Дискуссия fg baja vs Losi 5t
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁
Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.
Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.
что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается
Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.
Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…
До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.
Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.
А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?
высокая скорость в цифрах
90-110
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
90-110
Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.
…дает скрость потока только 73 км/ч…
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.
И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: rcopen.com/forum/f94/topic236295 .
Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.
Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике
Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.
Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,
просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет 😃
Свой 125см кесл
есть ссыль на него, как, из чего сделан? после 32" кесла собираюсь попробовать что-то по габаритнее построить.
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь.
Видимо со мной что-то не так, если у меня с самого первого раза и по сей день без всяких наук и практики такой запуск проходит успешно.
А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .
… и первым было крыло 1,6 метра
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)
вот собрал все что было))
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?
усложнять не надо
Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.
есть ссыль на него, как, из чего сделан?
Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.
А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:
Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.
Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.
Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄
Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет
А какая тяга на нём ?
А какая тяга на нём ?
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр
Ну дык обидно когда модель доводишь до идеала, она начинает летать, а тут выясняется что какая то деталь (или детали) теперь уже не выдерживают нагрузок и самое печальное, что заменить их не на что, а сделать сложно потому то и не стоит в качестве серьезного проекта брать за основу ФГ, поскольку даже закончив его начнуться сплошные ремонты))))
Вот с ФГ начинаешь делать и понимаешь что диф надо чемто подлочить, но увы, ни пружинки ни силикон не выход из положения поскольку конструкция…как бы это…старовата и не предназначена. Потом пытаешся замутить что то с ремнем и понимаешь что это вообще полный ППЦ и пляшешь уже не от своих желаний, а от того возможностей того самого ремня. Пытаешся совместить другие комплектующие и понимаешь что у ФГ такие маленькие кости и квадраты в колесах и прочие устаревшие элементы трансмиссии, что проще 1\5 из Саважа сделать))))
Ну собственно остается добавить только что я неоднократно порывался сделать из ФГ что то интересное, но всегда работы натыкались на непреодолимые(в моем случае) проблемы. Вот на основе МСД да, получается все! И не так что бы сложно. Работать с ней удобно, все крепежи и посадки элементарны, а тюнячие детальки легко сделать на коленке. С Лосем гораздо сложнее, но там есть ради чего париться. Ради чего париться с ФГ я лично не понимаю…это отличная тачка для входа в 4ВД масштаба 1\6 но на данный момент ее эксплуатация опытным пользователем, а тем более участие в соревах вместе с МСД и Лосями ну мягко говоря не практично. Потому с неё ушли практически все моделисты участвующие в покатушках и соревах. Остался только Серега Бутово, да и то он ее продавал. Если она уже есть и просто хочется поиграться без какой либо четкой цели, то конечно другое дело. Если деньги есть, можно затюнить и получить неубиваемый танк, который офигенно выглядит, стоит в 2 раза больше Лося, но ехать он всеравно будет хуже…можно самому сваять, заменив практически 90% деталей, но это долго и всеравно в результате… упираемся в низкий ресурс оставшихся деталей а если их менять, то опять итоговая стоимость превышает стоимость Лося…круг замкнулся ФГ в барахолку. Вот таков был мой путь 😃 Из масштаба 1\5 только с ФГ я распрощался полностью и бесповоротно поскольку ничегошеньки из этих деталей сделать не получилось. Надеюсь вам повезет больше 😉 Удачи! Она вам понадобиться.
Правильно говоришь, но есть и переломный момент, как с авто … Вот у меня был Лексус 2012г, крепкий, новые лексусы ацтой, взял Бмв 71кузов, ломается больше, чем моя бэха, которой было 10 лет. В результате, иногда старые дрова лучше новых. Или пример из хобби, ксют 1, класс. Таких тачек больше нет…
Ладно, мы не про это. А про диф, 😃))
Который у Сереги под пружинен 😃)))
Сань, ломает меня печатать на форуме но так уж и быть…
Давай я тебя пару раз выдеру, ты на fg а я на лосике, хочешь в раменках а хочешь в курьяново.
после этого возможно до тебя дойдет о чем я тебе говорил в вайбере, да и о чем тебе толкует спиритус про правильную подвеску и дифф;)
Или пример из хобби, ксют 1, класс. Таких тачек больше нет…
И слава богу)))) Как сейчас помню лет 5 назад…выезжаю я на новом ксюте в крыле и вываливаются пистончики осей рычагов))) Ремонтирую, выезжаю прыгаю и пипец, шары подвески наружу…еще пару таких выездов и “старые дрова” в топку т.е. ксюта в барахолку. Куплен Хаипер на котором просто катал 😃 Так что старые дрова бывают разные…иногда это крепкий дуб, а иногда рыхлая елка
Ладно, мы не про это. А про диф, 😃))
Который у Сереги под пружинен 😃)))
Это замечательно и он чуть лучше чем стоковый пустой, но речь ведь шла про настроить что бы машина валила по трассе да еще без ЦД… Вы настраивали когданить диф с пружинкой? Вы знаете какую характеристику он дает по сравнению с силиконом?
Если кратко, то диф с силиконом - это бюджетный вариант спортивного легко настраиваемого дифа, а диф с пружинкой это просто диф с пружинкой который чуть туже работает чем свободный. Для пуляния туда сюда вариант отменный, для рулежки по трассе - крайне нервный и сложнонастраиваемый вариант. Нормальный правильный диф “с пружинкой” стоит немалых денег 😃
Да я и не спорю:) руки у меня пока не заточены.
Это я лимону:)
Юр, сразу скажу нет, поэтому и тему поднял.
А что касается Ксюта - не было у меня такого 😉 башинг был отменный
А что касается Ксюта - не было у меня такого 😉 башинг был отменный
Ну вообщето было у всех кто катал на ксютах…яж не один на нем катал. Раньше это была “народная трага” и 3-4 ксюта в заезде было нормой, и стреляние пистончиков друг у друга то же , потом народ задолбался в том числе и от непреодолимых люфтов и пересел на другие бренды 😉
Ситуация с ФГ похожа только ксют ехал неплохо по трассе поскольку ЦД был 😉 Но в плане ресурса прям копия ФГ постоянно с ним возится надо было.
😃 молюдцы, почти первокласный флуд.
В общем так:
У меня было две штуки FG Baja
в версии Sportsline и в версии Competition опыт эксплуатации был ровно год
Натерпелся с ними просто кучу проблем
1- ремень рвется
2- постоянные проблемы с амортизаторами, какой тут башинг они просто текут текут текут, вопрос решался заменой на аморты от MCD
3-очень прихотливая модель требующая постоянного обслуживания и переборки гораздо чаще чем любая другая
4-подвеска, ее пробивает на кочках, какие тут прыжки
в режиме соревнований использовать модель без толку, она настолько ломучая, что доехать до финала будет большим успехом
Ах да еще конечно радиобокс очень хорош 😃 его просто нет
после продажи FG MCD показалась мне мега надежной тачкой
затем я купил DBXL и сколько его тут не хаяли он надежнее FG
просто прогресс на месте не стоит и нет смысла увлекаться антиквариатом, если хочется крутую
модель то я бы обратил внимание на RR V-5
и ответ на вопрос топик стартера FG не конкурент очень многим моделям не только 5iveT, тут какие пружинки не ставь и дифы чем не заливай без толку.
Единственный плюс этой модели это самые компактные размеры в классе.
Бла-бла-бла. флуд от Лара. Лар мы по моему уже по тебе и фг уже все обсудили. Да она у тебя была- ну и че, где ты хоть что- нибудь на модели доделал, или у тебя она нормально обслуживалась,или у тебя ременной был герметичен? Да и странно как она у тебя вообще ломалась в таком лайт режиме эксплуатации и даже ремень рвало?? а нуда водичка попала. трындец. Молчал-бы ты лучше.
А есть ли у кого то опыт общения с RR v5?
Бла-бла-бла. флуд от Лара. Лар мы по моему уже по тебе и фг уже все обсудили. Да она у тебя была- ну и че, где ты хоть что- нибудь на модели доделал, или у тебя она нормально обслуживалась,или у тебя ременной был герметичен? Да и странно как она у тебя вообще ломалась в таком лайт режиме эксплуатации и даже ремень рвало?? а нуда водичка попала. трындец. Молчал-бы ты лучше.
У меня не было возможности ездить с лосями на FG тогда такой модели еще не было,
а вот у тебя такая возможность была на своей мега подготовленной модели гоняться с кучей лосей, и результаты вроде не фонтан, не так ли?
Ехала она ,фонтан, но поскольку парни на лосях ехали, *на все бабки* и особо не оттормаживались то иногда были приятности, например было, что лось на полном ходу в бочину засадил, сломалась качалка с одной стороны которая на тормоз, но газ то работал и телега доехала, а так по существу спор с тобой Лал считаю пустой тратой времени, просто фг еще нужно уметь управлять-крайне интерестное занятие. поэтому можеш пойти…
Сережа не кипятись😁
Возник тут спор, что актуальнее на соревнованиях лось или фг.
Как говорит мой друг, у фг нет цд и подвеска гавно, поэтому лось круче.
Кстати, у меня на Фг стоит миксованная подвеска от фг + hp.
Пробовал ездить на всех моделях из четверки FG, MCD, Baja, Losi.
Причем FG и две MCD были в пользовании, т.е. не только каталка, но ремонт итд. А на Бадже и Лосе просто пробовал катать. На Бадже много, на Лосе пару раз.
FG была с задним приводом, но это скорее даже плюс при оценке надежности, 4wd насколько я знаю, еще хуже. Так вот в этом плане FG самая отстойная модель. Я ее катал еще когда не было трассы в раменках для большого масштаба, а была только для восьмерок. Так даже на этой трассе, она почти полностью саморазбиралась. А когда построили Раменки 2 с большими трамплинами (сейчас она уже не такая) видел во что там превращались FGхи, в том числе полностью металлические, в элконовском тюнинге. Поэтому соглашусь с твоим другом 😉
Как говорит мой друг, у фг нет цд и подвеска гавно
Причем на ЦД пофиг, модель короткобазная, может и не нужен он там. Но подвеска точно убогая.
Кстати, у меня на Фг стоит миксованная подвеска от фг + hp.
Даже не представляю что это? Хотелось бы взглянуть, фотка есть? Аммортизаторы, от Баджи что ли со стандартными рычагами?
Про Баджу. прикольно рулится, достаточно надежна. Но я не люблю задний привод и внешне мне не нравиться.
Про MCD. Старый Пролайн. Отлично рулиться, совсем другая тема в сравнении с FG, в то время прямо почувствовал разницу, самой спортивной моделью из 5го масштаба показалась. Но тоже слабая подвеска. Аммортизаторы и передние рычаги.
В раменках тоже умирала быстро. 4-я версия стала намного надежнее. Но в как-то мягче что-ли, уже не так перло во время езды, а может просто привык. По совокупности параметров самая оптимальная модель показалась, поэтому на ней и остановился.
я бы обратил внимание на RR V-5
Вот ее бы еще попробовать. Но сначала ценник был неадекватный, потом вроде снизился, а щас опять с курсом евро лажа получается.
Лось вообще не понравился - огромный, при этом рулится как игрушка, реально легко на нем ехать и даже быстрее, чем на той-же MCD получается, но не интересно вообще. Больше для башинга по моему модель. По надежности вроде не плох, но уж больно много тюнинга на них ставят. А в стандарте тоже есть слабые места.
Чего в итоге думаете? У кого больше шансов?
Ну а в итоге вообще разные модели, нет смысла их сравнивать. Думаю на асфальтовой трассе на шоссейых колесах FG быстрее будет. Ведь это по сути и есть шоссейная модель, мотор сзади остался, подвеска явно не для бездожья. Разьве что колеса баггийные. Что-то вроде паркетника получилось.
А в оффроуде Лось естественно. FGхе там ловить нечего.
Какая-то провокационная тема…
Была кстати аналогичная тема несколько лет назад, только там FG и MCD сравнивали. Только все защитники FG продали их по быстрому и уже не вспоминали про них 😉
Не, нафиг ФГ. Ларову ФГ ремонтировали периодически в раменках. То он, то я помогал, то всем кворумом текущих соревнований. Хотя он ездил на ней довольно спокойно. Был у меня Леопард 2вд. Прикольная модель для башинга, при условии всех описанных мной доделок. Но хпи баха, как оказалось все равно ехала лучше. У Лара помню к концу эксплуатации задним краем деки можно было колбасу копченую резать. Настолько в раменках не хватало ей подвески и деку просто сточило. МСД В4 намного лучше Фг там ехала. Она вообще хорошо ехала. Но это очень ажурная модель, даже с доработками, на трассе ей лучше не долбиться никуда иначе можно было что-то сломать. Лось ехал еще лучше МСД в основном благодаря офигенным амортизаторам и хорошим углам поворота колес. Да он большой, да он тяжелый, но какая разница, если до финиша он доезжает ? Естественно он тоже требует доработок, как и все остальные модели.
Privet Maksim. Rad tebja slishat jeyto kak tebja ugorazdilo? Tak daljeko ot rodiny zakinulo?😛:P:P Вот Лар красавэц, всегда на хамство приятно отвечал, что на бадже… что здэсь, Короче на вкус и цвет фломастеры разные. По себе скажу: что одну модель себе оставлю, и оставлю именно фг, а все остальное продам, тогда смогу одну ковырять и чего небудь от нее добиться, а когда автопарк-это утопия, меня это уже начинает угнетать.😃
Privet Sergey)) Vot tak poluchilos )))
Насчет фломастеров согласен, только никому никогда не советовал их пробовать на вкус)) ИМХО: Меня вот в моделях всегда возбуждал не внешний вид, не компактность и не популярность, а именно сама конструкция. Раньше, когда была МСД, я хвалил МСД, потом как вышел лось, после того как я убедился, что он едет лучше, я без сожаленя продал МСД и взял Лося. Если мы говорим о дружеских покатушках, то да, тут на мой взгляд уместнее брать модель, которая к душе больше лежит. Для души, я бы себе оставил МСД и Леопарда. Если мы говорим о модели для соревнований, то и подход должен быть другой. Эта не девушка, которую полюбил, не отпускаешь и на других особо уже не смотришь. Это набор деталей, спортивный снаряд, который должен приносить результат. И любить его надо, как трудолюбивого работника в своей компании))) Начинает плохо работать - уволить. Появляется более перспективный - уволить и заменить другим)))
Тема изначально несла в себе “яблоко раздора”
Что коллектив разделиться на как минимум 98% в сторону ЛОСя так это было понятно в первом же посте.
Не в обиду сказанно владельцам ФГ. Но модель не для входа в моделизм.
На сегодняшний день не знаю вообще как она упаменается среди вновь прибывших в это хобби. Не говорим о тех людях у кого она находиться на руках уже несколько лет.
ФГ должна быть только шосейной моделью. Ну не подходит она для офроуда. Как написнно выше в ней подкупает только компактность и на этом все. Запаса прочности в ней нету как бы вы ее не тюнели.
Серега, рад тебя слышать привет, на счет прочности не соглашусь, модель очень прочная. А тюнинг он и в любом конструкторе тюнинг, тут нужна наша, русская смекалка, и определенные цели - а у всех они разные, я фг не особо жалел, точнее жалко было чисто теоретически и только до момента, пока она не завелась. По весне, когда появилась еще одна фг(чисто конструктор) и лось, я два раза катал фг чисто разбить, и на столбы наматывал и в бордюры лепил, и кувыркалась она много и давал кому попало катать, в итоге за две покатухи сломал одну переднюю кость, и пробило один аморт- кость притащили а аморт отремонтировал и потом кинул на полку.
Не в обиду сказанно владельцам ФГ. Но модель не для входа в моделизм.
На сегодняшний день не знаю вообще как она упаменается среди вновь прибывших в это хобби. Не говорим о тех людях у кого она находиться на руках уже несколько лет.
Уже никто ФГ не предлогает. С появлением ДБХЛ в этом вообще нет смысла. Тем более что за последний год-два с ФГ все осложнилось в плане ЗЧ и даже в барахолке их практически нет уже.
кость притащили а аморт отремонтировал и потом кинул на полку.
Серега, но вот если посмотреть со стороны, то как только ты превышал скорость новичка, у тебя то кости вылетали то что то ломалось. Да, ты зажигаешь, но именно этого машина не выдерживает. На ней можно спокойно ездить в умеренном темпе, стараться не врезаться и не лезть в контактную борьбу, тогда все будет пучком но мало кто так ездит.
Много букВ понаписали а в итоге просто развели холивар на тему не сравнимых моделей вот и все. У меня с моей ФГ как то не сложилось. Рад за тебя Серега что ты остался с ФГ ты в нее много “ВЛОЖИЛ” во всех смыслах этого слова.
Саныч упертый парень, затюнит фг в сраку, поймет что Г. и продаст.😉
дайте парню время:)
Замечу, пришла посылка с запчастюлями 😃)
Рад за тебя Серега что ты остался с ФГ ты в нее много “ВЛОЖИЛ” во всех смыслах этого слова.
Он ее продал;)