Baja 5t сама глохнет через 15 мин
Во первых теперь нужно понять все ли нормально ты собрал. Прокладки какие поставил? Давай фото. Кольцо правильно стоит? Поршень с колена не снимал? Прокладки должны везде новые, желательно не самодельные(очень мало людей могут нормально вырезать прокладки)
Ну как сказать новые… xD Какие есть)) С али новые заказаны, но сейчас другие взять негде. Да и поч при разборке их надо менять, эти то да, а если они в нормальном состоянии? Поршень с шатуном не снимал. Сам картер не разбирал, но надо. Проверял сальники, под маховиком течет. Все никак не могу в гараж за инструментом сходить (гайку эту драную на маховике открутить). Был у меня ключик… Пытался открутить эту гайку, но не выдержал и сломался. Из пластилина что ли делают… Да, и как снять эту деталь на колене на которую сцепление крепится? Кольцо вроде правильно стоит. Свечи покупать не буду т.к. двиг другой купил. В районе выходных приехать должен. Там 2 свечи владелец в комплект положил. С этим уже ради опыта и интереса копаюсь. Хрен знает когда этот починить удастся (если вообще получится).
KiberBeep
Ушатанный поршень весь в бороздах, оплавлениях и задирах.
У вас как новый))) ну если судить по фото.
KiberBeep
Ушатанный поршень весь в бороздах, оплавлениях и задирах.
У вас как новый))) ну если судить по фото.
Ну по крайней мере с поршнем все ок. Это радует. 2005 год регистрации?! Сколько же лет этому ресурсу?
Надеюсь дренажеое отверстие бака проверяли?
У меня тупой вопрос: “А как?”
Я правда вообще не понимаю как здесь топливная система устроена и поч в карбюратор идут 2 трубки. В нитрухах все понятно, а здесь сколько не пытался понять так и не понял(
Ну по крайней мере с поршнем все ок. Это радует. 2005 год регистрации?! Сколько же лет этому ресурсу?
У меня тупой вопрос: “А как?”
Я правда вообще не понимаю как здесь топливная система устроена и поч в карбюратор идут 2 трубки. В нитрухах все понятно, а здесь сколько не пытался понять так и не понял(
Проверяется например открыванием бака сразу после остановки или при начале перебоев. Если при отворачивании слышен звук всасываемого воздуха как при открытии банки соленьев, то значит оно забито. А мотр сразу начинает работать как положено.
Параллельно стоит проверить как лежат трубки в баке. Та что с фильтром на конце, должна лежать на дне бака. Без фильтра - просто торчать в бак.
Две потому что по одной топливо идет в бак, по второй сливается излишек. Но лучше конечно теорию почитать или хотя бы видео посмотреть. Порой понимание работыисистем, даже поверхностное, избавляет от лишних разборок и покупок 😉
Как правильно пишут, в ДВС обычно надо понять есть ли топливо и искра))) а остальное… Для модельного мотора не так важно. Если искра шлепает ярко а топливо поступает в карб, запустится должен, или хотя бы изобразить что запускается. А в карьере, если мотор работал, то нет ни чего фатального. Выставляешь заводские настройки и он 100% будет как то тарахтеть))))
звук всасываемого воздуха
Осталось понять как отличит звук всасываемого воздуха от звука выходящего от туда))), избыточное давление часто образуется как раз когда не получается завести мотор и подкачиваешь постоянно бенз грушей карба.
Если честно не разу не сталкивался с проблемой забивания обратки, но раз ты говоришь…
Какие есть
После этого я не удивлен что мотор не заводится, там может все что угодно))) Вот поэтому я говорю, не лезте в мотор, это требует определенных знаний и подготовки(начинать от инструмента, рабочего места и непременно прокладок). Надеюсь в карб не лазил еще?
И что там за мотор едет? Не с Москвы случайно, а то попадался на авито франкенштейн
Надеюсь в карб не лазил еще?
И что там за мотор едет? Не с Москвы случайно, а то попадался на авито франкенштейн
Нет, еще не лазил. Франкеншнейн?))) Я там видел то чудо на 27сс, но покупать не стал как минимум из-за того, что он собран хрен знает из чего, да и стоит дороже нового с большим объемом на али. Тот тоже с москвы, но у проверенного мной продавца (это уже 3 покупка у него). Тот с новым карбом и сцеплением, на 30.5 сс. Видео работы продавец отправил. Число которое просил, он назвал (чтобы проверить не заснято ли видео заранее). Завелся нормально в сугробе в -20. Тогда в Москве примерно столько было. Явно холодный был т.к. в одном моменте перед тем, как продавец его завел на двиг случайно снег попал и таять он не спешил. Попал именно на голову, а не на картер или куда то еще. Работает нормально, обороты держит. Даже тюнинг неплохой получается.avito.ru/…/2h_taktnyy_motor_dlya_hpi_rovan_dtt_los…
Так ты этот мотор покупаешь?
Этот еще интереснее того франкенштейна(если я правильно разглядел фото), на двухболтовый картер четырехболтовую бошку одели)))
Тебе от мотора нужно чтобы он просто завелся, или выдавал мощность согласно заявленной кубатуры?
Потому как этот ехать на 30,5сс не будет, максимум на 23сс(по памяти пытаюсь представить перекрытие продувочных окон и картера)
И по цене, этот набор на али стоит по моему 3,5 т.р, зачем тебе это же только б/у и за 6?
на двухболтовый картер четырехболтовую бошку одели
Там она на 2 болта
Я не знаю где вы там увидели 4 болта. Я сейчас даже ради интереса пересмотрел фото и стоп кадры видео, но так и не увидел 4 болта. Особенно хорошо это видно на 6 и 8 фото. На 6 слева отчётливо видны отверстия для болта в лопастях радиатора (незнаю как правильно называются, поправьте), а справа их нет. На 8 справа виден болт и примерно сколько места он занимает, а слева нет ни отверстия для него, да и там для него явно маловато места. Стоп кадр из видео подтверждает увиденное на 6 фото.
Вот похожая голова с другого ракурса. Нашел на али.
Я не знаю где вы там увидели 4 болта.
Ну да, похоже я ошибся. Говорю же плохо видно. В любом случае не вижу смысла брать двухболтовый мотор, если у тебя самого двухболтовый картер есть. Мало того что 4-х болтовый лучше и предпочтительней, так и самому купить НОВЫЙ комплект на али можно гораздо дешевле(и собрать такой же мотор).
Вот какое совмещение каналов без допиливания у этих моторов(это именно чунга картер и бошка с али, переводил одному человеку на 29сс)
В общем получился неплохой мотор за мало денег, таскал лося 5т. Но нужно допиливать бошку, и картер чуть, сомневаюсь что тот продавец это делал.
Мб конечно и сэкономить можно сильно, но откровенно говоря я хочу уже побыстрее покататься. А то заплатил уже порядка 40к, но выехал получается только 1 раз. Где то на 30мин. И то оборвался из-за того, что заглохла. В остальные моменты даже до места доехать не успевал. Глохла на половине пути. С али заказывать больше на будущее. Т.к. мне все посылки идут от 2 месяцев. А тут ждать задолбаешься. Хорошо если пока что поездить есть на чем. А у меня особо не на чем кататься. Ну как не на чем… Есть нитрухи и слабые электро с которых начинал. На нитрухах свечи все погорели. Могу конечно пойти и купить в модельном магазине, но не особо горю желанием платить по 1к за откровенный расходник, которого хватает дай бог на неделю. Здесь уже лучше на али заказать. Добавь 200р и купишь уже 6шт. По поводу подпиливать бошку. Не уверен, что там это нужно, а мб уже подпилили. Если не подпилино, то навряд ли делать буду. Оч поршневую так легко угробить. Да и колхоз это по моему. Сейчас как раз занимаюсь тем, что убираю огромное количество колхоза и восстанавливаю определенные модули. В доступе 3д принтер есть, а это оч сильно упрощает задачу. Например сейчас восстанавливаю задний бампер и редактирую так, чтобы можно было выхлопную вместить от 5б. А то специальный бампер за 3к не горю желанием заказывать. Да и убирать не хочу. Без него она как какой-то обрубок выглядит и света заднего, брызговиков лишаться тож не хочу.
Да и колхоз это по моему.
Рассмешил. Это тебе не банку на жигуль поставить. Какой еще колхоз!? Допиливание брендовой поршневой(прежде всего zenoah) это тюнинг, и занимаются этим люди для улучшения характеристик мотора(мощность, момент, обороты), есть много иностранных контор где это поставлено на поток(на ум прежде всего приходят OBR, Bartolone, ESP). Это колхозники по твоему?)))
В данном случае (допиливание после установки алишной поршневой) это необходимость для получения от мотора его характеристик, в противном случае он работать будет на 60-80% от своих возможностей.
Рассмешил. Это тебе не банку на жигуль поставить. Какой еще колхоз!? Допиливание брендовой поршневой(прежде всего zenoah) это тюнинг, и занимаются этим люди для улучшения характеристик мотора(мощность, момент, обороты), есть много иностранных контор где это поставлено на поток(на ум прежде всего приходят OBR, Bartolone, ESP). Это колхозники по твоему?)))
В данном случае (допиливание после установки алишной поршневой) это необходимость для получения от мотора его характеристик, в противном случае он работать будет на 60-80% от своих возможностей.
Ну я впервые о таком слышу и сужу только по фото которое вы мне скинули. А на фото это выглядит довольно сомнительным занятием и как легкий способ убить голову. Ок, допустим. Где можно заказать чтоб допилили и эт выглядело так, как будто так с завода такое пришло, ну и сколько примерно слоить будет?
Соответственно если там еще не подпилено.
Ну я так понимаю, что тема закрыта? Окончательный вердикт: заменить свечу, прокладки, сальники и все поедет?
Ну я даже не знаю, какое продолжение ты ждешь?
По моему ты ничего из моих советов не сделал(перечитай что я писал), но я попробую повторить.
1)Раз залез в мотор проверь кольцо(сними его с поршня аккуратно, поставь в цилиндр в рабочую зону, выше выпуска, ровно поставить тебе поможет поршень), посмотри зазор на замке кольца(должен меньше 0,5мм, лучший способ конечно это сверить с зазором на новом кольце…). Если щупов нет то просто фото сделай.
2)Проверь подшипники на люфт коленвала(продольный, поперечный)
3)Ну раз уж хочется замени сальники(обязательно поставь так же, как они стояли, не глубже и не выше). Хотя лучше проверить их на течь и если все норм то не трогать.
4)Собрать на новых прокладках(бошка)
5)Проверить, и шлифануть на стекле 1000-800(в общем мелкой) наждачкой проставку между башкой и карбом.
6) Установить карб и проставку на новых прокладках.
7) Иметь 2-3 свечи
Поч не сделал? Свечи появились, прокладки заказал, проставку шлифанул. Про то как кольцо проверить я говорил, что не знаю. В энете ничего путного не нашел. А про подшипники и сальники вы впервые пишете. Наверное от части тут мой характер играет роль т.к. признательность и впрнцп какие то чувства я оч редко выражаю и показываю даже близким людям. Так что тут вы меня извините.
Ну на вид ± 0.5 мм а точнее сказать наверное не могу. Но такое ощущение, что так быть не должно.
Да кст, не знаете во что алюм детали покрасить можно? Чтобы не царапалось и не облезало так просто. На ум только жидкая резина приходит. А то у меня тут основной незнаю как назвать каркас/дека царапинами снизу покрылся. А пластина под двигателем и деталь на которой передняя бабочка держится (на “Y” похожа) вообще не крашены. Плюс какого-то стиля хочется придерживаться, а то как светофор вся будет. Мб у вас был опыт.
Да кст, не знаете во что алюм детали покрасить можно?
Тем же, чем любой другой металл. Вопрос в выборе грунта под краску, для алюминия подходят только кислотные грунты, а это - 2К и краскопульт.
Тем же, чем любой другой металл. Вопрос в выборе грунта под краску, для алюминия подходят только кислотные грунты, а это - 2К и краскопульт.
Тут главная проблема чтобы не обдирался механически и был к температурам устойчив был (особенно пластина под двигом). Можно конечно защиту какую-то вырезать, но тогда она обдираться будет и ничего принципиально не изменится.
Царапины на брюхе оч бесят. Внешний вид с ними плохой.
Царапины на брюхе оч бесят.
Тут можно только посоветовать завязать с оффроуд-классами и уйти в шоссейки. Те брюхом не скребут. Ну почти.
Но такое ощущение, что так быть не должно
Кольцо желательно поменять, тем более все равно ждешь прокладки. На али есть.
Вот как у меня было при последнем вскрытии
Царапины на брюхе оч бесят. Внешний вид с ними плохой.
Не пойму, ты стендовую модель делаешь что ли? От царапин, тем более на нижней части деки никуда не денешься, если катать конечно.
Ну или тюненговую раму покупать, не помню что там на баху есть, по моему там и карбон есть, и полностью алюм есть рамы(без анодирования, кстати можно и тут просто от покрытия избавиться полностью)
Кольцо желательно поменять
без анодирования, кстати можно и тут просто от покрытия избавиться полностью
Ок, кольцо закажу. Тут вообще не понял. Так скажем что это даст? Тюнинг рама впрнцп идея, но тогда нужная каленая, стальная. С карбоном вообще не работал. Не царапается он что ли? И тех и тех не видел вообще. Ну по крайней мере на али, да и тот и тот вариант небось не дешевле 10000р будет.