Купил себе Лося Super Baja Rey 1:6 в RTR версии

gre
C4:

Купил себе лося, вовремя созрел, поскольку в конце года лимит на ввоз товаров из-за бугра резко упадет! и что бы не морочится с посредниками сделал себе подарок на НГ… 😁 Вот теперь буду копить опыт эксплуатации.

Приветствую! С приобретением!
Давно о таком мечтаю, перечитал весь блог)

C4
gre:

Приветствую! С приобретением!
Давно о таком мечтаю, перечитал весь блог)

так кого ждем?))) специального приглашения? ))) покупай и вперед с нами катать))) накопился определенный опыт эксплуотации… есть как и сильный стороны так и слабые…

Одновременно и с ильной и слабой стороной является корка и клетка… что бы снять корку и клетку нужно открутить порядка 36 винтов, но из-за этого он довольно крепкий и нет эффекта что корка ходит ходуном на кочках… но чистить и мыть заколебешься если лазить по говнам…
Передний бампер под коркой, расходник, долго не живет, стоит 11 баков… Решений по серьезной защите передка пока нет…
Моща на 6-ти банках чумовая… при выходе на максималку это писец, становится малоуправляемым снарядом (устраивали драг с XMAXX 8S, баха на 6 банках конечно немного проиграла, но не по моще, а по зацепу и стабильности, макс выехал только за счет больших стабильных колес), у меня стоят колеса от пятака, так их тоже дует, про родные даже не стоит и говорить… но такая моща в её стихии просто ненужна, если гонять по грунту на таких скоростях можно отправить ее к проотцам… всю эту мощу нужно использовать как запас мощности
Огромный минус цена корки, не крашенная корка стоит примерно 200 баков с доставкой, если денег водится мало в кармане покупать эту тачилу не стоит…
Корка удобна тем что она состоит из 4 частей, и ненужно покупать всю и сразу… можно покупать по отдельности будет дешевле… капот примерно 50 баков серединка с кабиной 80 крылья особо не убиваются…
Из плюсов система стабилизации AVC… не советую менять апаратуры на др. производителей… система стабилизации просто необходима что бы держать эту мощность под контролем…
Из минусов- батареечный отсек… стандартные акумы 155мм туда не залезают лучше брать хардбоксы 138мм правда 2шт. 3С в боксе залазиют туда с натягом, а 6с не каждый подойдет… с 4с проблем нет…
Из минусов время катания в режиме газ в пол на снегу…

пример видео… 5 минут и акумы в нулину… все уходит в букс… но хорошая новость в том что на твердом покрытии хватает уже нормально…
Из особенностей… прыгать эта тачка может, но она не для прыгалок… она для езды по грунту с приличными скоростями и хорошей управляемостью… если хочешь прыгать, то не твой вариант… ИМХО будет дорого и не очень красиво…
Из минусов… стоковая резина… на первое время попривыкнуть хватить, потом нужно менять хексы и ставить от 5-того масштаба… Стоковая резина едет конечно но слишком дорогая и не слишком хорошая для своих денег…
Ну пока все… как наступит весна и все подсохнет будет больше инфы… пока все что накопилось из опыта за зиму…

24 days later
C4

Подвожу зимние итоги… Прошу заметить что общий пробег с покупки примерно 1000км.
После зимы решил полностью перебрать лося поскольку за одно хотел установить давно купленный алюминевый тюнинг… Алюминевый геарбокс и алюминевые корпуса дифов…! За одно все почистить поменять масло и проверить подшипники!
Результат следующий… Половина всех внешних оригинальных подшипников умерла, реанимацией заниматься не стал, просто заказал новые.
Так же умерли подшипники рулевой которые располагались внизу… верхние живы…
Приводные шестерни все в полном порядке, главная пара тоже, все чашки в норме, только небольшая выработка на передних чашках геарбокса, поменял их местами… Все шестерни сателитов и приводные блины сателитов как новые! Из тюна установил геарбокс, корпуса, мотораму, пиньён 18Т на 1 зубец поменьше что бы была меньшая нагрузка на двиг и немного уменьшить максимальную скорость и увеличить тягу. Так же поменяны все линки, корпус заднего моста, фтулки, 24 хексы сделаны новые под широкие катки, так же куплен стальной кардан и CVD привода от GPM, но пока не устанавливал! Кстати привода от ГПМ стоят дешевле в 2 раза чем оригинал, это касается и кардана…













Rasmus

Красиво выглядит. Тоже бы хотел поставить некоторый тюнинг, но я так ни разу и не покатал ))) машинка стоит дома и обрастает пылью))

C4
Rasmus:

Красиво выглядит. Тоже бы хотел поставить некоторый тюнинг, но я так ни разу и не покатал ))) машинка стоит дома и обрастает пылью))

Так в чем же дело, собирайся, причешем тебе новую шкуркуB-)

Моя может зарости только дорожной грязью… Гоняю её конкретно… Иногда в день по 2 раза в суммарно по 6-7 комплектов акумов могу отгонять… так что лосик писец какой крепкий и живучий, еще ничего не отрыгнул! А весь тюнинг установлен в замен не сломанных пластиковых деталей… Пластик лежит про запас либо на продажу 😃 Опробывал как едет новый конфиг, даже видюху записал, но тел сел от холода и самое интересное не записалось… это он гоняет на 4 банках на 75% мощности в 100% просто нет нужды… единственное что на данный момент поменяю это вместо тюненговых жестких задних пружин поставлю стоковые помягче… в перед залил 30тое масло, на зад 45 масло…

14 days later
C4

Интенсивное использование вскрыло небольшую болячку! Частично умерла серва! Как я заметил эта болезнь у всех бах и рок-реев… серва перестаёт поворачивать колеса направо под нагрузкой… двигатель сервы и шестерни в полном порядке, все работает, но колеса не поворачиваются… Проблема эта заключается в стандартной аппе которая не имеет настройки крайних точек, а конструктивно именно при повороте руля направо качалка сервы постоянно упирается в само ложе сервы и движок сервы постепенно изнашивается в эту сторону, такой проблемы с поворотом налево нет, поскольку серва ни во что не упирается… Поскольку я сменил аппу на DX5C в которой есть крайние точки, со временем я проверю это предположение… В целом стоковая серва очень надежная и ни разу не подвела из преимуществ то что она стоит 50 баксов, из недостатков то что не очень быстрая! Так же есть оригинальный сервомаунт для установки любой сервы от 5-того масштаба…

7 days later
nersik
C4:

руки тут не причем, алгоритм работы гироскопа радиолинка убогий…

Еще как причем. Да, это не AVC, но алгоритм там содран с других брендовых гиро и прекрасно работает после настройки. И не надо гоношить на условно ABS, что она не ESP. Radiolink вообще поездатые аппаратуры.

C4
nersik:

Radiolink вообще поездатые аппаратуры.

Ну они не плохие за свои деньги! Спору нет, но годятся они для низкобюджетных тачек и для тех у кого нет денег на другие аппы типа Спектрума, Футабы, Санвы… В принципе на 5 масштабе они вполне годны, но только как временный или бюджетный варик… Поскольку система стабилизации не так важна на больших тачках… На моей тачке она никакая… Ездить можно но стаба сильно не помогает… Скорее мешает…

nersik

Чем они не годятся? Кроме отсутствия продвинутой стабилизации.
Какая разница между аппами для 5, 10, 24, … масштабов?

C4
nersik:

Чем они не годятся? Кроме отсутствия продвинутой стабилизации.
Какая разница между аппами для 5, 10, 24, … масштабов?

Почему не годятся? Годятся… но чем меньше и мощнее машинка, тем более критичная система стабилизации. Этот лосик из коробки едет 90км/ч понятное дело что на этой скорости он неуправляем, но без системы стабилизации на ней невозможно ездить, мощность на столько избыточна что она требует контроля… для 5того масштаба можно вообще без стабилизации… размеры уже позволяют! А разницы между аппами нет, они только в деталях и каждый пользователь сам выбирает для себя консенсус между ценой и опциями!

halfer
C4:

Почему не годятся? Годятся… но чем меньше и мощнее машинка, тем более критичная система стабилизации. Этот лосик из коробки едет 90км/ч понятное дело что на этой скорости он неуправляем, но без системы стабилизации на ней невозможно ездить, мощность на столько избыточна что она требует контроля… для 5того масштаба можно вообще без стабилизации… размеры уже позволяют! А разницы между аппами нет, они только в деталях и каждый пользователь сам выбирает для себя консенсус между ценой и опциями!

что?, простите???. на 90 км/ч off-road 5-ки все примерно одинаково управляемы - зависит от кривизны рук, при прочих равных. если кажется, что мощность избыточна и без “помощников” управлять не реально, то, может, есть смысл задуматься о другом авто?. более маленьком и более медленным?.

C4
halfer:

что?, простите???. на 90 км/ч off-road 5-ки все примерно одинаково управляемы - зависит от кривизны рук, при прочих равных. если кажется, что мощность избыточна и без “помощников” управлять не реально, то, может, есть смысл задуматься о другом авто?. более маленьком и более медленным?.

не знаю чем вы можете управлять на скорости 90 км/ч, даже 5Т уже на этой скорости сильно не рулится, все что могут модели на этой скорости это просто ехать прямо… если вы называете это управлением, то что тогда в вашем понимании неуправляемость… для того что бы снизить скорость без потери мощности или её запаса ненужно покупать другие модели, достаточно поменять пиньён на менее скоростной но более тяговитый и настроить расходы в аппе… или поиграться со всем спектром настройек что позволяет сделать хорошая аппа… что я и сделал… 90 км/ч мне ненужно от слова совсем, но приемистость и подрыв с нуля стал взрывной, я пожертвовал максималкой ради тяги и быстрого разгона с низов… и вижу что не ошибся…

Rasmus

Я бы если честно в дифф задний пожиже масло залил. И схождение пару градусов сделал. Может оно конечно не так реалистично будет, но поедет стабильнее.

C4
Rasmus:

Я бы если честно в дифф задний пожиже масло залил. И схождение пару градусов сделал. Может оно конечно не так реалистично будет, но поедет стабильнее.

У меня щас во всех дифах залито 1000, менял масло когда менял корпуса дифов на люминь… особой разницы не заметил по управлению, но то что эффект блокировки стал меньше видно… Схождение колес пропадает надобность в регулировках когда ставится люминевая ступица и рычаги, люфты пропадают полностью и при полном газу колеса не сходятся к центру… С пластиком конечно картина другая…

Rasmus

Ну так 1000 везде это неправильно и плохо. Обычно зад самый распущеный, перед средний, а центр самый жесткий. Ну тоесть зад 1000, центр 15000, перед 10000. Вот тогда и рулежка будет лучше, потому, что модель начнет как бы “повисать” на руле.

Вот тут статей много интересных

C4
Rasmus:

Ну тоесть зад 1000, центр 15000, перед 10000[/URL]

Если переносить аналогию с DBXL в инструкции к нему рекомендовано перед и зад по 30.000, а центральный 50.000. Везде 1000 я залил потому что другого небыло, как временный вариант! Но по рулёжке я пока не заметил разницы, ездит и ездит…

22 days later
C4

Первая поломка по железу случилась! Поломался передний дифф, но не весь, а только 1 приводная шестерня слизалась! Нашел не сразу поскольку визуально было не особо заметно… Поэтому грешил на мотор, но мотор оказался очень хороший, в нем все идеально… Немного разочаровали алюминевые чашки дифа от GPM посадочное место под прокладку приводного вала у оригинальной лосевской пластиковой чашки дифа все продумано гораздо лучше и при установке в нее любой прокладки нужного размера а это 10*2 он не течёт, чашка от гпм подтекает потому что посадочное место по размеру такое же как прокладка и она садится в него свободно, кароче нужно подбирать правильную прокладку, воспользоваться прокладкой из старого дифа это 50/50… но в целом алюминевый дифф прикольный тем что сателиты вставляются без прямоугольных смазочных прокладок…

1 month later
C4

Сезон в разгаре, машине почти год, ездит машина очень много, случилась только 3тья поломка по железу, слизались несколько субцов в серве у главной приводной шестерни на которой висит качалка, вопрос был решен быстро, поменял шестерню из старой сервы у которой накернулся мотор! Так же всплыла неприятная проблемка с рулевой! У меня рулевая вся из алюма от GPM это и хорошо и плохо одновременно, сервосейвер из алюма очень плохо работает, набивается пылью и что он есть что его нет, срабатывает очень плохо, задумываюсь над установкой обратно пластика! Причем если его сильно расслаблять колеса вообще не поворачиваются, а если сильно затянуть сломает скорее всего шестерни в серве, вот пришлось плясать с бубнами что бы настроить таким образом что бы когда он забьется пылью он работал нормально, было сложно поймать момент этой затяжки, но вроде удалось, пока не набилась в него пыль рулился плохо 😃 Так же полностью разломалась родная корка, когда гоняешь по треку, приходится много кувыркаться и корка прям на глазах превращается в рваные куски лексана… Буду брать неубивашку… А так пока все… На данный момент могу констатировать что машина очень крепкая и очень надежная, до сих пор стоят пластиковые родные рычаги, они уже столько на себя принимали ударов но не ломаются… Каркас безопастности тоже очень хорош, не ломается основные удары и деформации на себя принимает корка! Примерно с мая машина пользуется в режиме постоянной гонки (см. видео) за выезд ввыкатывается от 3-4 акумов до 9 комплектов, т.е., режим эксплуотации очень жесткий, но все живет и ничего не выходит из строя! Из недостатков отмечу только то что сломались ушки крепления регулятора, придется что-то мудрить что бы приспособить его на новое место или на старое через какую-то площадку… Причина поломки очень неровный трэк, много ухабов, канав, рытвин, постоянные перевороты и удары Пока что лось показывает себя только с лучшей стороны, кто сомневается в покупке, даже не парьте себе мозг, берите и не думайте, тачка своих денег стоит и надежность на высоте…

1 month later
Ozium
C4:

Сезон в разгаре, машине почти год, ездит машина очень много, случилась только 3тья поломка по железу, слизались несколько субцов в серве у главной приводной шестерни на которой висит качалка, вопрос был решен быстро, поменял шестерню из старой сервы у которой накернулся мотор! Так же всплыла неприятная проблемка с рулевой! У меня рулевая вся из алюма от GPM это и хорошо и плохо одновременно, сервосейвер из алюма очень плохо работает, набивается пылью и что он есть что его нет, срабатывает очень плохо, задумываюсь над установкой обратно пластика! Причем если его сильно расслаблять колеса вообще не поворачиваются, а если сильно затянуть сломает скорее всего шестерни в серве, вот пришлось плясать с бубнами что бы настроить таким образом что бы когда он забьется пылью он работал нормально, было сложно поймать момент этой затяжки, но вроде удалось, пока не набилась в него пыль рулился плохо 😃 Так же полностью разломалась родная корка, когда гоняешь по треку, приходится много кувыркаться и корка прям на глазах превращается в рваные куски лексана… Буду брать неубивашку… А так пока все… На данный момент могу констатировать что машина очень крепкая и очень надежная, до сих пор стоят пластиковые родные рычаги, они уже столько на себя принимали ударов но не ломаются… Каркас безопастности тоже очень хорош, не ломается основные удары и деформации на себя принимает корка! Примерно с мая машина пользуется в режиме постоянной гонки (см. видео) за выезд ввыкатывается от 3-4 акумов до 9 комплектов, т.е., режим эксплуотации очень жесткий, но все живет и ничего не выходит из строя! Из недостатков отмечу только то что сломались ушки крепления регулятора, придется что-то мудрить что бы приспособить его на новое место или на старое через какую-то площадку… Причина поломки очень неровный трэк, много ухабов, канав, рытвин, постоянные перевороты и удары Пока что лось показывает себя только с лучшей стороны, кто сомневается в покупке, даже не парьте себе мозг, берите и не думайте, тачка своих денег стоит и надежность на высоте…

Losi SuperBajaRey vs HPI Baja5B Gas vs HPI Baja 5B Electric

на сколькиих банках гоняешь?
как живет задний привод?

C4
Ozium:

на сколькиих банках гоняешь?
как живет задний привод?

с задним дифом ничего не делал, жив здоров, в основном гоняю на 4С, на 6С тоже гоняю, но на много меньше…

Disqus

Не скучновато просто стоять и сверху смотреть на однотипные покатушки по небольшому кругу? Почему бы не сесть виртуально на борт тачки, и не погонять по району? Почему не хотите поставить FPV систему и надеть видеошлем, ну или хотя бы рулить глядя в нормальный монитор (в режиме бортового водилы от первого лица)? Щас уже такое разнообразие и доступность выбора бортовых видеокамер и видеопередатчиков, что гоняй не хочу. Мне вот к примеру, за годы поднадоело крутить пилотаж на Р/У самолях в пилотажной зоне, 50-200 метров перед собою и вверх. Теперь летаем на десятки км по маршрутам, оказалось гораздо интереснее и сложнее. Приходится учитывать множество дополнительных факторов, вплоть до смены погоды на маршруте, изменение направления и скорости ветра, соответственно изменяемый ветровой снос, требующий телеметрийных вычислений угловой коррекции курса, высоты, скорости, ну и остатка топлива (аккумов) на борту. Для колёсных же машинок, для соблюдения условий прямой радиовидимости, ничто не мешает повесить над районом репитер на долголётном коптере, например. Через репитер запустить как аплинк управления, так и обратный даунлинк видеоканала. Причём теперь это стало возможно даже в Фулл ХД качестве картинки, а не просто как раньше SD 480 строк. Хотя для начала, и хорошего SD хватает за глаза, и временнОго лага там нет. Почему не хотите посмотреть на Р/У автогонки, с этой точки зрения?