HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik
Axtrix:

А почему 600? Они же вроде 300евро стоят

Это только один контур. А их два - перед и зад.

sansey11

лан парни спор действительно дурной
у каждого своя точка зрения
но я предлагаю так и надеюсь меня поддержат
если чел хочет сделать что то сам и просит тут у всех совета
то надо советовать если знаеш а если нет то не стоит говорить что иди в магаз и тд и тп\
ну вощем вы поняли
и ваще пису пис
тобеж миру мир

glukonarik

Так я ни слова не сказал про пойти в магазин и всё скупить там, я как раз предложил вам вариант, который сочетается и с вашим и с моим. Нарезать дисков и приклеить стальные колодочки, причём диски должны быть широкие,чтобы вал не провернул внутри.

sansey11

ну там же ширина ограничена ходом колодок
хотя попробывать моно
но вырезать его в домашних условиях я думаю будет проблематично
колодки легче сделать
я со своими проще поступил
у меня выработка была уже приличная
так я их просто оторвал и перевернул

вот еще назрел вопрос
в плане тюнинга
стоит ли ваще заморачивться алюминивыемами рычагами
у меня версия ss там уже стоит минимум тюнинга
стоит ли продолжать

еще вопросик а скручивается ли у аморта со штока нижняя проушина или они идут как одна деталь

glukonarik

Есть смысл в алюминиевых рычагах, если участвовать в соревнованиях по асфальту, где нужна жёсткость шасси. Пластиковые рычаги всё равно гнутся при нагрузках, деформируются, и управление ухудшается. Ежели кататься по оффроуду,то вполне хватит пластиковых рычагов.

sansey11
glukonarik:

Есть смысл в алюминиевых рычагах, если участвовать в соревнованиях по асфальту, где нужна жёсткость шасси. Пластиковые рычаги всё равно гнутся при нагрузках, деформируются, и управление ухудшается. Ежели кататься по оффроуду,то вполне хватит пластиковых рычагов.

еще тогда вопрос у пластика довольно приличные люфты у рычагов
стоит их убирать шайбочками

Dimitr-VR4

убирать люфты следует всегда, внезависимости от исполнения пластик/метал

glukonarik
sansey11:

еще тогда вопрос у пластика довольно приличные люфты у рычагов
стоит их убирать шайбочками

В алюминиевых рычагах Elcon уже есть вставленные втулочки,которые убирают люфты. Я вот, например, особо не парился с люфтами в пластике, у меня они были незначительные. Если люфты сильные, то надо их убирать.

sansey11

а вы шайбочки покупаете какие подойдут
али есть специальные для баджи

vidis

Если гонять по пескам,то лучше когда присутствует небольшой люфтик,подвеска мягше работает и меньше подклинивает.

glukonarik
vidis:

Если гонять по пескам,то лучше когда присутствует небольшой люфтик,подвеска мягше работает и меньше подклинивает.

Впервые такое слышу, что чтобы подвеска не подклинивала, нужно оставлять люфты 😃 За всё время,что у меня была баджа и у остальных владельцев, ни разу ничего не подклинивало… я даже шайбочки подкладывал,чтобы люфты убрать, ничего не клинило.

Dimitr-VR4

главное что бы не запихивать в незапихуемое. тогда и клинить ниче не будет. люфты не нужны нигде , ни на асфальте ни на песке.

sansey11:

а вы шайбочки покупаете какие подойдут
али есть специальные для баджи

обычные heavy metal оцинкованные шайбы. продаются в любом авто магазе.

sansey11

так а что по шайбам то посоветуете
любые железные по размеру
али какие специяльные пластиковые есть

glukonarik

Есть ещё люфт у баджи в сервосейвере, вот его надо точно убирать, у меня есть комплект шайбочек для этого, остался от баджика. Если кому надо,пишите в личку.

glukonarik
sansey11:

так а что по шайбам то посоветуете
любые железные по размеру
али какие специяльные пластиковые есть

Есть на DDM комплект шайб для устранения люфтов рычагов, только я его чё-то найти сейчас не могу 😃

vidis

Ну это она свежесобранная не клинит.

glukonarik

Единственное, что бывает, подклинивает - это шаровые в рычагах RPM, но это решается капелькой маслица.

sansey11

у меня слава богу ничего не подклинивает
просто люфты есть
а руки чешутся их извести
хотя вроде в управлении она и так хороша
курс держит

парни а фильтр воздушный
пропитывать только внутреннюю часть или внешний паролон тож

Dimitr-VR4

пропитывать только внутренний.
внешний для крупных частиц, в последствии продувается сжатым воздухом.