Помогите в выборе RC 1/5 или 1/8 бензин и что лучше

dauntles
SPIRITUS:

Интересных тележек много, но эксплуатация их в России сопряжена порой с большими проблемами в плане ЗЧ 😉 С МСД я уверен, что все можно решить относительно легко, турки хоть и перемудрили с пятеркой, но это массовая модель. С ФГ вобщем то тоже если денеги есть, можно любую проблему решить, все уже заточено(тем же Элконом как вариант). А вот с шасси Элконом, Хураксом и т.п…это большой вопрос. Точнее ни кто еще реально не пробовал, а значит новичку придется очень туго с этими моделями. Да и расчитывать придется только на себя или на авось 😃

ну лично знаю в Самаре владельца Элкон Клеон ММХ…чел доволен

SPIRITUS

Дык он же на форуме не пишет и мы не в курсе что он там с ним делает. Может башит нещадно, может на полочке пылинки сдувает. Да и толку от того что он сам себя развлекает. В случае чего он готов будет помочь, подсказать?

По основным моделям можно получить практическе исчерпывающую инфу причем большая часть ее уже черным по белому изложена на форуме. Да и если возникнет что то неординарное, быстро консилиум форумчан собирается и есть шанс решить быстро и получить необходимые ссылки, помощь в доставке, а порой и сами детали. Если уж возникнет совсем сложная ситуация из Калуги в Москву рвануть даже за кастомными деталюшками или помощью вполне реально, так что есть смысл новичку ориентироваться не только на то что надежно но и на то что популярно. Элкон, увы, экзотика.

SPIRITUS

Поверю только когда тему увижу развернутую, которую он поддерживает периодически. А так много кто говорил что писать будут, только куча интересных моделей так и не попала на форум…или заглохла после пары публикаций.

Вообще странно, модель необычная, многим было бы интересно, а он молчит как партизан 😦

dauntles

челвоек разрывается между европой и россией и особо некогда ему писаниной заниматься…

Sergoo

Ого!!! Не ожидал такого бурного разговора.Спасибо.Очень приятно видеть сплоченных и увлеченных людей.В ценовом диаппазоне 1300$ - 1500$ меня вполне устроила бы. Проблемы приехать в Москву нет вообще и тем более в Калуге мал по малу люди начинают приобщаться к моделизму , открылись пару магазинов , через которые можно заказать все необходимое. После всего выше сказанного примерно внял , к чему стоит присмотреться. Если что поправьте. Начинать с электрички нет смысла. Так как бензинку убивать сразу не собираюсь , а по чуть разъезжаться. Как -то так вот загорелся в 32 года этим суперским хобби. Думаю остановить смможет только опокалипсис))). Вот немного понял про то,что пытаетесь донести до меня. Если что , поправьте, подскажите. Еще раз спрошу про FG 4X4 и далее www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=W5 ; www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=Monster

dauntles

насчет W5 были споры точнее W5 vs Losi 5T я в свое время катал на MCD в итоге отказался от них и выбрал Лося…вобщем я бы советовал взять лося…очень достойный аппарат. не пожалеешь.

Sergoo
dauntles:

насчет W5 были споры точнее W5 vs Losi 5T я в свое время катал на MCD в итоге отказался от них и выбрал Лося…вобщем я бы советовал взять лося…очень достойный аппарат. не пожалеешь.

Это вроде такого?www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0019…

Хочется все таки Moster Truck 4x4 1/5 бензин. FG , Savage 1/8 или что еще , подскажите. Только не Китай.

SPIRITUS
dauntles:

насчет W5 были споры

Да какие там споры)))) W5 - это позор МСД и цифра 5 там чисто случайно)))
А RR5 - это новейшая бага, чемпион и все такое…www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=RR5

Монстр МСД 4- честный парень если его не гонять на больших скоростях. Идеален для дач, болот, зимы - лучший в своем роде. Но вот если вы трассу замутите в Калуге или в Москву загляните погоняться, то он на своих катках монстр будет неуместен и начнет ломаться. Впрочем как и у всех МСД 4 серии там есть возможность его легко и относительно бюджетно конвертнуть в багу, чуть дороже, но можно даже в раллийку. Принципиально шасси одинаковые, меняется обвес , размер амортов, шестеренки и кузова. В раллийку чуть сложнее, там еще рычаги и приводы надо менять.

Sergoo:

Да. Это лучшее что есть на сегодняшний день из массовых моделей 4х4

Sergoo

[QUOTE=SPIRITUS;5210697]Да какие там споры)))) W5 - это позор МСД и цифра 5 там чисто случайно)))
А RR5 - это новейшая бага, чемпион и все такое…www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=RR5
Если можно о ней что подробнее? Так понимаю по бездорожью как офрод не погоняешь? Только для гонок на спец трассах?

SPIRITUS:

RR5 - это новейшая бага, чемпион и все такое…www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=RR5

Если можно о ней что подробнее? Так понимаю по бездорожью как офрод не погоняешь? Только для гонок на спец трассах?

SPIRITUS

За подробностями по этой модельке надо на буржуйские сайты идти. У нас так никто и не решился купить столь дорогую модель.
Но лучше о ней забыть в свете указанного чуть выше бюджета - не вписывается. Но вцелом да, она именно для трасс и участия в соревах, точнее для победы в соревах)))) Пока конкурентов за лидерство у нее нет.

Sergoo

Полностью согласен.А из Monster Track 1/5 и 1/8 что посоветуете?

4×4 хотелось бы

dauntles

1\8 без это изврат, причем только от HPI метанол геморой…
остается электрика или 1/5

SPIRITUS
Sergoo:

Полностью согласен.А из Monster Track 1/5 и 1/8 что посоветуете?

4×4 хотелось бы

В 1\8 есть 2 нормальных монстра ЛСТ ХХЛ и Саваж ХЛ.
в 1\5 монстр только один МСД(тот что ранее по ссылке был)
Все остальное в эксплуатации мягко говоря проблемно…

По поводу бензинычей 1\8 четкого мнения нет. Еще не ясно каковы они мелкие бензиновые движки по ресурсу. Но если хочется попробовать то там так же придется выбирать между Саважем и ЛСТ. Лично я себе в коллекцию хочу бензиныча ЛСТ 😉

SPIRITUS

А с каких пор Лось 5Т стал монстр траком?
Лось шорт😈 или раллийка…

Sergoo
SPIRITUS:

в 1\5 монстр только один МСД(тот что ранее по ссылке был) Все остальное в эксплуатации мягко говоря проблемно… По поводу бензинычей 1\8 четкого мнения нет. Еще не ясно каковы они мелкие бензиновые движки по ресурсу. Но если хочется попробовать то там так же придется выбирать между Саважем и ЛСТ. Лично я себе в коллекцию хочу бензиныча ЛСТ

Доброго дня! Ну вот что-то стало проясняться с выбором. С общей помощью, понял , что FG 1/5 , Redcat 1/5 очень далеко до вот этих www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS04002 и www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=Monster
Осталось теперь среди этих двух , как я понял лучших в своем классе выбрать одного. За неимением опыта пока что и знаний , подскажите пожалуйста.

extra555
Sergoo:

Доброго дня! Ну вот что-то стало проясняться с выбором. С общей помощью, понял , что FG 1/5 , Redcat 1/5 очень далеко до вот этих www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS04002 и www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=Monster
Осталось теперь среди этих двух , как я понял лучших в своем классе выбрать одного. За неимением опыта пока что и знаний , подскажите пожалуйста.

Вообще все хором говорили про LOSI 5T а не это барахло 😃
Если так ставится вопрос то конечно лучше MCD купить

Sergoo

Losi как я понял больше раллийная шорт но никак не оффрод. LST XXL-2 1/8 из серии LOSI тоже барахло?

SPIRITUS

МСД это здоровенный честный монстр 1\5 с огромными катками.

  • едет почти везде вплоть до того что просто по снежной целине без касания грунта(т.е. теоретически неважно какой глубины снег) причем для этого не требуется подготовка и спец колеса, цепи т.п.
  • огромный выбор передаточных чисел
  • есть варианты конвертнуть в багги и даже ралли
  • легко газбирается собирается для чистки и ремонта
  • есть огромная тема великого Расмуса, который описывал как что с МСД делать в случае чего. Даже на видео все снимал!
  • легко таскает за собой детей на санках и участвует в прочиж развлекаловах благодаря опять же передатке и огромной тяге
  • колеса не подходят для резкой и быстрой езды, особенно не любят быстрые повороты с брустверами на трассе
  • аморты слабое место, требуется всегда и иметь штоки в запасе
  • без докупки понтонов не поставить резонансную трубу

ЛСТ пожалуй самый драйверский монстр среди 1\8

  • суперкомпактный для бензиныча. Проходимость хуже чем у МСД конечно, но в своем классе в стоке сравнится с ним может только электрический Саммит
  • очень прыгучий и что немаловажно управляется в полете. Не как трага конечно но все же
  • очень легок в перборке, а особенно удобно дифы снимать.
  • есть отличный тюн и при желании можно сделать практически неубиваемый аппарат
  • требует аккуратного обращения и сразу протюнить шестерни спура на металл.
  • если не защитить аморты, то при ударе ломаются штоки
  • на сегодняшний день практически нет инфы про его ДВС

ЗЫ но за вас всеравно никто выбор не сделает 😉 Перед покупкой неплохо бы прочитать обе темы хотя бы бегло.

Sergoo:

Losi как я понял больше раллийная шорт но никак не оффрод. LST XXL-2 1/8 из серии LOSI тоже барахло?

Лось 5Т это машина огромная и сделана как шорт. Следовательно проходимость только за счет дурной скорости и прочности)))) Можно дать газу и рубиться хоть через кусты хоть через пашню и камни. Но как и все авто с такой геометрией, имеет малый просвет и не может ехать там, где садится на брюхо и если остановится, то больше уже не тронется с места. Всеже это машина для спорта и трасс.

ЛСТ не барахло однозначно. Это чистый монстр с отличной геометрией для проходимости. Т.е. он едет по пашне и снегу неспешно, может остановиться, развернуться и поехать дальше)))) На пузо садится намного реже. Как и у всех неспортивных моделей у него есть ЗХ. Раньше была и понижайка, но у бензиныча чето я ее не увидел, может плохо смотрел. Возможно что при желании ее можно воткнуть купив в барахолке за копейки. На понижайке машина едет почти как краулер(для ДВС аналогов не встречал)
Но это масштаб 1\8 и ломануть куст машина весом 5-6кг не способна в отличии от Лося 5Т у которого 15-20кг веса. По высокой траве тоже мелкоте ехать сложно в то время как 5Т просто вырвет травку за пару прогонов и будет катать уже считай по трассе которую сам себе накатает))))

Mixa-39

Всем привет! Добавлю своих “5 копеек” : парни если вы пишите ,что та или иная модель барахло ,проблемная и т.д. вы хоть укажите на те проблемные места той или иной модели, чтобы понятно было в чем проблемы, а то как-то всё поверхностно. Могу сказать только за свою, поскольку других не было и сравнить не с чем. Катаю Redcat rampage xt, много или нет но 12 литров уже скатал, причем только по бездорожью,( грунтовка,пляж морской,на мотокроссе), ну не заметил я больших проблем. Выбесил меня только глушитель у которого крепления отваливались постоянно, пока не переделал по своему и карб ( с горячим запуском) ,пока не решил проблему, жду вальбро… уже второй. Ещё разлохматило паролон в колесах, от песка,( после замены паролона дырки в колёсах заклеил чтобы песок не лез) и ещё стерлась втулка в рулевой серве ( появился люфт) выточили новую, заменил пулл. Ну вот пожалуй и всё за 12 литров… Да и ещё скажу ,что новую я её не перебирал, снимал только передние ступицы мыл “шрус” несколько раз. Подшипники ещё родные,дифы не трогал. Если будут вопросы задавайте, нужны фотки, видео, скину.