Scz Raing E290

ZexSm
AnKor:

Ну Китай уже давно не синоним плохого качества, у меня, например, станок чпу очень китайски и я доволен, а по поводу мотора: на оф сайте написано что главный офис в поднебесной. А общее с бзм есть, и очень многое;)

Офис да, но делают не там. А по Китаю, я всю жизнь их моторы юзаю, очень доволен, вообще Китаем в последнее время очень доволен.
Такой вопрос, за ЧПУ… А какого он у вас размера? Такое сделать реально?

Я себе диски захотел, чертежик сделал, модельку…

По бмз… Я очень глубоко залез в форсировку моторов и могу сказать, что разница есть. Внешне может и схоже, но примерно так же, как ОБР и Зена.

P.s. мотор должен быть у меня в руках уже в понедельник, если все удастся. Подготовил часть шасси, вот только электроники нет… Свои хитеки 5805 выставил на продажу и кучу других серв ибо нужно покупать новые 5765 под сервопалубу… Надо искать деньги… Если кому-то сервы нужны, пишите 😉

AnKor

По поводу чпу- станок большой (для меня))) ) и тяжелый, сделать такое может, точность позволяет, только я не могу пока- опыта работы на чпу маловато. А насчёт моторов- я в них немного понимаю, свой построил и он даже работает), на подходе новая модель- для него и брал станок

ZexSm
AnKor:

По поводу чпу- станок большой (для меня))) ) и тяжелый, сделать такое может, точность позволяет, только я не могу пока- опыта работы на чпу маловато. А насчёт моторов- я в них немного понимаю, свой построил и он даже работает), на подходе новая модель- для него и брал станок

Увы, сколько я моторов не сделал, а это уже более 20 штук, ни один станок не заменил мне бормашину. Все делаю руками.

AnKor

Молодец, хорошее начало! Есть очень полезная книга про 2т моторы, если интересно - напишу название, но она на англ.
P.s. У нас с тобой пока разные понятия про “свой” мотор, но ты к этому ещё придёшь;)

ZexSm
AnKor:

Молодец, хорошее начало! Есть очень полезная книга про 2т моторы, если интересно - напишу название, но она на англ.
P.s. У нас с тобой пока разные понятия про “свой” мотор, но ты к этому ещё придёшь;)

Уже 5 лет иду)

P.s. на возраст в профиле не смотри, это фейк 😁

ZexSm

Пришел. Первые впечатления.

  • Разбирается все, вообще в легкую.
  • Идеальные прокладки, первый раз вижу, чтобы в моторе прокладка вставала без зазоров и выступов. Идеально.
  • Разборная поршневая, о-ринги, не нужен герметик.
  • Голова на 5ти болтах, поршневая на 4х.
  • Лепесток прилегает идеально, его корпус из алюма.
  • Очень обильно смазан транспортировочным маслом, все отверстия были закрыты, пыль не попала.
  • Идеально отполированное колено, поршень, поршневая, голова. Как по книжке!
  • Дерьмовая упаковка, трипиздонил прям в коробке.
  • Из кучи болтов 2 пришли с дефектом шляпки, их заменю. Просто не приятно…
  • Внешний вид оставляет желать лучшего, хотя за такую цену я и сам все отполирую…

В общем буду теперь перебирать, мыть, полировать, притачивать порты и потихоньку все собирать. Пожалуй все болты крепления кожухов я заменю на нормальные. Не доверяю я чот им. \

В целом, я доволен.

  • У портов есть следы литья. Всеж это минус, хоть и буду точить.
ZexSm

Перебираем, добавились косяки:

  • на mcd не встает, мешается 5ый винт картера, его буду укорачивать, пин картера буду сажать на красный фиксатор, полностью удалять крепление не буду, хотя это возможно.
  • У меня плата бака алюм, для нее нет крепления, нужно сверлить, резать резьбу.
  • У меня FID стартер, под него придется отрезать верхнее ушко на крышке крыльчатки.
  • Между кнопкой и катушкой огромное расстояние и нет вообще зазоров, пришлось паять свой клиисвич и прокладывать провода в обход крепления катушки.
  • У катушки идет свое крепление, его нужно выставлять максимально низко, а затем крепить катушку, иначе не выставить зазор.
  • Одно из креплений пластикового кожуха идет “бутербродом” вместе с 2мя кожухами, а резьба есть только в среднем, нужно все стягивать руками перед сборкой, иначе садится кривововато…
  • Пердак огромен, задрался рассверливать выхлопной приемник.

Фоточки будут позже, работаем 😃

AnKor

А можешь сделать фото коленвала?! Если не затруднит, замерь ,пожалуйста, диаметр вала, толщину лепестка, на а если фазы измеришь , было бы супер! Спасибо

ZexSm
AnKor:

А можешь сделать фото коленвала?! Если не затруднит, замерь ,пожалуйста, диаметр вала, толщину лепестка, на а если фазы измеришь , было бы супер! Спасибо

Уже нет, ибо мотор уже собрал… Фотка коленки осталась только та, что кидал выше, на глаз колено имеет больший диаметр. Для удаления 5ого крепления картера я разбирать мотор не буду. Толщину лепестка измерю после обкатки, когда буду разбирать впуск весь и настраивать клапан. Поподробнее про фазы напиши. Постараюсь.

AnKor

Чтоб померить фазу выхлопа и перепуска придётся открутить верхнюю часть. Далее:1. Поршень в вмт- измерить штангенциркулем расстояние от торцы поршня до верхнего края гильзы. 2. Опустить поршень вниз до того момента, как он начинает открывать выхлоп (должна появится еле заметная щель) и замерить расстояние от торца поршня до края гильзы. 3. С перепуском также проделать. Правда если поршень не плоский, а полусфера, тут будут сложности- потребуется измерить расстояние, которое образуется между краем поршня и торцом глубиномера штангеля. Либо заточить глубиномер штангеля как стамеску (главное не перестараться). По этим данным я рассчитаю фазу выхлопа и перепуска, надо только знать ход поршня. Тут все просто- тригонометрия)

Каким образом будешь настраивать клапан? В комплекте разные лепестки есть?

Так понятнее будет)

ZexSm

Я постараюсь это проделать на примере гильзы, в данном двигателе ее нет. Перепускные окна на разной высоте, выпуск печкой, продувочных окон тут 4, на разной высоте. Поршень сферой, как и везде, но расстояние от верхней кромки поршня, до кольца увеличено, юбки обрезаны. В ВМТ поршень поднимается вровень с поршневой и его “макушка” на доли мм входит в голову, при этом зазоры идеальны. Кольцо не мерил, но вроде тоньше, чем 1мм…

AnKor

Ещё для статистики очень полезно узнать эффективную степень сжатия. Заверяется следующим образом. Поршень устанавливается в положении перекрытия выхлопного окна, но чтоб щели не было. Берётся шприц, в идеале инсулиновый, но такие кубатуры им долго. И заливаешь им любую жидкость (я замеряю керосином) через свечное отверстие до образования линзочки на первом витке свечкиной резьбы. Дале жидкость выливается, мотор “сушится” (для повышения точности), поршень в вмт и опять заливается жидкость до линзы на 1витке резьбы. В первом и втором замере нужно чётко отследить заливаемый объём. Ну а дальше большее значение на меньшее делим= степень сжатия эффективная.

ZexSm
AnKor:

Ещё для статистики очень полезно узнать эффективную степень сжатия. Заверяется следующим образом. Поршень устанавливается в положении перекрытия выхлопного окна, но чтоб щели не было. Берётся шприц, в идеале инсулиновый, но такие кубатуры им долго. И заливаешь им любую жидкость (я замеряю керосином) через свечное отверстие до образования линзочки на первом витке свечкиной резьбы. Дале жидкость выливается, мотор “сушится” (для повышения точности), поршень в вмт и опять заливается жидкость до линзы на 1витке резьбы. В первом и втором замере нужно чётко отследить заливаемый объём. Ну а дальше большее значение на меньшее делим= степень сжатия эффективная.

Без проблем, ввиду моего рода занятий и керосин имеется и шприцов куча. Но сначала я очень ювелирно должен обрезать крепления и установить мотор) Такой вопрос… Плашка есть? Я сегодня сжег дрель и тупо нет возможности просверлить дырку и нарезать резьбу М5… Подсобить сможешь?

AnKor

Подсоблю), только если тебе не “горит”- я в Мск буду только в вск.

ZexSm
AnKor:

Подсоблю), только если тебе не “горит”- я в Мск буду только в вск.

1 раз в неделю? В вскр хз успею ли… работа… а на неделе в любой день могу подкатить с мотором, за одно и со шприцом поиграть сможешь)

ZexSm

Проточил все, для нормальной установки, ура! Стартер буду ставить позже. Точу выхлоп.

Повторюсь, лепестки 0.3мм. Коленка 15мм диаметр, длинна вала со стороны сцепления - 31.5мм, со стороны зажигания, до резьбы - 37.5мм

Необходимые пропилы для нормальной установки зажигания, я, для запаса, и сам блок зажигания слегка приточил.

Необходимые пропилы, для нормальной установки стартера и крепления распорки бака на моделях MCD. Осталось только дырку просверлить и нарезать резьбу!

Ну и мои аккуратненькие пропилы, дабы и встал мотор и было сохранено нижнее 5ое крепление. Не хотел его удалять.

P.s. пин посадил на фиксатор, на всякий пожарный, если решит свалить…

Ну и так смотрится на модельке

Остальные отчеты позже)

10 days later
ZexSm

В общем, сейчас все тихо. Улетаю в отпуск, модель требует денег, а на мотор повесил фильтр от ГБТ, а он цепляет за корку. Продаю, не продам, попробую сделать переходник и изменить угол или просто повернуть его. Кожух решил покрасить, а все болты заменить на аналог.

AnKor

Крепеж ищи с маркировкой 12.9- это самы прочный из серийного. Найти не проблема.

22 days later
ZexSm

В общем я эту хрень собрал. В моторе нет ни одного родного болта, все говно. Купил из А4 стали. Доволен.

  1. Даже с моим пропилом под вал, вал приходится слегка отгибать пальцем, чтобы мотор сел, далее проблем нет.
  2. Родной радиобокс не дает встать, пилим. Крышку тупо срезаем мальца в месте стыков.
  3. По какой-то причине на крышке крыльчатки нет резьбы для платы бака, она у меня алюм и ее пришлось резать. Крышка длиннее и алюм плата бака тупо не давала встать мотору, обрезал, просверлил дырку. В крышке нарезал резьбу.
  4. Родной каркас встает, проблем ноль, но у меня стартер и о нем можно забыть.
  5. Доволен, придут колеса с завода, поставлю и только тогда смогу начать обкатку. Правда еще нет электроники, но докупить смогу, как продам родные сервы.

В целом я оооооочень доволен, весь геморрой с установкой того стоил.

ShevaUA

А чем конкретно ты доволен. Наверное только проделанной тобой работы. И тебе самому нравится то к чему стремился. Так и должно быть ведь хобби и должно приносить удовольствие. А работой мотора ты подельтся не можеш так как я понял что ты его ещё не запускал. Это верно, или запускал? Я думаю что о качестве мотора можно говорить только после определённого времени эксплуатации.