Прокладка под головку цилиндра.

маркин_влад

А, что цилиндр на два болта крепится? Может есть смысл взять поронит потолше с красным герметиком и сутки не трогать.

Shm1T

Да на два болта 30 куб это просто жесть, надо медь найти 0,5 и сделать прокладку.после 30-40 мин начинает захлебываться и если заглохнет то все уже не заведешь.

ALEXSEI
маркин_влад:

красным герметиком и сутки не трогать.

Ребят не надо использовать красный герметик ABRO где присутствует бензин , он растворяется в нём и делается как сопли . Кому не лень отковыряйте от тюбика кусочек застывшего герметика и бросте в бензин и увидите что с ним будет . Все герметики на основе силикона растворяются в бензине .

Shm1T

Там же на 4 болта, а мне на два надо.

ALEXSEI
Shm1T:

надо медь найти 0,5 и сделать прокладку

Если не обжимается поронит , медь тем более не обжать , надо проверять поверхности картера на ровность поверхности под башкой . При переборке мотора часто не смотрят на это место и затягивают болты картера , и если точно не совместить эти две поверхности то будет уступчик из под которого и будет сопливить .

ALEXSEI

Вот кста фотка НЕ правильной сборки картера , в эту щель хоть медь хоть картон + гермет совать всё равно будет дри…ть . Так часто собирают потом не могут найти причину плохой работы мотора .

ALABAI

Оп, снял карбюратор и обнаружил ,заслонка газа та что круглая как копейка и прикручивается одним винтом КРИВАЯ, не в одной плоскости, это блин что так задумано !?? Имеет смысл править её или оставить как есть?, двиг. работал пока прокладка под цилиндром гулять не ушла и карбюратор настройки слушал адекватно .

Shm1T

Была такая хрень на китайском карбе сделал ровной.а так если работает то лесть не стоит, просто получается холостой приоткрыт плюс изгиб, когда выравнишь наверно придется настроить поточнее.

маркин_влад
ALEXSEI:

Ребят не надо использовать красный герметик ABRO где присутствует бензин , он растворяется в нём и делается как сопли . Кому не лень отковыряйте от тюбика кусочек застывшего герметика и бросте в бензин и увидите что с ним будет . Все герметики на основе силикона растворяются в бензине .

есть бензостойкие герметики не помню на какой основе, но точно не силикон. Если опасаетесь можно с графитовой смазкой. А по уму нужно посадочные места ровнять, технологий много.

ALEXSEI
ALABAI:

заслонка газа та что круглая как копейка и прикручивается одним винтом КРИВАЯ, не в одной плоскости

Так её гнут когда прикручивают дурью привод карба , надо придерживать рукой привод при затяжке болта .
Лучше конечно снять и выпрямить .

маркин_влад:

Если опасаетесь можно с графитовой смазкой

Да не надо там ничего мазать различными смазками , наоборот надо всё обезжирить ацетоном и на сухую собрать , если думано то совсем дэцл намазать герметиком , но не смазкой .
Вот нормальный герметик бензостойкий , сам пользуюсь .
www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=287

ALABAI

Как меня это чудо китайской промышленности достало, 2 болта это экономия метала перебор. 2 бака и всё ! не заводится ,сопливит и еще карбюратор сосет.Полил вдшкой прокладку карб.,заглохла , ну хотя первый бак откатал без проблем, 2 бак с танцем под бубен докатал, глохла периодически. Поеду в БИ-БИ куплю герметик бензостойкий и посажу карб. с башкой думать буду что делать. Медь не проканала, паронит только 1мм есть, картон плотный тонким-тонким слоем загерметить и дать высохнуть, потом ставить думаю. 2 болта ну видимо не могут медь обжать нормально, картер без перекосов. Новый двиг. а путем не покатал еще. Специально перешел с нитриков на бенз. с целью меньшего геморроя, а нет !!! прям желание пропадает на всё хобби. Только не надо писать купи под 4 болта двиг. Нужно делать из чего есть .

ALEXSEI
ALABAI:

Нужно делать из чего есть .

Делай из чего есть , не надо сушить герметик перед установкой намазал и ставь , перед этим не забудь обезжирить всё ацетоном .
При снятии башки , проверь состояние кольца на зазор , бывает из проволоки ставят 😃 и ему быстро приходит конец .
Надень башку без прокладки и подтяни болтами , покрути мотор без свечи , если поршень не задевает об верх значит всё окей , можно и без прокладки . Обезжиривай и ставь на бензогерметик .
Проставку пластиковую между карбом и башкой проверь любым ровным предметом , штангель , мет линейка и тд . Бывает да наверное так и есть кривая от перетяжки , если кривая то на зеркало или толстое стекло кладёшь шкурку 600-800ед и начинаешь аккуратно круговыми движениями выводить проставку.
При выполнении этих процедур должно заработать как надо , если нет то будем копать дальше .
Забыл , проверь место у башки которым ставится на картер так же на ровность поверхности , и сам картер .

ALABAI
ALEXSEI:

Проставку пластиковую между карбом и башкой проверь любым ровным предметом , штангель , мет линейка и тд . Бывает да наверное так и есть кривая от перетяжки , если кривая то на зеркало или толстое стекло кладёшь шкурку 600-800ед и начинаешь аккуратно круговыми движениями выводить проставку.

Так и есть, выравнивал её а толку ноль, как сосало так и продолжает, может я её перетягиваю и она опять искривляется или материал туфтовый. Заново выровняю и затяну нежно 😃

ALEXSEI:

проверь состояние кольца на зазор , бывает из проволоки ставят

все окейно еле затолкал ,зазор был меньше мм до сегодня 😃

ALEXSEI:

Надень башку без прокладки и подтяни болтами , покрути мотор без свечи , если поршень не задевает об верх значит всё окей , можно и без прокладки .

вот это очень дельный совет, медь 0.5 велика видимо и она зараза выглядит как 1мм ,короче сразу двиг. стал тупой и не хватало приёмистости после этого ремонта.
Не поверите половину города объехал искал дешевле, и что самое смешное что в крупных магазинах (Ладья) впервые слышат что такой герметик существует, в итоге купил какой вы советовали выше (630 руб).
Алексей спасибо вам за дельные советы, буду дальше ковырять 😉

ALEXSEI
ALABAI:

Так и есть, выравнивал её а толку ноль

Ты бы хоть фото прикладывал , состояния с приложенной линейкой , показал что плоскость ровная .
Смотри внимательней ещё может трещина где ?

ALABAI:

все окейно еле затолкал

Должно вставляться не с трудом , если так туго то ты при надевании цилиндра крутишь его и кольцо не попадает на шпенёк поршня своим замком . Видел сам как шпенёк поршня вдавливали в канавку поршня не правильной установкой кольца .
И не надо тянуть болты дурью , я всегда крепёжные болты этих узлов обезжириваю ацетоном и так же ватной палочкой внутреннею резьбу , мажу локтайтом (фиксатор резьбы ) который разборный и ни когда ни чего не откручивается .
Давай фото всего что разобрал , будем дистанционно лечить 😃

Shm1T

Купи проставку между карбюратором и башкой оригинал от Zenoah.тоже был подсос воздуха, так как китайская была проставка из пластика.теперь все отлично.а два болта это жесть на 30 куб.

garikstreett
Shm1T:

.а два болта это жесть на 30 куб.

может можно как-то еще 2 сделать ?

ALABAI
ALEXSEI:

Давай фото всего что разобрал

Завтра будут фото, только 2 пикселя камера осталась 😦 еще как на зло батарея умерла у нормального телефона. Прям полоса зёбры в жизни 😃

garikstreett:

может можно как-то еще 2 сделать ?

не получится , на бошке места закруглены эти для болтов, короче их нет.

Вот как выглядит

garikstreett
ALABAI:

на бошке места закруглены эти для болтов

блин точно,вот китайцы, кубатуру добавили,а конструктив не поменяли.

ALABAI
Shm1T:

Купи проставку между карбюратором и башкой оригинал от Zenoah

Она еще толстая, буду точить дальше 😃 свободного времени полно у меня. Ждать честно лень и надоело,в наличии по жизни у местных магазинов нет ни черта, а так пока закажу , когда приедет как раз пару мм останется у старой.