HPI Baja 5B SS Kit
Новёханькая баджа гуд выглядит. Про пружинку и самому интересно.
А эти тормоза не испытывали? Пугает их цена в три раза большая по сравнению с интегами
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Спасибо. Тормоза с дисками из карбона или типа того,видимо отсюда и цена.
поздравляю!ток про какую пружинку речь идет не понял?
ток про какую пружинку речь идет не понял?
Например у доминатора 2 прямо от выпуска
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Тормоза с дисками из карбона или типа того,видимо отсюда и цена.
У интеги тоже карбон, только тормозят фигово без настройки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUUW1&P…
в скором времени буду менять прокладку цилиндра а то бежит!вопрос сколько зазор в замке кольца предельно допустимый?
Например у доминатора 2 прямо от выпуска
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Это для того,чтобы основная часть трубы была подвижная, чтобы можно было её без проблем установить. Абмолютно жёсткая труба - не есть хорошо, ибо при ударах может оторвать. Пружинка сделана для того,чтобы патрубок и итуба были состыкованы и держались.
то есть патрубок и труба там разделяются?
то есть патрубок и труба там разделяются?
А на фото не видно никак?😁 да, они раздельные.
да так и предполагал!Андрей по кольцу поршневому не подскажешь сколько зазор в замке номинальный и предельно допустимый?
Тогда думаю у интеги на 2 колеса, а на ддм все 4 оснащаются.
Про пружинку понял, спасиб.
Могу ошибаться, но зазор должен быть небольшим, около 0,2-0,3 мм.
а на ддм все 4 оснащаются.
К сожалению, везде только на перед
Вообщем америкосы обещают, что они работают нормально без каких-либо доработок, в отличие от интеги. По фоткам конструктив правильный, там активно форум развивается на тему установки. Но не понравилось, что радиобокс с ними не снимешь как обычно, одна лапка ставится на винт
Как сказал Андрей (glukonarik) " www.rc-car-online-shop.de/lsh...emsen_hyd,.htm вот какие надо брать! И дорабатывать их! и переходники под них ставить для HPI. Тгда система будет вечная "
Сам тоже в скором времени буду брать Maguru2
Только Магура2 , самые продвинутые тормоза.
Видимо и самые дорогие 😛
А что за переходники? только под крепление суппорта, а диск под шестигранник брать?
Я правильно понимаю, что можно делать сначала перед, а потом зад? и это около 295 евро только за кит без переходников?
Думаю я пока обойдусь интегами, в конце концов всего 80 баксов.
А так ли нужна гидравлика на задние?
В теории нет, но приятно
Впринципе,можно и AMS за 299баксов поставить. Они уже сразу “заточены” под баджу.
Но говорят,что они текут.
АМС ни в коем случае. Задних стоковых и так за глаза хватает. Переходники продаются на дэйвзмоторс,чтобы можно было поставить суппорта и калодки от ФГ. Диски там под шестигранник. Но я бы советовал поставить хексы от фг,чтобы ФГ диски сразу ставить тексталитовые.
А резина под диски FG своя или от баджи подходит?
Резина и диски будут только от ФГ, и никакого гемора с бэдлоками и вечно откручивающимися из них винтиками.
Но резина и диски от HPI красивей и доступнее в Москве) Можно же поставить эту Магуру2 и оставить диски от HPI?
Андрей, а чё ты себе Магуру не поставил? Ты же вроде купил AMS…