HPI Baja 5B SS Kit

Tsvetkoff

Привет Всем!тут наткнулся на вот это

.решил сделать,но делать пришлось из подручных средств.судя по видео с использованием этой системы выхлопа получается довольно таки хороший звук,да и движку дышаться должно по-легче!фото к сожалению нет,но по-тестить удалось- звук как мне показалось действительно похож на тот что на видео с учетом того что это всего лишь 26 см3 объема и сделано на “коленке”!завтра попробую заснять немного видео и сделать пару фоток!

shok

Приветствую Всех! Прошу заценить мою баджу.
Возник такой вопрос: а для чего на кастом глушаках на коллекторе пружинка смонтирована?

Anton_e30

Новёханькая баджа гуд выглядит. Про пружинку и самому интересно.

А эти тормоза не испытывали? Пугает их цена в три раза большая по сравнению с интегами
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

shok

Спасибо. Тормоза с дисками из карбона или типа того,видимо отсюда и цена.

летчик-nsk

поздравляю!ток про какую пружинку речь идет не понял?

Anton_e30
летчик-nsk:

ток про какую пружинку речь идет не понял?

Например у доминатора 2 прямо от выпуска
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

shok:

Тормоза с дисками из карбона или типа того,видимо отсюда и цена.

У интеги тоже карбон, только тормозят фигово без настройки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUUW1&P…

летчик-nsk

в скором времени буду менять прокладку цилиндра а то бежит!вопрос сколько зазор в замке кольца предельно допустимый?

glukonarik
Anton_e30:

Например у доминатора 2 прямо от выпуска
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Это для того,чтобы основная часть трубы была подвижная, чтобы можно было её без проблем установить. Абмолютно жёсткая труба - не есть хорошо, ибо при ударах может оторвать. Пружинка сделана для того,чтобы патрубок и итуба были состыкованы и держались.

glukonarik
летчик-nsk:

то есть патрубок и труба там разделяются?

А на фото не видно никак?😁 да, они раздельные.

летчик-nsk

да так и предполагал!Андрей по кольцу поршневому не подскажешь сколько зазор в замке номинальный и предельно допустимый?

shok

Тогда думаю у интеги на 2 колеса, а на ддм все 4 оснащаются.
Про пружинку понял, спасиб.

Могу ошибаться, но зазор должен быть небольшим, около 0,2-0,3 мм.

Anton_e30
shok:

а на ддм все 4 оснащаются.

К сожалению, везде только на перед

Вообщем америкосы обещают, что они работают нормально без каких-либо доработок, в отличие от интеги. По фоткам конструктив правильный, там активно форум развивается на тему установки. Но не понравилось, что радиобокс с ними не снимешь как обычно, одна лапка ставится на винт

Axtrix

Как сказал Андрей (glukonarik) " www.rc-car-online-shop.de/lsh...emsen_hyd,.htm вот какие надо брать! И дорабатывать их! и переходники под них ставить для HPI. Тгда система будет вечная "
Сам тоже в скором времени буду брать Maguru2

glukonarik

Только Магура2 , самые продвинутые тормоза.

Anton_e30

Видимо и самые дорогие 😛

А что за переходники? только под крепление суппорта, а диск под шестигранник брать?
Я правильно понимаю, что можно делать сначала перед, а потом зад? и это около 295 евро только за кит без переходников?

Думаю я пока обойдусь интегами, в конце концов всего 80 баксов.

shok

А так ли нужна гидравлика на задние?

Axtrix

Впринципе,можно и AMS за 299баксов поставить. Они уже сразу “заточены” под баджу.
Но говорят,что они текут.

glukonarik

АМС ни в коем случае. Задних стоковых и так за глаза хватает. Переходники продаются на дэйвзмоторс,чтобы можно было поставить суппорта и калодки от ФГ. Диски там под шестигранник. Но я бы советовал поставить хексы от фг,чтобы ФГ диски сразу ставить тексталитовые.

Anton_e30

А резина под диски FG своя или от баджи подходит?