HPI Baja 5B SS Kit
ну там же ширина ограничена ходом колодок
хотя попробывать моно
но вырезать его в домашних условиях я думаю будет проблематично
колодки легче сделать
я со своими проще поступил
у меня выработка была уже приличная
так я их просто оторвал и перевернул
вот еще назрел вопрос
в плане тюнинга
стоит ли ваще заморачивться алюминивыемами рычагами
у меня версия ss там уже стоит минимум тюнинга
стоит ли продолжать
еще вопросик а скручивается ли у аморта со штока нижняя проушина или они идут как одна деталь
Есть смысл в алюминиевых рычагах, если участвовать в соревнованиях по асфальту, где нужна жёсткость шасси. Пластиковые рычаги всё равно гнутся при нагрузках, деформируются, и управление ухудшается. Ежели кататься по оффроуду,то вполне хватит пластиковых рычагов.
Есть смысл в алюминиевых рычагах, если участвовать в соревнованиях по асфальту, где нужна жёсткость шасси. Пластиковые рычаги всё равно гнутся при нагрузках, деформируются, и управление ухудшается. Ежели кататься по оффроуду,то вполне хватит пластиковых рычагов.
еще тогда вопрос у пластика довольно приличные люфты у рычагов
стоит их убирать шайбочками
убирать люфты следует всегда, внезависимости от исполнения пластик/метал
еще тогда вопрос у пластика довольно приличные люфты у рычагов
стоит их убирать шайбочками
В алюминиевых рычагах Elcon уже есть вставленные втулочки,которые убирают люфты. Я вот, например, особо не парился с люфтами в пластике, у меня они были незначительные. Если люфты сильные, то надо их убирать.
а вы шайбочки покупаете какие подойдут
али есть специальные для баджи
Если гонять по пескам,то лучше когда присутствует небольшой люфтик,подвеска мягше работает и меньше подклинивает.
Если гонять по пескам,то лучше когда присутствует небольшой люфтик,подвеска мягше работает и меньше подклинивает.
Впервые такое слышу, что чтобы подвеска не подклинивала, нужно оставлять люфты 😃 За всё время,что у меня была баджа и у остальных владельцев, ни разу ничего не подклинивало… я даже шайбочки подкладывал,чтобы люфты убрать, ничего не клинило.
главное что бы не запихивать в незапихуемое. тогда и клинить ниче не будет. люфты не нужны нигде , ни на асфальте ни на песке.
а вы шайбочки покупаете какие подойдут
али есть специальные для баджи
обычные heavy metal оцинкованные шайбы. продаются в любом авто магазе.
так а что по шайбам то посоветуете
любые железные по размеру
али какие специяльные пластиковые есть
Есть ещё люфт у баджи в сервосейвере, вот его надо точно убирать, у меня есть комплект шайбочек для этого, остался от баджика. Если кому надо,пишите в личку.
я обычные ставил
так а что по шайбам то посоветуете
любые железные по размеру
али какие специяльные пластиковые есть
Есть на DDM комплект шайб для устранения люфтов рычагов, только я его чё-то найти сейчас не могу 😃
Ну это она свежесобранная не клинит.
Единственное, что бывает, подклинивает - это шаровые в рычагах RPM, но это решается капелькой маслица.
у меня слава богу ничего не подклинивает
просто люфты есть
а руки чешутся их извести
хотя вроде в управлении она и так хороша
курс держит
парни а фильтр воздушный
пропитывать только внутреннюю часть или внешний паролон тож
лучше оба!
пропитывать только внутренний.
внешний для крупных частиц, в последствии продувается сжатым воздухом.
так оба
ил один:o
один в мануале даж нарисовано
Все делают по-разному, но пропитывать надо один, внутренний. Внешний можно поставить вот такой, для большей защиты от пыли www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f