Scz Raing E290
Пришел. Первые впечатления.
- Разбирается все, вообще в легкую.
- Идеальные прокладки, первый раз вижу, чтобы в моторе прокладка вставала без зазоров и выступов. Идеально.
- Разборная поршневая, о-ринги, не нужен герметик.
- Голова на 5ти болтах, поршневая на 4х.
- Лепесток прилегает идеально, его корпус из алюма.
- Очень обильно смазан транспортировочным маслом, все отверстия были закрыты, пыль не попала.
- Идеально отполированное колено, поршень, поршневая, голова. Как по книжке!
- Дерьмовая упаковка, трипиздонил прям в коробке.
- Из кучи болтов 2 пришли с дефектом шляпки, их заменю. Просто не приятно…
- Внешний вид оставляет желать лучшего, хотя за такую цену я и сам все отполирую…
В общем буду теперь перебирать, мыть, полировать, притачивать порты и потихоньку все собирать. Пожалуй все болты крепления кожухов я заменю на нормальные. Не доверяю я чот им. \
В целом, я доволен.
- У портов есть следы литья. Всеж это минус, хоть и буду точить.
Перебираем, добавились косяки:
- на mcd не встает, мешается 5ый винт картера, его буду укорачивать, пин картера буду сажать на красный фиксатор, полностью удалять крепление не буду, хотя это возможно.
- У меня плата бака алюм, для нее нет крепления, нужно сверлить, резать резьбу.
- У меня FID стартер, под него придется отрезать верхнее ушко на крышке крыльчатки.
- Между кнопкой и катушкой огромное расстояние и нет вообще зазоров, пришлось паять свой клиисвич и прокладывать провода в обход крепления катушки.
- У катушки идет свое крепление, его нужно выставлять максимально низко, а затем крепить катушку, иначе не выставить зазор.
- Одно из креплений пластикового кожуха идет “бутербродом” вместе с 2мя кожухами, а резьба есть только в среднем, нужно все стягивать руками перед сборкой, иначе садится кривововато…
- Пердак огромен, задрался рассверливать выхлопной приемник.
Фоточки будут позже, работаем 😃
А можешь сделать фото коленвала?! Если не затруднит, замерь ,пожалуйста, диаметр вала, толщину лепестка, на а если фазы измеришь , было бы супер! Спасибо
А можешь сделать фото коленвала?! Если не затруднит, замерь ,пожалуйста, диаметр вала, толщину лепестка, на а если фазы измеришь , было бы супер! Спасибо
Уже нет, ибо мотор уже собрал… Фотка коленки осталась только та, что кидал выше, на глаз колено имеет больший диаметр. Для удаления 5ого крепления картера я разбирать мотор не буду. Толщину лепестка измерю после обкатки, когда буду разбирать впуск весь и настраивать клапан. Поподробнее про фазы напиши. Постараюсь.
Чтоб померить фазу выхлопа и перепуска придётся открутить верхнюю часть. Далее:1. Поршень в вмт- измерить штангенциркулем расстояние от торцы поршня до верхнего края гильзы. 2. Опустить поршень вниз до того момента, как он начинает открывать выхлоп (должна появится еле заметная щель) и замерить расстояние от торца поршня до края гильзы. 3. С перепуском также проделать. Правда если поршень не плоский, а полусфера, тут будут сложности- потребуется измерить расстояние, которое образуется между краем поршня и торцом глубиномера штангеля. Либо заточить глубиномер штангеля как стамеску (главное не перестараться). По этим данным я рассчитаю фазу выхлопа и перепуска, надо только знать ход поршня. Тут все просто- тригонометрия)
Каким образом будешь настраивать клапан? В комплекте разные лепестки есть?
Так понятнее будет)
Я постараюсь это проделать на примере гильзы, в данном двигателе ее нет. Перепускные окна на разной высоте, выпуск печкой, продувочных окон тут 4, на разной высоте. Поршень сферой, как и везде, но расстояние от верхней кромки поршня, до кольца увеличено, юбки обрезаны. В ВМТ поршень поднимается вровень с поршневой и его “макушка” на доли мм входит в голову, при этом зазоры идеальны. Кольцо не мерил, но вроде тоньше, чем 1мм…
Ещё для статистики очень полезно узнать эффективную степень сжатия. Заверяется следующим образом. Поршень устанавливается в положении перекрытия выхлопного окна, но чтоб щели не было. Берётся шприц, в идеале инсулиновый, но такие кубатуры им долго. И заливаешь им любую жидкость (я замеряю керосином) через свечное отверстие до образования линзочки на первом витке свечкиной резьбы. Дале жидкость выливается, мотор “сушится” (для повышения точности), поршень в вмт и опять заливается жидкость до линзы на 1витке резьбы. В первом и втором замере нужно чётко отследить заливаемый объём. Ну а дальше большее значение на меньшее делим= степень сжатия эффективная.
Ещё для статистики очень полезно узнать эффективную степень сжатия. Заверяется следующим образом. Поршень устанавливается в положении перекрытия выхлопного окна, но чтоб щели не было. Берётся шприц, в идеале инсулиновый, но такие кубатуры им долго. И заливаешь им любую жидкость (я замеряю керосином) через свечное отверстие до образования линзочки на первом витке свечкиной резьбы. Дале жидкость выливается, мотор “сушится” (для повышения точности), поршень в вмт и опять заливается жидкость до линзы на 1витке резьбы. В первом и втором замере нужно чётко отследить заливаемый объём. Ну а дальше большее значение на меньшее делим= степень сжатия эффективная.
Без проблем, ввиду моего рода занятий и керосин имеется и шприцов куча. Но сначала я очень ювелирно должен обрезать крепления и установить мотор) Такой вопрос… Плашка есть? Я сегодня сжег дрель и тупо нет возможности просверлить дырку и нарезать резьбу М5… Подсобить сможешь?
Подсоблю), только если тебе не “горит”- я в Мск буду только в вск.
Подсоблю), только если тебе не “горит”- я в Мск буду только в вск.
1 раз в неделю? В вскр хз успею ли… работа… а на неделе в любой день могу подкатить с мотором, за одно и со шприцом поиграть сможешь)
Толщина лепестка 0.3мм
Проточил все, для нормальной установки, ура! Стартер буду ставить позже. Точу выхлоп.
Повторюсь, лепестки 0.3мм. Коленка 15мм диаметр, длинна вала со стороны сцепления - 31.5мм, со стороны зажигания, до резьбы - 37.5мм
Необходимые пропилы для нормальной установки зажигания, я, для запаса, и сам блок зажигания слегка приточил.
Необходимые пропилы, для нормальной установки стартера и крепления распорки бака на моделях MCD. Осталось только дырку просверлить и нарезать резьбу!
Ну и мои аккуратненькие пропилы, дабы и встал мотор и было сохранено нижнее 5ое крепление. Не хотел его удалять.
P.s. пин посадил на фиксатор, на всякий пожарный, если решит свалить…
Ну и так смотрится на модельке
Остальные отчеты позже)
В общем, сейчас все тихо. Улетаю в отпуск, модель требует денег, а на мотор повесил фильтр от ГБТ, а он цепляет за корку. Продаю, не продам, попробую сделать переходник и изменить угол или просто повернуть его. Кожух решил покрасить, а все болты заменить на аналог.
Крепеж ищи с маркировкой 12.9- это самы прочный из серийного. Найти не проблема.
В общем я эту хрень собрал. В моторе нет ни одного родного болта, все говно. Купил из А4 стали. Доволен.
- Даже с моим пропилом под вал, вал приходится слегка отгибать пальцем, чтобы мотор сел, далее проблем нет.
- Родной радиобокс не дает встать, пилим. Крышку тупо срезаем мальца в месте стыков.
- По какой-то причине на крышке крыльчатки нет резьбы для платы бака, она у меня алюм и ее пришлось резать. Крышка длиннее и алюм плата бака тупо не давала встать мотору, обрезал, просверлил дырку. В крышке нарезал резьбу.
- Родной каркас встает, проблем ноль, но у меня стартер и о нем можно забыть.
- Доволен, придут колеса с завода, поставлю и только тогда смогу начать обкатку. Правда еще нет электроники, но докупить смогу, как продам родные сервы.
В целом я оооооочень доволен, весь геморрой с установкой того стоил.
А чем конкретно ты доволен. Наверное только проделанной тобой работы. И тебе самому нравится то к чему стремился. Так и должно быть ведь хобби и должно приносить удовольствие. А работой мотора ты подельтся не можеш так как я понял что ты его ещё не запускал. Это верно, или запускал? Я думаю что о качестве мотора можно говорить только после определённого времени эксплуатации.
А чем конкретно ты доволен. Наверное только проделанной тобой работы. И тебе самому нравится то к чему стремился. Так и должно быть ведь хобби и должно приносить удовольствие. А работой мотора ты подельтся не можеш так как я понял что ты его ещё не запускал. Это верно, или запускал? Я думаю что о качестве мотора можно говорить только после определённого времени эксплуатации.
Я доволен и проделанной работой и самим мотором в плане качества изготовления его деталей. Я за свою “модельную жизнь” пропустил через свои руки огромное количество моторов, а сколько я моторов форсировал и продал людям… В общем суть в том, что когда и данный мотор я притачивал и приводил в порядок, я прекрасно смог оценить качество исполнения деталей и материал из которого они выполнены.
Мотор не запускал, буду делать, когда завершится проект дисков.
На фото Bижу что трубочек очень много. Можешь подробнее описать что куда и зачем. Спереди стоит бутафорский мотор для красоты или выполняет каки-ето функции?
На фото Bижу что трубочек очень много. Можешь подробнее описать что куда и зачем. Спереди стоит бутафорский мотор для красоты или выполняет каки-ето функции?
Мотор просто копия определённого v8, в него встроил электромотор и он будет просто крутиться и создавать приятный внешний вид. Машину собираю для себя, на трассу она не выйдет, только на шоссе.
Из бака выходят 2 трубки, которые идут к тройнику, там фильтр и клапан, пропускает в обе стороны воздух, не пропускает топливо. Это ветиляция бака. Обычная топливная магистраль идёт из баку, но со штуцерами под 90 градусов, трубки имеют большую пропускную способность, чем стандартная.
Напишу пожалуй сразу все… Вдруг будет интересно 😃 На фото видно радиобокс, Винни приёмник, фильтры помех ( на каждом сигнальном проводе свой фильтр), приёмник с раздельным питанием ( сервы и приёмник питаются разным напряжением, сервы напрямую от 7.4в), бек, регулятор оборотов стартера и дистанционная глушилка мотора. На мотор повесил стартер, правда пришлось пилить гайку мазовика, у зены 13 ключ, а у стартера 12. Напильник помог. Ещё поставил 2х ступенчатую коробку передач, изначально доработав её ибо она шла без шимминга, а я подобрал пружинные шайбы, вал, подшипники. Про проект дисков, тормозов, расскажу тогда, когда закончу.
А как с электроникой? Что поставил, что б не было ограничений 12000?
12000 это о чем речь?