hpi Baja
что то я не пойму тюнинг то где??? простой КИТ баджи 5 которая идет с таким загнутым глушаком… который дает звонкий звук и ничего больше … по крайней мере визуально отличий по ускорению или тяговитости незаметил ни кто!
Разница тока в движке А так я тоже резнецы не какой не вижу
да точно движок еще 26 а не 23 как должно быть
что то я не пойму тюнинг то где???
Написано же: “заводской тюнинг”, т.е. подразумеваются отличии сс от ртр версии баджи.
вообще, по мне так кит реально заряжен пожирнее чем ртр и стоит дешевле. Движок там мощнее, стоит красивая труба, полуоси задние усиленные, редуктор на серве металический, штоки(или как они там называются?) задних амортов усиленные, кейс диффа металический ну и еще что-то там по мелочи есть. Хотя полуоси все равно быстро живут, поставил от DDM. В ките даже масло для двухтактиника идет, немного, но на обкатку хватает с головой ) надо купить только нормальный пульт и приемник (который так и так надо покупать, если его нет), серву на газ и… ну краску наверно можно купить ) и бензин ) + бонус - гора удовольствия от сборки )
а что касется тюнинга на баджу, то видна всегда в основном косметика. Хотя она впринципе и не нужна, даже рычаги подвески, показали себя очень и очень хорошо и другие наверное и не нужны. Я бы советовал ставить тюнинговое сцепление, хорошие полуоси,можно вентилируемый колокол, металическое крепление для колокола и пиньена, туда же хорошие подшипники, покупать пиньен более живучий и металическую ведомую шестерню.
Как вам робинсонская ведомая шестернь? ТАм комплект срузу вудущей и ведомой.
У меня вопрос ко всем моделистам бензинычам, никто не пробывал поставить ротостарт на модель? Я попробывал сделать вот как, снял дергалку (из-за того что сломалась снял) взял головку на 13, потом отрезал кусочек от трубки заправочной бутылки (осталась от 8 масштаба) и посадил все это дело на шпильку ротостарта (правда без циакрина не обошлось) вроде крутит и не плохо! Правда она у меня все равно не заводиться(((( хотя уже и карбюратор промыл и компрессия присутствует, но ничего не помогает… искра есть проверял
Может дело в топливе, стояло смешанное на балконе, около полутора недель но под навесом, солнечные лучи не попадали
Kentiy
ещё и ротостартер надо тоскать
зачем изобритать велосипед…
+1 к вышесказанному. Понимаю Аналог EZ тогда яб даже попросил фоток =)
ИМХО топливо нада сразу было слить нафиг…
У меня вопрос ко всем моделистам бензинычам, никто не пробывал поставить ротостарт на модель? Я попробывал сделать вот как, снял дергалку (из-за того что сломалась снял) взял головку на 13, потом отрезал кусочек от трубки заправочной бутылки (осталась от 8 масштаба) и посадил все это дело на шпильку ротостарта (правда без циакрина не обошлось) вроде крутит и не плохо! Правда она у меня все равно не заводиться(((( хотя уже и карбюратор промыл и компрессия присутствует, но ничего не помогает… искра есть проверял
Может дело в топливе, стояло смешанное на балконе, около полутора недель но под навесом, солнечные лучи не попадали
Может оборотов не хватает - вот и не заводится… ❗
[quote=Kentiy;859543]
У меня вопрос ко всем моделистам бензинычам…
смотреть слушать трогать нужно больше ничего не могу сказать … хочеш притаскивай на Реал с собой пиметь топливо и запасную свечу и конечно заряженый борт с пультом… на месте разберемся… еслнадумаш отпишись в личку!
2Kentiy
Причин может быть масса, могла сгореть свеча, даже, если какая-то искра там есть, нефакт, что будет заводить, проверить компрессию двигателя, все равно выкрутить свечу и проверить, есть ли вообще смесь в цилиндре, да много еще всего, вплоть до того, что здохла пружина сцепления, башмаки разжимаются на низких оборотах и не дают двигателю завестись…
2Kentiy
…открутить немного холостые обороты…
Спасибо за хорошие советы, проблема в принципе нашлась, на игле высоких оборотов отломился кончик и застрял внутри, вот думаю как его вытаскивать… а насчет заводилки, это не из-за того что мне не хочеться дергалкой заводить, а из-за того что она сломалась, а средств на новую пока нет… вот и пришлось велосипед на квадратных колесах придумывать
Это видимо я дообеднялся… на некачественном топливе
модель новую брал или бу если бу то может банально усталость детали сказаться …
а выковорить нужно азобрав полностью карб и иголчкой и магнитом все енто выкавыривать
новую брал
значит перетенул жиклер бывает …
теперь осталось выкавыривать только или новую среднюю часть карба бери с жиклерами
сегодня поеду за новым карбом, тот не выкавырить, возьму в сборе чтоб проще было
друзья кто нибудь знает настройки карба zenoah wt 644?
walbro wt-644 полтора оброта, каждая игла.
Спасибо