Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Всем привет. Хотелось бы сделать из лося конверсию. Подскажите на рассмотрение варианты систем рег+мотор.
Регуль - у меня такой, мамба XL2 погорела довольно быстро на 8S 90С, SKYRC пока нормально.
а мотор любой имхо, там выбор то … У меня стоит кастловский. Пока нормально.
Хл2 8с не любит вот и горит …
www.youtube.com/watch?v=1nBmCJjMlKE
Можно как то сделать, что бы передние колеса меньше раздувались? Масло в дифах как то повлияет на ситуацию?
Всех с прошедшими праздниками, всем здоровья не ломающихся моделей успехов в напиллинге и всего прочего в этом духе.
Имею спросить, прикупил вот такие фары www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… два комплекта все установил, и подключил к приемнику, повесил все это дело на 3й канал, к освещению подключил ЛиПоху, все горит и работает, но беда в том что съедает аккум серв (штатный) при включенном свете, за 10-20 мин. Как сделать: что б свет включался от 3 канала но не сжирал аккум питания серв и приемника, а только свой.
Всех с прошедшими праздниками, всем здоровья не ломающихся моделей успехов в напиллинге и всего прочего в этом духе.
Имею спросить, прикупил вот такие фары www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… два комплекта все установил, и подключил к приемнику, повесил все это дело на 3й канал, к освещению подключил ЛиПоху, все горит и работает, но беда в том что съедает аккум серв (штатный) при включенном свете, за 10-20 мин. Как сделать: что б свет включался от 3 канала но не сжирал аккум питания серв и приемника, а только свой.
красный провод (+) со света или липохи, которая для света не пускайте на приемник.
Можно как то сделать, что бы передние колеса меньше раздувались? Масло в дифах как то повлияет на ситуацию?
в центродиф льем самое густое что есть 500к например. или на зиму блокируем его вообще холодной сваркой, тряпкой, или покупаем тюнинг - блокиратор называется. у вас по-моему он был куплен)
в центродиф льем самое густое что есть 500к например. или на зиму блокируем его вообще холодной сваркой, тряпкой, или покупаем тюнинг - блокиратор называется. у вас по-моему он был куплен)
Да, тюнинг - блокиратор куплен и установлен как раз на зиму. Все равно передние дует сильно… =(
Да, тюнинг - блокиратор куплен и установлен как раз на зиму. Все равно передние дует сильно… =(
далее комплексно-интуитивно:
- в передний диф льем наверно 100к.
- ставим цепи на колеса - больше вес передней части на 0,5-1кг. лучше зацеп - меньше скорость вращения задних и передних колес. цепи ограничат колесо от раздувания. появится возможность проходить сугробы на высокой скорости. не все сугробы, т.к. стоковые колеса узковаты, но разница будет разительной.
- проверяем чтобы в резине были отверстия для исхода воды
Попробую.
- не помню сколько у меня в переднем залито
- опасаюсь за отрыв цепей при такой скорости вращения…
- есть по 4 шт в каждом колесе
Попробую.
- не помню сколько у меня в переднем залито
- опасаюсь за отрыв цепей при такой скорости вращения…
- есть по 4 шт в каждом колесе
Советую цепи в леруа продаются. По-моему 350руб 22×15×3мм 10м паянные. с натягом их поставить. Не должно сорвать. У меня 3 комплекта таких в эксплуатации на 1/8. Там скорости побольше.rcopen.com/forum/f27/topic126888/1781
Там скорости побольше. На счет скорости побольше не уверен =) Я своего лося до 100 км/ч разгонял. Ща пиньен поменял с 24 на 22, но думаю 90 поедет.
электролось 1/5 это камаз в мире 1/8))
у камаза дакаровского тоже скорость 190км/ч, но большие колеса вращаются медленней легковушечных)) я имел ввиду угловые скорости)) т.е. 1/8 тоже до 100км разгоняют, но там колесики вращаются быстрей и соответственно центробежная сила, которая раздувает колеса и цепи хочет сорвать, больше, хотя также зависит от радиуса колеса , но от угловой скорости w зависит в квадрате))
Все равно передние дует сильно… =(
Со стоковой резиной дуть будет всегда. Она высокопрофильная и мягкая. Для высоких оборотов(а 90-100 это прилично) надо резину менять и вставки на более жесткий вариант с профилем пониже.
Когда то в ветках Рева/Саваж писали про проклейку резины изнутри армированным скотчем. Сам не пробовал, но может реально поможет от раздувания?
Когда то в ветках Рева/Саваж писали про проклейку резины изнутри армированным скотчем. Сам не пробовал, но может реально поможет от раздувания?
Действует пока вода на этот скотч не попадет. В мире 1:1 тоже проклеивают , но там этот скотч прижимается к шине надутой камерой. А здесь чем будет прижиматься? Паралоном?
А вот если проклеить и затем сквозь скотч и резину закрутить острые саморезы 13-20мм с широкими шляпками чтобы они слегка торчали из резины и служили шипами. Тогда вероятно и дуться не будет и шипы на зиму получим))
Ребят! А есть кто ставил мощные движки? Ну там OBR например эдак кубиков на 32-34?
Интересуют такие вопросы:
- Какова максималка на стоковой передатке?
- На сколько по времени (минут/часов) хватает бака?
P.S. подумываю с электро вернуться на бензик
Добрый день!
Купил Лосика на днях, пока радует, но есть пара вопросов:
- Воздушный фильтр. Какое масло использовать для него?
- Много черной масляной отработки на внутренней части кузова. С чем может быть связано, или это нормально?
- И последний вопрос - липошка рекомендованная в первом посте таки влазит в стандартный бокс если вынуть паралон или нет?
Спасибо! 😃
Такс)
- В любом магазине масло для пропитки воздушных фильтов
- Нормально, это со штатной банки летит, можно или патрубок вывести или глушак купить.
- Если сервы ХАЙвольт то ставь липоху
- Если сервы ХАЙвольт то ставь липоху
Спасибо за ответ.
На стандартные сервы липоху покупать смысла нет?
Если они не хайвольт сгорят
По случаю поиска инфы по улучшению работы амортов, наткнулся на такую инфу (искал по своему mtxl, но у нас аморты одинаковые, так что DBXL это касается в первую очередь).
При разработки амортизаторов на дбхл была допущена грубая ошибка. Отверстия в плунжерах амортизаторов огромного размера, что привело к использованию оочень вязких силиконов (3000cst в стоке).
Улучшение дает использование силикона 5000 или даже 7000. Но это все равно не дает нормальной работы. Главным образом на задней оси.
Все наверное видели ролик сравнения DBXL и RCMK 1000. Особенно когда модели бросают на асфальт - отскок амортизаторов отсутствует.
В итоге Losi изготовили в 2016 году плунжеры с отверстиями 1,6мм (находил ответ на форуме забугорном от представителя Лоси). Что собственно подтверждается - знакомый заказал плунжеры на замену по старому номеру - пришли уже с отверстиями 1,6мм.
С такими отверстиями можно использовать силиконы классической амортизационной вязкости - от 20 до 80wt.
Так что, кому не нравится работа амортизаторов - можно заказать плунжеры по старому номеру.