Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Те которые у меня, к сожалению не кушают, я пробовал через приемник, и в итоге серве хана. Не сначала попробую через БЭК и приемник. А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
Никак, 4 канала надо что бы и дудочка и кувшинчик.
Сервы перед тем как подключать - ттх читать надо.
А килл свитч не получится воткнуть так чтоб остался на канале и он и свет?
А кто мешает попробовать?
И что значит на канале и свет и он? Если свет просто воткнут в приемник и ни как не управляется а по сути берет только “+” и “-” то можете вешать кил без проблем. Если вы с 3 канала именно управляете всякими моргалками и “свет” получает еще и управляющий сигнал с третьего провода, тогда надо смотреть что и как, может и не получится воткнуть вместе, а может и получится…
Вот именно, на 3м канале висит свет, я его просто включаю и выключаю с аппы, и больше ничего, на свет у меня стоит отдельное питание. Жаль, придется мудрить свет без управления с аппы.
Жаль, придется мудрить свет без управления с аппы.
А чем не устраивает килл со светом одновременно включаются? Довольно информативно. Свет включен, значит мотор может работать. Глушишь движок, гаснет свет.
То есть можно сделать все на один канал?
Я в электрике не силен, у меня аппа 3х канальная такая FS-GT3C, на третьем канале свет с кнопки, вкл выкл.
А чем не устраивает килл со светом одновременно включаются? Довольно информативно. Свет включен, значит мотор может работать. Глушишь движок, гаснет свет.
А как это замутить, чтоб свет питался от ДВС. заглушил Двс и погас свет, у меня свет работает от дополнительного аккума, пока его не отключишь, он работает, ну или выкл с аппы, но суть не в том. Подключил КиллСвитч, не смог завести, отключаю аккум, работает, подключаю аккум сразу же глохнет. Жду совета.
А как это замутить, чтоб свет питался от ДВС. заглушил Двс и погас свет, у меня свет работает от дополнительного аккума, пока его не отключишь, он работает, ну или выкл с аппы, но суть не в том. Подключил КиллСвитч, не смог завести, отключаю аккум, работает, подключаю аккум сразу же глохнет. Жду совета.
Инвертируй канал на который настроен фэилсейв и подключен килсвич. И настрой фэилсейв если он не настроен.
Это ж написано в инструкции к киллсвичу.
А подключить что бы свет гас на глушение двигателя без введения доп компонентов не получится. Реле на килсвиче нормально-замкнутое.
Хорошо, попробую…если бензин найду, неохота ехать 15км на заправку. Ну на крайняк завтра.
Инструкция к моему свитчу, просто листик а4 и на нем 2 картинки. И как я понял из инструкции фэилсейв в моей аппе, FS-GT3C, настраивается только на газ/томоз, имею в виду этот канал. А как он сработает если у меня отрубится аккум. И как проверить какое реле замкнутое /не замкнутое.
Хорошо, попробую…если бензин найду, неохота ехать 15км на заправку. Ну на крайняк завтра.
Для этого нужен не бензин а мультиметр, нафиг двиг заливать впустую.
А как это замутить, чтоб свет питался от ДВС. заглушил Двс и погас свет, у меня свет работает от дополнительного аккума, пока его не отключишь, он работает, ну или выкл с аппы
На отдельный АКБ свет надо подключить через дистанционник типа этого
ru.aliexpress.com/item/…/32627612351.html
Или этого
ru.aliexpress.com/item/…/32717993034.html
ru.aliexpress.com/item/…/32440120831.html
Подключить параллельно килсвитчу. Килсвитч будет отрубать движок а эта штука свет.
ссылка просто для примера их куча разных. Для понимания ситуации надо знать что за свет, сколько его.
Как вариант просто повесить на канал со свитчем любую серву что есть под рукой и микрик который будет отключать свет.
Есть вариант запитать свет от магнето, но я не помню довели до ума схему или нет…тут на форуме проскакивало несколько лет назад.
Я бы попробовал аэродинамический вариант)))) Когда двиг работает, то воздушный поток принудительного охлаждения вполне способен замыкать контакт. Для этого надо поставить 2 контакта и пластинку которая будет от воздуха их замыкать.
На отдельный АКБ свет надо подключить через дистанционник типа этого
ru.aliexpress.com/item/…/32627612351.html
Или этого
ru.aliexpress.com/item/…/32717993034.htmlru.aliexpress.com/item/…/32440120831.html
Подключить параллельно килсвитчу. Килсвитч будет отрубать движок а эта штука свет.
ссылка просто для примера их куча разных. Для понимания ситуации надо знать что за свет, сколько его.Как вариант просто повесить на канал со свитчем любую серву что есть под рукой и микрик который будет отключать свет.
Есть вариант запитать свет от магнето, но я не помню довели до ума схему или нет…тут на форуме проскакивало несколько лет назад.
Я бы попробовал аэродинамический вариант)))) Когда двиг работает, то воздушный поток принудительного охлаждения вполне способен замыкать контакт. Для этого надо поставить 2 контакта и пластинку которая будет от воздуха их замыкать.
Двухконтурное моп реле, и не надо городить огород. Серва, микрик - это вообще механика. Зачем такие сложности если у нас есть нормально-замкнутый контур, при работе килсвича контур разомкнут.
Зачем такие сложности
Это просто варианты на выбор. Может еще кто накидает чего…Там уж автор вопроса сам решит что ему проще именно ему 😉
ВЧ генератор теслы портативный и подключить свет по воздуху. Тоже вариант. Эффектно.
Мне бы с киллсвитчем разобраться. Ситуация следующая, пробовал инвертировать канал и крайние точки для канала ставил на 50%, так как были на 0%
При включенном зажигании завожу модель, она начинает давать полный газ, нажимаю на тормоз/газ на аппе модель сразу же глохнет. На Свитче была обнаружена небольшая кнопка, хз для чего, ещет на нем два диода один синий, моргает когда работает аппа, (вернее когда нажимаеш газ/тормоз лево/право) а второй горит красным.
Мне бы с киллсвитчем разобраться. Ситуация следующая, пробовал инвертировать канал и крайние точки для канала ставил на 50%, так как были на 0%
При включенном зажигании завожу модель, она начинает давать полный газ, нажимаю на тормоз/газ на аппе модель сразу же глохнет. На Свитче была обнаружена небольшая кнопка, хз для чего, ещет на нем два диода один синий, моргает когда работает аппа, (вернее когда нажимаеш газ/тормоз лево/право) а второй горит красным.
Крайние точки на канале должны быть на 100%. Канал чаво, с кнопкой, с крутилкой.
Что за свич, есть ли к нему инструкция.
Читаешь инструкцию к аппе по работе канала, потом к свичу.
По кофейной гуще че гадать то.
the reset button
вы можете reseet систему от текущего рабочего состояния, нажав кнопку сброса в любое время после 3s мощности до инициализации времени
LED status
Зеленый светодиодной вспышкой: система инициализационные в пределах 3S с после включения питания
оба светодиода моргают: система работает в нормальном состоянии, мониторинг сигнала
красный свет СИД: Сработала защита, газовый двигатель остановлен
flexibilities гибкие
Убей газовый двигатель, если не остановится радиосигналов
Убей газового двигателя в то время как радиосигнал ненормальное найден
Приемник канала AUX совместимый
зеленый и красный светодиоды мигают индикации рабочего состояния
features функции
Входная мощность 3-6,2 v 7mA типичный 100мА макс
имеют очень безопасную и надежную изоляцию HV с использованием оптико-переходник
шумовые фильтры и формирование сигнала
низкое энергопотребление, очень низкий резервный ток
application заявление
газовый двигатель убийца R/ C модели
Одноканальный помощник для Р/С модели
совместим с обычными системами 2/3 CH R / C и Futaba сигнала PPM
Инструкция по сборке
1 снятия крышки двигателя, изменить первоначальную линию выключателя. Следуйте на рисунке ниже (фиксируя крышку двигателя, мы предлагаем полировку линии на крышке)
2 Крепление управления платы на соответствующем положении батарейного шкафа с помощью двусторонней клейкой. Тем временем вставки сигнальной линии к любому каналу приемника (см рисунок ниже)
внимание во время работы, пожалуйста, держите передатчик “на” после возникновения пламени защиты из / пожалуйста, выключите ресивер и перезапустить его. вспылить защита будет выпущен
вот инструкция, у меня моргает красный, значит сработала защита, где то что то делаю не так
А канал с кнопкой.
Вообщем так я и не добился толку, инвертировал каналы то да се. Ситуация следующая, завожу модель, на холостых работает нормально, даю газ, все нормально, только газ отпускаю сразу же глохнет. Напомню киллсвитч в 3 канале, я его и так и эдак (инвертировал) ни че не помогло, мультиметра нет.
А фары у меня такие как на 2й ссылке у Юрия ru.aliexpress.com/item/…/32717993034.html
:(Эххх жаль, погода отличная, а модель стоит
Вообщем так я и не добился толку, инвертировал каналы то да се. Ситуация следующая, завожу модель, на холостых работает нормально, даю газ, все нормально, только газ отпускаю сразу же глохнет. Напомню киллсвитч в 3 канале, я его и так и эдак (инвертировал) ни че не помогло, мультиметра нет.
А фары у меня такие как на 2й ссылке у Юрия ru.aliexpress.com/item/…/32717993034.html:(Эххх жаль, погода отличная, а модель стоит
Может канал микширован с газом.
Расход на м канале должен быть 100 процентов.
А ты одновременно с фарами включаешь?
Нет я включаю один киллсвитч, микширован хм, нет вроде отдельно. расходы на 100% на всех каналах.
Нет я включаю один киллсвитч, микширован хм, нет вроде отдельно. расходы на 100% на всех каналах.
Ну так гадать вечно можно. Может настройка стоит на 3м канале на включение на 50%.
Это с аппой глюки, см настройки внимательнее.
Микшер, может сабтриммер.
Микшер, может сабтриммер.
А об этом поподробнее. Расходы стоят на 100% сходил в гараж проверил.