Losi Desert Buggy XL

Darkdroid

Прогнозы на основании картинок это конечно хорошо.
Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.
Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))

Gringo

Darkdroid прям с языка сорвал 😃)

P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно

SPIRITUS
Darkdroid:

Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.

А что у приехавших багг вдруг резко выправится кость к заднему мосту как у 5Т? Или подрастет бак? Или серва плавно переползет из под глушака? Или вдруг, в нарушении законов мироздания, более легкая и слабая машина(при прочих равных) топливо начнет кушать больше чем ее тяжелый собрат? 😉
А так конечно…посмотрим когда приедет.

Darkdroid:

Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))

Ой…хорошо бы…жду этого с нетерпением, нужны породистые донорские органы))))). А пока в барахолке даже не видел лосиков дешевле закупочной цены 😦

А вот МСД4, ФГ, ФС и прочие похожие по размерам и цене агрегаты…видимо надо сливать до приезда XL иначе после они и за даром ни кому не нужны будут. Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т а как раз выше перечисленным, относительно компактным, но уже устаревшим моделькам.
Кто хотел Лосяру и может его иметь по финансовым и прочим критериям, тот не променяет его на XL. А вот те кто облизывался на Лося но не покупал в следствии габаритных размеров или цены, теперь могут позволить себе более компактный и бюджетный американский автопром 😉
Впрочем меня и этот слив более чем устроит. Я от МСД полностью не откажусь поскольку для кастома она осталась непререкаемо удобной. С лосем гораздо сложнее поскольку мосты не слишком удобные для безпроблеемной имплантации.

Gringo:

P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно

Не будет холивара просто потому, что 5Т был по сути нов не только по конструкции, а еще и уникален по размерам и его несчем было сравнивать, можно было только холиварить поскольку это революция в классе в определенном смысле.
С XL все проще. Мы знаем как едут взрослые лоси, а от остальных моделей как едут легкие короткобазки. Так что однозначно, что возможности этой машины лежат гдето по середине между 5Т и остальными 4х4. Тем более в некоторых элементах(например в подвеске и конструкции заднего моста) это шаг назад по сравнению с 5Т. Так что холиварить просто неочем 😃 Так, легкие терки в ожидании очного появления…, не более того.

Gringo
SPIRITUS:

Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т

ну лично я не рассматриваю как конкуренкурента, тут просто надо сравнивать “тёплое” с "тёплым, а не с “мокрым”… мне 5Т в принципе не нужен, т.к. габариты хоть и выдающиеся, но не для меня, да и телегу для фана хочу, а 5Т не для этих нужд, хотя был видос, где чел его долбал как только мог, а “тому хоть бы хны”…
Я к тому, что бензинку не хотел из-за каких-то своих соображений, а XL, своим появлением, открыл для меня новые горизонты в моделизме…

з.ы. про холивал - да, погорячился, общего у шассек: разве что ДВС да наличие 4-х колёс…

Dimitr-VR4

парочка *+* в сторону недоноска:

  1. цена-мука.
  2. компактный.

кого то именно это и подкупает, но не меня.

Rasmus

Дима, хорош кнопки топтать, помоги братанам лучше трассу от снега почистить )))

SPIRITUS

Эх…эту бы новость и в марте 😉 Интересно отгадали бы мы кто производитель…

deliter

А нафига тут эта дырка? Не для стартового стола же 0_о

Gringo

Народ!
Как считаете: стоит ли оплачивать предзаказ и надеяться, что модель появится в продаже 18-ого декабря? Просто боюсь попасть в такой момент, когда модель появится и тут же упадёт в backorder?

themaks
Gringo:

Народ!
Как считаете: стоит ли оплачивать предзаказ и надеяться, что модель появится в продаже 18-ого декабря? Просто боюсь попасть в такой момент, когда модель появится и тут же упадёт в backorder?

Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.

Gringo
themaks:

Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.

так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.

SPIRITUS
Gringo:

так-то оно так, но как в рельной жизни работает?

да по разному. 5Т когда появился, народ порой по долгу ждал и даже деньги назад возвращал. Весь вопрос в том, какой будет спрос. Никто же не дает инфу сколько стоят в очереди и сколько машин придет в магаз 18 числа

Gringo

гадство!!! сейчас смотрел - начало продаж сдвинули на начало января! суки одним словом!!!

themaks
Gringo:

так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.

Не так давно по преордеру диски черные Лосевые на Хоризоне заказывал , так вот приехали они весьма быстро , даже не ожидал , и кстати , только потом они появились на TGN и LargescaleRC.

Mikotka

Да перезалить дифф не составит проблем о отладки на пол года 😃

SPIRITUS
Mikotka:

Да перезалить дифф не составит проблем

Ну при перезаливке это не особо важно на фоне затрат времени на раскручивания самого дифа…а вот для гонщиков очень…поскольку можно иметь еще пару собранных дифов с разной вязкостью и менять за пару минут настраивая машину под конкретные условия по сути не вскрывая в полевых условиях агрегат уязвимый от грязи. Похожий вариант был на ЛСТ и я им активно пользовался. Пока все мучились с рулежкой не имея возможности перезалить из-за нехватки времени и грязи, мне удавалось к финалам подобрать нужный диф и ехать очень уверенно особенно в переменчивую погоду когда с утра лед, а к финалам уже лужи и труднопроходимая грязь.