Scz Raing E290
По поводу чпу- станок большой (для меня))) ) и тяжелый, сделать такое может, точность позволяет, только я не могу пока- опыта работы на чпу маловато. А насчёт моторов- я в них немного понимаю, свой построил и он даже работает), на подходе новая модель- для него и брал станок
По поводу чпу- станок большой (для меня))) ) и тяжелый, сделать такое может, точность позволяет, только я не могу пока- опыта работы на чпу маловато. А насчёт моторов- я в них немного понимаю, свой построил и он даже работает), на подходе новая модель- для него и брал станок
Увы, сколько я моторов не сделал, а это уже более 20 штук, ни один станок не заменил мне бормашину. Все делаю руками.
Молодец, хорошее начало! Есть очень полезная книга про 2т моторы, если интересно - напишу название, но она на англ.
P.s. У нас с тобой пока разные понятия про “свой” мотор, но ты к этому ещё придёшь;)
Молодец, хорошее начало! Есть очень полезная книга про 2т моторы, если интересно - напишу название, но она на англ.
P.s. У нас с тобой пока разные понятия про “свой” мотор, но ты к этому ещё придёшь;)
Уже 5 лет иду)
P.s. на возраст в профиле не смотри, это фейк 😁
Пришел. Первые впечатления.
- Разбирается все, вообще в легкую.
- Идеальные прокладки, первый раз вижу, чтобы в моторе прокладка вставала без зазоров и выступов. Идеально.
- Разборная поршневая, о-ринги, не нужен герметик.
- Голова на 5ти болтах, поршневая на 4х.
- Лепесток прилегает идеально, его корпус из алюма.
- Очень обильно смазан транспортировочным маслом, все отверстия были закрыты, пыль не попала.
- Идеально отполированное колено, поршень, поршневая, голова. Как по книжке!
- Дерьмовая упаковка, трипиздонил прям в коробке.
- Из кучи болтов 2 пришли с дефектом шляпки, их заменю. Просто не приятно…
- Внешний вид оставляет желать лучшего, хотя за такую цену я и сам все отполирую…
В общем буду теперь перебирать, мыть, полировать, притачивать порты и потихоньку все собирать. Пожалуй все болты крепления кожухов я заменю на нормальные. Не доверяю я чот им. \
В целом, я доволен.
- У портов есть следы литья. Всеж это минус, хоть и буду точить.
Перебираем, добавились косяки:
- на mcd не встает, мешается 5ый винт картера, его буду укорачивать, пин картера буду сажать на красный фиксатор, полностью удалять крепление не буду, хотя это возможно.
- У меня плата бака алюм, для нее нет крепления, нужно сверлить, резать резьбу.
- У меня FID стартер, под него придется отрезать верхнее ушко на крышке крыльчатки.
- Между кнопкой и катушкой огромное расстояние и нет вообще зазоров, пришлось паять свой клиисвич и прокладывать провода в обход крепления катушки.
- У катушки идет свое крепление, его нужно выставлять максимально низко, а затем крепить катушку, иначе не выставить зазор.
- Одно из креплений пластикового кожуха идет “бутербродом” вместе с 2мя кожухами, а резьба есть только в среднем, нужно все стягивать руками перед сборкой, иначе садится кривововато…
- Пердак огромен, задрался рассверливать выхлопной приемник.
Фоточки будут позже, работаем 😃
А можешь сделать фото коленвала?! Если не затруднит, замерь ,пожалуйста, диаметр вала, толщину лепестка, на а если фазы измеришь , было бы супер! Спасибо
А можешь сделать фото коленвала?! Если не затруднит, замерь ,пожалуйста, диаметр вала, толщину лепестка, на а если фазы измеришь , было бы супер! Спасибо
Уже нет, ибо мотор уже собрал… Фотка коленки осталась только та, что кидал выше, на глаз колено имеет больший диаметр. Для удаления 5ого крепления картера я разбирать мотор не буду. Толщину лепестка измерю после обкатки, когда буду разбирать впуск весь и настраивать клапан. Поподробнее про фазы напиши. Постараюсь.
Чтоб померить фазу выхлопа и перепуска придётся открутить верхнюю часть. Далее:1. Поршень в вмт- измерить штангенциркулем расстояние от торцы поршня до верхнего края гильзы. 2. Опустить поршень вниз до того момента, как он начинает открывать выхлоп (должна появится еле заметная щель) и замерить расстояние от торца поршня до края гильзы. 3. С перепуском также проделать. Правда если поршень не плоский, а полусфера, тут будут сложности- потребуется измерить расстояние, которое образуется между краем поршня и торцом глубиномера штангеля. Либо заточить глубиномер штангеля как стамеску (главное не перестараться). По этим данным я рассчитаю фазу выхлопа и перепуска, надо только знать ход поршня. Тут все просто- тригонометрия)
Каким образом будешь настраивать клапан? В комплекте разные лепестки есть?
Так понятнее будет)
Я постараюсь это проделать на примере гильзы, в данном двигателе ее нет. Перепускные окна на разной высоте, выпуск печкой, продувочных окон тут 4, на разной высоте. Поршень сферой, как и везде, но расстояние от верхней кромки поршня, до кольца увеличено, юбки обрезаны. В ВМТ поршень поднимается вровень с поршневой и его “макушка” на доли мм входит в голову, при этом зазоры идеальны. Кольцо не мерил, но вроде тоньше, чем 1мм…
Ещё для статистики очень полезно узнать эффективную степень сжатия. Заверяется следующим образом. Поршень устанавливается в положении перекрытия выхлопного окна, но чтоб щели не было. Берётся шприц, в идеале инсулиновый, но такие кубатуры им долго. И заливаешь им любую жидкость (я замеряю керосином) через свечное отверстие до образования линзочки на первом витке свечкиной резьбы. Дале жидкость выливается, мотор “сушится” (для повышения точности), поршень в вмт и опять заливается жидкость до линзы на 1витке резьбы. В первом и втором замере нужно чётко отследить заливаемый объём. Ну а дальше большее значение на меньшее делим= степень сжатия эффективная.
Ещё для статистики очень полезно узнать эффективную степень сжатия. Заверяется следующим образом. Поршень устанавливается в положении перекрытия выхлопного окна, но чтоб щели не было. Берётся шприц, в идеале инсулиновый, но такие кубатуры им долго. И заливаешь им любую жидкость (я замеряю керосином) через свечное отверстие до образования линзочки на первом витке свечкиной резьбы. Дале жидкость выливается, мотор “сушится” (для повышения точности), поршень в вмт и опять заливается жидкость до линзы на 1витке резьбы. В первом и втором замере нужно чётко отследить заливаемый объём. Ну а дальше большее значение на меньшее делим= степень сжатия эффективная.
Без проблем, ввиду моего рода занятий и керосин имеется и шприцов куча. Но сначала я очень ювелирно должен обрезать крепления и установить мотор) Такой вопрос… Плашка есть? Я сегодня сжег дрель и тупо нет возможности просверлить дырку и нарезать резьбу М5… Подсобить сможешь?
Подсоблю), только если тебе не “горит”- я в Мск буду только в вск.
Подсоблю), только если тебе не “горит”- я в Мск буду только в вск.
1 раз в неделю? В вскр хз успею ли… работа… а на неделе в любой день могу подкатить с мотором, за одно и со шприцом поиграть сможешь)
Толщина лепестка 0.3мм
Проточил все, для нормальной установки, ура! Стартер буду ставить позже. Точу выхлоп.
Повторюсь, лепестки 0.3мм. Коленка 15мм диаметр, длинна вала со стороны сцепления - 31.5мм, со стороны зажигания, до резьбы - 37.5мм
Необходимые пропилы для нормальной установки зажигания, я, для запаса, и сам блок зажигания слегка приточил.
Необходимые пропилы, для нормальной установки стартера и крепления распорки бака на моделях MCD. Осталось только дырку просверлить и нарезать резьбу!
Ну и мои аккуратненькие пропилы, дабы и встал мотор и было сохранено нижнее 5ое крепление. Не хотел его удалять.
P.s. пин посадил на фиксатор, на всякий пожарный, если решит свалить…
Ну и так смотрится на модельке
Остальные отчеты позже)
В общем, сейчас все тихо. Улетаю в отпуск, модель требует денег, а на мотор повесил фильтр от ГБТ, а он цепляет за корку. Продаю, не продам, попробую сделать переходник и изменить угол или просто повернуть его. Кожух решил покрасить, а все болты заменить на аналог.
Крепеж ищи с маркировкой 12.9- это самы прочный из серийного. Найти не проблема.
В общем я эту хрень собрал. В моторе нет ни одного родного болта, все говно. Купил из А4 стали. Доволен.
- Даже с моим пропилом под вал, вал приходится слегка отгибать пальцем, чтобы мотор сел, далее проблем нет.
- Родной радиобокс не дает встать, пилим. Крышку тупо срезаем мальца в месте стыков.
- По какой-то причине на крышке крыльчатки нет резьбы для платы бака, она у меня алюм и ее пришлось резать. Крышка длиннее и алюм плата бака тупо не давала встать мотору, обрезал, просверлил дырку. В крышке нарезал резьбу.
- Родной каркас встает, проблем ноль, но у меня стартер и о нем можно забыть.
- Доволен, придут колеса с завода, поставлю и только тогда смогу начать обкатку. Правда еще нет электроники, но докупить смогу, как продам родные сервы.
В целом я оооооочень доволен, весь геморрой с установкой того стоил.
А чем конкретно ты доволен. Наверное только проделанной тобой работы. И тебе самому нравится то к чему стремился. Так и должно быть ведь хобби и должно приносить удовольствие. А работой мотора ты подельтся не можеш так как я понял что ты его ещё не запускал. Это верно, или запускал? Я думаю что о качестве мотора можно говорить только после определённого времени эксплуатации.
А чем конкретно ты доволен. Наверное только проделанной тобой работы. И тебе самому нравится то к чему стремился. Так и должно быть ведь хобби и должно приносить удовольствие. А работой мотора ты подельтся не можеш так как я понял что ты его ещё не запускал. Это верно, или запускал? Я думаю что о качестве мотора можно говорить только после определённого времени эксплуатации.
Я доволен и проделанной работой и самим мотором в плане качества изготовления его деталей. Я за свою “модельную жизнь” пропустил через свои руки огромное количество моторов, а сколько я моторов форсировал и продал людям… В общем суть в том, что когда и данный мотор я притачивал и приводил в порядок, я прекрасно смог оценить качество исполнения деталей и материал из которого они выполнены.
Мотор не запускал, буду делать, когда завершится проект дисков.