Losi Desert Buggy XL

Gringo
SPIRITUS:

Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т

ну лично я не рассматриваю как конкуренкурента, тут просто надо сравнивать “тёплое” с "тёплым, а не с “мокрым”… мне 5Т в принципе не нужен, т.к. габариты хоть и выдающиеся, но не для меня, да и телегу для фана хочу, а 5Т не для этих нужд, хотя был видос, где чел его долбал как только мог, а “тому хоть бы хны”…
Я к тому, что бензинку не хотел из-за каких-то своих соображений, а XL, своим появлением, открыл для меня новые горизонты в моделизме…

з.ы. про холивал - да, погорячился, общего у шассек: разве что ДВС да наличие 4-х колёс…

Dimitr-VR4

парочка *+* в сторону недоноска:

  1. цена-мука.
  2. компактный.

кого то именно это и подкупает, но не меня.

Rasmus

Дима, хорош кнопки топтать, помоги братанам лучше трассу от снега почистить )))

SPIRITUS

Эх…эту бы новость и в марте 😉 Интересно отгадали бы мы кто производитель…

deliter

А нафига тут эта дырка? Не для стартового стола же 0_о

Gringo

Народ!
Как считаете: стоит ли оплачивать предзаказ и надеяться, что модель появится в продаже 18-ого декабря? Просто боюсь попасть в такой момент, когда модель появится и тут же упадёт в backorder?

themaks
Gringo:

Народ!
Как считаете: стоит ли оплачивать предзаказ и надеяться, что модель появится в продаже 18-ого декабря? Просто боюсь попасть в такой момент, когда модель появится и тут же упадёт в backorder?

Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.

Gringo
themaks:

Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.

так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.

SPIRITUS
Gringo:

так-то оно так, но как в рельной жизни работает?

да по разному. 5Т когда появился, народ порой по долгу ждал и даже деньги назад возвращал. Весь вопрос в том, какой будет спрос. Никто же не дает инфу сколько стоят в очереди и сколько машин придет в магаз 18 числа

Gringo

гадство!!! сейчас смотрел - начало продаж сдвинули на начало января! суки одним словом!!!

themaks
Gringo:

так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.

Не так давно по преордеру диски черные Лосевые на Хоризоне заказывал , так вот приехали они весьма быстро , даже не ожидал , и кстати , только потом они появились на TGN и LargescaleRC.

Mikotka

Да перезалить дифф не составит проблем о отладки на пол года 😃

SPIRITUS
Mikotka:

Да перезалить дифф не составит проблем

Ну при перезаливке это не особо важно на фоне затрат времени на раскручивания самого дифа…а вот для гонщиков очень…поскольку можно иметь еще пару собранных дифов с разной вязкостью и менять за пару минут настраивая машину под конкретные условия по сути не вскрывая в полевых условиях агрегат уязвимый от грязи. Похожий вариант был на ЛСТ и я им активно пользовался. Пока все мучились с рулежкой не имея возможности перезалить из-за нехватки времени и грязи, мне удавалось к финалам подобрать нужный диф и ехать очень уверенно особенно в переменчивую погоду когда с утра лед, а к финалам уже лужи и труднопроходимая грязь.

extra555
SPIRITUS:

Ну при перезаливке это не особо важно на фоне затрат времени на раскручивания самого дифа…а вот для гонщиков очень…поскольку можно иметь еще пару собранных дифов с разной вязкостью и менять за пару минут настраивая машину под конкретные условия по сути не вскрывая в полевых условиях агрегат уязвимый от грязи. Похожий вариант был на ЛСТ и я им активно пользовался. Пока все мучились с рулежкой не имея возможности перезалить из-за нехватки времени и грязи, мне удавалось к финалам подобрать нужный диф и ехать очень уверенно особенно в переменчивую погоду когда с утра лед, а к финалам уже лужи и труднопроходимая грязь.

не ну прикольно конечно иметь под рукой 3-4 комплекта дифов в сборе (9-12шт) только это всегда были одни из самых дорогих деталей, и так никто делать не будет:)

Gringo

есть у меня “идея фикс” вывести выхлоп назад, да ещё раздвоенный… где лучше подбирать систему выпуска? и на какие параметры стоит обратить внимание(посадочные места, диаметр труб)? просто я хз стандартные посадочные у моторов Zenoah 290 или свои родные?

SPIRITUS
extra555:

не ну прикольно конечно иметь под рукой 3-4 комплекта дифов в сборе (9-12шт) только это всегда были одни из самых дорогих деталей, и так никто делать не будет:)

12шт это перебор и совершенно не нужно 😉
ЦД не в счет, его редко перезаливают и он менее всего зависим от конкретных условий в день сорев. Особо важно менять вязкость в заднем мосту в широких пределах и немного на передке.

Допустим, если у машины в среднем залито в дифах 5тыс перед и 2тыс зад, то достаточно докупить всего 2 дифа и залить один скажем 7-10тыс а второй наоборот 500 или вообще пустой, просто смазку положить.
В итоге если дифы взаимозаменяемые(у ЛСТ было именно так) мы имеем огромное число комбинаций для любых условий на спортивной трассе(краулинг или шоссе не рассматриваем для данного авто). Например, если поставит на передок диф 7тыс, а на зад перекинуть 5тыс с передка, то грести будет адски и попу закидывать в поворты активно. А если на передок 2тыс, а сзади пустой, то получим относительную устойчивость на очень скользком покрытии и уменьшение вероятности заноса.
Так что все очень бюджетно, тем более что спортсменам диф в ЗЧ иметь просто необходимо. И думаю купить 1 в запас или 2…особо не разорит

extra555:

, и так никто делать не будет:)

С чего такая уверенность? Не надо утверждать то, чего не знаешь и о других думать по себе. Это уже было когда ЛСТ был популярен. У многих лосеводов, участников МР, было по нескольку дифов.
Хотя конечно если тупо перемножить количество дифов на 3-4 то страшно становится)))) Но всяк, кто немного разбирается в настройках и математике подберет себе нужную комбинацию всего из 4-5 дифов на мосты(включая штатные), а не комплектов.
Так что я считаю данный вариант быстросъема дифа очень весомым аргументом в пользу этого авто именно для спортсменов. И дважды весомым, если дифы в заднем и переднем мосту взаимозаменяемые.

ЗЫ Если 12 дифов иметь с разной заливкой, то между ними будет такая маленькая разница, что даже профи скорее всего не заметит разницу в поведении авто между ближайшими вариантами да и не факт, что такое количество масел есть в наличии для дифов😈