Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.

Сергей007

Всем привет. Хотелось бы сделать из лося конверсию. Подскажите на рассмотрение варианты систем рег+мотор.

Volgan

Регуль - у меня такой, мамба XL2 погорела довольно быстро на 8S 90С, SKYRC пока нормально.
а мотор любой имхо, там выбор то … У меня стоит кастловский. Пока нормально.

1 month later
Volgan

www.youtube.com/watch?v=1nBmCJjMlKE

Можно как то сделать, что бы передние колеса меньше раздувались? Масло в дифах как то повлияет на ситуацию?

dyadya_vita

Всех с прошедшими праздниками, всем здоровья не ломающихся моделей успехов в напиллинге и всего прочего в этом духе.
Имею спросить, прикупил вот такие фары www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… два комплекта все установил, и подключил к приемнику, повесил все это дело на 3й канал, к освещению подключил ЛиПоху, все горит и работает, но беда в том что съедает аккум серв (штатный) при включенном свете, за 10-20 мин. Как сделать: что б свет включался от 3 канала но не сжирал аккум питания серв и приемника, а только свой.

DimIv
dyadya_vita:

Всех с прошедшими праздниками, всем здоровья не ломающихся моделей успехов в напиллинге и всего прочего в этом духе.
Имею спросить, прикупил вот такие фары www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… два комплекта все установил, и подключил к приемнику, повесил все это дело на 3й канал, к освещению подключил ЛиПоху, все горит и работает, но беда в том что съедает аккум серв (штатный) при включенном свете, за 10-20 мин. Как сделать: что б свет включался от 3 канала но не сжирал аккум питания серв и приемника, а только свой.

красный провод (+) со света или липохи, которая для света не пускайте на приемник.

Volgan:

Можно как то сделать, что бы передние колеса меньше раздувались? Масло в дифах как то повлияет на ситуацию?

в центродиф льем самое густое что есть 500к например. или на зиму блокируем его вообще холодной сваркой, тряпкой, или покупаем тюнинг - блокиратор называется. у вас по-моему он был куплен)

Volgan
DimIv:

в центродиф льем самое густое что есть 500к например. или на зиму блокируем его вообще холодной сваркой, тряпкой, или покупаем тюнинг - блокиратор называется. у вас по-моему он был куплен)

Да, тюнинг - блокиратор куплен и установлен как раз на зиму. Все равно передние дует сильно… =(

DimIv
Volgan:

Да, тюнинг - блокиратор куплен и установлен как раз на зиму. Все равно передние дует сильно… =(

далее комплексно-интуитивно:

  1. в передний диф льем наверно 100к.
  2. ставим цепи на колеса - больше вес передней части на 0,5-1кг. лучше зацеп - меньше скорость вращения задних и передних колес. цепи ограничат колесо от раздувания. появится возможность проходить сугробы на высокой скорости. не все сугробы, т.к. стоковые колеса узковаты, но разница будет разительной.
  3. проверяем чтобы в резине были отверстия для исхода воды
Volgan

Попробую.

  1. не помню сколько у меня в переднем залито
  2. опасаюсь за отрыв цепей при такой скорости вращения…
  3. есть по 4 шт в каждом колесе
DimIv
Volgan:

Попробую.

  1. не помню сколько у меня в переднем залито
  2. опасаюсь за отрыв цепей при такой скорости вращения…
  3. есть по 4 шт в каждом колесе

Советую цепи в леруа продаются. По-моему 350руб 22×15×3мм 10м паянные. с натягом их поставить. Не должно сорвать. У меня 3 комплекта таких в эксплуатации на 1/8. Там скорости побольше.rcopen.com/forum/f27/topic126888/1781

Volgan

Там скорости побольше. На счет скорости побольше не уверен =) Я своего лося до 100 км/ч разгонял. Ща пиньен поменял с 24 на 22, но думаю 90 поедет.

DimIv
Volgan:

Там скорости побольше. На счет скорости побольше не уверен =) Я своего лося до 100 км/ч разгонял. Ща пиньен поменял с 24 на 22, но думаю 90 поедет.

электролось 1/5 это камаз в мире 1/8))

у камаза дакаровского тоже скорость 190км/ч, но большие колеса вращаются медленней легковушечных)) я имел ввиду угловые скорости)) т.е. 1/8 тоже до 100км разгоняют, но там колесики вращаются быстрей и соответственно центробежная сила, которая раздувает колеса и цепи хочет сорвать, больше, хотя также зависит от радиуса колеса , но от угловой скорости w зависит в квадрате))

SPIRITUS
Volgan:

Все равно передние дует сильно… =(

Со стоковой резиной дуть будет всегда. Она высокопрофильная и мягкая. Для высоких оборотов(а 90-100 это прилично) надо резину менять и вставки на более жесткий вариант с профилем пониже.

Saitov

Когда то в ветках Рева/Саваж писали про проклейку резины изнутри армированным скотчем. Сам не пробовал, но может реально поможет от раздувания?

DimIv
Saitov:

Когда то в ветках Рева/Саваж писали про проклейку резины изнутри армированным скотчем. Сам не пробовал, но может реально поможет от раздувания?

Действует пока вода на этот скотч не попадет. В мире 1:1 тоже проклеивают , но там этот скотч прижимается к шине надутой камерой. А здесь чем будет прижиматься? Паралоном?
А вот если проклеить и затем сквозь скотч и резину закрутить острые саморезы 13-20мм с широкими шляпками чтобы они слегка торчали из резины и служили шипами. Тогда вероятно и дуться не будет и шипы на зиму получим))

1 month later
Volgan

Ребят! А есть кто ставил мощные движки? Ну там OBR например эдак кубиков на 32-34?
Интересуют такие вопросы:

  1. Какова максималка на стоковой передатке?
  2. На сколько по времени (минут/часов) хватает бака?

P.S. подумываю с электро вернуться на бензик

4 months later
Bakemono

Добрый день!
Купил Лосика на днях, пока радует, но есть пара вопросов:

  1. Воздушный фильтр. Какое масло использовать для него?
  2. Много черной масляной отработки на внутренней части кузова. С чем может быть связано, или это нормально?
  3. И последний вопрос - липошка рекомендованная в первом посте таки влазит в стандартный бокс если вынуть паралон или нет?

Спасибо! 😃

Alekzandr88

Такс)

  1. В любом магазине масло для пропитки воздушных фильтов
  2. Нормально, это со штатной банки летит, можно или патрубок вывести или глушак купить.
  3. Если сервы ХАЙвольт то ставь липоху
Bakemono
Alekzandr88:
  1. Если сервы ХАЙвольт то ставь липоху

Спасибо за ответ.
На стандартные сервы липоху покупать смысла нет?

4 months later
Sway

По случаю поиска инфы по улучшению работы амортов, наткнулся на такую инфу (искал по своему mtxl, но у нас аморты одинаковые, так что DBXL это касается в первую очередь).

При разработки амортизаторов на дбхл была допущена грубая ошибка. Отверстия в плунжерах амортизаторов огромного размера, что привело к использованию оочень вязких силиконов (3000cst в стоке).
Улучшение дает использование силикона 5000 или даже 7000. Но это все равно не дает нормальной работы. Главным образом на задней оси.
Все наверное видели ролик сравнения DBXL и RCMK 1000. Особенно когда модели бросают на асфальт - отскок амортизаторов отсутствует.
В итоге Losi изготовили в 2016 году плунжеры с отверстиями 1,6мм (находил ответ на форуме забугорном от представителя Лоси). Что собственно подтверждается - знакомый заказал плунжеры на замену по старому номеру - пришли уже с отверстиями 1,6мм.
С такими отверстиями можно использовать силиконы классической амортизационной вязкости - от 20 до 80wt.
Так что, кому не нравится работа амортизаторов - можно заказать плунжеры по старому номеру.