Трофи трак большого масштаба
Спасибо!
Дмитрий а вы где катаетесь?
Привет! Пока все в тестовом режиме…за гаражами у дома!
Дядь Юр судя по видео вообще не управляется на асфальте или резины нет)))
Хочется уже опробовать, помою сам)))))
Резину специально писал)))) Лысый термак ХПИ который на мокром гладком асфальте сам понимаешь… как корова на льду. А я же еще в грязь заезжал и после аких проездов чисо дрифт)))
Но в целом да, управление у машины очень…ээээ…своеобразное. Если таких штук 5 выпустить на трассу, будет забавно. Это не трамваи 4х4 ту придется попотеть. Что мне конкретно нравится так это проходимость и прочность по сравнению с бахой. Может у меня и к 2 ВД отвращение сугубо из за нее и 2ВД ФГ которые не зимой не в грязи просто не ехали, асфаль это дело десятое, просто пока грунт мокрый 😉
ЗЫ Но скоро…уже скоро на трассу. Собираем денежку и на засечку, но неспешно.
Откатав некие простые башинговые покатушки, приступаем к проверке на прочность нашего чудо-юдо. Спонтанно делается это примерно так: берем любой предмет об который запросто можно сломать модель, кладем его на траекорию и начинаем катать как будто этого предмета нет много раз 😃 В данном случае это тяжелая( раза в 2-3 тяжелее трака) стальная труба с землей внутри. Диаметр 80мм - это половина диаметра колеса на которых проходили испытания. Ну плюс несколько см на которые труба лежит выше уровня земли.
Это предельный уровень нагрузок скажем так…китайских моделей. При многократном проезде подобной трубы у них практически нет шансов уехать без поломок.
Дальше больше…потом пойдут тараны кирпичей, высокие бордюры и как водится апстену))) Хотя на самом деле апстену уже было и не раз, но не на полной скорости, по касательной и не под камеру к сожалению.
Пока поломок нет, только разумеется полировочка несколько пострадала, надо будет как нибудь обновить на досуге :devil: и на колесах приходится часто выправлять восьмерки.
ЗЫ Ну и как говориться…не пытайтесь повторить подобное если боитесь поломок…они вероятны вполне особенно если у вас не мягкие пухлые колеса.
Юра, еще раз про личку!)))
Или напиши мне в личку телефон свой - я наберу. Спасибо!
Извиняюсь…я стараюсь, чищу каждый день но…
К сожалению очень много вопросов по проектам задаются почему то в личке а не в теме. Причем это вопросы технического плана и довольно общие, которые как раз лучше обсуждать именно в теме. Господа, не бойтесь спросить здесь если это по теме трака. Тем более технические вопросы. Пусть даже они глупые. Никто не укусит))) Мы все тут не большие профессионалы за исключением отдельных перцев)))) Я так и вообще добрый и пушистый любитель, ковыряюсь в своем гаражике и максимально подробно отвечаю на любые вопросы…
Здесь нельзя обсуждать только коммерцию и всякую хрень не относящуюся к траку и около.
Выдалась минутка, сделал нарезку езды колымаги по трассе в Михнево.
Трасса еще была не раскатана особо, да и руки у меня кривые, а 2ВД вообще не катал по трассе последние лет 5 наверное, так что не гонял, полный газ не выжимал…просто первая обкатка без каких либо настроек. Причем обкатка и тележки и трассы после зимы. Трак по сути там первым начал сезон…ну после 1:1 😃
Даааа
Дядь Юр ты прям жалел его.
Вообще не разгонялся.
А всё таки приземляется класно!
Чего его жалеть то…еще ни одной поломки фактически.
Просто не умею ездить на 2ВД)))) Яж там на первых кругах все столбики посшибал, некоторые поломал, все камни и покрышки подвигал, штатив с фотиком тоже не раз был в опасности и все кусты облазил доставая…и понял что если не поеду по спокойнее, то видео не сделать вообще. Тем более в тот день я один был и без нормальной камеры. все красивые краши мимо камеры поскольку статичные, а с бортовой мало что видно. Только на черепашьей скорости.
И Паш, ты когда детальки заберешь? а то я их опять потеряю…
А всё таки приземляется класно!
Ну не знаю. приземляться там несчего было. Так мелкие подскоки. Но вот когда он сиганул метров на 15 и как кошка прилип к земле практически как Акула, я удивился. Мост всеже…Но там настройки были совсем иные. В этом видео хоть подвеска и поднята чуток, но настройки асфальтовые остались ибо в основном пока по асфальту отжигаем больше. Как по мне так слишком жестко, переезд глубоких ям и земляных валов какой то табуреточный. Так то он гораздо мягче неровности проходит. Да и бортовую камеру потому так сильно трясет.
Сказал бы заранее, Я бы приехал затестили)
Детальки завтра можно вечерком)
Сказал бы заранее, Я бы приехал затестили)
Детальки завтра можно вечерком)
Если готов в Михнево ехать, то нет проблем…задно свой пепелац бери.
Просто сейчас в основном те собираются кто копать любит или живет поблизости. Так то на общий сбор я тебя конечно персонально приглашу.
По деталькам…Давай завтра вечером, только не забудь и сам тормоши, а то мне они попались на глаза, я вспомнил, написал. Попадуться ли завтра…большой вопрос)))
Внимание, информация!
Сначала о приятном. Предварительные планы пришлось скорректировать в том числе и по независящим от нас обстоятельствам и по общему состоянию дел в нашем хобби, но лед тронулся господа…так что всем с кем были предварительные договоренности, просьба в течении недели-2х посетить клуб. Очно! 😃
Из неприятного. Скорее всего единственной трассой на которой будут катать траки, станет трасса в Михнево. К сожалению проекты коллег на которых я рассчитывал либо затягиваются на неопределенный срок либо закрыты. Пока сделать с этим ни чего нельзя. Первые пробные покатушки монокласса ориентировочно конец июля-начало августа. С начала июля будут пробные покатушки о чем будет информация в соответствующей теме трассы( ступино,кашира,домодедово…автомоделисты отзовитесь…) в ветке “Автомодели. Встречи, адреса”.
График - по погоде, по возможности каждые выходные и иногда по вечерам в будни.
Пошли слухи про новый проект 1\5 на стапелях нашего подвальчика))) Устал уже опровергать. И как шпиенам только не стыдно подглядывать и распространять…
Официально заявляю, что это все не правда! Это совсем другая тема, просто размер соответствует нашим пятеркам, не более того. По факту это всего лишь необычная трофийка, но мосты да, похожи, точнее это дифная версия траковского заднего моста + доп копийность(что для трофи естественно) 😉
Проект пока не публичный, поэтому приехать и посмотреть нельзя, сори…ждите осени. Кто шпионские фотки и инфу выложит раньше публикации от участников проектов, попадет в черный список - это тоже официальное предупреждение.
Еще раз…к траку это не имеет ни какого отношения!!! И здесь обсуждать ни чего не буду. Спасибо за понимание.
Про колеса от 5T не думали? С высоким профилем ему еще проще будет прыгать и отрабатывать ландшафт, чем со сликами от Бахи. на попу бы Хостайлы от 5T, зацеп у них хороший.
5Тшных колес у меня полно, в том числе и хостайлы . Я их конечно использую, но выглядит алюминиевый трак менее гармонично чем с этими 😉 И едет конечно с 5Тшными с лучшей проходимостью, мягче, но…нет того кайфа, а трак используется именно для кайфа, а не для гонок или чего еще. Мне даже на трассе они меньше понравились хотя время прохождения круга несколько меньше.
А вот капролоновый трак именно с 5Тшными и носится поскольку там это в тему поскольку он более оффроудный и для прыжков более предназначен.
Всем привет, колымага активно эксплуатируется, поломок практически нет, хотя большой пробег дает о себе знать повышением люфтов и общей разболтанностью. Но тут как бы я не против ибо за это время китайцы вообще не выдерживают подобной эксплуатации даже короткое время, МСД обычно в хлам за такой пробег, подбираемся к ресурсу Лося)))) Я впечатлен…сам не предполагал что будет такая беспроблемная эксплуатация.
Но это все лирика. Теперь о главном. Хоть трак и ни коем образом не гоночный аппарат, но всеже хочется его испытать на трассе как следует в сравнении с другими моделями. На данный момент он и ездит в основном либо по буеракам либо по трассе где наматывает круги часами без остановки. На данный момент в импровизированных “соревнованиях” он так или иначе победил всех своих конкурентов)))) Да, он не гипер скоростной и не суперустойчивый, да у него нет дифа в мосту и рулежка довольно сложна(для меня криворукого и не имеющего большого опыта езды на 2Вд) но надежность и прочность делают свое дело. Но это не нормально что пока разгром конкурентов был с сухим счетом)))) Соперники слабоваты оказались, кто то технически, кто то в следствии малого опыта, а хочется сравнить с серьезными машинами и опытными пилотами что бы двигаться дальше, а то стимула совершенствовать конструкцию нет 😈
На данный момент повержены:
- Саммит (просто опередил по всем статьям)
- Баха ХПИ (за счет надежности, после получаса езды Баха остановилась)
- Саваж (слабоват пилот, все время улетал с трассы)
- какая то китаская хрень, название которой не помню( хрень просто развалилась после нескольких кругов 😁)
- Хайпер (победа благодаря отсутствию смены паков, хотя был близок к поражению как никогда…)
Кто готов нанести сокрушительное поражение траку, пишите в ЛС, договоримся о встрече. Трасса в области, 30-40мин по трассе М-4Дон(внимание! Есть платный участок! но можно и объехать по бесплатной Каширке). Если нет своего транспорта, готов отвезти на своем и привезти вечером обратно.
Регламент состязания по взаимной договоренности, ни каких ограничений нет, я могу ездить непрерывно и бесконечно со сменами паков. Теоретически большая часть моделей должны просто как со стоячей расправится с этой колымагой, так что не бойтесь пробовать 😉 Ну а что бы поднять интерес, готов каждому победителю вручить приз поскольку мне выгодно такое тестирование ибо просто на покатушках эта хрень ломаться не желает ну никак…я уже реально устаю от езды по нескольку часов, староват стал 😃
Фактически за все лето кроме открывания радиобокса для смены приемника(после потери апы на трассе😈) ни чего даже не разбирал для чистки, смазки и т.п…это не нормально, надо таки разложить трак…поможите пожалуйста, я сам с ним не справлюсь 😢
А уж если кто готов инициировать лобовое столкновение под камеру разумеется что бы потом в слоумоушне любоваться, так и вообще замечательно, если что все повреждения вашей авто компенсирую.
Готов так же рассмотреть заявки на бетатестеров. Только для опытных, трудолюбивых и терпеливых моделистов!
Задача: наматывать по 2-3 часа в день на трассе, проводить многократные испытания на естественных и искусственных препятствиях с последующим обязательным детальным отчетом о поведении модели, повреждениях и иных проблемах. Ну и для технарей особый вид извращений - сборка разборка с пошаговым анализом и фиксацией времени.
По поводу лобовой я готов.аппу не потерял ты,тихо мирно у меня в гараже стоит(лежит).заезжал вчера с утра покосить,опоздал-выкосили траекторию,всетаки в межпутье тоже бы покосить
По поводу лобовой я готов.аппу не потерял ты,тихо мирно у меня в гараже стоит(лежит).заезжал вчера с утра покосить,опоздал-выкосили траекторию,всетаки в межпутье тоже бы покосить
Да пока тебя дождешся- считай что потерял)))) Уже наверное второй месяц пошел… Мы больше по выхам, а не по понедельникам. Так что боюсь когда до лобовой с тобой дойдет, наши машинки уже мхом порастут 😈
Но на самом деле я сейчас авиапу пставил и настроил кучу режимов всяких и микшеров. У меня трак уже сам подтормаживает в поворотах или меняет степень рулежки на разгонах)))) Вобщем не зря я ее потерял, получил много интересных эффектов о которых даже не подозревал на той же Акуле, там это не особо прокатывало, а вот в этом траке очень интересно поиграться. Правда я порой путаюсь в этой куче настроек)))) Порой один из десятка тумблеров случайно переключишь, задев например при ходьбе и привет…машинка живет своей жизнью, меня не слушает.
Например сейчас стоит аж 3 вида торможения с различными эффектами под разные повороты 😉 Та апа такого не может.
Дядь Юр ежели что пиши, нужен опытный вот он я)
бета тестером готов побыть , только на трассу не доехать(