момент, когда модель появится и тут же упадёт в backorder?
Народ!
Как считаете: стоит ли оплачивать предзаказ и надеяться, что модель появится в продаже 18-ого декабря? Просто боюсь попасть в такой момент, когда модель появится и тут же упадёт в backorder?
Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.
Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.
так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.
так-то оно так, но как в рельной жизни работает?
да по разному. 5Т когда появился, народ порой по долгу ждал и даже деньги назад возвращал. Весь вопрос в том, какой будет спрос. Никто же не дает инфу сколько стоят в очереди и сколько машин придет в магаз 18 числа
гадство!!! сейчас смотрел - начало продаж сдвинули на начало января! суки одним словом!!!
так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.
Не так давно по преордеру диски черные Лосевые на Хоризоне заказывал , так вот приехали они весьма быстро , даже не ожидал , и кстати , только потом они появились на TGN и LargescaleRC.
Ну разбирается она прямо скажем просто очень просто. Это не HPI-5 конечно…
Да перезалить дифф не составит проблем о отладки на пол года 😃
Да перезалить дифф не составит проблем
Ну при перезаливке это не особо важно на фоне затрат времени на раскручивания самого дифа…а вот для гонщиков очень…поскольку можно иметь еще пару собранных дифов с разной вязкостью и менять за пару минут настраивая машину под конкретные условия по сути не вскрывая в полевых условиях агрегат уязвимый от грязи. Похожий вариант был на ЛСТ и я им активно пользовался. Пока все мучились с рулежкой не имея возможности перезалить из-за нехватки времени и грязи, мне удавалось к финалам подобрать нужный диф и ехать очень уверенно особенно в переменчивую погоду когда с утра лед, а к финалам уже лужи и труднопроходимая грязь.