Прокладка под головку цилиндра.

serg170

Ув. ‘‘маркин влад’’
Вы видели двиг о котором идет реч с первого поста???
Складывается впечатление, из Ваших ответов, что таких движков Вы еще невстречали…

ALABAI

Уважаемые перестаньте уже, вот было полезным если кто скан прокладки этой в оригинальном масштабе выложил, на принтере распечатал и на медь или паронит нанес и вырезал, думаю будет полезным для некоторых у кого один прах от прокладки остался, считаю удобно и меньше времени займет на ремонт и дома меньше вони кто дома ремонтируется, файлы прикрепить можно в FAQ по большим моделям . Всем спасибо за ответы.

max160878

Я вчера занимался ремонтом двига,ну и как всегда прокладка под цилиндром в хлам порвалась
Пошел дедовским способом,нашел картон 0,5мм,продела 2 маленьких отверстия под болты крепления цилиндра,при крутил кортон к цилиндру и обстучал рожковым ключем на 17,смазал графиткой слегонца,стыки в картере промазал герметиком,все собрал,все супер
Кому будет интересно,мне не тяжело и видос заснять
Делов на 10 минут с перекуром,затрат 0р00коп
Всем удачи

керил
max160878:

Пошел дедовским способом,нашел картон 0,5мм,продела 2 маленьких отверстия под болты крепления цилиндра,при крутил кортон к цилиндру и обстучал рожковым ключем на 17

Сделай так на картоне, а после перениси на медь.

max160878

Меня картон полностью устраивает,спасибо за совет

керил
max160878:

Меня картон полностью устраивает,спасибо за совет

Пожалуйста ,но я не вам советовал,а ТС, который решил делать из меди.

маркин_влад
serg170:

Ув. ‘‘маркин влад’’
Вы видели двиг о котором идет реч с первого поста???
Складывается впечатление, из Ваших ответов, что таких движков Вы еще невстречали…

Двигатель имею, только самолетный мт 42. Меня ввело в заблуждение " прокладка под головку" понятно, что если блок цельный ( голова цилиндр) достаточно поронита или плотного картона с графитом или с герметиком, фольга не обязательна. Но с пачками от сигарет не смирюсь, если только экспрес ремонт в поле с последующей заменой на нормальную и не для авто 1:1. С уважением.

Shm1T

Сделал из паронита 0,5 с герметиком,все равно начала сопливить в одном углу, два болта всетки.

маркин_влад

А, что цилиндр на два болта крепится? Может есть смысл взять поронит потолше с красным герметиком и сутки не трогать.

Shm1T

Да на два болта 30 куб это просто жесть, надо медь найти 0,5 и сделать прокладку.после 30-40 мин начинает захлебываться и если заглохнет то все уже не заведешь.

ALEXSEI
маркин_влад:

красным герметиком и сутки не трогать.

Ребят не надо использовать красный герметик ABRO где присутствует бензин , он растворяется в нём и делается как сопли . Кому не лень отковыряйте от тюбика кусочек застывшего герметика и бросте в бензин и увидите что с ним будет . Все герметики на основе силикона растворяются в бензине .

Shm1T

Там же на 4 болта, а мне на два надо.

ALEXSEI
Shm1T:

надо медь найти 0,5 и сделать прокладку

Если не обжимается поронит , медь тем более не обжать , надо проверять поверхности картера на ровность поверхности под башкой . При переборке мотора часто не смотрят на это место и затягивают болты картера , и если точно не совместить эти две поверхности то будет уступчик из под которого и будет сопливить .

ALEXSEI

Вот кста фотка НЕ правильной сборки картера , в эту щель хоть медь хоть картон + гермет совать всё равно будет дри…ть . Так часто собирают потом не могут найти причину плохой работы мотора .

ALABAI

Оп, снял карбюратор и обнаружил ,заслонка газа та что круглая как копейка и прикручивается одним винтом КРИВАЯ, не в одной плоскости, это блин что так задумано !?? Имеет смысл править её или оставить как есть?, двиг. работал пока прокладка под цилиндром гулять не ушла и карбюратор настройки слушал адекватно .

Shm1T

Была такая хрень на китайском карбе сделал ровной.а так если работает то лесть не стоит, просто получается холостой приоткрыт плюс изгиб, когда выравнишь наверно придется настроить поточнее.

маркин_влад
ALEXSEI:

Ребят не надо использовать красный герметик ABRO где присутствует бензин , он растворяется в нём и делается как сопли . Кому не лень отковыряйте от тюбика кусочек застывшего герметика и бросте в бензин и увидите что с ним будет . Все герметики на основе силикона растворяются в бензине .

есть бензостойкие герметики не помню на какой основе, но точно не силикон. Если опасаетесь можно с графитовой смазкой. А по уму нужно посадочные места ровнять, технологий много.

ALEXSEI
ALABAI:

заслонка газа та что круглая как копейка и прикручивается одним винтом КРИВАЯ, не в одной плоскости

Так её гнут когда прикручивают дурью привод карба , надо придерживать рукой привод при затяжке болта .
Лучше конечно снять и выпрямить .

маркин_влад:

Если опасаетесь можно с графитовой смазкой

Да не надо там ничего мазать различными смазками , наоборот надо всё обезжирить ацетоном и на сухую собрать , если думано то совсем дэцл намазать герметиком , но не смазкой .
Вот нормальный герметик бензостойкий , сам пользуюсь .
www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=287

ALABAI

Как меня это чудо китайской промышленности достало, 2 болта это экономия метала перебор. 2 бака и всё ! не заводится ,сопливит и еще карбюратор сосет.Полил вдшкой прокладку карб.,заглохла , ну хотя первый бак откатал без проблем, 2 бак с танцем под бубен докатал, глохла периодически. Поеду в БИ-БИ куплю герметик бензостойкий и посажу карб. с башкой думать буду что делать. Медь не проканала, паронит только 1мм есть, картон плотный тонким-тонким слоем загерметить и дать высохнуть, потом ставить думаю. 2 болта ну видимо не могут медь обжать нормально, картер без перекосов. Новый двиг. а путем не покатал еще. Специально перешел с нитриков на бенз. с целью меньшего геморроя, а нет !!! прям желание пропадает на всё хобби. Только не надо писать купи под 4 болта двиг. Нужно делать из чего есть .