Прокладка под головку цилиндра.
Ну и модель
модель всегда успеешь взять.попробуй ту до ума довести )))
Думаю вся петрушка в качестве этой проставки, ведет её после прогрева двигателя или просто тяну до усёра
Я тоже по началу любил посильней подтянуть от этого её и повело. Купил аллюминивую тюнинговую, думал всё забыл, а не тут то было. Новый гемор возник,достаточно долго искал в чем дело ( на горячую бензин из карба уходил и пока не остынет не подкачивался). Оказалось всё из-за неё. Карб очень сильно нагревался и бенз уходил. Поэтому вернулся к пластику и умеренной затяжке, вот теперь забыл 😃))
Одну проблему убрал, подсос воздуха, купив оригинал проставку, спосибо Михаилу За совет.пробивает прокладку на бошке, хватает на 1бак и усе, придется ровнять,чем это можно сделать?или только на стоНке.
КИТАЙ ! 😵
В общем вот разобрал, как просили фото.
Очень мелкие фото , у меня на мониторе меньше спичечного коробка и я ничего не смог разглядеть ?
КИТАЙ !
Это я давно заприметил , знакомый двиг .😃
Есть задиры на поршне
Даже на крошечных фотах , поршень ф топку , перегрев + возможно бедная смесь , цилиндр скорее всего тож такой .
В радикале видимо разрешение маленькое стоит и фото малюсенькие ?
Есть задиры на поршне , банка глушителя течет , медь не обжимается, заслонка кривая , проставку карб.не стал фотографировать и так ясно перекосило её. Что скажите?
Где сопливит масло нужно внимательно посмотреть, может и не из под бошки, может как раз с глушителя стекает или из под проставки. Заслонка в карбе как у моей такая же кривая, думал, что мне только досталась такая. Я ее выправил и ездил пока вал не разболтался к карбе, потом сменил этот карб на Walbro. А то,что на поршне натиры блестящие ничего страшного в этом нет (притирается) главное чтобы царапин на зеркале цилиндра не было.
на поршне натиры блестящие ничего страшного в этом нет (притирается)
Он уже притёрся и его ф топку .
На моих что я вижу то поршень в полосах весь , может что отражается при съёмке ?
КИТАЙ
с их помощью моделисты начинают хорошо разбираться в ДВС и их настройках , или вообще интерес пропадает 😆
фото разрешение 810x1080 px
А то,что на поршне натиры блестящие ничего страшного в этом нет (притирается) главное чтобы царапин на зеркале цилиндра не было.
полностью согласен, тут кольцо и цилиндр роль основную играют.
Он уже притёрся и его ф топку .
рано еще , на нитрухе даже не задумывался выкинуть.
перегрев + возможно бедная смесь
быть не может, он еще не работал путем и смесь максимально богатая.
А вот поршень нахерачило когда прокладка графитовая в труху и цилиндр болтался ,он не понятно еще как завелся и работал.
Наждачкой полосы сниму поперек чтобы было вроде хонингования и черт с ним.
Зажигание как настроить (катушку) куда и что подкладывать?
Зажигание как настроить (катушку) куда и что подкладывать?
Сделай такой зазор между катушкой и маховиком, чтобы небыло касаний при вращении. А полосы на поршне лучше не три наждачкой.
быть не может, он еще не работал путем и смесь максимально богатая. А вот поршень нахерачило когда прокладка графитовая в труху и цилиндр болтался ,он не понятно еще как завелся и работал. Наждачкой полосы сниму поперек чтобы было вроде хонингования и черт с ним. Зажигание как настроить (катушку) куда и что подкладывать?
Как определяешь что смесь богатая ?
Шкуркой ещё хуже сделаешь .
Перегрузи фото ку да нибудь в другой файлообменник , или прям на форум залей .
Как определяешь что смесь богатая ?
Дальше если обогатить то не заводится или глохнет, бензин с глушителя летит .
На яндекс диск архив залью сейчас в хорошем формате и ссылку положу.
Дальше если обогатить то не заводится или глохнет, бензин с глушителя летит .
Совсем не так .
Я думаю тебе надо задуматься о покупке davesmotors.com/zenoah-gr23199-2-bolt-top-end-kit-…
У тебя и центральная между картером вся пропускает .
Цилиндр что в нутри не сфотал ?
Если устранить все недостатки , то ещё поработает мотор но не долго .
У тебя и центральная между картером вся пропускает .
Это из глушака протекло когда снимал его. Сама банка травит ,опрессован по китайски.
Приехал только с покатух, всё отлично работает, 2 бака до конца без проблем. Проставку вывел и на герметик посадил и тихонько затянул, голову на паронит 3 мм и герметик, лил вдшку на проставку все работает. Потеков нет ,кроме банки глушака. Только одна проблема , замерзает карб. и покрывается льдом и примерзает газ, как бороться ? чехол? и что с банкой делать?
покрывается льдом и примерзает газ
такая-же беда,правда езжу на каркасе.брызговики спарко решили проблему.ну и чехол ( Макс160878 подогнал) тоже спасает.(не реклама)
голову на паронит 3 мм и герметик
Это зачем такую толстую , ты же этим уменьшил камеру сгорания , компрессию и всю систему продувки цилиндра .
и что с банкой делать?
Банку так же на герметик сади , только ты наверное крепким затягиванием болтов также выгнул место соприкосновения с цилиндром , обезжирь и на герметик . У меня банка дристала в местах вальцовки двух половинок , так же зачистил и на гермет .
Это зачем такую толстую , ты же этим уменьшил камеру сгорания , компрессию и всю систему продувки цилиндра .
Родная видимо и была 0.3 мм ,извините опечатался не 3 мм а 0.3мм, исправлю . Уже не получится исправить:(
Ну вот , пробег 10 лит. после ремонта, опять голова засопливила со стороны крыльчатки. Хана резьбе цука, появилась щель. На последнем баке начал плавать холостой ход и минут через 20 заглохла и всё… Что посоветуете? резать резьбу или искать болт длиннее и гайкой затянуть , место вроде позволяет её запихнуть снизу . HY30CC 2 болта цука достала .
а на 8 резьбу нарезать позволяет?