HPI Baja 5B SS Kit
Я для стёкол купил в Леруа Мерлен пластиковый профиль за 325р (на фото) в отделе кровельных материалов. Толщина 1.3 мм, гибкий, достаточно легко режется хорошими ножницами. И вот что получилось.
прикольная зебра
кузова иетересные, где то с середины смотреть
Сегодня заметил, что Front Hex Hub болтается в подшипнике, в итоге получается неслабый люфт на передних колесах… Штангенциркуля под рукой нет, но на глазок разница внутреннего диаметра подшипника и наружного диаметра хаба примерно 1/3 мм… Результат - люфт одного только хаба (не считая люфтов в рулевой системе) - 2 градуса. Так и должно быть или это совсем плохо? Если плохо, что делать?
Как должно быть - не знаю, машинку брал б/у…
Подшипники, вроде, в порядке, крутятся мягко, не болтаются.
Сегодня заметил, что Front Hex Hub болтается в подшипнике, в итоге получается неслабый люфт на передних колесах… Штангенциркуля под рукой нет, но на глазок разница внутреннего диаметра подшипника и наружного диаметра хаба примерно 1/3 мм… Результат - люфт одного только хаба (не считая люфтов в рулевой системе) - 2 градуса. Так и должно быть или это совсем плохо? Если плохо, что делать?
Как должно быть - не знаю, машинку брал б/у…
Подшипники, вроде, в порядке, крутятся мягко, не болтаются.
у меня было тоже самое. При сборке кита единственное что не понравилось это подшипники(они новые из пакетика уже с люфтом. А есть какой вариант их заменить?). Передний хаб, если ничем не мазать, крутиться не благодаря подшипнику а В подшипнике (т.е. подш стоит на месте, а алюм хаб крутится в нем из-за большого зазора). Не знаю насколько это правильно (гуру меня поправят) но я сделал слегонца насечки на хабе, намазал лаком и пока не высохло вставил в подшипники. Люфтов нет. Правда как разбирать если что не знаю. Может и не разберется. Посмотрим. И вообще потом все подшипники, особенно которые сидят в пластмассе, мазал локтайтом. Почти везде из-за больших допусков есть вероятность либо прокручивания самих подшипников либо детали в подшипнике. С локтайтом все вставало плотненько. Вот как то так.
Все верно , в пластике так и должно быть - везде все там болтается (как правило) . Лак и насечки не помогут ! Пробовал 😉 Вот незнаю насчет локтайта …
Даже в алим-е разбивает посадочное отверстие под подшипник!
Ничего не помогает 😈
Хаб и так алюминиевый. И болтается он в стальном подшипнике. Сам подшипник в пластике сидит отлично.
Заканчиваю собирать SS-ку - обалденный конструктор, вот только не совсем подходит по размерам к моей кухонке, да ну да ладно 😃
Вопросы:
- Кто какое масло льет в амортизаторы? (есть родной его может залить? или у кого есть мнение)
- В конструкторе предусмотрено три вида стабилизаторов. Какой лучше поставить? Я на перед поставил черный, на зад стального цвета.
Привет Максим.
С подшипниками в коробку не было вопросов ?
У меня остался один лишний!!!
Писал в своей теме !
Сергей
Все подшипники пришлись к месту, лишнего не осталось.
Какое масло лил в амортизаторы?
Заканчиваю собирать SS-ку - обалденный конструктор, вот только не совсем подходит по размерам к моей кухонке, да ну да ладно 😃
Вопросы:
- Кто какое масло льет в амортизаторы? (есть родной его может залить? или у кого есть мнение)
- В конструкторе предусмотрено три вида стабилизаторов. Какой лучше поставить? Я на перед поставил черный, на зад стального цвета.
Для оффроуда масло подойдет и родное, а стабилизаторы для лучшей управляемости на заднюю ось ставь самый тоненький, а в перед самый толстый…
P.S в инструкции(почти в конце) кстати есть рекомндация по замене родного масла…
У меня почти так и получилось, зад - тонкий, перед - медиум
Еще вопрос:
Кто какие проставки поставил для регулировки развала-схождения задних колес? Я поставил под номером 4.
- Кто какое масло льет в амортизаторы? (есть родной его может залить? или у кого есть мнение)
Я вопреки всем утверждениям маньяков с HPIBAJAFORUM.COM что силикон низя - залил силикон 10единиц из пилотажа в передок оставив поршень тот что в инструкции. Мне понравилось.Эластичность в теле какая то получилась. Не дубеет на морозе как родное масло. Вероятность погнуть штоки приближается к нулю. Хотя пендосовцы утверждают обратное. Доказательство моей правоты в седующем: при испытаниях моего метода в 15 градусный мороз на трассе в раменках было использовано силиконовое впереди и родное сзади. В итоге передок даже не потёк а заднее было похоже на салидол и вследствие этого при сильном ударе нет не подумайте шток не погнуло а просто выплюноло верхнюю пластиковую опору (та что с шариком) из под алюминевой-гайки крышки.В фарш. Вот такой расклад. Поэтому мой голос за силикон. При первой же возможности залью и в задок тоже десятку пилотажа.
Докучи. Обратил внимание на интересную закономерность - если свечку вкручивать до мега упора ну типа чтобы металическая прокладка сжалась совсем до конца то свечка отворачивается. Ловил данный косяк дважды. Если свечку вворачивать с вменяемым усилием типа чтобы прокладка оставалась в напряжениии то не отворачивается. А открутившаяся свечка лично на моём движке определяется тем что мотор в холодном состоянии невозможно завести. Как тольо подтягиваю свечу заводится моментально. Но с уже пережатой прокладкой опять отворачивается.
Заметил ещё досадный косяк. Крышка бака Должна заворачиваться так чтобынадпись была горизонтально. Иначе лично у меня подтекала. Смотрел резинку резинка была в порядке. Докручивал до нужного положения. Бензин уже не подтекал но через некоторое время обнаружил что резинка прорезана горловиной. И имеет нездорово набухший вид. Походу резинка не КМЩ(в простонародии немаслобензостойкая). Смотрите внимательно. А то жена выгонит из дома если начнёт вонять бензом по всей квартире.
Кто какие проставки поставил для регулировки развала-схождения задних колес? Я поставил под номером 4.
Я тоже их поставил. Исходя из личного опыта лично мне нравится когда задок завален внутрь. Мне кажется так она более рулячая и стабильная на скорости. Хотя При старте изза этого возникает излишняя виляемость. Но это лично мои тараканы.
А передок попробуй немного как бы раскрыть. Примерно на 1\2 от заваливания задка. Думаю понравится. Теорией углов Акермана я не руководствовался. Тупо пробовал. Лично мне так понравилось больше чем если все колёса прямо или как то иначе.
Спасибо Семен за коменты! Я свою собрал, настроил, осталось только корпус покрасить. Наверное будет красно-желтая 😃
А домой как, возвращатся - услугу бухой водила закажем? хехехе
А домой низя. Спалят сразу. Типа Вот вы чем на самом деле на покатушках занимаетесь. А то бааааджа-соревноваааания-результаааааты-этап никак низя пропускать! А на самом деле рок-н-ролл.
Отвлеклись. Да простят нас модераторы.
Сборочку закончил, осталось только обкатать и установить всякую доп. защиту
Респект! Красавица!
В личку начали приходить сообщения, что типа поставил туды.
Отпишу сразу.
Аппа - Spektrum DX3R
Сервоприводы:
руль - www.hobbyforyou.ru/catalog/706-651.html
газ-тормоз - www.hobbyforyou.ru/catalog/711-24010.html
борт - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_603&p…
Стоковая серва HPI не нужна случайно не кому?
😲Немного сегодня пообкатывал - тачка полный отпад 😲
Я незнаю на сколько Баха крепче или не крепче FG монстра, стадиума или мардера, но по снегу и льду едет на порядок лучше стоковых ФГ-шек со стоковыми дифом и красными амортизаторами.
Случайно никто не эксперементировал с элконовскими амортизаторами для FG? Я в плане того, подойдут ли они на Баху. Чтобы нижние рычаги подвески были параллельно днищу. Может быть с каких-нибудь других моделей подойдут? Если все получилось бы, то можно реально асфальтовую формулу замутить. На асфальтовых колесах при такой схеме подвески, Баха была бы чем-то похожа на класс различных формульных болидов 😃
А это интересная мысль по поводу F1. Оперение(кузов) замутить и должно не плохо получиться! С подвеской поколдовать и с передаточным. Что-бы достичь максимальной скорости порядка сотни.