HPI Baja 5B SS Kit
А некоторые вообще рукоделие в рукоблудие превращают:)
В большинстве случаев так и происходит.
у авиамоделистов есть две категории: те кто строят и те кто летает. Совмещать не получается, так как время на хобби не резиновое, вот и приходится выбирать: либо строить, либо кататься.
Ну а если время хватает и на то и на другое, то я могу только позавидовать 😃
возможности купить тормоза за 600 евро, поэтому
А почему 600? Они же вроде 300евро стоят
А почему 600? Они же вроде 300евро стоят
Это только один контур. А их два - перед и зад.
лан парни спор действительно дурной
у каждого своя точка зрения
но я предлагаю так и надеюсь меня поддержат
если чел хочет сделать что то сам и просит тут у всех совета
то надо советовать если знаеш а если нет то не стоит говорить что иди в магаз и тд и тп\
ну вощем вы поняли
и ваще пису пис
тобеж миру мир
Так я ни слова не сказал про пойти в магазин и всё скупить там, я как раз предложил вам вариант, который сочетается и с вашим и с моим. Нарезать дисков и приклеить стальные колодочки, причём диски должны быть широкие,чтобы вал не провернул внутри.
ну там же ширина ограничена ходом колодок
хотя попробывать моно
но вырезать его в домашних условиях я думаю будет проблематично
колодки легче сделать
я со своими проще поступил
у меня выработка была уже приличная
так я их просто оторвал и перевернул
вот еще назрел вопрос
в плане тюнинга
стоит ли ваще заморачивться алюминивыемами рычагами
у меня версия ss там уже стоит минимум тюнинга
стоит ли продолжать
еще вопросик а скручивается ли у аморта со штока нижняя проушина или они идут как одна деталь
Есть смысл в алюминиевых рычагах, если участвовать в соревнованиях по асфальту, где нужна жёсткость шасси. Пластиковые рычаги всё равно гнутся при нагрузках, деформируются, и управление ухудшается. Ежели кататься по оффроуду,то вполне хватит пластиковых рычагов.
Есть смысл в алюминиевых рычагах, если участвовать в соревнованиях по асфальту, где нужна жёсткость шасси. Пластиковые рычаги всё равно гнутся при нагрузках, деформируются, и управление ухудшается. Ежели кататься по оффроуду,то вполне хватит пластиковых рычагов.
еще тогда вопрос у пластика довольно приличные люфты у рычагов
стоит их убирать шайбочками
убирать люфты следует всегда, внезависимости от исполнения пластик/метал
еще тогда вопрос у пластика довольно приличные люфты у рычагов
стоит их убирать шайбочками
В алюминиевых рычагах Elcon уже есть вставленные втулочки,которые убирают люфты. Я вот, например, особо не парился с люфтами в пластике, у меня они были незначительные. Если люфты сильные, то надо их убирать.
а вы шайбочки покупаете какие подойдут
али есть специальные для баджи
Если гонять по пескам,то лучше когда присутствует небольшой люфтик,подвеска мягше работает и меньше подклинивает.
Если гонять по пескам,то лучше когда присутствует небольшой люфтик,подвеска мягше работает и меньше подклинивает.
Впервые такое слышу, что чтобы подвеска не подклинивала, нужно оставлять люфты 😃 За всё время,что у меня была баджа и у остальных владельцев, ни разу ничего не подклинивало… я даже шайбочки подкладывал,чтобы люфты убрать, ничего не клинило.
главное что бы не запихивать в незапихуемое. тогда и клинить ниче не будет. люфты не нужны нигде , ни на асфальте ни на песке.
а вы шайбочки покупаете какие подойдут
али есть специальные для баджи
обычные heavy metal оцинкованные шайбы. продаются в любом авто магазе.
так а что по шайбам то посоветуете
любые железные по размеру
али какие специяльные пластиковые есть
Есть ещё люфт у баджи в сервосейвере, вот его надо точно убирать, у меня есть комплект шайбочек для этого, остался от баджика. Если кому надо,пишите в личку.
я обычные ставил
так а что по шайбам то посоветуете
любые железные по размеру
али какие специяльные пластиковые есть
Есть на DDM комплект шайб для устранения люфтов рычагов, только я его чё-то найти сейчас не могу 😃
Ну это она свежесобранная не клинит.
Единственное, что бывает, подклинивает - это шаровые в рычагах RPM, но это решается капелькой маслица.