Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Там скорости побольше. На счет скорости побольше не уверен =) Я своего лося до 100 км/ч разгонял. Ща пиньен поменял с 24 на 22, но думаю 90 поедет.
электролось 1/5 это камаз в мире 1/8))
у камаза дакаровского тоже скорость 190км/ч, но большие колеса вращаются медленней легковушечных)) я имел ввиду угловые скорости)) т.е. 1/8 тоже до 100км разгоняют, но там колесики вращаются быстрей и соответственно центробежная сила, которая раздувает колеса и цепи хочет сорвать, больше, хотя также зависит от радиуса колеса , но от угловой скорости w зависит в квадрате))
Все равно передние дует сильно… =(
Со стоковой резиной дуть будет всегда. Она высокопрофильная и мягкая. Для высоких оборотов(а 90-100 это прилично) надо резину менять и вставки на более жесткий вариант с профилем пониже.
Когда то в ветках Рева/Саваж писали про проклейку резины изнутри армированным скотчем. Сам не пробовал, но может реально поможет от раздувания?
Когда то в ветках Рева/Саваж писали про проклейку резины изнутри армированным скотчем. Сам не пробовал, но может реально поможет от раздувания?
Действует пока вода на этот скотч не попадет. В мире 1:1 тоже проклеивают , но там этот скотч прижимается к шине надутой камерой. А здесь чем будет прижиматься? Паралоном?
А вот если проклеить и затем сквозь скотч и резину закрутить острые саморезы 13-20мм с широкими шляпками чтобы они слегка торчали из резины и служили шипами. Тогда вероятно и дуться не будет и шипы на зиму получим))
Ребят! А есть кто ставил мощные движки? Ну там OBR например эдак кубиков на 32-34?
Интересуют такие вопросы:
- Какова максималка на стоковой передатке?
- На сколько по времени (минут/часов) хватает бака?
P.S. подумываю с электро вернуться на бензик
Добрый день!
Купил Лосика на днях, пока радует, но есть пара вопросов:
- Воздушный фильтр. Какое масло использовать для него?
- Много черной масляной отработки на внутренней части кузова. С чем может быть связано, или это нормально?
- И последний вопрос - липошка рекомендованная в первом посте таки влазит в стандартный бокс если вынуть паралон или нет?
Спасибо! 😃
Такс)
- В любом магазине масло для пропитки воздушных фильтов
- Нормально, это со штатной банки летит, можно или патрубок вывести или глушак купить.
- Если сервы ХАЙвольт то ставь липоху
- Если сервы ХАЙвольт то ставь липоху
Спасибо за ответ.
На стандартные сервы липоху покупать смысла нет?
Если они не хайвольт сгорят
По случаю поиска инфы по улучшению работы амортов, наткнулся на такую инфу (искал по своему mtxl, но у нас аморты одинаковые, так что DBXL это касается в первую очередь).
При разработки амортизаторов на дбхл была допущена грубая ошибка. Отверстия в плунжерах амортизаторов огромного размера, что привело к использованию оочень вязких силиконов (3000cst в стоке).
Улучшение дает использование силикона 5000 или даже 7000. Но это все равно не дает нормальной работы. Главным образом на задней оси.
Все наверное видели ролик сравнения DBXL и RCMK 1000. Особенно когда модели бросают на асфальт - отскок амортизаторов отсутствует.
В итоге Losi изготовили в 2016 году плунжеры с отверстиями 1,6мм (находил ответ на форуме забугорном от представителя Лоси). Что собственно подтверждается - знакомый заказал плунжеры на замену по старому номеру - пришли уже с отверстиями 1,6мм.
С такими отверстиями можно использовать силиконы классической амортизационной вязкости - от 20 до 80wt.
Так что, кому не нравится работа амортизаторов - можно заказать плунжеры по старому номеру.
А не пробовал ли кто заменить амортизаторы на передние от 5т?
Я мерил - они входят, только в верхней крышке дырка великовата.
Паш, а подходят передние или задние от 5т? Они разного размера? На сколько совпадают с размерами дбхл?
Переходники для 5т амортов делает innovative-rc.
С плунжерами новыми будет все и так хорошо. У мтхл уже новые плунжеры.
Честно сказать не знаю, кто такие плунжеры.
Дальше по существу:
У 5т они разные по размеру. Задние больше.
Для мтхл подходят передние. Нижняя дырка одинаковая - подходит, но верхняя дырка у 5т больше. Длинна амортизатора 155мм, если не ошибаюсь.
На мой взгляд они имеют целый ряд преимуществ:
- длинный ход. На всю так сказать длину. (у амортов дбхл/мтхл ход ограничен возможностью сжатия пыльника, силиконовым кольцом внутри и кто его еще знает чем)
- наличие нормальных крышечек, позволяющих избавится от воздуха ( тюнинговые от тлр на 100%, но и стоковые неплохи.)
- Прочность/надежность/качество ( штоки от 5т шириной 7 или 8 мм, а в дбхл 4,5 или 5. не помню. На мтхл на одном из штоков, под пыльником, у меня образовалась ржавчина. На 5т я его чуть не целиком купал, а ржавчины то нет.)
- Пыльники ( на 5т нормальные пыльники, которые герметично закрывают шток по всей длине. Под них не попадает пыль и грязь)
- Корпус амортизатора, качество пружин. ( Амортизаторам на 5т у меня уже полтора года и как я его только не отправлял в полет. Видимых повреждений/царапин на корпусе нет. У моего мтхл пробег - литров 5, так корпус и пружины потертые по кругу.)
- Наличие большого выбора тюнинга.
Амортизаторы на мтхл мне, честно говоря, сразу не понравились.
И если кто знает, где бы не дорого купить 4 б/у передних амортизатора от 5т -т разу говорите мне.
Ну, это те моменты, которые заметил на настоящий момент.
Честно сказать не знаю, кто такие плунжеры.
Дальше по существу:
У 5т они разные по размеру. Задние больше.
Для мтхл подходят передние. Нижняя дырка одинаковая - подходит, но верхняя дырка у 5т больше. Длинна амортизатора 155мм, если не ошибаюсь.
На мой взгляд они имеют целый ряд преимуществ:
- длинный ход. На всю так сказать длину. (у амортов дбхл/мтхл ход ограничен возможностью сжатия пыльника, силиконовым кольцом внутри и кто его еще знает чем)
- наличие нормальных крышечек, позволяющих избавится от воздуха ( тюнинговые от тлр на 100%, но и стоковые неплохи.)
- Прочность/надежность/качество ( штоки от 5т шириной 7 или 8 мм, а в дбхл 4,5 или 5. не помню. На мтхл на одном из штоков, под пыльником, у меня образовалась ржавчина. На 5т я его чуть не целиком купал, а ржавчины то нет.)
- Пыльники ( на 5т нормальные пыльники, которые герметично закрывают шток по всей длине. Под них не попадает пыль и грязь)
- Корпус амортизатора, качество пружин. ( Амортизаторам на 5т у меня уже полтора года и как я его только не отправлял в полет. Видимых повреждений/царапин на корпусе нет. У моего мтхл пробег - литров 5, так корпус и пружины потертые по кругу.)
- Наличие большого выбора тюнинга.
Амортизаторы на мтхл мне, честно говоря, сразу не понравились.
И если кто знает, где бы не дорого купить 4 б/у передних амортизатора от 5т -т разу говорите мне.Ну, это те моменты, которые заметил на настоящий момент.
Плунжер? Это синоним поршня. Что такое поршень имеющий отверстия, крепится к штоку - думаю объяснять не надо.
- У 5т не дырка больше - а способ крепления иной. Он крепится не на шар, а на вставку. Переходники делает innovative-rc. Вопрос в том как его поставить отпадает.
- У мтхл пружины много жестче - от этого их и выгибает в сторону перекоса (пересок всегда будет небольшой из-за наложения витков) в сторону корпуса - от этого трутся корпуса амортизаторов и пружины.
- При полном продавливании аморта мтхл - касается декой земли. Зачем еще больший ход подвески?
Аморты мтхл просто требуют настройки во вязкозти силикона. 5000cst явно много. Число 5000 лоси похоже взяли из того что народ начал массово заливать такой в дбхл из-за огромных отверстий в поршнях. Хотя, в тот же момент, поршни были переработаны на малые отверстия. В общем - 5000 это слишком густо для этого амортизатора, даже с учетом более жесткой пружины.
А не пробовал ли кто заменить амортизаторы на передние от 5т?
Я мерил - они входят, только в верхней крышке дырка великовата.
Делали все кто хочет нормальной работы амортов. В “дырку” вставляется втулка фторопласт, капролон или нечто подобное.
Из форумчан можете спросить у Егора {Egor} он экспериметировал.
С плунжерами новыми будет все и так хорошо.
Это все мертвому припарка…с 5Тшными ни какого сравнения.
Это все мертвому припарка…с 5Тшными ни какого сравнения.
Сравнение в цене.
Цена кмоплекта поршней 1000р.
Цена комплекта амортов 15000р.
Это разница в 15 раз.
А разница в харктеристиках сопоставимая?
У 70% пользователей нет лишних денег не то что бы натюнинг, но и на здч даже.
70% не понимают вообще разницы между характеристиками, Павел, к примеру, за полтора года активного использования 5т так и не узнал что такое плунжер в амортизаторе.
Сомневаюсь что 80% пытались меня кикап или антискват.
Какие проблемы…продать одни аморты, купить другие? Просто не вижу смысла тратить 1000р ради меньших дырочек. Нормальный человек их просто закроет, и просверлит новые бесплатно если денег нет 😉
И к вашему сведению отскок убирают не изменением поршней, а установкой обратного клапана. Если хотите, посмотрите что значит полностью отсутствующий отскок в моих видео))))
Какие проблемы…продать одни аморты, купить другие? Просто не вижу смысла тратить 1000р ради меньших дырочек.
Можно и продать одну модель и купить другую.
Изначально, я просто поделился информацией, о выпуске исправленной детали производителем, и причинах некорректной работы амортизаторов.
Ну а целом, бесплатно и покупка новых амортизатор тем более менее сравнимые вещи))
У амортизаторов 5т есть под колпачком сликоновая прокладка, которая кладется до закручивания колпачка?
Просто, кроме этого, и того что шток толще я не вижу разницы.
Можно и продать одну модель и купить другую…
Это идеальный вариант поскольку в остальных агрегатах аналогичные упрощения и просчеты
У амортизаторов 5т есть под колпачком сликоновая прокладка, которая кладется до закручивания колпачка?
Просто, кроме этого, и того что шток толще я не вижу разницы.
Есть конечно. И есть нормальный металл и покрытие и качество изготовления. Это конечно не увидеть если смотреть поверхностно…но это примерно как аморт Запорожца и Мерседеса)))) Вроде снаружи все почти тоже самое, но как капнешь суть, так и всплывает что одни аморты разве что по грядкам скакать, а от других можно и удовольствие от езды получить…причем одни служат на порядок меньше других и в итоге, если много ездить, то 15 тыс за хорошие аморты это не так уж и много…а родной хлам можно оставить в качестве ЗЧ. Ведь рано или поздно краш неизбежен и запасные аморты нужны. Просто нужны на время пока едут нормальные аморты.
Возвращаемся к доработке амортизаторов.
Собственно о чем говорил Юрий:
- Силиконовая прокладка под колпачек-компенсатор можно поставить от RCMK-1000 - амортизаторы копии. Номер C52490, 6 вечно зеленых уе за 2шт.
- Поршни… Лоси доработали, да не до конца. Площадь отверстий осталась прежней (как говорит мой отец: “Дырка у тебя в ж…е, а это - отверстие”). См фото. Можно заткнуть 4 из 8 отверстий, можно попросить выточить у кого то, можно поставить от RCMK-1000, номер C52487. От рцмк - отверстий всего 5 диаметром 1,6мм - это значит можно перейти на силикон 20-80wt для амортизаторов. Нет уверенности что подойдет на 100%, отпишусь как закажу.
- Пружины. У dbxl и mtxl - одинаковые. Есть на ддм более жесткие +20%.
Старый вариант:
Новый вариант:
Силиконовая заглушка под колпачек от rcmk:
Поршень от rcmk: