Прокладка под головку цилиндра.
Ув. ‘‘маркин влад’’
Вы видели двиг о котором идет реч с первого поста???
Складывается впечатление, из Ваших ответов, что таких движков Вы еще невстречали…
Уважаемые перестаньте уже, вот было полезным если кто скан прокладки этой в оригинальном масштабе выложил, на принтере распечатал и на медь или паронит нанес и вырезал, думаю будет полезным для некоторых у кого один прах от прокладки остался, считаю удобно и меньше времени займет на ремонт и дома меньше вони кто дома ремонтируется, файлы прикрепить можно в FAQ по большим моделям . Всем спасибо за ответы.
Я вчера занимался ремонтом двига,ну и как всегда прокладка под цилиндром в хлам порвалась
Пошел дедовским способом,нашел картон 0,5мм,продела 2 маленьких отверстия под болты крепления цилиндра,при крутил кортон к цилиндру и обстучал рожковым ключем на 17,смазал графиткой слегонца,стыки в картере промазал герметиком,все собрал,все супер
Кому будет интересно,мне не тяжело и видос заснять
Делов на 10 минут с перекуром,затрат 0р00коп
Всем удачи
Пошел дедовским способом,нашел картон 0,5мм,продела 2 маленьких отверстия под болты крепления цилиндра,при крутил кортон к цилиндру и обстучал рожковым ключем на 17
Сделай так на картоне, а после перениси на медь.
Меня картон полностью устраивает,спасибо за совет
Меня картон полностью устраивает,спасибо за совет
Пожалуйста ,но я не вам советовал,а ТС, который решил делать из меди.
Ув. ‘‘маркин влад’’
Вы видели двиг о котором идет реч с первого поста???
Складывается впечатление, из Ваших ответов, что таких движков Вы еще невстречали…
Двигатель имею, только самолетный мт 42. Меня ввело в заблуждение " прокладка под головку" понятно, что если блок цельный ( голова цилиндр) достаточно поронита или плотного картона с графитом или с герметиком, фольга не обязательна. Но с пачками от сигарет не смирюсь, если только экспрес ремонт в поле с последующей заменой на нормальную и не для авто 1:1. С уважением.
Сделал из паронита 0,5 с герметиком,все равно начала сопливить в одном углу, два болта всетки.
А, что цилиндр на два болта крепится? Может есть смысл взять поронит потолше с красным герметиком и сутки не трогать.
Да на два болта 30 куб это просто жесть, надо медь найти 0,5 и сделать прокладку.после 30-40 мин начинает захлебываться и если заглохнет то все уже не заведешь.
закажи на ддм(не реклама)
красным герметиком и сутки не трогать.
Ребят не надо использовать красный герметик ABRO где присутствует бензин , он растворяется в нём и делается как сопли . Кому не лень отковыряйте от тюбика кусочек застывшего герметика и бросте в бензин и увидите что с ним будет . Все герметики на основе силикона растворяются в бензине .
Там же на 4 болта, а мне на два надо.
надо медь найти 0,5 и сделать прокладку
Если не обжимается поронит , медь тем более не обжать , надо проверять поверхности картера на ровность поверхности под башкой . При переборке мотора часто не смотрят на это место и затягивают болты картера , и если точно не совместить эти две поверхности то будет уступчик из под которого и будет сопливить .
Там же на 4 болта, а мне на два надо.
davesmotors.com/020-050mm-copper-cylinder-gasket-f… (не реклама) а это что ?
Вот кста фотка НЕ правильной сборки картера , в эту щель хоть медь хоть картон + гермет совать всё равно будет дри…ть . Так часто собирают потом не могут найти причину плохой работы мотора .
Оп, снял карбюратор и обнаружил ,заслонка газа та что круглая как копейка и прикручивается одним винтом КРИВАЯ, не в одной плоскости, это блин что так задумано !?? Имеет смысл править её или оставить как есть?, двиг. работал пока прокладка под цилиндром гулять не ушла и карбюратор настройки слушал адекватно .
Была такая хрень на китайском карбе сделал ровной.а так если работает то лесть не стоит, просто получается холостой приоткрыт плюс изгиб, когда выравнишь наверно придется настроить поточнее.
Ребят не надо использовать красный герметик ABRO где присутствует бензин , он растворяется в нём и делается как сопли . Кому не лень отковыряйте от тюбика кусочек застывшего герметика и бросте в бензин и увидите что с ним будет . Все герметики на основе силикона растворяются в бензине .
есть бензостойкие герметики не помню на какой основе, но точно не силикон. Если опасаетесь можно с графитовой смазкой. А по уму нужно посадочные места ровнять, технологий много.
заслонка газа та что круглая как копейка и прикручивается одним винтом КРИВАЯ, не в одной плоскости
Так её гнут когда прикручивают дурью привод карба , надо придерживать рукой привод при затяжке болта .
Лучше конечно снять и выпрямить .
Если опасаетесь можно с графитовой смазкой
Да не надо там ничего мазать различными смазками , наоборот надо всё обезжирить ацетоном и на сухую собрать , если думано то совсем дэцл намазать герметиком , но не смазкой .
Вот нормальный герметик бензостойкий , сам пользуюсь .
www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=287
Как меня это чудо китайской промышленности достало, 2 болта это экономия метала перебор. 2 бака и всё ! не заводится ,сопливит и еще карбюратор сосет.Полил вдшкой прокладку карб.,заглохла , ну хотя первый бак откатал без проблем, 2 бак с танцем под бубен докатал, глохла периодически. Поеду в БИ-БИ куплю герметик бензостойкий и посажу карб. с башкой думать буду что делать. Медь не проканала, паронит только 1мм есть, картон плотный тонким-тонким слоем загерметить и дать высохнуть, потом ставить думаю. 2 болта ну видимо не могут медь обжать нормально, картер без перекосов. Новый двиг. а путем не покатал еще. Специально перешел с нитриков на бенз. с целью меньшего геморроя, а нет !!! прям желание пропадает на всё хобби. Только не надо писать купи под 4 болта двиг. Нужно делать из чего есть .