Помогите в выборе RC 1/5 или 1/8 бензин и что лучше

Sergoo

Уважаемые форумчане! Помогите в выборе авто на бензине. Я очень далек от моделизма, но и очень хочется приобщиться к этому увлекательномму хобби , тем более со дня на день должен родиться сын.На форуме перечитал сотни статей , но в голове пока не могу разложить все по полкам. Хочется сначала для себя и потом уже учить мелкого. У меня лежит в коробке рева 1/16 на которой сгорел регулятор.Это первый аапарат , который у меня есть. Хочется чего-то качественного , быстрого, проходимого и менее ломаемого.Ломается все , не без этого.Надеюсь на вашу помощь.Может что-то другое подскажите. Буду рад выслушать ваши предложения. Заранее спасибо за помощь!!!
www.hpiracing.com/en/kit/109073
www.redcatracing.com/Rampage-MT-V3
www.redcatracing.com/Rampage-MT-PRO-V3
rc-car-online.de/…/fg_mt_4wd_ht-fg-monster-truck-4…
rc-car-online.de/…/fg_st_4wd_ht-fg-stadium-truck-4…
rc-car-online.de/…/fg_monster_truck_535_4wd_ht-fg-…
rc-today.ru/shop/UID_59905.html

cheeeter

Я могу посоветовать только баху от ХПИ или лося 5т ))))))

dauntles

HPI LOSI FG вот пожалуй 3 бренда на которые стоит смотреть. китай не советую, ни надежности ни запчастей…
Саважа на бензине тоже не думаю…ибо аппарат весьма сомнительный…нет сам саваж хорошо, но на бензине будет медленнее метанола или электро, а до 1/5 недотягивает размерами.

Sergoo

Хорошие аппараты!!! Только как с задним приводом? Хочется 4x4.

Китай категорически даже не рассматриваю. По сфере своей деятельности столкнулся с Китаем в автомобильной промышленности. Китай - раздолбай!!! Лучше переплатить и взять качество , чем полное не пойми что.

Из всего больше всего склонялся к FG. Пересмотрел море статей про FG . Много мнений по поводу привода ремня. Что подскажите?

dauntles

но половина ссылок китай!!!
если полный привод ии именно офрод, то либо Лоси либо FG HPI делает только один шорт полноприводный и тот на электро…багги вас я так понимаю не интересует, посему профф модели предлагать не буду…остается либо лоси либо fg. но лучше лоси

Sergoo

Я не особо еще разбираюсь в профф моделях.И так понял , что профф модели являются только багги а оффрод нет?

SPIRITUS
Sergoo:

Из всего больше всего склонялся к FG. Пересмотрел море статей про FG . Много мнений по поводу привода ремня. Что подскажите?

Для человека далекого от моделизма, тем более живущего в Калуге а не в Москве, (а следовательно помощь от коллег получить сложнее) ремень ФГ не самое лучшее решение. Да и сама ФГ 4х4 далеко не подарок для абсолютного новичка в плане навыков управления. На форуме есть товарищи которые так и не смогли совладать с норовистой моделью как в плане обслуги так и езды))))) Лось 5Т и МСД 4 проще в этом плане. А в 4х4 больше ничего и нет приличного. Все остальное разве что любителю постоянного ковыряния модели. На самый крайний случай Лося Десерт багги, но это та еще штучка чотя и якобы от Лоси))))

ЗЫ Вообще конечно бензиныч 1\5 не идеальный вариант для входа в моделизм. На первое время лучше электричку и помельче…скажем 1\10 или 1\8 😉

Sergoo:

Я не особо еще разбираюсь в профф моделях.И так понял , что профф модели являются только багги а оффрод нет?

На данный момент проф модель одна - новейшая бага МСД 5, но и цена там профессиональная😈
Еще можно собрать проф модель скажем на основе ФГ и проф тюна, но цена там перевалит далеко за 2тыс $. Все остальное это довольно редкие вещи и новичку связываться не стоит поскольку любая поломка и запросто можно на пол года остаться без модели.

dauntles
SPIRITUS:

На данный момент проф модель одна - новейшая бага МСД 5, но и цена там профессиональная

ой не скажи…Elcon IMP4CT Тоже интересная тележка.

SPIRITUS

Интересных тележек много, но эксплуатация их в России сопряжена порой с большими проблемами в плане ЗЧ 😉 С МСД я уверен, что все можно решить относительно легко, турки хоть и перемудрили с пятеркой, но это массовая модель. С ФГ вобщем то тоже если денеги есть, можно любую проблему решить, все уже заточено(тем же Элконом как вариант). А вот с шасси Элконом, Хураксом и т.п…это большой вопрос. Точнее ни кто еще реально не пробовал, а значит новичку придется очень туго с этими моделями. Да и расчитывать придется только на себя или на авось 😃

dauntles
SPIRITUS:

Интересных тележек много, но эксплуатация их в России сопряжена порой с большими проблемами в плане ЗЧ 😉 С МСД я уверен, что все можно решить относительно легко, турки хоть и перемудрили с пятеркой, но это массовая модель. С ФГ вобщем то тоже если денеги есть, можно любую проблему решить, все уже заточено(тем же Элконом как вариант). А вот с шасси Элконом, Хураксом и т.п…это большой вопрос. Точнее ни кто еще реально не пробовал, а значит новичку придется очень туго с этими моделями. Да и расчитывать придется только на себя или на авось 😃

ну лично знаю в Самаре владельца Элкон Клеон ММХ…чел доволен

SPIRITUS

Дык он же на форуме не пишет и мы не в курсе что он там с ним делает. Может башит нещадно, может на полочке пылинки сдувает. Да и толку от того что он сам себя развлекает. В случае чего он готов будет помочь, подсказать?

По основным моделям можно получить практическе исчерпывающую инфу причем большая часть ее уже черным по белому изложена на форуме. Да и если возникнет что то неординарное, быстро консилиум форумчан собирается и есть шанс решить быстро и получить необходимые ссылки, помощь в доставке, а порой и сами детали. Если уж возникнет совсем сложная ситуация из Калуги в Москву рвануть даже за кастомными деталюшками или помощью вполне реально, так что есть смысл новичку ориентироваться не только на то что надежно но и на то что популярно. Элкон, увы, экзотика.

SPIRITUS

Поверю только когда тему увижу развернутую, которую он поддерживает периодически. А так много кто говорил что писать будут, только куча интересных моделей так и не попала на форум…или заглохла после пары публикаций.

Вообще странно, модель необычная, многим было бы интересно, а он молчит как партизан 😦

dauntles

челвоек разрывается между европой и россией и особо некогда ему писаниной заниматься…

Sergoo

Ого!!! Не ожидал такого бурного разговора.Спасибо.Очень приятно видеть сплоченных и увлеченных людей.В ценовом диаппазоне 1300$ - 1500$ меня вполне устроила бы. Проблемы приехать в Москву нет вообще и тем более в Калуге мал по малу люди начинают приобщаться к моделизму , открылись пару магазинов , через которые можно заказать все необходимое. После всего выше сказанного примерно внял , к чему стоит присмотреться. Если что поправьте. Начинать с электрички нет смысла. Так как бензинку убивать сразу не собираюсь , а по чуть разъезжаться. Как -то так вот загорелся в 32 года этим суперским хобби. Думаю остановить смможет только опокалипсис))). Вот немного понял про то,что пытаетесь донести до меня. Если что , поправьте, подскажите. Еще раз спрошу про FG 4X4 и далее www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=W5 ; www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=Monster

dauntles

насчет W5 были споры точнее W5 vs Losi 5T я в свое время катал на MCD в итоге отказался от них и выбрал Лося…вобщем я бы советовал взять лося…очень достойный аппарат. не пожалеешь.

Sergoo
dauntles:

насчет W5 были споры точнее W5 vs Losi 5T я в свое время катал на MCD в итоге отказался от них и выбрал Лося…вобщем я бы советовал взять лося…очень достойный аппарат. не пожалеешь.

Это вроде такого?www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0019…

Хочется все таки Moster Truck 4x4 1/5 бензин. FG , Savage 1/8 или что еще , подскажите. Только не Китай.

SPIRITUS
dauntles:

насчет W5 были споры

Да какие там споры)))) W5 - это позор МСД и цифра 5 там чисто случайно)))
А RR5 - это новейшая бага, чемпион и все такое…www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=RR5

Монстр МСД 4- честный парень если его не гонять на больших скоростях. Идеален для дач, болот, зимы - лучший в своем роде. Но вот если вы трассу замутите в Калуге или в Москву загляните погоняться, то он на своих катках монстр будет неуместен и начнет ломаться. Впрочем как и у всех МСД 4 серии там есть возможность его легко и относительно бюджетно конвертнуть в багу, чуть дороже, но можно даже в раллийку. Принципиально шасси одинаковые, меняется обвес , размер амортов, шестеренки и кузова. В раллийку чуть сложнее, там еще рычаги и приводы надо менять.

Sergoo:

Да. Это лучшее что есть на сегодняшний день из массовых моделей 4х4

Sergoo

[QUOTE=SPIRITUS;5210697]Да какие там споры)))) W5 - это позор МСД и цифра 5 там чисто случайно)))
А RR5 - это новейшая бага, чемпион и все такое…www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=RR5
Если можно о ней что подробнее? Так понимаю по бездорожью как офрод не погоняешь? Только для гонок на спец трассах?

SPIRITUS:

RR5 - это новейшая бага, чемпион и все такое…www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=RR5

Если можно о ней что подробнее? Так понимаю по бездорожью как офрод не погоняешь? Только для гонок на спец трассах?

SPIRITUS

За подробностями по этой модельке надо на буржуйские сайты идти. У нас так никто и не решился купить столь дорогую модель.
Но лучше о ней забыть в свете указанного чуть выше бюджета - не вписывается. Но вцелом да, она именно для трасс и участия в соревах, точнее для победы в соревах)))) Пока конкурентов за лидерство у нее нет.

Sergoo

Полностью согласен.А из Monster Track 1/5 и 1/8 что посоветуете?

4×4 хотелось бы

dauntles

1\8 без это изврат, причем только от HPI метанол геморой…
остается электрика или 1/5

SPIRITUS
Sergoo:

Полностью согласен.А из Monster Track 1/5 и 1/8 что посоветуете?

4×4 хотелось бы

В 1\8 есть 2 нормальных монстра ЛСТ ХХЛ и Саваж ХЛ.
в 1\5 монстр только один МСД(тот что ранее по ссылке был)
Все остальное в эксплуатации мягко говоря проблемно…

По поводу бензинычей 1\8 четкого мнения нет. Еще не ясно каковы они мелкие бензиновые движки по ресурсу. Но если хочется попробовать то там так же придется выбирать между Саважем и ЛСТ. Лично я себе в коллекцию хочу бензиныча ЛСТ 😉

SPIRITUS

А с каких пор Лось 5Т стал монстр траком?
Лось шорт😈 или раллийка…