Прокладка под головку цилиндра.
Проставку пластиковую между карбом и башкой проверь любым ровным предметом , штангель , мет линейка и тд . Бывает да наверное так и есть кривая от перетяжки , если кривая то на зеркало или толстое стекло кладёшь шкурку 600-800ед и начинаешь аккуратно круговыми движениями выводить проставку.
Так и есть, выравнивал её а толку ноль, как сосало так и продолжает, может я её перетягиваю и она опять искривляется или материал туфтовый. Заново выровняю и затяну нежно 😃
проверь состояние кольца на зазор , бывает из проволоки ставят
все окейно еле затолкал ,зазор был меньше мм до сегодня 😃
Надень башку без прокладки и подтяни болтами , покрути мотор без свечи , если поршень не задевает об верх значит всё окей , можно и без прокладки .
вот это очень дельный совет, медь 0.5 велика видимо и она зараза выглядит как 1мм ,короче сразу двиг. стал тупой и не хватало приёмистости после этого ремонта.
Не поверите половину города объехал искал дешевле, и что самое смешное что в крупных магазинах (Ладья) впервые слышат что такой герметик существует, в итоге купил какой вы советовали выше (630 руб).
Алексей спасибо вам за дельные советы, буду дальше ковырять 😉
Так и есть, выравнивал её а толку ноль
Ты бы хоть фото прикладывал , состояния с приложенной линейкой , показал что плоскость ровная .
Смотри внимательней ещё может трещина где ?
все окейно еле затолкал
Должно вставляться не с трудом , если так туго то ты при надевании цилиндра крутишь его и кольцо не попадает на шпенёк поршня своим замком . Видел сам как шпенёк поршня вдавливали в канавку поршня не правильной установкой кольца .
И не надо тянуть болты дурью , я всегда крепёжные болты этих узлов обезжириваю ацетоном и так же ватной палочкой внутреннею резьбу , мажу локтайтом (фиксатор резьбы ) который разборный и ни когда ни чего не откручивается .
Давай фото всего что разобрал , будем дистанционно лечить 😃
Купи проставку между карбюратором и башкой оригинал от Zenoah.тоже был подсос воздуха, так как китайская была проставка из пластика.теперь все отлично.а два болта это жесть на 30 куб.
.а два болта это жесть на 30 куб.
может можно как-то еще 2 сделать ?
Давай фото всего что разобрал
Завтра будут фото, только 2 пикселя камера осталась 😦 еще как на зло батарея умерла у нормального телефона. Прям полоса зёбры в жизни 😃
может можно как-то еще 2 сделать ?
не получится , на бошке места закруглены эти для болтов, короче их нет.
Вот как выглядит
на бошке места закруглены эти для болтов
блин точно,вот китайцы, кубатуру добавили,а конструктив не поменяли.
Купи проставку между карбюратором и башкой оригинал от Zenoah
Она еще толстая, буду точить дальше 😃 свободного времени полно у меня. Ждать честно лень и надоело,в наличии по жизни у местных магазинов нет ни черта, а так пока закажу , когда приедет как раз пару мм останется у старой.
Она еще толстая, буду точить дальше 😃 свободного времени полно у меня. Ждать честно лень и надоело,в наличии по жизни у местных магазинов нет ни черта, а так пока закажу , когда приедет как раз пару мм останется у старой.
Прошел я эту хрень с полировкой этой пластиковой проставки,также как и у тебя было сосало воздух. Оказалось вот что, когда стачиваешь её в плосткость, при затяжке один из болтов (не помню какой,помоему правый) упирается в ребро цилиндра и тебе кажется что всё затянуто а на самом деле нет,там пропуск воздуха.Толщина проставки уменьшилась а длина болта осталась, шайбы под болт поставить не получится так как потом карб упрется в шляпку болта. Я укоротил болт (отрезал часть резьбы). Вот так поборол эту проблему, но позже всё равно купил пару новых проставок.Ещё посмотри как прокладка между проставкой и цилиндром обжимается по отпечаткам (у моей как-то не совсем совпадало маленькое отверстие проставки и цилиндра). Под цилиндром у моего движка не “срёт”, тоже 30кубов, 20 литров скатал уже.
В проставке стоят стальные втулки и они не дают нормально прижать проставку когда её стачиваешь . Втулки эти я тоже укоротил немного в прошлый раз, всё равно подсос.
при затяжке один из болтов (не помню какой,помоему правый) упирается в ребро цилиндра и тебе кажется что всё затянуто а на самом деле нет,там пропуск воздуха.
На это тоже обращал внимание, еще пока есть куда тянуть, спасибо что напомнили, укорочу болт если что. Думаю вся петрушка в качестве этой проставки, ведет её после прогрева двигателя или просто тяну до усёра. Ещё раз выравняю и аккуратно с герметиком притяну , если после этого опять все плохо, то тогда без вариантов, брать новую проставку . (Ну и модель 😃 )
Ну и модель
модель всегда успеешь взять.попробуй ту до ума довести )))
Думаю вся петрушка в качестве этой проставки, ведет её после прогрева двигателя или просто тяну до усёра
Я тоже по началу любил посильней подтянуть от этого её и повело. Купил аллюминивую тюнинговую, думал всё забыл, а не тут то было. Новый гемор возник,достаточно долго искал в чем дело ( на горячую бензин из карба уходил и пока не остынет не подкачивался). Оказалось всё из-за неё. Карб очень сильно нагревался и бенз уходил. Поэтому вернулся к пластику и умеренной затяжке, вот теперь забыл 😃))
Одну проблему убрал, подсос воздуха, купив оригинал проставку, спосибо Михаилу За совет.пробивает прокладку на бошке, хватает на 1бак и усе, придется ровнять,чем это можно сделать?или только на стоНке.
КИТАЙ ! 😵
В общем вот разобрал, как просили фото.
Очень мелкие фото , у меня на мониторе меньше спичечного коробка и я ничего не смог разглядеть ?
КИТАЙ !
Это я давно заприметил , знакомый двиг .😃
Есть задиры на поршне
Даже на крошечных фотах , поршень ф топку , перегрев + возможно бедная смесь , цилиндр скорее всего тож такой .
В радикале видимо разрешение маленькое стоит и фото малюсенькие ?
Есть задиры на поршне , банка глушителя течет , медь не обжимается, заслонка кривая , проставку карб.не стал фотографировать и так ясно перекосило её. Что скажите?
Где сопливит масло нужно внимательно посмотреть, может и не из под бошки, может как раз с глушителя стекает или из под проставки. Заслонка в карбе как у моей такая же кривая, думал, что мне только досталась такая. Я ее выправил и ездил пока вал не разболтался к карбе, потом сменил этот карб на Walbro. А то,что на поршне натиры блестящие ничего страшного в этом нет (притирается) главное чтобы царапин на зеркале цилиндра не было.
на поршне натиры блестящие ничего страшного в этом нет (притирается)
Он уже притёрся и его ф топку .
На моих что я вижу то поршень в полосах весь , может что отражается при съёмке ?
КИТАЙ
с их помощью моделисты начинают хорошо разбираться в ДВС и их настройках , или вообще интерес пропадает 😆
фото разрешение 810x1080 px
А то,что на поршне натиры блестящие ничего страшного в этом нет (притирается) главное чтобы царапин на зеркале цилиндра не было.
полностью согласен, тут кольцо и цилиндр роль основную играют.
Он уже притёрся и его ф топку .
рано еще , на нитрухе даже не задумывался выкинуть.
перегрев + возможно бедная смесь
быть не может, он еще не работал путем и смесь максимально богатая.
А вот поршень нахерачило когда прокладка графитовая в труху и цилиндр болтался ,он не понятно еще как завелся и работал.
Наждачкой полосы сниму поперек чтобы было вроде хонингования и черт с ним.
Зажигание как настроить (катушку) куда и что подкладывать?
Зажигание как настроить (катушку) куда и что подкладывать?
Сделай такой зазор между катушкой и маховиком, чтобы небыло касаний при вращении. А полосы на поршне лучше не три наждачкой.
быть не может, он еще не работал путем и смесь максимально богатая. А вот поршень нахерачило когда прокладка графитовая в труху и цилиндр болтался ,он не понятно еще как завелся и работал. Наждачкой полосы сниму поперек чтобы было вроде хонингования и черт с ним. Зажигание как настроить (катушку) куда и что подкладывать?
Как определяешь что смесь богатая ?
Шкуркой ещё хуже сделаешь .
Перегрузи фото ку да нибудь в другой файлообменник , или прям на форум залей .