Дискуссия fg baja vs Losi 5t
Privet Maksim. Rad tebja slishat jeyto kak tebja ugorazdilo? Tak daljeko ot rodiny zakinulo?😛:P:P Вот Лар красавэц, всегда на хамство приятно отвечал, что на бадже… что здэсь, Короче на вкус и цвет фломастеры разные. По себе скажу: что одну модель себе оставлю, и оставлю именно фг, а все остальное продам, тогда смогу одну ковырять и чего небудь от нее добиться, а когда автопарк-это утопия, меня это уже начинает угнетать.😃
Privet Sergey)) Vot tak poluchilos )))
Насчет фломастеров согласен, только никому никогда не советовал их пробовать на вкус)) ИМХО: Меня вот в моделях всегда возбуждал не внешний вид, не компактность и не популярность, а именно сама конструкция. Раньше, когда была МСД, я хвалил МСД, потом как вышел лось, после того как я убедился, что он едет лучше, я без сожаленя продал МСД и взял Лося. Если мы говорим о дружеских покатушках, то да, тут на мой взгляд уместнее брать модель, которая к душе больше лежит. Для души, я бы себе оставил МСД и Леопарда. Если мы говорим о модели для соревнований, то и подход должен быть другой. Эта не девушка, которую полюбил, не отпускаешь и на других особо уже не смотришь. Это набор деталей, спортивный снаряд, который должен приносить результат. И любить его надо, как трудолюбивого работника в своей компании))) Начинает плохо работать - уволить. Появляется более перспективный - уволить и заменить другим)))
Тема изначально несла в себе “яблоко раздора”
Что коллектив разделиться на как минимум 98% в сторону ЛОСя так это было понятно в первом же посте.
Не в обиду сказанно владельцам ФГ. Но модель не для входа в моделизм.
На сегодняшний день не знаю вообще как она упаменается среди вновь прибывших в это хобби. Не говорим о тех людях у кого она находиться на руках уже несколько лет.
ФГ должна быть только шосейной моделью. Ну не подходит она для офроуда. Как написнно выше в ней подкупает только компактность и на этом все. Запаса прочности в ней нету как бы вы ее не тюнели.
Серега, рад тебя слышать привет, на счет прочности не соглашусь, модель очень прочная. А тюнинг он и в любом конструкторе тюнинг, тут нужна наша, русская смекалка, и определенные цели - а у всех они разные, я фг не особо жалел, точнее жалко было чисто теоретически и только до момента, пока она не завелась. По весне, когда появилась еще одна фг(чисто конструктор) и лось, я два раза катал фг чисто разбить, и на столбы наматывал и в бордюры лепил, и кувыркалась она много и давал кому попало катать, в итоге за две покатухи сломал одну переднюю кость, и пробило один аморт- кость притащили а аморт отремонтировал и потом кинул на полку.
Не в обиду сказанно владельцам ФГ. Но модель не для входа в моделизм.
На сегодняшний день не знаю вообще как она упаменается среди вновь прибывших в это хобби. Не говорим о тех людях у кого она находиться на руках уже несколько лет.
Уже никто ФГ не предлогает. С появлением ДБХЛ в этом вообще нет смысла. Тем более что за последний год-два с ФГ все осложнилось в плане ЗЧ и даже в барахолке их практически нет уже.
кость притащили а аморт отремонтировал и потом кинул на полку.
Серега, но вот если посмотреть со стороны, то как только ты превышал скорость новичка, у тебя то кости вылетали то что то ломалось. Да, ты зажигаешь, но именно этого машина не выдерживает. На ней можно спокойно ездить в умеренном темпе, стараться не врезаться и не лезть в контактную борьбу, тогда все будет пучком но мало кто так ездит.
Много букВ понаписали а в итоге просто развели холивар на тему не сравнимых моделей вот и все. У меня с моей ФГ как то не сложилось. Рад за тебя Серега что ты остался с ФГ ты в нее много “ВЛОЖИЛ” во всех смыслах этого слова.
Саныч упертый парень, затюнит фг в сраку, поймет что Г. и продаст.😉
дайте парню время:)
Замечу, пришла посылка с запчастюлями 😃)
Рад за тебя Серега что ты остался с ФГ ты в нее много “ВЛОЖИЛ” во всех смыслах этого слова.
Он ее продал;)